Главная Обзоры Wolcen: Lords of Mayhem обзор

Wolcen: Lords of Mayhem обзор

by Valiant
wolcen-res

Еще один день, еще одна перспективная инди-игра на рынке. В наши дни у нас слишком много игр в нашем сознании, но мы должны ждать их выхода. Мы будем либо удовлетворены, либо разочарованы. Это природа чего-то ожидать, надо верно? Но, слава богу, у нас есть инди-игры, которые иногда могут быть намного лучше классических. И теперь мы рассмотрим одну из этих инди-игр, которые как-то напоминают что-то из прошлого, и в то же время представляют нам новые удивительные возможности.

Выпущенный в 2016 году, Wolcen: Lords of Mayhem — это русифицированная RPG-игра, которая все еще находится на ранней стадии доступа. Несмотря на то, что игра еще не закончена, у нас была возможность взглянуть на нее. И, честно говоря, это выглядит неплохо, и у неё огромный потенциал.

Основная цель разработчиков, как они упоминают на своем веб-сайте, состоит в том, чтобы смешивать различные аспекты классики, такие как Diablo или Skyrim. Для этого они реализовали множество различных механизмов, таких как система развития навыков и Апокалиптическая форма. Основная идея игры звучит довольно привлекательно, чтобы быть честной. Действие, основанное на взломе и слэш-игре с открытым миром, которое позволяет игрокам свободно перемещаться, является удивительной идеей. Это не первый, а не последний проект наверняка. Но задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы игра выделялась по сравнению с другими играми. И для Wolcen я могу без колебаний сказать, что она выглядит многообещаюей. И в будущем, надеюсь, она будет только лучше.

Мы смешиваем свободу Skyrim, стиль действия Diablo 3, атмосферу Diablo 1, графическую силу Crysis и добавляем наши собственные функции поверх всего, чтобы придумать уникальный и мощный игровой процесс! — Wolcen Studios

Прежде чем мы начнем говорить об игре, я хотел бы напомнить вам, что игра по-прежнему находится в раннем доступе и развитии. Поэтому мы должны ожидать некоторые ошибки, неполные функции или пару уже реализованных систем, которые могут быть / будут лучше в будущем. Короче говоря, мы поговорим о ключевых элементах и посмотрим, хороши они или нет. Другие улучшенные аспекты будут упущены, чтобы получить общее представление об игре и ее будущем. Без дальнейших церемоний я хотел бы представить вам Wolcen: Lords of Mayhem.

Hack’n Slash со свободой выбора

Чтобы получить общее представление о Wolcen, я думаю, было бы достаточно сказать, что основы основаны на классических играх с рутинной и слэшем, таких как Diablo. Благодаря вашим уникальным навыкам вы убиваете своих врагов, чтобы получить добычу и находите лучшее снаряжение, чтобы убивать более сложных врагов и добиваться прогресса в истории. То, что делает Wolcen интересным в этом аспекте взлома и слэша, заключается в том, что он дает вам свободу выбора того, что вы хотите сделать с вашим персонажем. Все механики, такие как система дерева навыков, настройка персонажа, способности и навыки, позволяют вам это делать.

Начнем с системы дерева навыков … Прежде всего, в этой игре нет класса. Вы не выбираете класс в начале или даже после начала игры. Это путь, который вы выбираете на дереве навыков, который определяет ваши способности, навыки и стиль игры. Это дерево навыков можно получить из Врат Судьбы в главной городской области или нажатием P. Колесо представляет собой 5 различных путей, которые вы можете выбрать, и даже если нет ограничения класса, первая точка на пути, который вы принимаете, определит вашу игру и стиль.

Создайте свой собственный класс

В принципе, вы можете начать с охотника, вора, защитника, мага и легионера. И после этого вы можете выбрать другой и объединить множество различных улучшений, чтобы иметь свой собственный уникальный класс. Вы получаете 3 уровня навыка за каждый уровень. И для каждой точки, которую вы тратите на пути, вы получаете бонус на свою оборонительную или атакующую линию.

