Во время посещения студии Rockstar North в Эдинбурге меня познакомили с ремеслом ручной работы, люди которые занимались созданием огромного американского пейзажа XIX века, озвучки и всем другим. Понятно, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы мир был настолько насыщенным, насколько это возможно.Но ничто из этого не подготавливает вас к тому, чтобы наблюдать за усилиями студии, работающими все вместе, как единый механизм. И как главный герой игры вне закона Артур Морган, останавливается чтобы созерцать горизонт, во время бездействия игрока.
Как вы могли бы ожидать от Rockstar знаменосцев открытого мира, команда сделала фантастическую работу по созданию своего кусочка Дикого Запада, чувствующего себя подлинным, реактивным и живым. Следуя за Морганом, когда он исследует леса и ручьи рядом с лагерем своей банды, вы сразу замечаете разнообразие в деталях.
Вы путешествуете по сосновым лесам и вдоль скальных пород, откуда открывается прекрасный вид на отбеленную солнцем траву. В какой-то момент Морган пробирается через поселение, которое было разрушено до основания, вы смотрите на черную древесина контрастирующую с голубым небом и полями зеленого цвета, простирающимися за пределы выжженной земли.
Конечно незадолго до того как игрок вступит в действие, во время которого Морган и трое его членов банды — Ленни, Карен и Билл — приступят к ограблению банка. Сценарий переходит от краткой сессии планирования к группе, чтобы Карен сначала в первую очередь отвлекала клиентов и сотрудников банков, ведя себя как пьяница, чтобы банда врезалась в двери банка, терроризируя персонал и клиентов и заставляя менеджера открыть здание хранилища. Сцену которую я видел, была потрясающей, но она не могла похвастаться красивыми пейзажами игры.
Последняя игра Rockstar, Grand Theft Auto V в настоящее время является самым прибыльным релизом развлечений в истории, которая принесла прибыли более 6 миллиардов долларов и продав более 90 миллионов единиц. Хотя данное достижение и является гордостью для команды. Они сделают всё, чтобы Red Dead Redemption 2 стала самым большим и захватывающим названием Rockstar на сегодняшний день.
История Red Dead Redemption 2
В первой игре Марстону было поручено уничтожить голландца и его команду, но Red Dead Redemption 2 обнаруживает голландскую банду в более раннее время. Нельсон говорит, что история о новой эпопее Рокстара вырвалась из желания рассказать историю о банде, которая дала первой игре свой нарративный толчок.
На ранней стадии в демонстрационном режиме появляется хорошо одетый мужчина, в идеальной шляпе, с дорогими часами и жилетом, со временем я понимаю, что это голландский лидер банды — и главный антагонист Red Dead Redemption. Он далеко не похож на дикого мужчину с горы, которым он был в первой игре, но у него такое же мировоззрение. Несмотря на то, что закон и цивилизация приближаются к его семье и образу жизни, голландец не сдаётся.
В Red Dead Redemption часть Дикого Запада закончилась. В Red Dead Redemption 2 она подходит к концу, факт который Голландский просто не примет.
«Голландский был темой, которая вытащила игроков через первую игру, поэтому мы хотели исследовать, как он перешел от лидера банды к парням с дикими волосами, которые видели в первой игре» — говорит Нельсон.
Нет разрыва между сюжетом и геймплеем, и игрок чувствует себя просто замечательно в открытом мире. Между взаимодействием Моргана с бандой в их лагере, которая больше похожа на семью, чем на партию злодеев, и способностью взаимодействовать с каждым персонажем, с которым он сталкивается, Морган — это четко определенный персонаж, с которым игроки будут проводить время.
Геймплей Red Dead Redemption 2
В демо было время, в течение которого Морган охотиться на оленя, добычу которую он должен убить, чтобы накормить своих соотечественников. После стреляя в зверя из лука, Морган преследует его, животное издаёт жалобные блеяния. Морган подходит к животному и прекращает его крики одним ударом в сердце. Поскольку страдания животного сокращаются, у меня начинают возникать смешанные чувства к Моргану; он суровый человек, в нём отражается суровый мир в котором он оказался, но его действия свидетельствуют о том, что страдание необязательно, если ему можно помочь. Игроки будут иметь большой контроль над поведением Моргана и узнают как мир реагирует на него.
Как и его предшественник, Red Dead Redemption 2 имеет «систему чести», которая влияет на положение Моргана со своими коллегами-мужчинами и женщинами. Игроки могут выбирать, насколько он честен в повседневной деятельности и действиях, а это в свою очередь, влияет на то как мир реагирует на игрока. Чем более известным он становится, тем более вероятно что жители мира будут относиться к нему хорошо. Мир в Red Dead Redemption может быть столь же враждебным или дружелюбным, здесь всё зависит от игрока.
«Мы пытаемся размыть разделение между различными типами контента. Нам нужен опыт, который держится во всем, что вы будете делать в этой игре », — говорит Нельсон.