Один из крупнейших городов Скайрима, расположенный в метко названной Бледной крепости, возможно, в стенах Данстар мало что происходит, но, безусловно, есть много причин посетить этот шумный город, расположенный в ледяных пустошах Скайрима. Хотя Данстар наиболее известен своими горнодобывающими предприятиями, он также является одним из двух владений, наряду с Винтерхолдом, с одним из самых высоких показателей появления драконов в игре.
Несмотря на то, что это относительно неохраняемое поселение, с очень небольшими стенами и защитой от нападений, оно имеет преимущество в местности, окруженное стенами с большинства сторон высокими скалами океана, заставляя потенциальных нападающих проходить через главные ворота. или рискните бросить вызов бурным морям на севере Скайрима.
Торговцы
Хотя Данстар считается крупным городом, здесь не так уж много торговцев. Конечно, есть местный кузнец Растлиф, который работает из своего дома со своей женой Серен, и находится на расстоянии как от шахты Ртути, так и от шахты Железного разрушителя, что означает, что игроки могут легко использовать любую руду, которая им нужна. за их доспехи и оружие. Единственный другой магазин в Данстар — аптекарь «Ступка и пестик», которым управляет Фрида, вдова предыдущего владельца магазина.
Местная гостиница, Windpeak Inn, управляется Торингом, нордом, дочь которого также является бардом этого заведения, хотя единственная причина посетить гостиницу — либо найти сияющие квесты, либо начать квест Даэдрического артефакта Waking Nightmare. Мадена, придворный волшебник, также продает книги заклинаний и различные другие магические предметы, такие как мантии, посохи и камни душ.
Добыча
Хотя его давно должны были исправить, в Данстар есть секретный сундук, слева от Шахты Железного Крушителя, который связан с караваном каджитов, который останавливается недалеко от города. Если вы попадете в правильную позицию, вы легко сможете украсть все, за что каджиты заставили бы вас платить, и это хороший способ быстро найти камни душ и зачарованные предметы для повышения вашего навыка наложения чар, а также зелья и яды, которые всегда пригодятся в бою.
В доме Бейтильд также есть сундук, в котором хранятся случайные предметы, хотя вы вряд ли столкнетесь с ним, если не выполните квестовую цепочку Темного Братства, поскольку она является одной из нескольких целей, данных вам Назиром. В доме Иргнира также есть подобный случайный сундук, хотя у них нет связанных с ними заданий, и их дом нужно будет взломать, чтобы его ограбить.
Внутри дома Силуса Везувия, который также служит музеем, посвященным культу Mythic Dawn из The Elder Scrolls IV: Oblivion, вы можете получить одеяния, сапоги и перчатки Mythic Dawn, взяв замки на витринах, хотя это Лучше всего делать это после смерти Силуса после завершения квеста « Даэдрический артефакт» «Осколки прошлого».
Как и в большинстве городов, в Данстар среди домов и магазинов спрятано несколько различных книг навыков, хотя, в частности, есть несколько книг навыков Разрушения. В книге «Смертный и пестик», 2920, том 09 — «Огонь очага», книгу навыков колдовства, можно найти за прилавком, где обычно стоит Фрида. Внутри дома Брины вы можете найти книгу навыков одноручного рукопожатия «Важность того, где» в корзине слева от сундука в конце ее кровати. Книгу навыков взлома, Королева Волков, Книга 1, можно найти в тюремной камере казарм Данстар, и ее легче всего получить, проведя ночь в тюрьме.
В Белом зале есть две книги навыков: одна для разрушения, а другая для наложения чар. Каталог заклинаний для оружия, книга навыков наложения чар, можно найти на полу в комнате слева, а Искусство военной магии, книга навыков разрушения, можно найти в комнате на втором этаже справа, сидя на стол.
У Ртути и Железных рудников также есть книги навыков. В шахте Quicksilver Mine книгу навыков кузнечного дела, Сердце Анеквины Черима, можно найти в ящике на нижнем уровне рядом с двумя соседними венами. Кроме того, единственный спальный мешок в шахте Iron-Breaker Mine — это книга навыков разрушения, Response to Bero’s Speech, наверху бочки.
Квесты
Есть несколько квестов и поручений, которые можно выполнить в Dawnstar, но наиболее заметными из них являются два квеста Даэдрических артефактов: Pieces of the Past, где вы будете вознаграждены бритвой Мехруна, и Waking Nightmare, где вы можете получить Череп Коррупция или уничтожение. Если вы решите уничтожить его, вместо этого вы получите Эрандура в качестве соратника. В Pieces of the Past есть аналогичный выбор, но не рекомендуется использовать вариант пощадить Силуса, поскольку он даст вам только 500 септимов, и он не станет последователем, в отличие от Эрандура.
Если вы выполняете квестовую цепочку Темного Братства, вы в конечном итоге окажетесь в Данстар, чтобы захватить заброшенное Данстарское Святилище, поскольку Фолкритское Святилище разрушено во время последних нескольких заданий в этой цепочке. Данстар также является домом для одной из целей убийства, Бейтильд, хотя ее смерть происходит намного раньше в цепочке заданий, чем переход в Данстар.
Вы можете начать короткий квест для Captain Wayfinder на борту корабля, Sea Squall, Salty Sea-Dogs. Wayfinder попросит вас найти мелкоизмельченные соли пустоты, за которые он вознаградит вас определенным количеством септимов, если вы вернете их ему. В отличие от большинства других квестов, этот можно выполнить несколько раз, и за каждое успешное выполнение вы будете вознаграждены определенным количеством септимов. Еще один короткий квест можно найти в Смертном и Песте, где Фрида попросит вас найти для нее Кольцо чистых смесей в качестве памятника ее покойному мужу. Однако, как только это кольцо будет найдено и возвращено ей, его можно будет выкупить у нее через обычное меню магазина.
Секреты
Внутри Данстара не так уж и много секретов, хотя есть некоторые заметные взаимодействия, которые могут пролить свет на то, каково это жить в Данстар. Хотя многие горняки, работающие в Данстар, утверждают, что шахта Quicksilver — лучшая из двух, в самой шахте всего пять рудных жил, а в шахте Iron-Breaker — шесть, и она расположена намного ближе к плавильному заводу. Однако на шахте Iron-Breaker есть только один спальный мешок для всех своих рабочих, что указывает на то, что владельцы не ожидают, что их рабочие будут отдыхать в любой момент.
Храм Призывателя Ночи также связан с некоторыми интересными фактами, что неудивительно, учитывая, что это место поклонения даэдрическому принцу. В отличие от большинства других построек, последователи любого типа не допускаются в храм, включая постоянный вызов заклинаний Мертвого раба или атронаха. Эрандур также утверждает, что сам храм был заброшен за много лет до того, как священники использовали его в качестве храма, что указывает на то, что на самом деле это может быть форт, исторически разрушенный во Второй эре.