Unreal Engine предоставляет удивительно простой способ создания собственных видеоигр или интерактивных приложений. Чтобы сделать это еще проще, существует множество доступных шейдеров, дополнений и ресурсов, многие из которых вы можете найти на сайте https://gfx-hub.cc.(откроется в новой вкладке)
В этой статье мы рассмотрим специальные плагины, которые подключаются к UE и помогают геймдизайнерам и художникам добавлять эффекты, которые в противном случае потребовали бы очень много времени для создания или кодирования вручную.
01. Substance Plugin
(opens in new tab)
- $20 в месяц за инди-лицензию Substance Live; Лицензия Substance Pack Pro за $990
Начнем с очевидного. Любой, кто создает ресурсы для игры, не используя пакет Substance от Allegorithimc, просто делает работу для себя. Substance Designer и Substance Painter — отличные инструменты для создания процедурных материалов и последующего рисования UV-карт с использованием этих материалов.
Плагин Substance обеспечивает связь между приложениями, позволяя настраивать и изменять текстуры на лету. Рабочий процесс Substance быстро становится отраслевым стандартом для создания контента на основе физического рендеринга (PBR). -собственная основа.
02. Neofur
(opens in new ta
- Инди-лицензия за 99 долларов; Профессиональная лицензия за 99 долларов США
Neoglyphic — разработчики франшизы Sunborn Rising — недавно выпустили свой плагин меха в реальном времени. Как и другие запатентованные системы, Neofur использует несколько процедурных оболочек, плотно наложенных друг на друга для создания эффекта волокон — методика, впервые представленная еще в 2004 году.
Плагин предлагает простоту перетаскивания и может применяться к статическим или скелетным сеткам с поддержкой расчесывания меха на основе сплайнов, длины и толщины на основе материала, динамического затенения, окружающей окклюзии и управления LOD. Базовая физика меха также может быть смоделирована, и она поддерживает силу ветра и радиальные силы Unreal Engine. Так что, если вам нужен пушистый персонаж, волосы, растительность или ковры, Неофур — простое и доступное решение.
03. trueSKY(opens in new tab)
- Ежемесячная подписка на 15 фунтов стерлингов или лицензия на trueSKY Alpha на 100 фунтов стерлингов
Почти каждой игре нужно небо, и хотя вы можете визуализировать свои собственные скайбоксы, trueSKY предлагает вам возможность немного оживить ситуацию с помощью динамического облачного ландшафта. Плагин предлагает объемные облака в реальном времени с динамическим освещением и тенями, но работает быстро с низкой нагрузкой на ЦП и ГП. Вы можете определить тип облачного покрова, включая высоту и плотность, а также скорость и направление ветра, а также получить точный вид самих облаков, контролируя фрактальный шум и турбулентность, божественные лучи и даже дождь.
И, конечно же, все это можно анимировать, создавая облака, которые взбалтываются и рассеиваются, создавая великолепное фотореалистичное небо. Добавить truSKY в ваш проект очень просто, и есть всего несколько узловых ссылок, чтобы связать освещение с освещением Unreal Engine для циклов день-ночь. В целом, конечный эффект довольно замечательный.
04. Плагин VAOcean(откроется в новой вкладке)
- Бесплатно
Теперь у вас есть великолепно выглядящее небо, вам нужно немного реалистично выглядящей воды, чтобы пройти под ним. Этот плагин от Владимира Алямкина как раз и делает это, рендеря смещения и карты нормалей в реальном времени. В комплект входят триангулированные сетки океана, которые можно добавить в ваш проект, а также шейдер воды и набор глобальных шейдеров для выполнения вычислений БПФ (быстрого преобразования Фурье) на графическом процессоре. Он также имеет компонент плавучести, поэтому вы можете заставить актеров UE «плавать» на воде. Хотя VAOcean уже много лет находится на стадии альфа-версии, он все еще активно развивается.
