Главная ИгрыThe Sims 4 The Sims 4 Соседские истории

The Sims 4 Соседские истории

by Valiant

Как «Соседские истории» работают в The Sims 4? Патч 121 для базовой игры The Sims 4 представил новую основную механику под названием Neighborhood Stories. Провозглашенная некоторыми игроками как долгожданная функция развития сюжета, которая предоставит NPC некоторую степень автономии, эта функция на самом деле является чем-то вроде прототипа. После установки патча некоторые персонажи, не являющиеся игроками, испытают важные жизненные события, не связанные напрямую с активным домашним хозяйством, но всестороннее развитие сюжета в стиле, которым мы наслаждались во времена The Sims 3, все еще находится в стадии разработки.

Читайте дальше, чтобы узнать, как именно «Истории соседства» работают в The Sims 4 и, что особенно важно, как они повлияют на ваши существующие и новые сохранения.

Как «Соседские истории» работают в The Sims 4?

В отличие от развития сюжета в The Sims 3, где все было по принципу «все или ничего» с простым переключателем «Вкл. / Выкл.» В меню параметров, «Истории соседства» в The Sims 4 начинаются в меньшем масштабе. Проще говоря, только неигранные симы, которые взаимодействуют с членами вашей активной семьи, будут затронуты историями соседства.

Есть два основных способа, которыми «Истории соседства» позволяют вам влиять на жизнь симов за пределами вашей нынешней семьи.


Метод 1: телефонные звонки

Первый способ получить доступ к историям о соседстве — это случайно сгенерированные телефонные звонки от симов, с которыми связан ваш активный персонаж. (Неясно, насколько прочными должны быть эти отношения — некоторые люди сообщают, что получают эти звонки только от друзей своих симов, в то время как другие говорят, что они засыпают их каждым проходящим знакомством — но если мы это выясним, мы позволим вам узнайте подробности!) Звонящий спросит совета у вашего сима относительно одного из следующих жизненных выборов:

  • Стоит ли пытаться завести ребенка со своим партнером
  • Принимать ли предложение руки и сердца
  • Стоит ли продвигаться по службе в своей нынешней карьере

Всплывающее диалоговое окно предложит вам три варианта ответа. Точные формулировки могут быть разными, но суть всегда в том, что вы можете либо сказать им твердое «да» или столь же твердое «нет», либо побудить их принять решение самостоятельно. Первые два варианта позволяют вам, как игроку, напрямую контролировать решение, а третий передает его в руки ГСЧ.

Два сима сидят вместе в баре и обсуждают рождение детей (обозначено значком люльки).

Метод 2: прямой диалог

Второй способ контролировать других персонажей — напрямую через параметры диалога. Во время разговора с симом за пределами вашей семьи, с которым вы пересекли необходимый порог отношений, вам будут представлены следующие социальные параметры в меню взаимодействия:

  • В разделе « Дружелюбие» вы можете побудить сима бросить текущую карьеру и заняться работой своей мечты. Для этого необходимо знать их текущую карьеру, прежде чем она откроется. Работа, о которой идет речь, кажется, выбрана случайным образом.
  • В разделе « Дружелюбие» вы также можете побудить сима расширить свою семью за счет рождения ребенка.
  • В разделе « Дружелюбный или злой» вы можете использовать взаимодействия из подменю « Другие симы», чтобы побудить сима наладить отношения с третьим персонажем… или ослабить их отношения, пустив в ход их разговоры.
  • В разделе « Дружелюбный или злой» вы также можете (в соответствующих контекстах) использовать взаимодействия из подменю « Другие симы», чтобы разлучить романтическую пару или побудить двух симов с растущей дружбой начать встречаться друг с другом.

Основное отличие здесь в том, что телефонные звонки поступают случайным образом, а диалоги управляются игроком. И, в отличие от телефонных звонков, в этих разговорах сим не всегда прислушивается к вашим советам и может вежливо отклонить ваше предложение. На данный момент неясно, влияет ли на это их ценность отношений или эмоциональный контекст разговора, или это чисто случайное явление.

Также стоит отметить, что эти варианты никогда не будут доступны для выполнения на другом члене вашей активной семьи, даже если вы соответствуете требованиям взаимоотношений, чтобы использовать их на NPC.


Что может пойти не так: известные глюки в Соседские истории

Обновление Neighborhood Stories в целом работает довольно хорошо, но есть несколько известных проблем, о которых вам следует знать. Ни один из них даже близко не близок к тому, чтобы сломать игру, и еще неизвестно, будут ли они исправлены позже, но просто имейте это в виду, прежде чем вмешиваться в жизнь ваших симулированных соседей.

Похоже, что большая часть странностей связана с вариантами, которые позволяют вам побуждать симов из других семей создавать семьи:

  • Если вы посетите соседку, которая забеременела через рассказы о соседстве, беременность может закончиться сбоем, и сим больше не будет беременным, а ребенок так и не появится. Кажется, что это в основном происходит, если вы посещаете их домашний участок, но это может быть связано с любыми личными контактами во время фазы беременности.
  • Пары, которые не могут забеременеть в обычном игровом процессе (например, из-за ограничений по возрасту или полу), все равно могут позвонить и попросить совета, как попытаться забеременеть. Если игрок ответит положительно, у него будет то, что я могу описать как чудо-ребенок. Это определенно относится к симам-женщинам на старшем жизненном этапе с партнерами-мужчинами, но также может отменять некоторые параметры настройки пола.
  • Если сосед находится в романтических отношениях с членом вашей активной семьи и звонит, чтобы попросить совета, как завести ребенка, положительный ответ приведет к автоматической беременности для любого партнера, который может забеременеть, несмотря на то, что WooHoo не произошло. Это может быть особенно неприятно, если это ваш активный сим.