Wolcen: Lords of Mayhem обзорЧто интересно в этом дереве навыков, так это то, что вы всегда можете смешивать каждый путь с другим. Вы хотите быть магом с двуручными мечами на каждой руке? Вы можете сделать это. Или вы хотите быть гладиатором с навыками вора? Вы тоже можете это сделать. Пока вы можете поддерживать баланс между вашими ресурсами, которые являются выносливостью,  яростью, вы можете делать все, что захотите. Требуется время, чтобы понять основы баланса Umbra — Rage — Stamina. Но когда вы это делаете, вы понимаете, что свобода настройки класса довольно чертовски хороша в этой игре.

Помимо системы мастерства, Wolcen вводит другою механику, который называется Апокалиптической формой. Эта функция позволяет вам иметь мощную форму, которая даст вам крылья, рога, лаву или третью руку. Да, третья рука. Потому что не может быть достаточно оружия, если они хотят стать убийственной машиной. Таким образом, вы превращаетесь в мощное существо с новыми способностями и косметическими улучшениями.

Также имейте в виду, что вам нужно будет найти лучшее снаряжение / оружие для вашей сборки, чтобы быть совершенным или, по крайней мере, достаточно эффективным, чтобы вы могли выжить на жестких боссах. У вас не будет большой проблемы, о которой я думаю. Потому что ставки падения предметов довольно удовлетворяют. Хотя вам нужно много фарма, чтобы иметь достойный набор, вы окажетесь в приличном положении, даже если вы не можете найти «лучшее».

Другие интересные функции

Система разработки персонажей довольно хороша в игре, это очевидно. В дополнение к этому, можно принять участие во многих других функциях, таких как крафтинг, настройка оружия / брони, пользовательские подземелья и т. д. Но кроме механики, Wolcen также представляет собой тщательно созданную среду с красивыми визуальными эффектами и анимациями. Первое, что я бы рекомендовал вам попробовать, это путь мана. Как только вы получите больше заклинаний и получите силу, вы увидите, что я сейчас хочу сказать. Общее изображение действительно впечатляет. Очевидно, что CRYENGINE отлично работает для художников Wolcen Studios. И я могу сказать, без колебаний, что они приложили много усилий как к графике, так и к анимации.

Wolcen: Lords of Mayhem обзор

Анимация атак и интерактивный мир настолько хорошо смешиваются, что я был поражен надолго. Большие взрывы заставляют растения передвигаться, например. Или вы можете уничтожить почти все на своем пути своими заклинаниями, ударами мечей, выстрелами лука. Да, среда интерактивна. Это означает, что вы можете уничтожить ящики, статуи или другие предметы вокруг вас. Кроме того, вода влияет на ваши заклинания. Молния нанесет больший урон большему количеству мишеней на влажных участках, тогда как огонь будет распространяться до тех пор, пока он не коснется воды. Эта функция удивительна, если честно. И я уверен, что разработчики сделают это намного лучше в будущем.

Темная сторона Wolcen

Функции, о которых я упомянул выше, — это те, которые я мог тестировать и сравнивать с другими играми. И я думаю, что после каждого обновления они улучшатся. Однако, как и любая другая игра, Wolcen имеет свои собственные недостатки. Хотя я думаю, что большинство из них легко улучшить, поскольку игра, я повторяю, заключается в раннем доступе.

Прежде всего, как игра, которая фокусируется на элементах RPG больше, чем действие (это то, что они говорят на своем сайте), Wolcen, похоже, пытается привлечь внимание игрока, когда дело доходит до его истории. Помогает вам получить основную идею сюжета и выйти в историю. Во-вторых, диалоги слишком короткие и плохо разработаны. Время от времени язык становится странным, и диалоги недостаточно сильны, чтобы вы чувствовали, что общаетесь с другим человеком. Честно говоря, я мог бы назвать их монологи, потому что у вас нет другого выбора, кроме как слушать людей.

Wolcen: Lords of Mayhem обзор

В качестве основной функции игры RPG диалоги, история и сценарий — самая важная вещь для игры, чтобы быть успешной. Wolcen, к сожалению, терпит неудачу в этот момент. Я уверен, что разработчики сделают историю лучше и шире в будущем, это точно. Потому что это в основном то, что они сделали с последним обновлением. И они официально заявили, что хотят добавить побочные квесты и NPC, которые, как мне кажется, действительно необходимы для того, чтобы Wolcen состоялась как игра RPG.

