Так ты хочешь исцелять? У вас есть менталитет, который требуется, чтобы быть превосходным целителем? Это руководство должно научить вас исцелению 101 и дать полезные советы о том, чтобы члены группы были живы! Итак, давайте начнем с нашего руководства по исцелению ESO.
Что такое работа целителя?
Я думаю об исцелении совершенно иначе, чем в большинство. Быть целителем — значит быть капитаном защиты. Идея здесь заключается в том, что танк (получатель урона) и вы работаете вместе, чтобы позиционировать команду, поддерживать членов партии и оптимизировать группу. Это можно сделать разными способами, и лучшие целители — это те, которые предотвращают повреждение, а не исцеляют его.
Исцеление — Очевидное здесь. Кто-то наносит урон, вы исцеляете их, чтобы они не умирали. Информация является ключом к исцелению. Зная, вы — сильные и слабые стороны группы, механика борьбы или общая мета-игра (большая картина). Великие целители полагаются на себя за информацию, а не на танк или другие.
Позиционирование. Как я уже сказал выше, лучшими хилами являются те, которые предотвращают повреждение. Вы всегда должны общаться с вашей командой, используя ввод или голосовую связь, где можно позиционировать. Несмотря на хаотичность, вы будете наблюдать за полосками здоровья и увидите урон от спайка и направите свою команду.
Общение — «Убирайся из красной зоны». Да, это работает, но объяснение механики и понимание их помогут вашей команде лучше, чем кричать. Держите людей подотчетными также. Если вы хотите заполнить краткий контент, каждый в группе несет ответственность за свою роль. Попросите обратную связь, например, «что вас убило?» Или «я мог бы исцелиться от этого?»
Бафы — Перед началом встречи давайте баффы. Это временное или постоянное повышение вашего персонажа или группы. Спросите у своей группы: «У всех нас есть зелья, еда, оружие и т. д.?» Хотя это, похоже, не падает на целителя, вы не можете исцелить босса до смерти. Вам понадобится поддержка от DPS, чтобы уничтожить врагов. Если они хорошо экипированы, вам не нужно лечиться.
Очищение — это устраняет негативные эффекты от дружественных игроков и предотвращает большой урон. В Elder Scrolls Online (ESO) очень мало чисток, и «Эффективная чистка» (умение «Армия войны») обязательно. Помните, что предотвратить повреждение так же важно, как исцеление здоровья.
Урон — Да, вам все равно придется нанести какой-то урон. Мой голос говорит, вы не можете исцелить босса до смерти. Я полагаюсь на Ultimate, чтобы позаботиться о моем повреждении и устранении аварийного урона. Если все заполнены, начните наносить урон.
Как исцелять союзников
Area (AoE) — ESO — это в основном исцеление всей области, за исключением нескольких конкретных способностей класса. Исцеление в этой игре очень отличается от других и может обеспечить уникальные проблемы и возможности. Поскольку AoE исцеление — это исцеление области, важно учитывать позиции. Позвольте мне показать вам пару фотографий для демонстрации. Имейте в виду, что самое простое и эффективное излечение в игре — «Исцеляющие источники» (морфинг способности «Восстановление» «Великое исцеление»).
Одиночная цель. На самом деле есть всего несколько целевых исцелений. Тот, который я чаще всего использую, — это Исцеляющий Уорд (морф Восстановительного Персонала Устойчивый Уорд). Это дает хороший пузырь урона, а затем всплывает, чтобы восстановить здоровье. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете направить его, способность по умолчанию доходит до самого низкого союзника по здоровью.
HoTs или исцеление со временем. Основным источником HoTs является восстановление способности регенерации союзников. Хотя оба морфа хороши, я бы рекомендовал Rapid Regeneration над Mutagen на этом этапе. Причина в том, что у меня есть кнопка оцепенения исцеления с Healing Ward, поэтому я хочу, чтобы HoTs постоянно поднимались и обеспечивали постоянный поток исцеления. Для наблюдения за таймерами рекомендуется использовать FTC. После того, как HoTs упадут, повторно юзайте их.
Burst — эта игра имеет ограниченное единственное целевое взрывное исцеление. Лучшим примером этого является «Дыхание жизни» от способности «Храмовник». У Отряда Восстановления есть Благословения Защиты, которые делают приличную работу, хотя я полагаюсь на постоянные Исцеляющие Источники над этой способностью.
Утилита — Великие целители приносят больше пары хотов на стол. Будь то ваш классовый бафф-эффект, увеличение скорости или супермощный конечный результат, убедитесь, что вы можете помочь команде. Лучшим примером этого является Некротический шар из линии умения Undaunted. Мало того, что эта способность обеспечивает сильную синергию, но она восстанавливает союзников магии. Еще одна отличная групповая утилита, использующая выносливость, — это быстрые маневры, превращенные в отступающие маневры из линии мастерства войны альянса. Когда я танкую, трудно выбежать из красных зон с небольшим количеством выносливости.
