Wolfenstein: Youngblood — это аномалия. Сосредоточенный на кооперативе шутер с игроками, которые берут под контроль главных героев сериала Б. Дж. Блазковича, Соф и Джесс, пробираются по оккупированному нацистами Парижу 1980-х годов.
Это безумие, даже по насмешливому стандарту Wolfenstein, установленному в его перезагрузке 2014 года, Новый порядок. Одобренная нацистами новая волна выбивает из ящиков бум, в то время как сами нацисты бегут от нападок Соф и Джесс.
Основные характеристики:
- Цена: 2800 рублей
- Разработчик: MachineGames / Arkane Studios
- Жанр: FPS
- Платформы: PS4, Xbox One, ПК (проверенная версия)
- Дата выхода: 26 июля 2019 г.
Wolfenstein: Youngblood, главное это не продолжение которого вы возможно ждали. Это странная смесь побочного и экспериментального сиквела, который поддерживает пульсирующий бой, а также флиртует с элементами из живых игр и дизайном уровней в стиле Dishonored, благодаря сотрудничеству с Arkane Studios.
Некоторые из этих элементов работают, в то время как другие терпят неудачу, но Wolfenstein: Youngblood достаточно хорош (и достаточно странен), что поклонники франшизы или шутеры в целом найдут, что любить и редко, когда шутеры этого рода позволяют вам взять с собой друга, в этом случае чокнутого Джейд Кинга для поездки.
Прежде чем я начну объяснять смелые изменения в игре, я хотел бы начать с важного момента: стрельба в Wolfenstein: Youngblood чувствует себя так же хорошо, как и всегда. Идете ли вы по коридорам с кулаком полным метательных ножей, или прыгаете по месту с дробовиком.
Бой носит интуитивный характер, поскольку плеск крови и внутренностей разбрызгивают уровень после каждого боя. Нередко отрубая руку врагу вы заставляете его неуклюже сражаться. Это также обычное явление, когда враг теряет ноги из-за гранаты или из-за дробовика, разрывающего грудную клетку, выставляя кости на свет.
Когда вы сражаетесь с соответствующим уровнем подробнее об этом в ближайшее время, враги чувствуют, что оружие наносит сильный удар, а сражение является жестоким, с почти балетным подходом к нацистским убийствам.
Одним из самых больших изменений является переход на систему RPG-lite. Как игроку, так и нацисту был присвоен числовой уровень, который будет влиять на вероятность того, что они вас уничтожат, и наоборот. Теперь есть полосы жизни, и у врагов с большим уровнем будет висеть череп рядом, это означает, что ваши лучшие атаки едва поцарапают их.
Ничто так не заставляет вас чувствовать себя неостанавливаемым нацистским убийцей, как необходимость смело поворачиваться и бежать, когда вы сталкиваетесь с гуляющим танком, который вы даже не можете поцарапать. Тем не менее, система уровней также предлагает более регламентированную систему для улучшений, которая позволяет более жестко определять стиль игры. К сожалению, эта система RPG означает, что многие основные навыки для опыта Wolfenstein теперь заблокированы покупкой навыков, двойное владение теперь возможно только с пистолетами, или по крайней мере это было с выбором навыков, который я сделал, и мне пришлось купить навык даже за это.
Точно так же, для того чтобы поднять уронившее мега оружие врагов, требуется навык и хотя вы постоянно зарабатываете очки опыта и повышаете свой уровень, вам немного стыдно иметь свою жизненную цель, стать совершенным убийцей.
В игре появляется валюта для улучшения вашего оружия (и косметики), но модульная система обновлений в основном сводится к выбору между тремя различными типами улучшений, чтобы получить набор бонусов на отдельное оружие. В то время как некоторые из мощных устройств Kraftwerk имеют классные улучшения, у остального вашего арсенала мало интересных вариантов. Например, привязывать красную точку и глушитель к штурмовой винтовке это явно архаично.
Как и навыки, Wolfenstein: Youngblood позволяет игрокам более жестко определять свою роль, при котором персонажи кооператива будут чувствовать себя немного более отчетливыми.
Когда игра работает, это достойный компромисс. Я поймал себя на том, что выбираю скрытную стройку с жестокими метательными ножами, мерцающими в невидимости, чтобы пробиться сквозь нацистскую угрозу. С тем фактом, что метательные ножи можно собирать и использовать повторно из врагов, я стал первым в мире бесконечно устойчивым источником фашистской бойни. Когда все пошло не так, я переключился на автоматные пистолеты с двумя кулаками, сокращая расстояние градом пуль, чтобы я мог продолжать наносить удары.
В обмен на это мы получили удовольствие от невероятного дизайна окружающей среды и уровней, которые кажутся гораздо более открытыми и интересными для изучения, чем все остальное в жанре. Это действительно замечательно, сколько жизни было принесено в мир из ноты неловко объясняющей что бесполезный коллега установил свой личный код 1-2-3-4, для немецких нуволновых треков.
Затем конечно есть сами сестры, интересные и отчетливые персонажи (и радио-голос Эбби также является отличным фоном для команды, участвующей в потрясающей заставке в конце первого акта). Но я ненавидел их, потому что они были глупыми подростками, и очень немногие игры когда-либо заставляли меня чувствовать это.
Я знал, что ненавидел их с первого раза, когда они убили нацистов, когда девушки до этого момента без единого убийства их имени объединились, чтобы заколоть нациста до смерти, подбадривая и рвя в равной мере, как им удалось поймать убийство вместе. Это усиливается каждый раз, когда вы используете лифты, когда они бездельничают по всему миру, направляясь к месту назначения.
К сожалению, переход на систему RPG помешал игре. Кровавый бой кажется почти таким же, хотя и с большими ограничениями и чуть менее веселым. Мы смотрим на захватывающее вступление в серию Wolfenstein, которое не обязательно лучше или хуже, чем те что были раньше.