Omega Force — мастер своего дела. Хотите убить буквально тысячи врагов за короткий промежуток времени? Это то что нужно. Серия Warriors прошлась везде, от побочных серий, сотрудничающих с другими франшизами, такими как Dynasty Warriors Gundam, с встроенными в них симуляторами управления королевством, такими как Dynasty Warriors 8: Empires. Но с недавним отрицательным приемом Dynasty Warriors 9, Omega Force потеряла связь с тем, чего действительно хотят ее поклонники?
Короткий ответ, нет. Warriors Orochi 4 может похвастаться персонажами, из воинов самураев и династии, давая хардкорным игрокам немного удовольствия, когда дело доходит до выбора персонажа, который состоит из 170 персонажей — более чем в два раза больше, чем вы получите с Super Smash Bros Ultimate.
На практике это мало что значит. Тот с кем вы играете, основной игровой процесс остается тем же, и каждый персонаж просто решает базовый набор шагов, основанный на их оружии и навыках.
Это делает Warriors Orochi 4 немного скучным, и я действительно устал, играя в игру за Musou. Конечно, вы можете переключаться между 3-мя героями на абсурдно большом поле битвы и побеждать таким образом, но игра на самом деле не состоит из гораздо большего, чем комбо и навыков.
На данный момент мы все это видели. воины в Hyrule, Warriors in Gundams, Warriors in Berserk — в этот момент формула выглядит изношенной. Как и у кого-то, кто обычно любит свист и бессмысленную раздачу врагов, Warriors Orochi 4 чувствует, что ему нужно немного больше, чем базовая боевая петля, которую он предлагает.
Режим истории — это настоящий вздор (но это не очень плохо). Греческие боги собрались, чтобы размять миры воинов династии и воинов-самураев, и как таковые, у них есть нелепые магические способности. История играется совершенно прямо, и хотя могут быть сотни персонажей, фактический сюжет оставляет их в пыли.
Чем больше я рассказываю об этой игре, тем более смешной она становится. Убийство десятков людей, некоторые вмешательства греческих божеств, характерные магические способности. Каким-то образом я думаю, что Омега-Сила немного отклонилась от исторических книг.
Хорошо, что Omega Force хочет добавить новые трюки, чтобы переключить проверенные тропы, но это никогда не добавляет значительного перехода к обычной формуле. Модернизация механики для получения нового оружия кажется базовой и пользовательский интерфейс неуклюжим.
Когда дело доходит до поиска ваших любимых воинов, например, нет способа привязать своих завсегдатаев к списку, что облегчит их выбор из огромной кучи.
Это усугубляется, когда вы хотите играть с другом через мультиплеер. Warriors Orochi 4 стремится поддерживать 60 кадров в секунду, но с количеством специальных эффектов на экране в сочетании с огромным количеством персонажей на поле в любой момент игра становится жертвой разрыва экрана.
Koei Tecmo сделал доблестную попытку оживить несколько устаревшую формулу, введение переключения персонажей и магических способностей, что несколько смягчает ощущение просто вытеснения одних и тех же комбо снова и снова.