Оборона выигрывает подземелья. Так же, как клик ol ‘NFL, защита выигрывает чемпионаты, поэтому помогает справиться с подземельями. Удостоверьтесь, что ваша команда позиционирована в порядке, неоштрафована и готова сражаться. Если что-то пойдет не так, не обвиняйте друг друга в разработке игрового плана и продолжайте пытаться. Если у вас возникают проблемы с умиранием снова и снова, играйте в обороне. У вас есть резервный целитель, кто-то сосредоточился на баффах и сильном диапазоне DPS. Это поможет закончить, что никогда ранее не видел контент.
Настройка панели
Существует много специфических для класса способностей, которые отлично подходят для исцеления. Но я хотел сделать это руководство для ВСЕХ классов. Я собираюсь предположить, что у вас есть доступ к этим способностям, а также время и энергия, необходимые для их приобретения (минус «Пополнение барьера»). Позвольте мне объяснить, как я использую эти способности.
Панель первая | Основное исцеление
- Inner Light — 20% критический шанс, да, вы должны это иметь. Удостоверьтесь, что он включен или включен и выключен, чтобы пропустить пассивку Магии Гильдии для повышения мощности заклинаний.
- Healing Springs. Это отличное, недорогое и простое лечение, которое может буквально сохранить всех живых. Фокус в том, что ваша партия должна оставаться вместе, чтобы получить максимальные результаты. Продолжайте позиционировать группу вокруг области, когда группа нуждается в лечении.
- Rapid Regeneration — наш главный источник HoTs, и он должен быть во все времена. Даже если HoTs подняты, и вы полны магии, повторите попытку раньше, когда ситуация станет грубой.
- Healing Ward — Если кто-то опустится ниже 50%, взломайте, нанесите на них пару Спрингсов, и они поправятся.
- Retreating Maneuver — это утилита и может быть заменена при необходимости. Я считаю, что это полезно для танков, скоростных пробегов и т. д. Я мог видеть здесь много вещей, таких как «Магическое оружие для рыцаря-дракона» или «Световые осколки» для тамплиеров.
- Пополнение барьера (конечный) — это один из высокопоставленных PvP-способностей и может быть нелегко получить. Вы, по сути, нуждаетесь в долговременной обороне. Каждый класс имеет их, Стандарт могущества стрельбы, Солнечную тюрьму тамплиеров, Ножные лезвие и Поле абсорбции колдунов. Удерживайте вращающиеся ультиматумы при постоянном снижении урона на 30%. Предотвращение ущерба так же важно, как исцеление.
Панель вторая | Ресурсы и утилиты
- Внутренний свет — мне нравится это на втором баре, чтобы он не включался и не выключался. К сожалению, это занимает 20% наших навыков.
- Сифонские духи — мне нравится эта способность, потому что группа получает здоровье и магию для атаки на врага. Самое лучшее, что нужно сделать, это побывать на боссе рано и часто.
- Кольцо сохранения. Большинство людей никогда не слышали об этой способности, но она мощная. Кольцо использует выносливость, а не магику и обеспечивает тонны брони, сопротивления заклинаниям и больше, если сражается с Даэдра. Поскольку я управляю легким танком, очень важно, чтобы кто-то в партии управлял этим. В конечном итоге это может быть заменено эффективной классовой способностью. Чародеи могут использовать Hardened Ward, а NB могут использовать Funnel Health.
- Эффективная очистка. Нам нужно, чтобы кто-то удалил DoT, и все. Область отлита, поэтому снова позиционирование является обязательным. Вам нужно будет внимательно следить за группой, чтобы проверить, не наносили ли они урон и поп регулярно.
- Симметрия заклинаний. Если у нас нет волшебства для лечения, мы умираем. Если мы умрем, вся команда умрет. Трюк этой способности заключается в том, что танк имеет агрессию на цели с высоким приоритетом, брошенную 3-4 раза, а затем на цель Healing Ward. Вы не можете исцелить себя на несколько секунд, но кто-то другой может это сделать. И поверьте мне, вы умрете несколько раз, прежде чем вы получите это.
- Sturdy Horn (конечный) — вы можете поместить полезность или урон, имеющееся здесь. Мне нравится, что Военный Рог превратился в Прочный Рог для всех ресурсов.Вам будет приятно слышать этот звук и видеть, как DPS и HPS быстро растут.
Итог
Это пример установки исцеления, который может работать для каждого класса. Также как и в игре или в жизни, проверьте свое отношение. Если вы приходите в подземелье, я думаю, что я паршивый целитель, и никто не хочет меня, вы получите такой результат. Если вы входите в ту же ситуацию с отношением, что я лучший целитель, и никто не умрет на моих руках, вы получите такой результат.
Поймите, что когда люди умирают, это не всегда ваша вина. Некоторые будут пытаться обвинить вас в этом. Но помните, что у них нет мужества, чтобы попытаться исцелить. Спасибо за чтение, и я надеюсь, вам понравилась эта статья. Следующий этап — это танкование, возможно, самая сложная и наиболее опасная роль в MMOs.