Примечание. Все имена, такие как Long A и Window Mid, используемые в этой главе, можно проверить в любое время, нажав клавишу M.
Haven — точка А
Несмотря на хорошую позицию для защитников, слаженная группа атакующих может прорваться в точку А с двух сторон. Эффективное использование возможностей обеих сторон имеет решающее значение здесь.
Первое место, на которое стоит обратить внимание, это Башня А. Из ее окна защитники имеют прекрасную возможность охранять проход от Длуги А (1) и Канала А (2), благодаря чему один человек может эффективно заблокировать два входа. Это отличное место для снайпера, но вы должны остерегаться атакующих — так как это популярная позиция, каждый игрок проверяет окно перед тем, как войти в зону А.
Второй момент — это прохождение Длуги А (3) со стороны защитников. Правильное расположение позволит опытному игроку заблокировать или хотя бы замедлить атаку вражеской команды в точке А. Это место дает много места для хвастовства, потому что в случае опасности защитник может быстро отойти в точку А.
Злоумышленники могут попасть в точку А через два прохода. Одним из них является канал А (4), который ведет к боковому входу в указанную точку. Это позволяет обходить врагов на Dluga A, но вам нужно следить за врагами, расположенными на балконе Tower A.
Второй проход, конечно, Długa A (5). Это здорово для штурма всей команды — у защитников есть 3 очка, чтобы поставить бомбу, на которую можно поставить, поэтому есть шанс, что на А. будет всего 1-2 игрока.
Тем не менее, остерегайтесь врагов, находящихся на балконе Башни А (6). Сам проход также является угрозой — длинный узкий коридор — отличное место для вражеской ловушки, использующей специальные способности.
Хейвен — точка Б
Точка B находится в центральной части карты. Злоумышленники могут войти сюда только через один проход, поэтому часто достаточно одного человека, чтобы защитить это место — и при необходимости другие защитники быстро придут на помощь.
В точке B есть одно ключевое место для защитников, и это главная дверь, ведущая в Mid Courtyard. Враги могут бежать из окна, расположенного прямо напротив, помеченного как Среднее окно (7), а также из прохода справа — на карте Середина двери (8). По этой причине защитник не должен чрезмерно наклоняться и просто ждать прибытия противника.
Злоумышленники могут попасть в точку B через Среднее окно, спрыгнув и пробежав через ворота (9). Это самый быстрый способ достичь этой точки, но по невнимательности вы легко можете столкнуться с перекрестием защитника, который скрывается в точке B.
Более безопасный вариант — подход со стороны Mid Door (10), где атакующие защищены стенами и могут проникнуть туда, где заложена бомба. С этого места вы также можете легко прийти в норму и перейти к точке C благодаря Garaż C (11). Этот переход дает злоумышленникам множество возможностей для маневрирования.
Хейвен — точка С
Точка C находится на противоположной стороне — от точки A — карты, и к ней ведут два пути. С одной стороны, точка C легко защищается благодаря проходу Długa C, который может быть поставлен одним снайпером. С другой стороны, атакующие, направляющиеся в точку C, могут очень быстро изменить направление атаки и неожиданно появиться в точке B.
Ключевым местом здесь является отрывок из Длуги С (12). Практически в каждом раунде здесь есть по крайней мере один атакующий, поэтому неплохо бы разместить защитника с эффективным оружием большой дальности, предпочтительно со снайперской винтовкой. Это позволит вам использовать длинный прямой путь. В случае опасности защитник быстро прячется за одним из многочисленных укрытий.
Второй путь к точке C ведет из гаража C. Это место можно разместить прямо из точки C, защищая узкий проход (13). Из-за ограниченного пространства здесь отлично подходят специальные способности, которые наносят урон по области или замедляются.
Гараж C также может быть защищен от места, обозначенного как Соединитель C, который является переходом между точками B и C. С этого места защитники могут видеть ворота (14), ведущие к этому месту, и могут эффективно блокировать расширение вражеской команды.
Злоумышленники могут попасть в точку С двумя проходами. Первый, а также более безопасный это путь, ведущий через среднюю дверь (15) — атакующие защищены здесь через стены, и при необходимости они могут быстро повернуть направо, чтобы достичь точки B.
Второй вход — это проход Длуга С (16). В то время как в первых раундах, когда у защитников еще нет снайперов, войти в этот путь относительно легко, но позже это становится очень рискованным.
Использование специальных способностей, особенно дымовых завес, имеет решающее значение, так как оно позволит вам проникнуть без риска быть застреленным вражеским снайпером.