Наконец это произошла, мы уже знаем когда выйдет первая консоль нового поколения. Microsoft объявила, что следующий Xbox теперь известный под кодовым названием Scarlett, будет выпущен во время осеннего сезона 2020 года. Возможно, что даже в ноябре.
Когда мы смотрим на сухие данные и информацию от производителя, платформа кажется действительно впечатляющей. Предполагается, что она будет в четыре раза млщнее, чем Xbox One X с точки зрения производительности процессора (Zen 2 Navi от AMD). Я предложу SSD и DDR6 RAM, что важно для пропускной способности.
В первом рекламном материале инженеры и дизайнеры Microsoft подчеркивают, что Scarlett будет достигать 120 кадров в секунду и будет поддерживать разрешение 8K. В этом отношении он похож на конкурентоспособную PlayStation 5. Обе платформы также будут оснащены SSD-накопителем.
Все это звучит великолепно — и это ещё не всё. При производстве каждого устройства Microsoft хочет произвести впечатление на потенциальных покупателей. Отсюда и гарантия значений с точки зрения FPS и качества изображения. Что мы можем ожидать на практике? Конечно, не каждая игра позволит вам играть 8K. Более того я почти уверен, что игры с этой опцией будут в меньшинстве.
Это впечатляющее решение — больше безопасности для будущего. Подготовка к приходу 8К в приложениях Netflix через 4-5 лет. Однако игры — это другое дело. Если сегодня мы хотим играть на ПК с разрешением 7680 x 4320 пикселей, мы должны потратить не менее 200000 рублей. PLN только для видеокарт. Две модели 1080 Ti в SLI позволяют достичь 30 кадров в 8K в некоторых играх.
Следовательно, кажется что возможные игры в 8K появятся через несколько лет, и это будут небольшие игры с более скромной, но не очень реалистичной графикой. В случае минималистической графики вся мощь может идти только в разрешении, а не в различных эффектах. Хотя Scarlett также будет поддерживать трассировку лучей, которая является продвинутой техникой для генерации аутентично выглядящего освещения, можно предположить, что консоль не будет полностью использовать ее не только при 8K, но и не при 4K.
120 кадров в секунду все еще упоминаются. Вполне возможно, что разработчики некоторых шутеров позволят вам добиться таких значений, но скорее всего, в разрешении Full HD. Однако представляется более вероятным, что производители упомянули это значение FPS для виртуальной реальности. Всего 120 кадров это уровень по умолчанию для комфортной игры в VR. Так Microsoft продолжает работать с Oculus? Он объявит свой собственный ответ на PS VR?
Реалистичные ожидания для новых консолей это безусловно шанс для широко распространенных 60 кадров в секунду в играх, и даже в некоторых играх эта комбинация сочетается с 4K. Отклонения от этого предела в сторону более высоких значений, уже будут отдельными случаями. Также важен SSD было бы неплохо попрощаться с долгим временем загрузки.
Лучшим и первым серьезным тестом для Xbox Scarlett будет Halo: Infinite.