Xbox One сейчас четыре года, а четвертый год на рынке ощущается как неудивительно, так и обнадеживающе. Трудно точно узнать, как система функционировала на коммерческой основе, поскольку Microsoft перестала делиться количеством продаж своих консолей, но босс Xbox Фил Спенсер дал понять, что для него и Microsoft успех уже не оценивается продажами Xbox One. Microsoft расширила свои устремления в играх, но во многих отношениях она удвоила свои недавние, удобные для пользователя стратегии с Xbox One, которая была многообещающей.
С приближением 2017 года, давайте взглянем на год, который был для Xbox One.
Новые обновления консоли, на этот раз с значимыми изменениями
Прошлый год Xbox One S был твердой аппаратной версией, обеспечивающей резкое уменьшение размера, поддержку HDR и возможности воспроизведения Blu-ray 4K. Небольшое повышение производительности в сторону, однако, это была фактически та самая система, которая была запущена еще в 2013 году. То же самое нельзя сказать о Xbox One X, выпущенной во всем мире в ноябре.
Microsoft любит рекламировать, что Xbox One X является «самой мощной консолью в мире». Это звучит как маркетинговая линия с небольшим фундаментом в действительности, это правда. Xbox One X — это отличная консоль, которая также невероятно хорошо спроектирована. То, что ему удается быть настолько мощным, и таким тихим, чем Xbox One S, — это умение инженерии.
Многие из игр, которые были обновлены, чтобы использовать преимущества дополнительной мощности системы, выглядят потрясающе. Assassin’s Creed Origins, Forza Motorsport 7, Wolfenstein II: The New Colossus, Gears of War 4, Hitman, Halo 5: Guardians и другие могут похвастаться серьезными улучшениями. Зачастую игры даже показывают заметное повышение разрешения и других областей по сравнению с совместимыми PS4 Pro.
Но в этих улучшениях также была некоторая путаница. Xbox One X относится к одной конкретной жалобе на PS4 Pro: она позволяет фильтровать игры, чтобы показывать только те, у которых есть обновления для улучшения. Тем не менее, неясно, что именно вы получаете от любой игры. На веб-сайте Microsoft размещен список игр с расширенными возможностями X, а также индикаторы для тех, кто поддерживает HDR и 4K, но является ли он родным 4K или динамическим разрешением? У игроков есть выбор между режимом, поддерживающим более высокие разрешения, и тем, который предлагает более стабильные рамки и лучшие эффекты? Обычно выяснение связано с обращением к сторонним публикациям, таким как Digital Foundry. Это требует слишком много исследований со стороны владельцев Xbox One X, чтобы узнать, какого типа опыта ожидать от игры.
Тем не менее, как и в случае с PS4 Pro, трудно жаловаться на общий подход обновления аппаратного обеспечения среднего уровня, поскольку он является необязательным. Всегда будут те, кто хочет улучшить графику и производительность без создания дорогостоящего ПК, в то время как другие предпочтут продолжать играть в игры на своей существующей консоли. Xbox One X выглядит как идеальный компромисс в этот момент: он предоставляет тем, кто заботится о том, чтобы играть в улучшенные версии игр, для этого, но не разбивая многопользовательскую базу пользователей или ничего не снимая с тех, кто доволен тем, что они имеют. Существует определенная степень компромисса, так как игры все еще должны работать на Xbox One. По крайней мере, пока ни один разработчик не продемонстрировал готовность предоставить значимые различные игровые функции на X. Мы не знаем ни о каких играх, которые будут работать, например, Shadow of Mordor, которая предложила систему Nemesis на консолях текущего поколения но чрезвычайно упрощенную версию на Xbox 360 и PS3. Но это компромисс, который необходим, чтобы не оставлять никого позади, и это не мешает X предлагать действительно великолепные игры.
Среди наиболее востребованных аспектов работы Xbox One X — улучшения, которые он представляет по всем направлениям. Даже без патча игры Xbox One выигрывают от анизотропной фильтрации, а также — во многих случаях — более короткое время загрузки, фреймы, которые более последовательно достигают своих целей и улучшают масштабирование по динамическому разрешению, что позволяет играть в игры с более высоким разрешением чаще. Результаты варьируются от игры к игре, но они часто впечатляют — и это даже распространяется на Xbox 360 и оригинальные игры Xbox. И в любом случае вы получаете все эти преимущества без каких-либо дополнительных затрат, помимо самой системы.
Улучшение экосистемы Xbox
Эти улучшения в вашей существующей игровой библиотеке играют более широкую стратегию, которую Microsoft продвигала последние два года. С момента внедрения обратной совместимости, было похоже, что Microsoft решила выслушать то, что хотят поклонники и передать их им. Хотя вы можете упустить некоторые из эксклюзивов, которые имеют владельцы PS4 (подробнее об этом позже), компания сделала Xbox One более привлекательным чем когда-либо.
