Главная ОбзорыИгры PC Обзор Sea of Thieves

Обзор Sea of Thieves

by Valiant
Qm3djyc8Eq3JDrWGyJFTtW-1200-80

Пробуждение в вызванном грогом оцепенении на одном из ультрафиолетовых, живописных островов Моря воров в первый раз вызывает волнение. У вас и до трех других игроков есть судно, ожидающее вас и очень малое направление относительно того, что делать. Поднимите якорь и разворачивайте паруса и хлопайте навстречу приключениям, если хотите. Поскольку вода под палубой достигает вашей шеи, вы либо утонете, либо обнаружите, что вам нужно оборудовать деревянные доски для ремонта отверстий, а затем задейтсвовать ваше ведро, чтобы зачерпнуть и поднять морскую воду обратно туда, откуда она появилась. Похоже, ты можешь все.

Sea of ​​Thieves представляет собой техническое созревание многопользовательских игр, которые достаточно сложны для того, чтобы бросить четырех игроков на галеоне в большом море других контролируемых игроком кораблей и позволить им все пойти на него, в отличие от строго структурированных матчей многопользовательской классики. Сам по себе он либо слегка тяжелый, мирный, либо разочаровывающий, как группы из двух-четырех противников, убивающих вас или погружающих ваш корабль только потому, что они это могут. С друзьями или хорошей группой — меня сравнили с парами веселых экипажей, игра значительно преображается и в неё становится интересно играть.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Обзор Sea of ThievesЗапугивающее начало

В «Море воров» есть легкая структура, построенная вокруг вариаций «квеста». Найди что-нибудь на острове — сундук, череп желаемого скелетного босса — и отнести его в форпост для получения золота. Сбор этих сокровищ или охоты за головами обычно тривиально, хотя и забавно для всех маленьких моментов вдохновения, которые происходят в ваших первых нескольких поездках.

Ваша единственная карта мира находится на вашем корабле, и ваше единственное чувство офтальпии направления происходит от вашего компаса. В пользовательском интерфейсе нет ничего, чтобы помочь вам определить, где красный X на карте сокровищ по отношению к себе или как работают ваши паруса. Изучая все уловки и техники «Море воров» — как лучше всего ориентироваться, где найти кур или свиней для доставки, или как безопасно проплыть между камнями — мои чудесные работы были успешными.

На галеоне с четырьмя игроками с тремя мачтами (альтернатива — это небольшие шлемы от одного до двух игроков), требуется сильная координация, чтобы добиться безупречного путешествия. Игрок за рулем часто не может видеть впереди себя из-за волн и парусов. Все, что они могут видеть, это компас, в то время как в комнате для карты ниже другой игрок должен сказать им, если они находятся на правильном пути. Другие задачи включают в себя регулирование углов парусов, чтобы поймать ветер, поднимать и опускать их, чтобы двигаться быстрее или поворачиваться более резко, и заглядывать через шпильку, чтобы обнаружить другие игровые корабли.

Линия между пиратством и печалью размыта.

Простоту квестов — невозможно оправдать, они становятся скучными, — это совместные усилия по пересечению моря, а также яростное ядро ​​«Море воров»: ваша добыча не исчезает в невидимом инвентаре и не остается с вами если вы выйдете из системы. Он сидит везде, где вы положили его на свой корабль, защищенный только своей способностью избегать или отбивать других игроков, которые могут его схватить (или потопить, а затем схватить).

Умный пират может прочитать реплики, чтобы узнать, имеет ли их цель добычу на борту: если они припаркованы на острове, они, вероятно, завершают квест (получая сокровища), и если они направляются к форпосту, они вероятно, планируют продать всё имущество. Но обнаружить корабль необычно, что, если я решаю взять жизнь пирата, я иду практически на любой корабль, который я вижу. Разочаровывающе, я очень редко заканчиваю добычу с игровых встреч (я думаю, что это случилось однажды). Либо у них нет на борту, либо мы вступаем в медленную погоню в течение 10 минут, прежде чем мы оба утомляемся, — кто хочет потерять свои с трудом заработанные сокровища?

Лучшие пираты могут найти успех, грабя аванпосты в группах по четыре человека, охотясь за сольными и дуэт-игроками — линия между пиратством и печалью размыта — хотя я не уверен, что они найдут гораздо больше успеха, чем если они будут помнить о своем собственном бизнесе выполнение квестов. Требуется столько же или больше времени, чтобы обнаружить и атаковать судно другого игрока, как это делает, чтобы выкопать свое собственное сокровище, и это может ничего не сделать вам или заставить вас потерять свой собственный путь. Переменные, поскольку они в настоящее время не создают богатых пиратских соревнований, поскольку игроки, которые предпочитают вступать в бой, часто делают это, чтобы ничего не потерять.