Помимо основной истории, квесты могут стать пыткой. Особенно, если вам нужно очистить подземелье или подойти к самому концу этого подземелья. Потому что они огромны. Более того, если вы спросите меня. Я бы предпочел, чтобы меньше сражений в меньших были с более сложными противниками или даже головоломками, кроме как просто убийства. И, наконец, варианты создания персонажа довольно ограничены, к сожалению.

Последний, но тем не менее важный пункт

Короче говоря, ребята, я могу сказать, что Wolcen — это игра, которая дает мне надежду на ее будущее. У этого есть много особенностей, которые довольно хороши. Единственная проблема заключается в том, никогда не забывайте об этом, о его раннем доступе, и есть много вещей, которые нуждаются в улучшении. Но все же, для игры Indie на раннем доступе, она по-прежнему предлагает забавный опыт. Я не могу сказать, что я большой поклонник игр с рутинной игрой. Но даже мне было весело играть в игру и пытаться найти хорошие комбинации для моего уникального класса.

В игре есть некоторые проблемы с графикой и звуками. Есть пара графических сбоев, которые случаются, возможно, один или два раза. Я не помню, чтобы увидел огромную, раздражающую проблему о графике или игровом процессе. Но музыка линейна и повторяется. Время от времени становится скучно. Я обычно останавливал музыку и ставил хороший старый Dope — Die M.f. Вы не можете представить, какую радость я испытывал, убивая всех этих монстров молниями, щитами, зверскими ударами, слушая такую ​​песню.

Таким образом, игра требует лучшей и «провокационной» музыки во время боя, если вы спросите меня. И время от времени, возможно, что есть также звуковые эффекты, и вы продолжаете терять трек на них. Однако я также должен сказать, что звуковые эффекты (индивидуально) являются удивительными. Я никогда не чувствовал себя странно ни о чем, что слышал в Wolcen.

В качестве игры с ранним доступом Wolcen является многообещающим продуктом. И я уверен, что у вас будет так много удовольствия, если вам понравятся хак-слэш-игры в целом. Если вы хотите посмотреть, как это выглядит или вам нужна дополнительная информация, прежде чем вы ее получите, вы можете проверить их официальный сайт или воспользоваться скриншотами, которые мы разделяем с вами:

Плюсы

Графика, визуальные эффекты и анимации.
Уникальная система Umbra — Rage — Stamina.
Свобода создания уникальных классов со множеством различных вариантов.
Разнообразие предметов с множеством различных опций.
Легкий и веселый игровой процесс.

Минусы

В качестве игры раннего доступа история и основные функции игры еще не полностью завершены.
Там должно быть больше навыков для использования или даже комбинирования.
Музыка слишком линейна и повторяется для игры action-RPG.
История должна быть более глубокой, и она должна привлекать игрока с различными дополнениями, такими как голос или эффективный выбор.
Квестов недостаточно и они не интересны. Эта проблема была упомянута разработчиками, поэтому они, вероятно, вскоре разрешат проблему.

Итог

Wolcen: Lords of Mayhem — общая успешная игра, особенно для раннего доступа. Графика, анимация, геймплей и система умений довольно хороши как для хакеров, так и для любителей RPG. Есть вещи, над которыми нужно работать, как музыка и основная история. Но когда дело доходит до реагирования в соответствии с отзывами, которые они получают от своих игроков, Wolcen Studio делает отличную работу. Поэтому ожидайте, что они сделают эту игру лучше и лучше после каждого обновления, которое они планируют в будущем. Итак, если вы в порядке с ожиданием выхода новых функций в будущем, и если вы поклонник slack-RPG из hack’n, у которого нет проблем с покупкой игр с ранним доступом, вы должны попробовать эту игру. Но не ожидайте полной игры. Тем не менее, вы все равно получите удовольствие, это точно.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Wolcen: Lords of Mayhem обзор

Еще один день, еще одна перспективная инди-игра на рынке. В наши дни у нас слишком много игр в нашем сознании, но мы должны ждать их выхода. Мы ...