2K Games официально объявила о создании еще одной части культовой серии BioShock. В пресс-релизе говорится, что Cloud Chamber недавно созданная студия при Келли Гилмор отвечает за разработку.
Слухи подтвердились, работа над новой игрой из серии BioShock ведется. Издатель 2K Games, официально объявил, что производство создано в недавно основанной студии Cloud Chamber. Как говорится в пресс-релизе, новая версия культового бренда будет создана в течение следующих нескольких лет. Мы также не получили никаких конкретных гарантий относительно платформ или ориентировочной даты выхода Bioshok 4, хотя мы можем с уверенностью предположить, что игра будет выпущена на консолях нового поколения примерно в 2022 году.
Новую команду разработчиков возглавил Келли Гилмор, ветеран отрасли с 22-летним опытом работы, который (на различных должностях) имел дело с такими брендами, как XCOM и Sid Meier’s Civilization. Стоит также упомянуть, что Келли Гилмор станет первой женщиной в истории 2K, которая запустит студию разработки. По словам ее департамента, цель будет заключаться в том, чтобы раздвинуть предел возможностей, предлагаемых средой видеоигры:
Мы основали Облачную Палату, чтобы создавать еще не открытые миры, а также их истории, которые раздвигают границы возможного в среде видеоигр. Наша команда верит в красоту и силу разнообразия, а также в характер студии и образ мышления. Мы являемся группой опытных создателей, среди которых много ответственных за создание, развитие и долгосрочную известность BioShock, и мы гордимся тем, что являемся частью семейства 2K как производители этого культового бренда.
Добавим, что Cloud Chamber это вероятно та же студия, о которой Джейсон Шрайер из Kotaku упомянул полтора года назад. В то время сообщалось, что разработчики работали над загадочной игрой под названием Parkside. Теперь мы знаем, что речь шла о новом выпуске BioShock. IGN с другой стороны, сообщает что Келли Гилмор, отвечая на вопрос о ходе работы, написала (по электронной почте), что студия находится на раннем конце процесса. Глава Cloud Chamber не хотела раскрывать информацию о местонахождении новой версии игры, ограничиваясь кратким комментарием:
Мы надеемся, что поклонникам понравятся наши планы на будущее. Вам придется ждать более подробной информации, потому что игра будет создаваться в течение нескольких лет.
Креативный директор первых частей серии, Кен Левайн не участвует в проекте. Тем не менее другие разработчики BioShock помогают в работе, поэтому фанаты должны быть спокойны за дух серии. К сожалению мы не знаем, сколько правды было в предыдущем отчете (предполагая, что новая версия станет игровым сервисом), что не меняет того факта, что следующий BioShock создается и им нужно пользоваться. Напомним, что с момента премьеры Infinite прошло 6 лет, и игроки заслужили еще одну поездку в Восторг.