Главная TESThe Elder Scrolls OnlineГайды TESO Обзор подземелий в TESO

Обзор подземелий в TESO

by Valiant
Dungeons-Guide

Есть масса исследований, квестов и других действий, которые вы можете делать самостоятельно в The Elder Scrolls Online, но для многих игроков интересной группой является групповое содержание. Группировка с другими игроками может быть интересной, сложной и полезной, и часто необходима, если вы хотите заполнить конкретный контент. В этом кратком руководстве мы расскажем об основах группового содержания и, более конкретно, о подземельях в TESO, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о ролях игроков, боевой тактике и механике и многом другом.

Основы подземелий

Подземелья – это области, предназначенные для 4 игроков (полная партия). В то время как их можно завершить с меньшим количеством, максимальное количество игроков в партии сделает очистку подземелья проще, как и следовало ожидать. Также важно иметь синергизм между разными классами и ролями, а типичные партийные роли могут сделать его легким. В отличие от зон с общественностью, вы не встретите других игроков внутри подземелий, кроме тех, что находятся в вашей группе.

Роли игроковОбзор подземелий в TESO

Роли партии – танк, целитель и ДПС
Наличие танков, целителей и ДПС будут хорошо помогать в подземельях.
Наличие танца, целителя и ДПС в вашей партии может во многом помочь! Несмотря на то, что TESO обладает такой гибкой системой класса / ролей, вы всегда должны стараться охватывать все аспекты боя и получать как можно больше командной утилиты. Не забывайте, что при обмене оружием (доступно на уровне 15) игроки могут заполнить несколько рулонов во время боя по мере необходимости!

Ниже приведен обзор трех основных ролей игрока и того, как они могут повлиять на ваш опыт в подземелье.

Tanking

Танкирующие монстры в The Elder Scrolls Online работают немного иначе, чем в других MMORPG. Есть издевательства, которые заставляют монстров атаковать вас в течение определенного периода времени, но это не всегда мешает каждому монстру достигать и атаковать других членов партии. Поскольку такие танки часто более сосредоточены на контроле над толпой, уменьшая при этом как можно больше повреждений, оставаясь в живых. Особенно важны боевые механики, такие как уклонение, блокировка и прерывание, и их необходимо выполнять постоянно, поэтому многие танки делают все возможное, чтобы иметь достаточно большой запас выносливости.

Танки TESO не были предназначены для захвата агро на всех монстрах, хотя не ожидайте, что ваши танки всегда будут это делать, на самом деле они обычно могут держать агро на одном или двух врагах больше всего. У монстров есть свой ИИ, и они часто попадают на дилеров повреждений или целителей на вашей стороне, но с вышеупомянутой боевой механикой каждый должен уметь заботиться о себе при нападении 1 или 2 монстров. Поскольку существует множество возможностей исцеления AoE, это тоже не плохо, так как повреждение распространяется, но также исцеляется на нескольких игроках.

Однако, как танк, вы всегда должны делать все возможное, чтобы нарисовать аггро из более жестких монстров и особенно боссов. Боссы в подземельях очень сильно ударяются, и в качестве танка ваши увеличенные оборонительные характеристики и большой запас выносливости, которые вы можете использовать для блокировки, могут определенно помочь вам жить дольше, чем кто-либо другой.

Не забудьте также держать блок постоянно! Вы можете время от времени вбрасывать некоторые автоматические атаки (время между атаками босса), но, как правило, вы получаете гораздо меньше урона, пока ваш щит поднят, поэтому держите правый щелчок! Никакой целитель не сможет сохранить ваше здоровье, если вы только блокируете тяжелые атаки. Другим механиком, которого вы не должны пренебрегать, является Bash: удерживая правую кнопку мыши и выполняя легкую атаку с левой стороны, прервите любое заклинание, которое ваш враг в настоящее время бросает. В подземельях очень важно попробовать и прервать столько, сколько вы можете, так как это будет дезориентировать врагов на некоторое время, в течение которых они не будут атаковать никого.

Целитель

В то время как целевому целителю в большинстве групп лучше всего иметь гибкую систему классов TESO позволяет каждому заполнить эту роль когда это необходимо. У многих классов есть способы восстанавливаться в бою, но в подземельях количество повреждений выше, и этого может быть недостаточно. Просто наличие одной целительной способности на вашей горячей панели, но недостаточно магии для ее непрерывной работы, может быть очень опасно, но если почти все в вашей группе могут излечивать то же самое, то вы, возможно, сможете закончить контент независимо.

Тем не менее, один игрок, исключительно ориентированный на исцеление, значительно увеличит живучесть вашей группы, поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы иметь один, если только вы не сильно затянуты. Помимо того, что вы пополняете здоровье своих союзников, в качестве целителя вы также должны попытаться получить одно или два навыка для контроля толпы, чтобы убедиться, что вы можете в какой-то степени игнорировать любых противников, атакующих вас. Также прерывание вражеских заклинаний, блокирование или уклонение – все это очень полезные инструменты, чтобы держать себя в живых, не тратя магику на исцеление.

Некоторые общие советы для целителей должны быть проактивными, то есть вы должны бросить заклинания исцеления на время, даже если они начинают наносить урон. HoTs – самые эффективные исцеления в игре, и вы можете исцелить свою вечеринку с ними, когда это возможно. Ваше прямое исцеление щитами, как правило, является более дорогостоящим и быстро истощает ваш запас маны.