Это начинается с продолжения обратной совместимости. В этом году мы увидели более 145 игр, в результате чего общее количество игр достигло более 450 игр. Это позволяет вам играть в игры, которые у вас уже есть на Xbox One, часто с различными техническими улучшениями, даже на системах, отличных от Xbox One X. Это, пожалуй, единственная лучшая функция, чтобы отличить систему от PS4 (ближайшим эквивалентом которой является PlayStation Now на основе подписки), и она по-прежнему доступна бесплатно.
Microsoft представила владельцам Xbox One то, что походит на уважаемую экосистему, которая стремится поддерживать игру в игровой библиотеке — и лучше, чем когда-либо, если у вас есть Xbox One X.
Обратная совместимость только улучшилась в этом году с дополнительной поддержкой оригинальных игр Xbox. Несмотря на то, что выбор ограничен и не будет расширяться в том же полурегулярном темпе, что и обратная совместимая библиотека Xbox 360, тем не менее приятно иметь возможность играть Ninja Gaiden Black на Xbox One.
2017 также увидел, что Microsoft вступила в новое пространство с Xbox Game Pass. За фиксированную плату абоненты могут играть в полные версии игр из библиотеки с более чем 100 играми. Но в отличие от Netflix или PlayStation Now, эти игры загружаются. Это позволяет избежать любых возможных проблем с задержкой, хотя большие размеры загрузки для некоторых игр означают, что медленная скорость соединения остается проблемой.
Game Pass, безусловно, обеспечивает ценность для некоторых — $ 10 / £ 8 / AU $ 11/300 рублей в месяц, не является ужасно необоснованным для кого-то из ограниченного бюджета, который не заботится о долгосрочных играх. Тем не менее, он все еще чувствует себя несколько неполным. Microsoft рассказала о потенциале, который он должен поддерживать в оригинальной разработке игр, во многом так же, как Netflix имеет свое собственное оригинальное программирование, но за шесть месяцев это то, что нам еще предстоит увидеть, и это принесет плоды. Окончательное издание ReCore было доступно прямо при запуске Game Pass, но это было обновление для годовой игры. Оказалось, что обслуживание заканчивается тем, что приводит к созданию новых игр.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]В другом месте Microsoft предоставила больше игр для Xbox Play Anywhere, предоставляя большой стимул для сбора цифровых копий избранных игр, обеспечивающих доступ как на ПК Xbox One, так и на Windows 10 без каких-либо дополнительных затрат. И компания продолжает поддерживать поддержку кросс-игр. Хотя Sony отказалась открывать PSN, Nintendo согласилась, позволив владельцам Xbox One и Switch одновременно играть в игры, такие как Rocket League и Minecraft. Это хорошая новость для всех участников.
Частое обновление системы — и, наконец, достижение определенного прогресса
С момента запуска, с помощью меню и панели инструментов Xbox One были источником жалоб. Обеспечение интуитивного доступа ко многим функциям — непростая задача, и в течение последних четырех лет это продолжало работать. Как и в случае с Xbox 360, Microsoft не стеснялась пересматривать панель инструментов Xbox One. 2017 был лучшим примером этого, так как мы видели не одно, а два основных обновления макета панели и руководства.
Первый из них вышел в марте. Он занимал гораздо меньше места для активной игры или приложения и предоставлял ярлыки для связанных с ним опций, например, своего игрового хаба. Он также, наконец, сделал руководство доступным одним нажатием кнопки — то, что ранее требовало двух. Само руководство было усовершенствовано, чтобы обеспечить быстрый доступ к Игровому DVR и другим функциям. Другие дополнения включали экранный трекер Tracking, интеграцию микшера (известный в то время как Beam) и функцию доступности второго пилота.
Невероятно, чуть более четырех месяцев спустя Microsoft представила еще один редизайн. Скорость и настройка были расценены как две из ключевых целей. Эстетически это выглядело почти идентично обновлению в марте, но главный экран был полностью изменен. Теперь он состоит из «блоков контента», каждый из которых посвящен выбранному вами элементу, например конкретной игре. Руководство (все еще с одним нажатием кнопки Xbox) было переориентировано на горизонтальную компоновку. Обновление Fall официально началось в октябре.
Меню Xbox One остаются сложными и запугивающими, особенно для новичков. Введение таких частых встрясок приводит к путанице; так же, как вы привыкли к одной установке, все внезапно сильно отличается. Как и следовало ожидать, мнения могут отличаться от любых изменений, хотя руководство по обновлению Fall, по крайней мере, всплыло на часто используемых функциях интеллектуальным способом. Microsoft заявила, что «небольшие корректировки» более вероятны, чем «большие изменения» в будущем, что может быть разумным, хотя еще предстоит проделать определенную работу.
