Это странное ощущение, играя в то, что знакомо и так отличается после двух-десятилетней паузы. Two Point Hospital является духовным преемником классической тематической больницы Bullfrog, разработанной командой во главе с ветеранами Bullfrog Mark Webley и Gary Carr, которые помогли построить оригинал. Время от времени, двухточечная больница чувствует себя меньше, как дань уважения или римейка, и больше похожа на давно проигранное продолжение, придерживающееся стиля и геймплея оригинала, но с несколькими хитростями, которые делают его лучшей игрой в течение долгого времени.
Как и его знаменитый предшественник, Two Point Hospital — симулятор управления больницей с ярко выраженным британским чувством юмора, куда вы попадаете, чтобы управлять серией больниц в разных регионах округа. Каждая больница — это оболочка, обычно расширяемая путем покупки и конвертации соседних лотов, и ваша первая задача — максимально использовать доступное пространство, создавая новые комнаты.
У вас есть ваши основные зоны приема и офисы GP, не говоря уже о ваших аптеках, диагностических кабинетах и лечебных учреждениях, но незадолго до того, как вы добавите ряд более экзотических средств, предназначенных для лечения более странных и более замечательных заболеваний игры.
Например головокружение — болезнь, когда голова пациента становится лампочкой — нуждается в специальной комнате для лечения De Lux, где можно снять лампу и заменить нормальный костяк. Более тусклым, более серым членам населения нужна палата хроматерапии, где они обливаются яркими красками. Тем временем вам понадобится несколько психиатрических палат для лечения пациентов, которые считают себя рок-звездами или легендами дискотеки. Массовая истерия кажется реальной проблемой в двухточечном округе.
Интерфейс «щелчок» и «перетаскивание» для вытягивания комнат не может быть проще, в то время как основные элементы для каждой комнаты — столы, кровати, столы для лечения и странные вещицы — автоматически загружаются, прежде чем добавлять более декоративные элементы. Вся информация, в которой вы нуждаетесь, всегда близко к руке и объясняется с помощью более ранних уровней обучения, хотя это определенно помогает, если вы раньше играли в игру. По сравнению с другими недавними симами, такими как Jurassic World: Evolution, это замечательно обтекаемый, гибкий и интуитивно понятный дизайн.
И в то время как сначала все кажется, ну слишком просто, незадолго до того, как больница Two Point становится довольно безумной. Каждая больница имеет три набора целей, в результате чего собираются три разные звезды, и хотя вы можете разблокировать следующую больницу, просто завершив однозвездную задачу, трудно противостоять второй и возможно, третьей. Обычно это связано с более тщательной балансировкой доходов (от пациентов, получавших лечение) и от выплат, не говоря уже о более тщательном расширении и планировании больницы и ее ресурсов.
Что еще более важно, каждая последующая больница приносит новые осложнения — обучение, исследования, операции, общественное здравоохранение и кадровые проблемы. Это значит, что вам нужно научиться чему-то новому, работать с ним и думать о том, что вы делаете в долгосрочной перспективе. Конечно легко укомплектовать свою больницу, когда у вас есть постоянный поток претендентов с необходимыми навыками, но что если вам нужно обучать своих психиатров, хирургов и специалистов? Где вы найдете дворников с необходимыми возможностями для модернизации техники или изгнания призраков ваших менее удачливых пациентов? Можете ли вы попасть на вершину, когда мчитесь со временем, чтобы исследовать лекарство?
Фактически со временем вы являетесь таким же менеджером по персоналу, как планировщик и стараетесь, чтобы ваш персонал были довольны роскошными номерами сотрудников, более приятными условиями работы, обучением и развитием карьеры. Старый подход Джереми Хант не работает так хорошо в округе 2 пункта.
Неизбежно, вы застрянете, пытаясь выполнить некоторые из двух и трехзвездочных целей, но здесь структура Two Point Hospital работает в своих интересах. В то время как у вас есть разные бюджеты, средства и персонал, любые исследования которые вы сделали, и любые комнаты разблокированные вами, позволяют вам вернуться и заняться больницей с новыми инструментами в вашем распоряжении. Это не всегда поможет вам повернуть провал, но если вы боретесь, иногда стоит оставить тонущий корабль и вернуться, когда у вас есть шанс сделать все правильно.
Что не так полезно, так это стратегия игры. Лично, когда я играю в сим-игру, мне нравится экономить на ключевых этапах, чтобы я мог вернуться и загрузить, если ясно, что я сделал что-то действительно глупое или полностью упустил фундаментальную идею. В двухточечной больнице есть одна игра с сохранением для каждого профиля с автоматическим сохранением, и нет возможности вернуться вручную к более ранней точке. Это помогает держать игру интересной и сложной, но это также немного расстраивает.
Удивительно легко создать порочный круг, когда пациентов не лечат, поэтому ваша больница не имеет постоянного дохода, что делает невозможным потратить то, что вам нужно, чтобы исправить положение — хотя вы всегда можете взять кредит. У меня также было несколько ситуаций, когда скученность в коридоре или в комнате для персонала приводит к странному и катастрофическому разрушению всей операции.
Тогда у нас есть стильный и элегантный сим с большим количеством сложного контента. Но то, что на самом деле ставит двухточечную больницу выше многих сверстников — это ее презентация и юмор. Картонные графики делают хорошую работу по перетаскиванию старого стиля Bullfrog на два десятилетия, с полным контролем над точкой зрения и масштабированием, что дает вам возможность наслаждаться личностью и деталями в действии.
Правда поклонники тематической больницы могут заметить, что ее преемник не всегда достигает ужасных комических высот оригинала, с меньшим количеством действительно неприятных заболеваний и немного меньшей рвоты, которую щедро разбрызгивают. Вы могли бы также сказать, что это немного робко, когда дело доходит до действительно новых идей. Ну если вы ищете жанр, переопределяющий сим, вы вероятно пришли не туда. Ностальгия — это тот самый материал, который делает его живым.
Вердикт
Вы можете жаловаться на игры с сохранением или на то, что он очень близко относится к старому, установленному пути, но мало кто из симов последних лет был таким доступным, чтобы попасть в эту интересную или долгосрочную перспективу. Мисс добрые старые дни тематического парка, тематическая больница и фильмы? Этот чрезвычайно симпатичный сим будет больше, чем заполнять отверстие.