Каковы новые устремления «Соседских историй»?

Чтобы помочь вам привыкнуть к историям о соседстве и дать вам несколько забавных способов поиграть с ними, обновление также добавляет два новых стремления: доверенное лицо соседства (стремление к популярности) и Злодейский Валентин (стремление к отклонениям). Вы можете установить эти стремления в CAS или на панели Simology.

Вам не нужно использовать ни одно из этих стремлений, чтобы «Истории соседства» начали развиваться. Они случаются независимо, и эти новые аспекты Simology — всего лишь дополнительный способ включить их в свой игровой процесс, если вы захотите.


Доверенное лицо по соседству

Забавно, что Доверенное лицо округа как бы изображает вашего сима в роли типичного игрока симов. Цель состоит в том, чтобы быть любопытным, но доброжелательным микро-менеджером, который вместо того, чтобы работать ради собственного будущего, вмешивается в жизнь своих соседей, но, в конечном итоге, заботится о своих интересах. Конечно, вы в значительной степени свободны решать, каковы эти «наилучшие интересы», поэтому мы надеемся, что вы будете использовать свои полномочия с умом.

Есть только одна веха в стремлении к Соседству Confidante, и выполнение всех ее целей принесет вам черту награды Confidante, которая позволяет персонажу легче узнавать других симов и избегать негативных эмоциональных баффов, таких как Скука, в разговоре.

Чтобы осуществить это стремление, вам необходимо:

  • Достичь 7 уровня навыка Харизма.
  • Заведите 5 хороших друзей.
  • Успешно дать жизненный совет симам за пределами игрового дома 20 раз.
Трое симов в мусорном ведре уличного кафе разговаривают друг с другом, что изображено значками "палец вниз".

Злодейский Валентин

Злодейский Валентин — это что-то вроде инверсии серийного романтического стремления, доступного в игре с момента запуска. Ключевое отличие состоит в том, что сим с таким стремлением думает, что разрыв — лучшая часть любых отношений, и хочет доказать это, завязав несколько серьезных романов, просто чтобы столкнуть их с землей. И не только это, но они также стремятся заглушить любовную жизнь всех, кто их окружает.

Есть только одна веха в стремлении Злодейского Валентина, и выполнение всех его целей принесет вам черту награды Twisted Heart. Эта черта позволяет вашему симу гораздо более эффективно погрязать в чужих страданиях благодаря увеличению социальных потребностей при выполнении взаимодействий подлого или злого, а также уменьшению длительности эмоциональных баффов «Грусть» и «Смущение».

Чтобы осуществить это стремление, вам необходимо:

  • Попадаться 10 раз на обмане.
  • Получите 5 Exes.
  • Разбейте 10 пар за пределами игровой семьи, используя взаимодействие «Среднее»> «Другие симы»> «Расставаться».

Как я могу включить или отключить Соседские истории?

Прямо сейчас рассказы о соседстве являются лишь частью игры, и у них нет возможности включать или отключать их в игровом процессе. Каждый файл сохранения в вашей игре, будь то новый или существующий, теперь содержит рассказы о соседстве, включенные в его основную механику.

У такой схемы есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, Neighborhood Stories не является полностью автономным сюжетным развитием, как мы видели в The Sims 3, игре, которая, как известно, любила выполнять захватывающие трюки, такие как перемещение вашей семьи в седьмом поколении из города (и удаление их из игры. навсегда), потому что вы перешли в другую семью на пять минут. У вас гораздо больше свободы, чтобы курировать свой опыт соседских историй, поскольку вам всегда предоставляется возможность принять решение самостоятельно.

Однако недостатком для многих игроков будет тот факт, что на самом деле это не автономия NPC: соседи ваших симов теперь будут приходить к ним за советом по таким темам, как брак, отцовство и карьерные перспективы на неограниченный срок. Если ваш сим популярен, это может означать, что вы будете иметь дело с множеством всплывающих окон, когда друзья и соседи образно выстраиваются в очередь вокруг квартала, чтобы решить, что им делать дальше. Кроме того, мир еще не совсем живой, поскольку домашние хозяйства, о которых ваши активные симы не знают, будут жить так же, как и раньше, без каких-либо серьезных жизненных событий в них.

Команда Sims заявила, что в какой-то момент планирует добавить настройки Neighborhood Stories в параметры игрового процесса. Предлагаемые функции включают в себя возможность выбирать, какой тип выбора ваши неигранные симы могут делать автономно, и переключать истории соседства для каждого файла сохранения (позволяя каждому неигравшемуся симу в сохранении действовать автономно) или даже для каждой семьи (что позволяет вам, например, предоставить автономию только тем домохозяйствам, в которые вы никогда не играете активно). Однако на данный момент мы не смогли найти в меню настроек игрового процесса ничего, что позволило бы вам вообще настроить эту функцию.


Чтобы узнать больше о последних бесплатных обновлениях базовой игры в The Sims 4, ознакомьтесь с нашим руководством по игре с недавно добавленными сценариями Sims 4. Мы также собрали то, что мы считаем лучшими DLC для The Sims 4, в подробном руководстве для покупателя, чтобы помочь вам расширить свою игру, не опустошая ваш кошелек. Наконец, у нас есть целая страница, посвященная читам и кодам The Sims 4, которые вы просто не должны пропустить, если действительно хотите настроить игру по своему вкусу.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via