E3 в 2019 году — это грандиозный триумф для Microsoft и подразделения Xbox. После бурного старта в нынешнем поколении консолей против конкурента Sony и PS4, марка Xbox возвращается с большим успехом. После звездной презентации на брифинге E3 2019 Дэн МакКаллох из Xbox сел с нами, чтобы рассказать о Project Scarlett, Xbox Game Pass и будущем потокового вещания в облаке.
В этом году брифинг по Xbox E3 был первым разом, когда Microsoft подробно рассказала о последующих действиях в отношении консоли Xbox One, известной как Project Scarlett. Говорят, что грядущая консоль специально создана для обеспечения наилучшего игрового опыта. Microsoft провела много времени во время своего мероприятия, рассказывая о важности сокращения времени загрузки в играх, и впервые подтвердила, что Project Scarlett будет использовать технологию твердотельных накопителей. Этот тип запоминающего устройства на несколько порядков быстрее, чем его аналоги на основе жёстких дисков, и в течение десятилетия пользовался огромной популярностью среди игроков и геймеров ПК.
Событие Xbox также подтвердило, что секрет AMD и технология GPU снова будут использоваться для питания консоли Microsoft. Архитектура ЦП AMD Zen 2 и архитектура Navi GPU будут в основе Project Scarlett (и преемника PS4). Новые конструкции AMD во многом аналогичны деталям, которые есть в Xbox One и PS4, только быстрее и более энергоэффективны. Подобная архитектура позволила Microsoft объявить о полной обратной совместимости с библиотекой Xbox One для Project Scarlett.