Amazon’s New World — очень многообещающая MMO с отличными боями, полезным прогрессом и огромным количеством многопользовательских режимов финальной игры, которые побудят вас продолжать улучшать свое снаряжение и навыки.
Ключевая особенность
- MMO с открытым миромNew World — это масштабная многопользовательская онлайн-игра, действие которой происходит в фантастическом мире Aeternum.
- Многопользовательский режим 50 на 50:В новом режиме войны две команды по 50 игроков сражаются за форт, вооруженные осадными орудиями.
- Платформа:New World будет доступен только на ПК.
Вступление
Amazon уже несколько лет пытается добиться успеха в игровой индустрии, но с несколькими крупными отменами игр и провалами дела у компании, занимающейся розничной онлайн-продажей, пошли не так, как планировалось.
Имея это в виду, я должен признать, что скептически отношусь к Amazon’s New World, грядущей фэнтезийной MMO, которая надеется пойти по стопам таких, как World of Warcraft и The Elder Scrolls Online.
Но после нескольких часов практической работы большинство моих опасений исчезло. Благодаря удивительно звездным боям, увлекательному миру, глубокой системе добычи и обещанию огромного количества пост-игрового контента, New World на самом деле выглядит одной из лучших компьютерных игр года.
Amazon Games пригласила меня на предварительный просмотр, что позволило мне начать с самого начала с моим собственным персонажем.
Создание персонажа и развитие
- Доступно множество физических настроек
- Отсутствие системы классов означает, что вы начинаете с чистого листа
- Очки опыта привязаны к соответствующему действию
На экране настройки персонажа было множество форм лиц, причесок, шрамов и даже татуировок. Интересно, что нет классовой системы, и я даже не мог поставить баллы за определенные черты личности или наборы навыков — все начинают с одного и того же чистого листа.
Я большой поклонник этого шага, так как New World вместо этого поощряет вас улучшать свои атрибуты, взаимодействуя с миром, взяв на себя подход заботы над природой. Это делает прогресс более естественным и полезным, хотя мне придется подождать, пока у меня появится возможность поиграть больше, прежде чем решать, улучшит ли это опыт в долгосрочной перспективе.
Тем не менее, мне лично нравится, что прогресс привязан к соответствующему действию, поэтому я не мог, например, продолжать убивать пехотинцев топором, а затем использовать очки опыта для улучшения своих навыков стрельбы из лука, как вы можете в Skyrim.
Как только мой персонаж был создан, я сразу же потерпел кораблекрушение на неизвестном острове, не имея ничего, кроме меча и разорванной одежды. Затем я сталкиваюсь с каким-то зомби-пиратом, а Новый Мир не ждет, чтобы познакомить меня с битвой.
Бой
- Простое боевое управление, ориентированное на время
- Большой выбор оружия, включая мечи, луки и посохи.
- Можно разблокировать новые приемы с каждым типом оружия
Меня лично отталкивает бой для большинства MMO-игр, часто использующих плавучую механику рукопашного боя, основанную больше на характеристиках и характеристиках, а не на времени или точности, но New World сразу же понравился мне.
Управление довольно простое, что позволяет мне блокировать или перемещаться, чтобы избежать урона, а также возможность легких и тяжелых атак, чтобы отрубить здоровье моего врага. Тем не менее, простота здесь работает очень эффектно, с ней легко справиться, но по-прежнему сложно победить моих врагов, не будучи пораженным.
По мере прохождения игры бой постепенно становится все более сложным, поскольку вы разблокируете больше атак для своего меча и щита, а также знакомитесь с другим оружием, таким как луки, магические посохи и многое другое. Я ценил этот постепенный рост сложности, так как он не позволял мне когда-либо чувствовать себя подавленным на ранних этапах игры.
Когда я бегал по пляжу, рубя бродячих пиратов-зомби, я повысил свое мастерство владения мечом и разблокировал новое движение «Вращающийся клинок» в дереве навыков. У каждого типа оружия есть свое собственное дерево навыков, поэтому я заинтригован увидеть, что предлагается, что создает дополнительный стимул опробовать больше вариантов.
Когда мои противники лежали мертвыми на пляже, я мог обыскать их труп, просто ударив «E». Я впечатлен тем, насколько легко оборудовать новые предметы, требуя простого нажатия клавиши Tab, чтобы открыть мой инвентарь.
Здесь я мог легко навести курсор на каждый элемент, чтобы получить описание снимка, а затем перетащить их на свои многочисленные свободные слоты, чтобы их оснастить. Меня часто пугали, когда я впервые открывал обширный инвентарь в различных ролевых играх, но пользовательский интерфейс New World настолько чист и прост в использовании, что у меня никогда не было таких опасений.