05. Weather & Ocean Water Shader(opens in new tab)
- Бесплатно
Если VAOcean не совсем то, что вам нужно, вы можете попробовать этот проект сообщества, который предоставляет набор плагинов и шейдеров UE для создания крупномасштабных океанов и погодных эффектов. Эти два аспекта связаны друг с другом, так что штормовая погода соответственно влияет на движение моря.
Он создает реалистичную воду над и под поверхностью с пост-эффектом мокрой линзы, имеет функцию плавучести для плавающих объектов и даже включает в себя гарпунное ружье с физикой веревки. В игре есть новый небесный купол, отображающий время суток, и куча предметов, включая рыбацкую лодку, боевой корабль, бочки, ящики и айсберг, так что есть все, что вам нужно, чтобы отправиться в морское приключение.
06. VICO Dynamics(opens in new tab)
- 59,99 долларов США
Основываясь на технологии моделирования веревки, созданной для грядущей игры о борьбе, студия Vico Games (также известная как бывший программист Crytek Уджен Чухров) работает над собственной системой физики на основе частиц. В то время как текущие демонстрационные видеоролики показывают, как он работает с различными веревками, разработчик также занят добавлением деформации ткани и объектов в реальном времени.
Плагин поддерживает различное натяжение и перетаскивание, а также взаимодействия частиц с объектами и между частицами. Похоже, VICO Dynamics активно совершенствуется и обновляется, и скоро будет загружено новое видео с обложкой версии 1.1.
07. Road Editor(opens in new tab)
- Бесплатно
Название в значительной степени говорит само за себя: этот плагин от Talos Studio (он же Fabien Belugou) позволяет создавать проезжие части прямо на сетке ландшафта. Вы перетаскиваете форму дороги в виде сплайна, и она автоматически привязывается к контурам земли, но при необходимости также создает насыпи или вырезы в ландшафте. Вы можете добавить новые сплайны для перекрестков, и дорога будет перестраиваться по ходу движения.
Он также имеет редактор узлов для создания разметки, бордюров и указателей, а также добавления определенных типов кривых или соединений. Если вы создаете приключение в песочнице, гоночную игру или что-то еще, что требует дорог, этот плагин выглядит бесценным.
08. PopcornFX(откроется в новой вкладке)
- 25 € Персональная лицензия; Лицензия на студию 250 евро
Этот недавно выпущенный плагин обеспечивает связь между Unreal Engine и автономным редактором PopcornFX. Редактор доступен для бесплатной загрузки и позволяет создавать и изменять любое количество эффектов частиц — от роев бабочек до веток молний, до огня и дыма, взрывов, пыли, дождя, стрельбы, магических ударов… что угодно.
Готовый эффект сохраняется, а затем импортируется в UE с помощью плагина, который затем позволяет изменять его атрибуты по своему усмотрению. Если вам нужны какие-либо серьезные изменения, вы просто возвращаетесь в редактор PopcornFX, вносите изменения, сохраняете эффект, и он автоматически повторно импортируется в UE, готовый к использованию. Опять же, конечный результат выглядит вполне оправданным.
09. Dungeon Architect(opens in new tab)
(откроется в новой вкладке
- 99 долларов США
Этот гениальный плагин от индийского разработчика Али Акбара позволяет вам создавать уровни либо процедурно, либо вручную, но автоматизирует большинство шагов, чтобы вы могли быстро создавать и повторять дизайн своей игры. Уровни могут быть сгенерированы случайным образом, или вы можете использовать настраиваемые инструменты редактора, чтобы создать план этажа, а затем позволить Dungeon Architect построить уровень вокруг него.
Плагин использует систему «тем» на основе узлов, которая связывает определенные сетки с полом, стенами, дверями, лестницами и так далее — поэтому игра строит полностью текстурированный уровень по мере продвижения, и вы можете изменить внешний вид различных областей. используя тома, или получить совершенно другой уровень внешнего вида, переключившись на новую тему. Он поддерживает разную высоту для более разнообразного дизайна уровней и даже генерирует навигационную карту для персонажей AI. Если вы делаете шутеры от первого лица для развлечения, скажите нам еще раз, почему вы не используете это?