Главная Новости Продолжения игр которые мы никогда не увидим

Продолжения игр которые мы никогда не увидим

by Valiant
Говоря об играх которые ждут почти все, практически всегда упоминается Half-Life 3. Это пожалуй самый популярный объект вздохов и слез в категории: Игры, которые никогда не выйдут.

Потенциал новой части цикла от Valve огромен, но вероятно сами создатели знают, что ожидания игроков просто не оправдались. Это вероятно одна из немногих причин, почему третья часть не была анонсирована.

Тем не менее есть много других игр, продолжение которых наверняка порадует нас, но мы часто забываем об этих названиях, уделяя особое внимание Half-Life 3. Отсюда наш список продолжений, которые мы хотели бы увидеть, но вероятно их никогда не выпустят.

StarCraft 3

В недавнем финансовом отчете представители Blizzard упомянули результаты каждого из своих брендов, кроме StarCraft. В мире стратегии киберспорта серия по-прежнему имеет своих преданных поклонников, и турниры второй части, вероятно не исчезнут в течение нескольких лет.

Несмотря на это, люди давно забыли об этой серии. В конце концов есть молодые игроки, которые вообще не знают, насколько популярным был StarCraft. Activision-Blizzard Group, безусловно знает об этом, поэтому хотя это трудно принять, эта серия может просто не вернуться.

Возможно что мобильная игра будет создана встраиваемой в любимую вселенную. Возможно создатели попытаются предложить недавно более популярную формулу игры Auto Chess с терранами, протоссами и зергами. Однако вы не можете рассчитывать на реальную РТС.

Жаль, потому что StarCraft может стать интересным объектом для экспериментов, которые революционизируют жанр и заставят стратегии снова обрести популярность. Возможно, поможет переход на полное 3D или механику, напоминающую Dawn of War и Company of Heroes? Или может быть 4X стратегия в стиле игр от Paradox? Было бы много возможностей, но пока они остаются в сфере снов.

К счастью, серверы SC2 имеют долгую жизнь

Dark Messiah of Might and Magic 2

Студия Arkane известна сегодня прежде всего, благодаря серии Dishonored, но в 2006 году команда подготовила игру, которая до сих пор стоит на переднем крае производства, с самой захватывающей битвой в фантастических реалиях и с точки зрения FPP, без огнестрельного оружия.

Сегодня самое большее, Warhammer Vermintide достиг аналогичного уровня, но не полностью. Работа с орками и другими существами, не только с мечами или топорами, но также с ударами и мощной магией, доставляла Dark Messiah огромное удовольствие.

Однако, по некоторым причинам большинство экшн-игр сосредоточены на сражениях в перспективе ТТП, позади героя. Это неплохое решение, но оно не позволяет вам почувствовать себя как камера FPP. Аромат DMoMM был также добавлен климатом, мрачным миром. Однако для Ubisoft этого безусловно недостаточно, чтобы однажды решить возродить бренд.

Ах, бить гоблинов в спину — это было развлечение

Nowe Brothers in Arms

Нам пришлось семь лет ждать новой части Borderlands. Это действительно много времени для продолжения очень популярной игры. Другая серия студий Gearbox, Brothers in Arms не достигла столь же хороших результатов продаж, поэтому легко догадаться, что шансы на продолжение близки к нулю.

Хотя ни одна из частей серии не была идеальной, каждый из них предлагал захватывающий геймплей и прекрасный климат прямо из Brothers in Arms. Идея давать простые инструкции товарищам по команде немного отличала игру от других шутеров.

Потенциальное продолжение, которое будет создано с использованием новейших технологий, является действительно захватывающей перспективой. К сожалению, на данный момент остается в сфере воображения.

Незабываемая атмосфера
Fallout: New Vegas 2
Новый Вегас сегодня рассматривается многими поклонниками серии Fallout как лучший выпуск серии и безусловно, превосходит игры от Bethesda (даже несмотря на технические ошибки, характерные для студии Obsidian).

Сценаристы и дизайнеры из команды, ответственной в частности за KOTOR 2, имеют возможность создавать чрезвычайно интересных персонажей и создавать удивительные задания с часто неожиданным эффектом выбора игрока. Вот почему так ценят американскую студию.

Однако теперь, когда Microsoft купила Obsidian, шансы New Vegas 2 упали до нуля. Конечно, теоретически кто-то другой мог бы сделать производство, но Bethesda не позволит себе принять такое решение для множества игроков Fallout это святость, которую не могут коснуться другие разработчики.

Отрадно что Outer World новая игра Obsidian, которая выйдет в октябре в некоторых отношениях напоминает трехмерный Fallout.

Новый Вегас хорош для изучения различных модов на ПК

Star Wars: Republic Commando 2

Республика Коммандос продавалась не очень хорошо. Это возможно повредило период выпуска всего через несколько месяцев после чрезвычайно популярного Halo 2, который абсолютно доминировал на платформе Xbox. И шутер из LucasArts не попал в PlayStation, где возможно он мог быть хитом.

Немного удивительно, однако что EA и Disney не видят потенциал в этом бренде. Мысль о линейной игре FPS во вселенной Звездных войн, созданной например на Unreal Engine 4, действительно будоражит.

Вы можете представить бесчисленные сюжетные сценарии, идеи для новых видов оружия, боссов и тактических игровых систем. Сосредоточив внимание на одиночном игроке, FPP-шутеры не достаточно популярны (за исключением нового Doom).

Компаньоны героя были великими персонажами

Enemy Territory 2

Вряд ли кто-либо из владельцев ПК когда-либо слышал о Wolfenstein: Enemy Territory в 2003 году и в последующие годы. Этот бесплатный шутер, построенный на одном движке Wolfenstein, порадовал многих игроков на сотни часов.

Соревнование в онлайн было весёлым, потому что оно не только об убийстве врагов. Необходимо было эффективно сыграть свою роль и выполнить конкретные цели на карте. Различные персонажи означали, что каждый матч может быть разным, в зависимости от того, кем мы сыграли.

Однако по какой-то причине создатели предпочли поэкспериментировать с формулой и перенести ее в другую вселенную. Quake Wars, Brink или Dirty Bomb — все эти игры были не очень популярны. У Вражеской Территории 2 будет шанс на успех.

Если бы это было так же, но в современной обстановке …

Alpha Protocol 2

Наконец, мы должны вернуться в студию Obsidian, потому что Alpha Protocol 2010 года не только одна из самых лучших игр в истории, но и действительно отличная RPG.

Сценарий, диалоги и выбор игрока — это то, что можно отнести к этой игре. Создатели снова сделали то, что они всегда делают лучше всего. Вкус всей продукции дополняется тем, что действие разворачивается в современную эпоху, что редко встречается в жанре.

Если бы мы могли получить только продолжение, на которое было бы выделено соответствующее время и бюджет, и Обсидиан мог бы полностью реализовать свое видение, несомненно была бы игра, в которую все могли бы поиграть.

Сиквел может предложить только полные варианты диалога

А вы? Вы ждете продолжения, которое вероятно никогда не выйдет? В какую игру ты бы хотел сыграть больше всего? Мы рекомендуем вам оставить комментарий!

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Продолжения игр которые мы никогда не увидим

Говоря об играх которые ждут почти все, практически всегда упоминается Half-Life 3. Это пожалуй самый популярный объект вздохов и слез в категор...