Квесты и крафтинг
- Большой открытый мир для исследования
- Обычные MMO-квесты с наградой за добычу
- Комплексная система крафта
С мечом и щитом в руках я начал подниматься на крутой холм, окаймленный великолепной зеленой растительностью. Крошечные сине-желтые бабочки танцевали передо мной, подчеркивая фантастические детали Нового Мира, которые действительно оживляют окружающую среду.
Достигнув вершины холма, камера выскользнула из-под моего контроля и запечатлела завораживающий вид на сверкающий океан и сверхъестественный вулкан с парящими в воздухе камнями. Это всего лишь мимолетный взгляд на этот огромный открытый мир, но этого было достаточно, чтобы я был взволнован, чтобы исследовать остальное.
Моя обучающая программа подошла к концу, и пришло время выполнить несколько миссий. NPC в соседнем лагере дал мне несколько целей, от уничтожения демонов до сбора флагов на заброшенных кораблях. Все это было обычным MMO, но увлекательные бои, частое повышение уровня и полезная добыча держали меня на крючке.
Когда первые несколько квестов были выполнены, пришло время отправиться в первый большой город, где было много других игроков, которые суетились, чтобы выполнить свои поручения. Меня познакомили с различными владельцами магазинов, а также я научился создавать новое оружие и материалы. Разнообразие доступных предметов было впечатляющим с простыми, оптимизированными меню, показывающими ресурсы, которые мне нужно было собрать для создания предметов.
Здесь меня немного беспокоит, что New World может стать немного грубоватым, поскольку я потратил не менее 15 минут на рубку дров, добычу камней и охоту на зверей, чтобы накопить достаточно ресурсов для создания некоторого базового снаряжения. Но в конце концов, это ММО, и я почувствовал, что тяжелый труд оправдан, когда увидел, что мой персонаж полностью экипирован.
Я также считаю, что New World проделал большую работу по добавлению некоторой непредсказуемости, поскольку, собирая ресурсы в локации начального уровня, я наткнулся на густой красный туман, окружавший зловещий монолит. Естественно, мне было любопытно это зрелище, и я начал приближаться, только для того, чтобы разработчик Amazon Games в моем групповом чате выстрелил, предупредив, что это случайное событие.
Из густого красного тумана внезапно появились высокоуровневые монстры, и одним диким ударом у меня отлетел огромный кусок шкалы здоровья. Несмотря на то, что я был трусом и немедленно сбежал с места происшествия, я наслаждался этим опытом и наслаждался возможностью столкнуться с более случайными событиями — хотя в следующий раз я надеюсь, что я лучше подготовлен, чтобы справиться с этим.
К сожалению, это было все, на что у меня было время на предварительном просмотре. Это был всего лишь небольшой образец того, что может предложить New World, но я впечатлен тем, что видел до сих пор, и не могу дождаться, чтобы испытать еще больше.
К сожалению, я не очень подробно разбирался в основной истории, но я заинтригован предпосылкой, поскольку вам поручено колонизировать вымышленный остров Aeternum. Хотя земля будет в значительной степени основана на Северной и Южной Америке, по земле бродит много фантастических зверей.
Многопользовательские режимы
- Несколько режимов финала предлагают масштабное PvP
- 50 на 50 на данный момент самый крупный PvP-матч
- Режим экспедиции предлагает совместное прохождение подземелий.
Помимо сюжета, я особенно хочу опробовать несколько режимов PvP в финале: в Outpost Rush две команды по 20 человек сражаются за три аванпоста. А еще есть режим войны 50 на 50, в котором одна команда защищает форт, а другая использует осадные орудия, чтобы сломать оборону.
И если вам не нравится сражаться с другими игроками, есть также режим вторжения, в котором 50 игроков защищаются от многочисленных волн врагов, контролируемых ИИ, в течение 30 минут. В случае неудачи рейтинг вашей территории будет понижен, что добавит в игру некоторых высоких ставок.
Экспедиция также будет действовать как режим подземелья Нового Света, позволяя пяти игрокам объединяться, решать головоломки и побеждать сложных боссов. Хотя такие режимы уже давно присутствуют в MMO-играх, похоже, что такое дополнение может понравиться современным поклонникам подобных Destiny 2.
Кажется, много вещей, чтобы держать вас в напряжении, и, поскольку New World — это MMO, вы можете ожидать, что в дальнейшем будет доступно больше контента.