Хотите узнать о героях Overwatch 2? Дата выхода Overwatch 2 уже не за горами, и в продолжении шутера от первого лица от Blizzard, основанного на героях, будут представлены как вернувшиеся персонажи, так и новые лица. Поскольку контент будет использоваться в Overwatch 1 и 2, все оригинальные персонажи Overwatch будут в списке. При запуске к ним присоединятся новые герои, а в новых сезонах Overwatch 2 их станет больше.
При запуске в ряды героев Overwatch 2 вступят три новых персонажа. Ожидается, что новая модель бесплатной игры Overwatch 2 будет включать девять недельных сезонов, и Blizzard заявляет, что планирует вводить нового героя в список с каждым новым сезоном. Поэтому мы можем ожидать появления нового героя примерно каждые восемнадцать недель, начиная со второго сезона игры.
В отличие от первой игры, где все герои были доступны всем игрокам, теперь вам придется разблокировать будущих героев Overwatch 2 из сезонного боевого пропуска игры. Персонажи будут на бесплатной трассе, начиная с персонажа поддержки Кирико, который появляется на 55-м ранге пропуска первого сезона. Вот и все, что мы знаем о новых героях Overwatch 2.
Новые герои Overwatch 2:
- Соджорн (DPS)
- Юнкер Куин (Танк)
- Кирико (Поддержка)
Соджорн — ДПС
Первый герой, показанный для Overwatch 2, герой DPS Соджорн — смертоносный, проворный наносящий урон, который использует свое основное оружие скорострельного снаряда, чтобы зарядить смертоносную атаку Рейлгана со сканированием попаданий, которая может одним выстрелом убить некоторых противников. выстрел в голову.
Ее мощное скольжение дает ей возможность быстрого изменения положения и может быть объединено в супер-прыжок для дополнительной мобильности, а ее Disruptor Shot замедляет и наносит урон врагам, попавшим в поле его действия. Ее ультимейт «Разгон» быстро заряжает Рейлган для повторных выстрелов с высоким уроном, которые могут уничтожить вражескую команду за секунды.
Юнкер Куин — Танк
Родом из Австралии, Королева Юнкеров присоединяется к Турбосвину и Крысавчику в списке со своим дерзким, агрессивным стилем. Первый новый танк Overwatch 2, разработанный с учетом переработанного игрового процесса 5 на 5, Юнкер Королева может похвастаться дерзким игровым стилем, который вращается вокруг ее пассивной способности исцелять себя, нанося раны своим противникам, которые наносят урон с течением времени.
Обрез Junker Queen смертоносен вблизи, а ее быстрый рукопашный бой использует зубчатый клинок, чтобы ранить врагов. В качестве альтернативы, она может выбросить его и оттянуть назад, чтобы подтянуть противников ближе, где она может ударить их своим мощным топором Carnage, нанеся серьезный урон.
Commanding Shout дает Junker Queen и ее ближайшим союзникам большой временный бонус к здоровью и скорости передвижения. Ее ультимейт, Rampage, бросается вперед сквозь врагов, нанося урон и раня всех противников, которых он поражает, и накладывает на них дебафф против лечения, чтобы вы могли легко закончить работу.
Кирико — Поддержка
Кирико, последний герой, анонсированный перед выпуском Overwatch 2, — поддерживающий ниндзя, который может телепортироваться к союзникам — даже сквозь стены — и выбрасывать талисманы «Исцеление Офуда», которые будут искать товарищей по команде, или применять Защитную Сузу, которая делает союзника на короткое время неуязвимым и очищает их от всех негативных эффектов (включая взлом Сомбры, биотическую гранату и усыпляющий дротик Аны, а также метель Мэй).
Кирико и сама не дурак — ее брошенный кунай не наносит огромного базового урона, но у них есть огромный 3-кратный множитель выстрела в голову, который может позволить ей застать врагов врасплох и уничтожить их. Ее ультимейт, Kitsune Rush, отправляет дух лисы Кирико в рывок вперед, увеличивая скорость передвижения, скорость атаки и время восстановления способностей всех дружественных героев, следующих на его пути.
Вот и все новые герои Overwatch 2, с которыми мы уже встречались. Вы также можете прочитать обо всех картах Overwatch 2, представленных на сегодняшний день, а также о наших мыслях о текущем списке уровней Overwatch 2, основанных на нашем опыте работы с игрой перед выпуском и после него.