Обзор Sea of Thieves

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Пушечный огонь

Бои кораблей PvP — это лучшие приключения «Море воров», хотя, даже когда они плохо реализованы. Существует постоянная срочность, когда вы настраиваете паруса и крутите колесо, пытаясь перехитрить свою добычу, иногда отбивая абордаж с мультяшным оружием и мечом. Удивительно смотреть на бочонок пушки и видеть, как вражеский корабль появляется в поле зрения, наблюдать за выстрелом, когда вы падаете над волной, чтобы посмотреть на дугу пушечного ядра, переполненную ожиданием удара и бум, осколки вспыхивают, оркестр поздравляет вас с драматическим ударом струны, и ожидание сбрасывается при перезагрузке. Какое огромное удовлетворение он приносит, чтобы увидеть вашу коллективную работу и превосходное маневрирование и интуицию, посылают кусок железа, плывущего по открытой воде, в движущуюся цель, которая минут назад была точкой на горизонте.

Тем не менее, «Море воров» не совсем имитирует всю полноту ярости моря. Даже в неспокойных водах у нас есть много времени, чтобы спокойно высунуть паруса, перестроить колесо и проверить наши опоры на карте. Более длинные рейсы — это время, чтобы пообщаться, обменяться историями и советами, подняться на гнездо ворона, чтобы искать игровые корабли (хотя, насколько я могу судить, только несколько кораблей на сервере, не видя каких-либо общих), и желаю, чтобы там было еще несколько игр, кроме одной из трех песен на наших аккордеонах. Веселье действительно зависит от компании.

[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Обзор Sea of ThievesВолны на волнах

Форты полностью преуспевают в своей цели создания напряженных союзов между несколькими судами.

Я знаю, что это будет захватывающе, когда атаки кракена, которые являются одним из двух событий сервера, которые могут произойти с судном или группой из них, хотя я знаю много об этом от других игроков, так что это не будет сюрпризом. Другими общесистемными событиями являются форты, которые приводят к величайшим кладкам сокровищ Sea of ​​Thieves и самым страшным взаимодействиям игроков.

Игроки, которые приближаются к каркасу скелета, которые транслируются на весь сервер с помощью гигантского пылающего облака из черепа, должны выбить скелетов из пушек форта, чтобы получить свои корабли в радиусе действия, а затем перенести волну за волной скелетов, прежде чем получить ключ к орде сокровищ. Форты полностью преуспевают в своей цели создания напряженных союзов между несколькими судами. Перед тем, как приблизиться к одному, нам пришлось сражаться с галеоном, который, похоже, не заботился о форте, а просто хотел нас потопить. Мы клюнули на них из нашего двухпользовательского шлюпа, как гусь, защищав свое гнездо, пока они, наконец, не отплыли. Позже, когда один из нас держал на острове пушечную башню, появился еще один галеон и предложил помочь в обмен на половину сокровища. Я был настроен скептически, и пока они не смотрели, я перестроил наш корабль, чтобы мы могли взломать их, прежде чем совершить быстрое бегство.

Обзор Sea of ThievesНезадолго до того, как мы победили финальную скелетную волну, я смахнулся и выстрелил в корпус галеона в пушечное ядро, думая, что удержание воды будет отвлекать или топить их, если они повернут на нас. Они заметили и починили корпус, но, похоже, не поняли, что я это сделал. Они искренне просто хотели поделиться сокровищами с нами. Я чувствовал себя ужасно, но все же скептически относился к одному из них, предлагая сесть на наш корабль, чтобы обеспечить равную долю. Стыдно, я закричал «нет!» через местный голосовой чат, и мы вытащили задницу туда с сундуком и пару дорогих безделушек.

Золото, которое мы заработали от продажи нашего сокровища, вряд ли считалось справедливой компенсацией за эту борьбу. Золото можно использовать только для покупки косметических предметов, а прогрессия к прокачке, представленная вашим уровнем репутации, с тремя фракциями, в которых вы продаете свое сокровище.

Если у вас нет друзей, играющих в Sea of ​​Thieves, игра может быть скучной.

Когда я расслабляюсь по всему процессу прокачки и могу связаться с друзьями (серверы изо всех сил пытались запустить, а приложение Xbox, используемое для приглашения друзей, было хладнокровным) Sea of ​​Thieves выталкивает тупые, совместные развлечения с его основными моментами: четыре игрока, прыгающие вокруг корабля, пытаясь заставить его пойти туда, куда он хочет, и врезаться в других игроков, делающих то же самое. Это блестящий способ просто болтаться, переусердствовать в гроте, чтобы сделать себя бесполезным, стреляя друг в друга из пушек, выясняя, что происходит, когда вы плывете с карты. И океан великолепный, с такими захватывающими заходами солнца они почти оправдывают игру в одиночку. Я наслаждался большей частью своего времени с Sea of ​​Thieves просто потому, что он красив и свободен, как расслабляющий или захватывающий, как я хочу.

Обзор Sea of Thieves

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via