Характеристики Xbox One X
Центральный Процессор: Обладает частотой 2,3 ГГц и состоит из 8 ядер;
Графический Процессор: Работает на частоте 1,172 ГГц и выдаёт суммарную мощь в виде 6 ТФ;
HDD: С жёстким диском немного хуже объём всего 1 терабайт;
Оперативная Память: Объёмом 12 гигабайт и пропускной способностью 326 гб/с;
Некоторые качественные игры, но Exclusives Gap больше, чем когда-либо
Xbox One — это, в конечном счете, машина, предназначенная для игр. И действительно, в течение 2017 года было множество отличных игр. Microsoft, конечно же, так много спорит, но проблема возникает при рассмотрении эксклюзивов на Xbox One по сравнению с PS4. У Sony был знаменитый год: Horizon: Zero Dawn, Yakuza 0, Uncharted: The Lost Legacy, Hellblade, Nioh и Nier: Automata — как консольные эксклюзивы. Кроме того, во многих случаях, сторонние игры были, несомненно, лучше на PS4, независимо от того, что было связано с аппаратными средствами (Xbox One не поддерживает VR, чтобы сделать режим VR для воспроизведения Resident Evil 7), или значение соображений (Sony платит за время контента в играх как Destiny 2).
Между эксклюзивами, которые были выпущены, и многочисленными сторонними играми на рынке, приобретение Xbox One в 2017 году не оставит вас без стоящих игр. (Частое добавление новых игр с обратной совместимостью тоже не повредит.) И если вы возьмете Xbox One X, вы получаете даже самую лучшую версию этих сторонних игр, за исключением тех, PS4-эксклюзивный контент.
В этом году Xbox One не был полностью лишен эксклюзивов. Forza Motorsport 7 и Cuphead оба потрясающе, а предстоящий выпуск раннего доступа PUBG, вероятно, будет огромным, если производительность игры на ПК (и версия Fortnite’s Battle Royale) — это любой показатель. Но залив в эксклюзивах в этом году ощущался особенно огромным, без сомнения, из-за отмены Scalebound и задержек Crackdown 3 и Sea of Thieves (оба из которых были отложены и в 2016 году).
Другие вопросы, вкратце
- Это был еще один хороший, если не ожидаемый, год для Игр. Было несколько недавно выпущенных игр (Slime Rancher — заметное исключение), но мы все еще получили в общей сложности 48 игр, которые можно воспроизводить на Xbox One, и все они будут получать хотя бы некоторые преимущества при игре на Xbox One X.
- Xbox One оставался единственной консолью с доступом к EA Access. Это остается хорошим сервисом за $ 30 в год, предлагая последние игры, такие как Battlefield 1, Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda.
- 500 ГБ остается фактически стандартным размером жесткого диска для Xbox One. Это стало небольшим при запуске в 2013 году, и ситуация сейчас только хуже. В таких играх, как Gears of War 4 и Halo 5:(эти две игры занимают около 200 ГБ) и менее 400 ГБ, которые можно использовать, можно заполнить диск только несколькими установленными играми.
- Поддержка внешнего жесткого диска Xbox One отличная, но система может использовать больше места для хранения прямо из коробки. Эта проблема распространяется на Xbox One X, несмотря на жесткий диск 1 ТБ, из-за размера игр 4K.
Вердикт
Даже вместо хэдлайнинговой игры, такой как Halo FPS, это по-прежнему во многом стало годом для Xbox. Вряд ли когда-нибудь поймает PS4 с точки зрения продаж, и это еще предстоит выяснить, если Microsoft может начать соответствовать эксклюзивному выпуску PS4.
Microsoft заявляет, что у нее есть непредвиденные игры, но не известно, когда они выйдут в обозримом будущем. Microsoft представила владельцам Xbox One экосистему, которая стремится поддерживать игровую библиотеку игры — и лучше, чем когда-либо, если у вас есть Xbox One X. Это может быть не так круто как длинный список эксклюзивов, но это веский аргумент в пользу инвестирования в Xbox.
Плюсы
- Xbox One X обеспечивает отличное качество, особенно на телевизорах с разрешением 4K HDR
- Оригинальная совместимость с Xbox
- Продолжение поддержки кросс-игр и Play Anywhere
Минусы
- Эксклюзивная игровая линейка, отстаёт от PS4 и Switch
- Пользовательский интерфейс Xbox One по-прежнему нуждается в улучшении
1 Комментариев
Уважаемый Valiant спасибо вам за изложенный материал.