Главная TESSkyrimМоды TES SkyrimМодели и текстуры Bethesda Performance Textures — Armor, Clothes, Weapons

Bethesda Performance Textures — Armor, Clothes, Weapons

by Valiant
BPT-Slides-Ver3_title

Первоначально я создал этот мод для себя, так как у меня было только 1 ГБ VRAM на компе, поэтому использование текстур разрешения Bethesda не могло быть и речи. Даже с такими модами, как Bethesda Hi-Res Optimized, текстуры 2K были слишком большими для моей ограниченной графической памяти. Я добавил много приятных заменителей текстур к моему Skyrim, но в итоге он оказался красивым и почти неиграбельной игрой. Частые экраны бесконечной загрузки и CTD при входе в новые локации — не забавный опыт, как бы ни была хороша игра. Итак то что я сделал, это обработал текстуры, один за другим и оптимизировал их — как по размеру файла, так и по внешнему виду.

Это не просто изменение размера текстур с разрешением Bethesda. Я исследовал каждую текстуру и улучшил детали, цветовой баланс и контраст перед изменением размера и сохранением их, чтобы получить максимальную производительность и внешний вид (используя основную броню / одежду в качестве ссылки, чтобы соответствовать другим частям). Я больше не страдаю загрузкой экрана и CTD, когда я вхожу в тяжелую ячейку текстуры. Мой FPS значительно увеличился, так же как и мое удовольствие от Skyrim.

Bethesda Performance Textures - Armor, Clothes, WeaponsЧто делает мод

Хотя этот мод в основном предназначен для таких людей, как я, у которых ограниченное количество VRAM, он также может принести пользу тем, у кого больше доступной графической памяти. Теперь, когда мы узнали, что Skyrim имеет 3,3 ГБ памяти, имеет смысл экономить ресурсы, где только можно. Любая сохраненная память может использоваться для повышения производительности (FPS) или для использования больших текстур, где они будут наиболее полезными. Неужели все заботятся о том, что каждый бандит одет в комплекты брони 2K? Почему бы не сохранить текстуры 2K для доспехов, на которых надет ваш персонаж?

Ограничивая попадание ресурсов в доспехи, одежду и оружие NPC в игре, у вас будет больше памяти для улучшения больших текстур, таких как окрестности города или ландшафтные текстуры. На мой взгляд, чем меньше объект, тем меньше текстура может быть и по-прежнему выглядит приемлемой в игре (при условии, что она оптимизирована для ясности и цвета / контраста). Когда вы сражаетесь с многочисленными разбойниками, бандитами или некромантами, вы должны получить более высокий FPS с этим модом. Итак, хотя этот мод изначально был предназначен для геймеров с 1 ГБ VRAM (или меньше), он даст повышение производительности тем, у кого больше видеопамяти в их распоряжении.

Bethesda Performance Textures - Armor, Clothes, WeaponsОписание изменения текстур

То, что я узнал при переработке текстур Bethesda, было для меня неожиданным. Вы могли бы подумать, что у большой игровой студии, такой как Bethesda, будут четкие стандарты того, как текстуры были созданы (и сохранены). К сожалению, не существует реального стандарта для калибровки или сжатия с помощью текстур hi-res. И не все текстуры 2K создаются равными. Высокое количество пикселей не обязательно означает, что это качественная текстура.

Многие текстуры hi-res сохраняются как DXT3 или DXT5, когда у них только простая альфа, или иногда, когда у них нет альфы вообще. Таким образом, текстура 2K, которая должна быть 2,8 МБ, удваивается до 5,6 МБ. Это огромная трата ресурсов, когда вы используете ее на все доспехи, одежду и оружие в игре. Мои текстуры поддерживают как можно больше деталей, в то время как большинство брони и одежды 1K имеют размер всего 699 КБ (нормальные карты 1К составляют 1,4 МБ) …. меньшие размеры еще меньше в размере файла. Это довольно большая экономия в графической памяти.

Bethesda Performance Textures - Armor, Clothes, WeaponsДля общего сравнения размеров файлов, доспехи, одежда и оружие текстур с разрешением Bethesda занимают чуть более 2 ГБ памяти (только для текстур Skyrim — DLC не включены). Моя оптимизированная версия тех же текстур занимает 586 МБ памяти. Вы получаете тот же тип экономии ресурсов для текстур DLC. Для всех брони / одежды / оружия (Skyrim plus оба DLC) мои обновленные текстуры составляют 761 МБ. Это немного облегчает загрузку вашей видеокарты.

Там нет согласованности, когда речь идет о размерах текстур привет-Resize. Некоторые наборы брони имеют 2K текстуры для каждой части … кирасы, шлем, ботинки и перчатки. Если они представляют собой текстуры 5.6MB, это пустая память, потраченная впустую на один комплект брони. Существуют и другие наборы, которые имеют 2K cuirass, но 1K текстур для других частей. И тогда у вас есть некоторые доспехи / наборы одежды, в которых отсутствуют текстуры hi-res для некоторых предметов. Так например, у вас будет 2K cuirass, в паре с ванильным 512×512 сапогом (или обувью / шляпой для комплектов одежды). В некоторых случаях мои текстуры превосходят версии Bethesda, потому что либо они были 1K для начала, либо некоторые текстуры были упущены Bethesda. В таких случаях я включаю расширенные версии ванильных элементов.

Наконец у вас будут доспехи, одежда и комплекты оружия, нарисованные разными художниками. Например, кираса будет в одном стиле, а перчатки, шлем или ботинки будут в другом. Иногда стилистические различия весьма заметны. И что хуже всего, у вас есть элементы которые представляют собой только текстуры низкого качества — нечеткие или просто уродливые.

То что я делал, улучшало общую детализацию, цветовой баланс и уровни контрастности при одновременном согласовании отдельных частей друг с другом как можно лучше. Текстуры имеют размер в соответствии с размером объекта, поэтому уровень детализации согласован (в отличие от подхода Bethesda).

Установка

NMM или ручная установка. Чтобы установить текстуры, вам нужно выбрать, какой вариант лучше для вас. Если у вас есть Skyrim и все DLC, вы можете использовать опцию BPT — All. Если у вас есть Skyrim, используйте опцию BPT — Skyrim. У меня также есть Dawnguard, и Dragonborn — как отдельные дополнения, поэтому если у вас есть один, а не другой, просто соедините тот, который у вас есть с опцией BPT — Skyrim.

Для ручной установки просто загрузите соответствующие параметры и перетащите, перезапишите (при необходимости) текстуры в папку Skyrim Data.

* Установка для BPT — объектов Тамриэля

Путь к файлу — Data> Textures> Terrain> Tamriel> Объекты для ручной установки.

Скачать Bethesda Performance Textures

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Bethesda Performance Textures — Armor, Clothes, Weapons

Первоначально я создал этот мод для себя, так как у меня было только 1 ГБ VRAM на компе, поэтому использование текстур разрешения Bethesda не могло ...