Многое можно сказать о стиле, а не о содержании. Очевидно, что полное отсутствие содержания плохо, но то же самое часто верно для полного отсутствия стиля. Call of Duty: Warzone пытается сбалансировать это.
Жанр Battle Royale начался с довольно мрачного начала в PUBG, или по крайней мере, он был первый кто был замечен, но быстро нашел стиль благодаря Fortnite. С тех пор эта всепроникающая и несколько подавляющая разница в стиле была фактором в каждой игре Battle Royale.
Достаточно взглянуть на Apex Legends, одного из первых, кто взял формулу Королевской битвы и вложил в нее большой бюджет. Это выглядит и играет хорошо, но у него также есть врожденное чувство характера. Частично это благодаря красочному составу героев; играете ли вы за чрезмерно полезного робота или хитроумного обманщика, вы всегда в курсе личностей. То же самое можно сказать и о карте, особенно о новых полях сражений. Вы не можете никуда уйти, не почувствовав легкого ощущения сверхъестественного благодаря путанице на карте, но это то, что вам нужно в игре BR, легко определить области и немного разнообразия.
Именно здесь Call of Duty: Warzone больше всего демонстрирует нежелание рисковать. Это не значит, что в этой самой тройной игре Battle Royale нет ничего нового. Возьмите к примеру, сомнительный Гулаг. Именно здесь, если вы умрете во время матча, у вас есть шанс бороться за свою свободу. Видите ли, когда вы умираете в Warzone, вы на самом деле не умираете, по крайней мере изначально. Вместо этого вы попадаете в плен в качестве военнопленного (yikes) и появляетесь в тюрьме, чтобы бороться за вашу свободу.
В ГУЛАГе вы должны противостоять друг другу, а тот кто не умрет, отправляется обратно на карту. Это действительно интересный способ ведения дел, и я обожаю эту концепцию. Идея о том, что вы можете бороться за свой шанс снова сражаться, добавляет невероятную напряженность, такую которую вы обычно получаете только тогда, когда в финальном круге только вы сами и несколько других людей. Ну, это делает большую часть времени.
Warzone также добавляет в станции покупки, которые в основном магазины. Именно здесь вы можете вызвать ящик снабжения, чтобы экипировать свое обычное многопользовательское снаряжение и перки, потратив накопленные деньги. Также здесь вы можете возродить товарища по команде. Эти опции позволяют немного больше тактического мышления и применения, и они могут позволить более изобретательному игроку стать сильным игроком. Также приятно видеть возрождение в новых играх Battle Royale после того, как Apex Legends так хорошо это представили.
Возвращаемся к наличным деньгам, в которых есть все буквы в игре. Вы собираете деньги, открывая ящики с добычей, убивая врагов деньгами, иногда находя их в кузовах грузовиков, а также заключая контракты.
Контракты — еще одно интересное дополнение к формуле Battle Royale. Контракты дают вам поставленные цели. Это могут быть такие вещи, как убийство определенного игрока или защита зоны. Они помогают оживить невероятно большую карту Warzone, давая немного смысла. Главное, что они добавляют помимо того, что они делают что-то кроме стрельбы друг в друга, — это способность менее выдающихся игроков в FPS вносить свой вклад в команду. Это не совсем вспомогательная роль, но всегда хорошо иметь возможность перетаскивать кого-то менее знакомого через матч королевской битвы, не чувствуя себя бесполезным.
Конечно, вы могли бы поразмышлять о карте Варзона, никого не увидев её. Лимит игрока здесь составляет 150, что очень много людей, но карта на которую всех бросили, гигантская. По сравнению с ней каждая королевская битва выглядит крошечной.
Несмотря на всю интересную бруталистскую архитектуру, которую вы можете посетить и разграбить в Warzone, ничто не имеет особой индивидуальности.
В Верданске есть что-то бездушное, название карты. Это всегда кажется плоским, особенно по сравнению с ярким и удивительно очаровательным стилем Apex Legends. Черт, это даже кажется плоским, по сравнению с единственной другой игрой в Королевскую битву Call of Duty, Blackout.
Затмение было громким, красочным и покрыто зомби. Call of Duty: Warzone громкая, коричневого цвета и покрыта контейнерами для хранения.
Мне нравится, что ружья чувствуют себя по-разному, и вы всегда можете найти любимое оружие среди тех, с которыми вы можете столкнуться. Мне очень нравится, как выглядит оружие и как оно дифференцируется. Взять в бой легкий пулемет отлично, потому что вы заставляете врагов укрываться или умирать, вплоть до того момента, когда вам придется перезарядить и осознать, что вы сидячая утка.
Возможность с легкостью перемещать ваш парашют позволяет вам безрассудно возиться с вертикальностью карты. Вам не нужно бояться, когда вы можете просто упасть на землю. Предполагая, что никто не замечает вас, конечно.
Я даже люблю что-то об обширной и немного пустой карте. Несмотря на то, что изоляция может ощущаться по мере того, как числа уменьшаются, она позволяет игре выкрикивать свои боевые столкновения на вас через шепот, который в противном случае проходит через игровой процесс. Вы не испытываете такого шока в каждой игре Battle Royale, и на это стоит обратить внимание, но Господи я надеюсь, что люди не думают, что это путь вперед.
Вердикт
Call of Duty: Warzone — прекрасный пример того, как вы можете перебрать формулу и улучшить ее, но убрать суть чего-либо, играя слишком безопасно. Затмение скрыло хирургическую чистоту в его ядре с помощью зомби и чрезмерных предметов. У Warzone нет такого костыля, поэтому он сражается в хорошей борьбе, но без реальной причины. В целом, это весело, но ему не хватает стиля своих соперников. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал мудрого идиота из-за хорошо одетого делового человека каждый раз, и Warzone, безусловно, последний. Классик Леонард.