Главная Обзоры Аge of Empires definitive edition Обзор

Аge of Empires definitive edition Обзор

by Valiant
Yg4ms3zZfBuLtT3rFDpCeN-1200-80

Нажав на деревенского жителя в Age of Empires: Final Edition вы попадёте в портал 1997 года. Звуковые эффекты и короткие голосовые линии теперь чисты, но все еще знакомы даже после всех этих лет, привязанные к воспоминаниям цивилизаций. Возможно,  вы не помните, этот ужасный ИИ и подразделения, которые борются даже за то, чтобы ходить вокруг вещей. Не беспокойтесь, окончательное издание напомнит вам об этом и о том, почему Age of Empires был омрачен его значительно улучшенным сиквелом.

Теперь у нас было достаточно ремастеров, так что довольно ясно, чего хотят от них люди: игра, которую мы помним, включала в себя очки с розовым оттенком. Нам нужны наши воспоминания об игре, а не грязная реальность. Когда дело доходит до достопримечательностей и полей битвы древнего мира, по крайней мере, разработчик Forgotten Empires дал нам именно это.

Визуальное обновление Finalitive Edition является значительным, хотя вы можете не заметить, насколько это значимо, пока вы не запустили классический режим, чтобы посмотреть, как он выглядел в 1997 году. Это капитальный ремонт, а не просто лакировка, полный новых деталей и анимации, но все это соответствует оригинальному стилю. И это выходит за рамки эстетики; игра просто чище и проще разобрать её. Результат состоит в том, что он, разумеется, не выглядит на 20 лет, но и не выглядит совершенно новым.

Аge of Empires definitive edition ОбзорЭто не только визуальная идентичность, которая была сохранена, несмотря на подтяжку 2018 года; растущие ваши города и завоевание других империй чувствуют себя в целом одинаково. Ритм сбора, расширения и завоевания по-прежнему гипнотичен, несмотря на то, насколько он знаком, но он быстро иссякает. Системы, которые выделяют ее, вещи, вдохновленные Цивилизацией, были немного наполовину испечены даже в 1997 году, когда торговля, дипломатия и исследования существовали только по названию. В настоящее время основное внимание уделяется микро-управлению множеством штучных единиц — до 50 в кампаниях и более 200 в пользовательских играх — и постоянное их расширение. Позднее к этой версии добавились дополнения к этой серии, такие как кнопка бездействия и возможность постройки юнитов в очередях, так что головных болей становится меньше.

19 империй разделяют небольшой список единиц и список зданий, причем их наиболее заметными отличиями являются некоторые уникальные технические обновления. Тем не менее, Age of Empires мало что делает. The Definitive Edition содержит расширение Rise of Rome, так что всего там 10 кампаний. Миссии управляют гаммой от чего-либо — превращают песочницы в асимметричные задачи с ограниченными ресурсами и укрепленными врагами. В знак уважения к Warcraft, есть также подразделения героев-единиц в форме мифологических и исторических генералов.

Цели простые, но разнообразные, и карты, как правило, предназначены для того, чтобы заставить вас идти на уступки и выбирать, из какого крошечного числа отраслей сосредоточиться. Например, островная или прибрежная карта делает дерево самым ценным ресурсом. Больше древесины означает больше кораблей; корабли, которые могут ловить рыбу, выслеживать врагов и транспортные армии. Тем не менее, эта вода означает, что деревьев меньше, однако они вдохновляют на изучение и конфликт, поскольку империи ссорятся из-за крошечных лесов.

Аge of Empires definitive edition ОбзорЗнакомая территория

Я все еще предсказываю, что вы утомляетесь, прежде чем закончите каждую кампанию. Гора карт и целей не может скрыть тот факт, что вы играете с одной и той же маленькой колодой, теми же подразделениями и зданиями в каждой кампании. Когда вы закончите египетский учебник, вы все увидите. Если вы играете за Рим или играете в японскую династию Ямато в схватке, вы все равно будете проходить через те же движения и выставлять одинаковые армии.

У страшных поисковых отрядов есть склонность к тому, чтобы принимать странные маршруты, и застревать — тусклый ИИ сделал прыжок до 2018 года, и остался глуп. Они кажутся немного менее выраженными, но каждая единица все еще бесполезна без микроуправления. Поскольку война не становится намного сложнее, чем выращивать большую орду и нажимать на цели, бои походят на скопление путаных кошек, чем командные армии.

Аge of Empires definitive edition ОбзорЭто проблемы, которые проявляются только сейчас, спустя 20 лет, но время, безусловно, выделяло их. И хотя это несомненно, как и было обещано, окончательная версия Age of Empires, на самом деле это не Эпоха Империй, которая заставляет людей упасть в обморок, когда они это помнят. Сериал начался здесь, но его преемником является тот, который все помнят. Именно тогда он начал немного вписываться в элементы городского планирования, и когда мы, наконец, смогли построить ворота и, следовательно, настоящие, практические укрепления. Мы могли бы сделать крепости! В Age of Empires мы можем сделать кусочки стены.

Однако обещание сражений в 8 игроков и возрожденная пользовательская карта сцены является соблазнительной, и это может добавить к этому воскресению некоторую долговечность. Когда многопользовательский режим работает, это быстро развивающаяся драка, которая скрывает множество проблем Age of Empires с AI, но попасть в игру — очень сложно, когда игроки иногда даже не попадают в холл перед отключением. Это было проблемой во время бета-тестирования, и осталось её даже сейчас.

С «Окончательными изданиями» последующих частей на горизонте Age of Empires снова будет омрачена. Если у вас есть подавляющее чувство ностальгии по поводу рождения серии, это отличная работа по сохранению её, делая его значительно более приемлемым, но не более того.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Аge of Empires definitive edition Обзор

Нажав на деревенского жителя в Age of Empires: Final Edition вы попадёте в портал 1997 года. Звуковые эффекты и короткие голосовые линии теперь чисты, но вс...