Главная ПлатформыPC Mass Effect: Андромеда выглядит значительно лучше на ПК

Mass Effect: Андромеда выглядит значительно лучше на ПК

by Valiant
andromeda

Ранее на этой неделе Mass Effect: Andromeda запустила несколько приглушенный ответ. Помимо проблем с интерфейсом и тусклой анимации, часто цитируемой критиками, Xbox One и PS4 также страдают от проблем с производительностью. Теперь у нас есть лучшее представление о том, насколько хорошо поддерживается версия для ПК.

Команда Digital Foundry дала ранние этапы запуска на высокопроизводительном игровом ПК и обнаружила некоторые существенные улучшения. Мало того, что существующие графические карты могут работать с игрой со скоростью 4K с частотой 30 кадров в секунду, но опция в Full HD 1080p 60 также отлично повысилась по качеству. По сравнению с 1080p 30 на PS4 и 900p 30 на Xbox One, обе конфигурации превосходны, если у вас есть аппаратное обеспечение для обработки.

Во время игры на ПК не устраняются многие из основных недостатков Mass Effect: Andromeda, есть некоторые заметные улучшения по сравнению с консолями. В настройках высокого класса экологический полицентр выше, текстуры намного яснее, а плотность листвы в некоторых областях расширяется. Добавляйте более резкие тени и улучшенный эффект глубины резкости, и ясно, что BioWare очень сильно любит компьютерную версию.

Конечно, все эти улучшения зависят от внутренних компонентов вашего ПК. Если вы застряли со старым графическим процессором, ограниченной оперативной памятью и вращающимся диском, вы вряд ли увидите большую часть разницы. Но если вы встретите или превысите рекомендуемые спецификации, вам должно быть хорошо идти.

В течение последних нескольких дней мы играли в Andromeda на PS4 Pro со смешанными результатами. Это определенно огромный шаг от нашего времени, проведенного с EA Access на Xbox One, но есть много возможностей для улучшения.

По большей части производительность была приемлемой. При изучении планет в Nomad есть небольшие глюки, и некоторые разговоры с вашим экипажем страдают от какого-то заикания, но цель 30fps работоспособна. Мы все еще ждем полной разбивки игры на Pro, но мы можем с уверенностью сказать, что она вообще будет.

И, с одной стороны, некоторые из наиболее раздражающих проблем на PS4 Pro могут быть улучшены более SSD диском и небольшим патчем. Повреждение текстуры, задержка меню и паузы между триггерами диалога могут быть уменьшены с помощью SSD. Мы будем тестировать эту теорию в ближайшие дни и будем отчитываться, если увидим огромную разницу.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.