Главная ИгрыValorant Valorant – Гайд по карте Ascent

Valorant – Гайд по карте Ascent

by Valiant
Ascent – четвертая игровая карта, представленная в Valorant с версией 1.0. Она сильно напоминает Split, потому что в центре много внимания уделяется игровому процессу, а также представлены двери, которых больше нигде нет. В этой главе мы представляем ключевые места и советы, связанные с картой Ascent.

Примечание – все имена, такие как пассаж A или Main B, используемые в этой главе, можно проверить в любое время, нажав клавишу M.

Ascent – точка А

Точка А предлагает открытое пространство и множество мест, где можно спрятаться. Здесь есть два прохода, один из которых посередине – при правильной организации команды защитников у атакующих будет очень большая проблема, чтобы попасть сюда.

Ключевым местом является холм на Эшафоте А. С этого места вы увидите проход со стороны Главной А (1), как изнутри, со стороны Деревьев (2). Эта позиция позволяет одному защитнику эффективно защищать эту зону. Если вы обнаружите большую группу атакующих, штурмующих точку А, вы должны проинформировать своих союзников, которые могут добраться сюда очень быстро.

139

В точке А вы найдете специальный выключатель (3). Его активация позволит вам закрыть дверь из дерева А, отсекая нападавших изнутри. Помните однако, что ваши союзники не смогут пройти через них.

140

Злоумышленники могут войти в точку А через один вход (не считая центра, который будет обсуждаться позже в этой главе), более конкретно, пройдя проход А (4). Будьте осторожны, потому что защитники любят атаковать и внезапно выпрыгивать из-за стены.

141

Перед входом в зону A стоит проверить Леса A (5) прямо перед собой. Противник очень часто стоит за ними в последующих раундах он, вероятно будет оснащен снайперской винтовкой. Вход легче благодаря дымовой завесе или ослеплению. За лесами есть также путь, откуда потенциально могут поступать враги.

142

Если вам удастся установить бомбу в зоне А, стоит заблокировать проход изнутри, со стороны дерева А, нажав кнопку у двери (6). Благодаря этому защитникам придется обойти бомбу.

143

Ascent – точка Б

Точка B также дает обороняющейся команде преимущество. Злоумышленники могут добраться до него через узкий туннель, а также изнутри – хотя середина скорее всего, будет сильно защищена вражеской командой.

Хорошее место, чтобы скрываться от врага – это вход из зоны возрождения, откуда вы можете увидеть главный вход со стороны Главного B (7). Это надежная позиция для снайпера – при необходимости она позволяет быстро убежать влево, за укрытием.

144

Вы также можете подойти ближе прямо к входу в Главу B. Благодаря этому вы можете защитить проход B (8). С одной стороны, это удивит врагов, но с другой оно подвергает защитника атаке вражеской команды и влиянию их особых способностей.

145

Путь, ведущий к середине к Rynek Mid (9), может быть заблокирован так же, как в зоне A. Все, что вам нужно сделать, это активировать кнопку (10), расположенную перед дверью, и дверь закроется.

146

Как и в случае с зоной A, враги достигают точки B через один проход (о другом через середину, вы прочтете позже в этой главе), в частности, проход B (11). Здесь стоит подходить осторожно, так как защитники со снайперами прячутся прямо за углом.

147

Хорошей идеей является использование окон (12) на потолке. Вы можете пролистывать через них особые способности, желательно ослеплять врагов, а затем быстро бегать в зону B. Если вы можете ослепить врагов, вы легко достигнете точки, чтобы заложить бомбу.

148

Если вам удастся добраться до зоны B, вы должны прервать доступ со средней стороны карты, а точнее со Средней площади (13). Все, что вам нужно сделать, это пойти и взаимодействовать с кнопкой (14), чтобы закрыть дверь.

149

Ascent – центр карты (середина)

Как и в случае карты Split, центральная часть карты Ascent является ключевым местом. Эта зона должна быть плотно размещена защитниками, поскольку она позволяет вам быстро добраться до зон А и В. Если врагам удастся прорваться таким образом, они получат легкий и быстрый доступ к точкам бомбардировки.

У защитников есть несколько мест, где стоит делать ставки. Первым из них является буфер обмена А. Отсюда игрок может наблюдать весь центр, но должен сосредоточиться на врагах, идущих от среднего разъема (15). При необходимости вы можете быстро вернуться и вернуться в зону А.

150

Второе место – Down Mid. Следовательно, по крайней мере один защитник должен наблюдать за движением в Mid / Top Mid Courtyard (16), откуда почти наверняка придет враг.

151

С места Mid вы также можете посмотреть на то же место, что и в ящик для хранения A – на соединитель Mid (17). Благодаря этому мы блокируем движение врагов со стороны B и в то же время позволяем союзнику в вышеупомянутом буфере обмена A быстро вернуться в зону A.

152

Эти три места должны быть размещены практически в каждом раунде – лучше всего размещать по одному игроку в каждом, направляя два других в зоны A и B.

У атакующих есть два пути к центру. Первый ведет из точки A и позволяет вам войти в Mid Mountain. С этого момента атакующий может видеть врага Mid Down (18) и Clipboard Mid (19). Вы должны подходить здесь очень осторожно – есть большая вероятность, что противник со снайперским наездником будет ждать около Дауна Мид.

153

Второй подход (коннектор B) идет из точки B. Он позволяет наблюдать те же места, что и раньше, – Clipboard Mid (20) и Down Mid (21) – но под совершенно другим углом. Здесь вы должны быть осторожны – прямо, в непосредственной близости от Mid Clipboard, вас может ждать враг со снайперской винтовкой.

154

Середина имеет решающее значение для всей борьбы. Если противникам удастся прорваться таким образом, они смогут быстро добраться до точки бомбардировки. Это, в свою очередь, значительно усложняет задачу защитников.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.