Эта вводная последовательность покажет Джокера после того, как он был пойман Бэтменом. Сумасшедшего клоуна перевозят обратно в его камеру, и все, что вам разрешено делать в этот момент, это передвигаться. Единственным исключением является функция масштабирования экрана, и вы можете попробовать ее, если не можете четко видеть лицо Джокера с обычной точки зрения. Вам нужно будет подождать, пока Джокер освободится, чтобы получить доступ к другим ходам Бэтмена.
Вы начинаете игру в области под названием Удержание ячеек (используйте вашу личную карту для навигации), и вашей первой целью будет победить две группы головорезов. К счастью, оба боя будут чрезвычайно легкими. Обратите внимание, что вы можете комбинировать удары, чтобы создавать комбинации ударов. Также было бы неплохо практиковать контратаки. Вы можете проводить успешную контратаку каждый раз, когда замечаете, что над головой одного из ваших противников появляется синий значок.
После победы над первой группой у вас будет несколько секунд, чтобы подготовиться к прибытию второй группы. Базовая структура остается прежней, однако вы также можете убивать потрясающих головорезов со своим плащом и выполнять тейкдауны. Каждый раз, когда вы начинаете новый бой, попробуйте набирать хорошие комбинации, чтобы заработать больше очков опыта. Джокер откроет новый проход, как только вы разберетесь с его людьми.
Отправляйтесь на север, и вы скоро прибудете в коридор обработки. Продолжайте идти прямо, пока не встретите двух головорезов. Избавиться от них должно быть просто. Теперь вы можете повернуть налево и найти Эдди Берлоу. Если вы не хотите с ним разговаривать (это не обязательно), переходите к своему праву без каких-либо дополнительных задержек.
Через некоторое время поверните налево и пройдите в зону, обозначенную как Палата успокоения пациента. Было бы неплохо поговорить здесь с Заком Франклином (одним из охранников), и вы узнаете, что заключенный по имени Зсас держит своего коллегу в заложниках. Игнорируйте левый коридор и идите на север. Найдите небольшую лестницу и пройдите на верхний этаж, где вам будет разрешено поговорить с Гретхен Уистлер.
Пройдите на соседний балкон. Здесь вы встретите новых охранников, и вам будет разрешено поговорить с одним из них. Когда разговор закончится, идите налево, включите детективный режим и посмотрите вверх. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы схватиться до одного из горгулий. К счастью, все будет выполнено автоматически, поэтому вам не придется беспокоиться о потере баланса. Используйте крюк снова, чтобы добраться до других горгулий, расположенных поблизости от вашего персонажа.
В конце концов вы окажетесь на горгулье на краю комнаты. Если вы посмотрите вниз, вы должны заметить, что вы находитесь прямо за Zsasz. Теперь вы должны выполнить действие под названием Glide Kick. Это также вызывается нажатием одной клавиши, и все, что вам нужно сделать, это то, что для большой значок появится над головой Zsasz. После того, как вы ошеломили своего противника, выполните быстрый удар, чтобы прикончить его.
Снова активируйте детективный режим и осмотрите северную стену комнаты. Это должно позволить вам найти новый вход в вентиляционную шахту. Используйте туннель и наденьте новую решетку на противоположном конце. Вы окажетесь в коридоре обработки. Направляйтесь прямо, и вы скоро прибудете в зону под названием Обеззараживание.
Подойдите к одному из охранников. Вы можете не торопиться, чтобы увидеть, что происходит на другой стороне стекла. К сожалению, вам не разрешат спасти этих охранников. Не волнуйтесь, потому что другие союзники все еще живы, и вы скоро достигнете своих позиций. Посмотрите вверх и схватитесь за более высокий выступ. Вы должны ввести новый вентиляционный вал здесь.
Выйдите из вентиляционней шахты, поверните направо и спасите первого охранника, прежде чем он потеряет хватку и упадет. Если вы прибываете слишком поздно, подумайте о возвращении на последний контрольно-пропускной пункт, потому что вы должны спасти всех. Встаньте в середине платформы и удерживайте кнопку запуска. Это позволит Бэтмену выполнить прыжок автоматически, как только он окажется достаточно близко к уступу. Сделайте несколько шагов вперед и осмотрите.
Теперь вам придется использовать свой крюк, чтобы захватить более высокую платформу. Когда вы окажетесь там, поверните налево и спасите второго охранника. Теперь вам придется скользить к соседней платформе, видимой на расстоянии. Идея здесь остается прежней — нажмите и удерживайте одну из клавиш действия, и Бэтмен автоматически начнет скользить, как только он окажется достаточно близко к уступу. Вы также можете вносить небольшие изменения, еще находясь в полете, но в этом нет необходимости.