Вы также должны часто использовать swap оружия. Некоторые встречи не очень интенсивные для исцеления, поэтому вы можете поменяться местами на другой бар возможностей с двумя заклинаниями или другими способами и использовать другие способности для урона или командной утилиты (например, светящиеся осколки, если вы тамплиер или мистический шар от линии умения Undaunted, …).

Ущерб

За пределами уклонения и блокировки блоков DPS обычно имеют ограниченные возможности для поддержания жизни при атаке, поэтому еще раз обязательно используйте эту механику в своих интересах. Не всегда полагайтесь на своих целителей, чтобы держать вас в живых или ваши танки, чтобы держать агро – вас будут атаковать постоянно, поэтому не паникуйте! Просто, так работают подземелья и группа PvE в ESO, поэтому используйте все инструменты в вашем арсенале, и вы должны быть в порядке. Во многих случаях вам следует избегать использования сильных заклинаний AoE, поскольку они могут набирать агрессию сразу нескольких врагов, что создает огромную нагрузку на ваших целителей, чтобы вы были живы.

Вы также должны определить приоритеты в боях. Если столкновение требует, чтобы он сфокусировал ваш урон на боссе, в противном случае выясните, создают ли монстры DPS из группы, вызывающие проблемы для вашей группы, и старайтесь быстро их сбить. Также убедитесь, что ваш целитель не подвергается нападению в течение длительного периода времени: в то время как он может достаточно долго выжить, он налагает напряжение на свои ресурсы, если ему приходится постоянно тратить магию на самовосстановление. Чаще всего лучше всего уничтожить слабых монстров и убить босса в последний раз, но это зависит от конкретной встречи.

Общее эмпирическое правило для дилеров повреждений в подземельях группы – не туннельное видение только на ДПС. Никто не заботится о вашем повреждении в секунду, если вся группа мертва! Если кто-то умирает, это прежде всего ВАША работа, чтобы воскресить их. Не забудьте прервать заклинание заклинаний монстров с помощью bash, если вы достаточно близко, и всегда имейте в виду, что вы можете использовать большинство заклинаний. Блокирование WHILE (щелчок правой кнопкой мыши): вы будете наносить значительно меньше урона, удерживая блок, и вы все равно можете выложить повреждение.

Наконец, работайте над своим осознанием. У вас есть простейшая работа всех ролей, а не roll-dodging (клавиши с двумя вкладками) от атак или заклинаний не простительно. Не стоять в огне, и не ожидайте, что ваш целитель бросит бесконечные исцеления из-за вашей лености!

Выбор заклинаний

Подземелья – это совершенно другой опыт, связанный с прокачиванием вашего персонажа или сражением с другими игроками в Сиродииле. Для большинства ранних подземелий заклинания, которые вы используете для сольной игры, должны быть хорошим началом, но поскольку другие игроки могут использовать преимущества синергии в ваших конечных заклинаниях, вам следует рассмотреть возможность использования тех, у кого есть добавленная групповая утилита.

Использование синергии для заклинаний другого игрока может быть очень полезно для всей вашей группы, а группа, которая реагирует с ними быстро и правильно, будет намного легче избавиться от монстров и очистить подземелье. Когда вы выбираете свои навыки, обязательно подумайте о том, какие преимущества они могут принести не только вам, но и вашей группе.

У дилеров повреждений есть наибольший выбор, когда дело доходит до заклинаний, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы какая-то утилита, смягчение последствий или заклинание контроля толпы, если это необходимо. Вы можете поместить его на свой второй бар возможностей, который, кстати, должен в большинстве случаев иметь Персонал Восстановления, оснащенный несколькими исцелениями. Если ваш целитель умрет, сохраняя свой резервуар в живых, пока целитель будет воскрешен, он поможет завершить многие прогоны подземелий.

Монстр AI и механикаОбзор подземелий в TESO

Механизм монстров
Присоединение к подземельям, как только вы можете, поможет вам понять агро и другие механики.
Как упоминалось ранее, aggro и угроза работают несколько иначе в The Elder Scrolls Online, чем в других играх того же жанра. Таунты – одноцелевые заклинания, и, сражаясь с более крупными группами монстров, ваши танки не могут ожидать агрессии на всех из них. Это, как говорится, вот некоторые механики, о которых вы должны знать:

Нападение на монстра, который не был атакован в последнее время, часто будет переключать его внимание на вас
Монстры часто нацелены на ближайшего к ним игрока, поэтому постарайтесь расположить себя между врагами и танком
Когда вы сражаетесь с монстром монстров, они не могут атаковать сразу, даже если они близки друг к другу. Если вы останетесь далеко от них, вы сможете вытащить только часть монстра.
Ранжированные мобы определяют приоритеты атакующих игроков.
Это некоторые общие правила для подземелий, но в большинстве случаев ваша тактика должна адаптироваться к встрече, макету подземелий, количеству монстров в вашем пакете и даже вашей групповой композиции.

Первые подземелья

Первые три подземелья предназначены для игроков уровня 12-15, но моя рекомендация состоит в том, чтобы найти группы, когда вы достигли уровня 15, когда у вас есть доступ к свопу оружия для дополнительной утилиты. Для Ebonheart Pact первое подземелье – грибковый грот в Stonefalls, для Aldmeri Dominion это изгнанные клетки в Auridon, а для Daggerfall Covenant – Spindleclutch в Гленумбре. Это некоторые из самых простых подземелий в TESO, и вы должны быть в состоянии легко очистить их с приличной вечеринкой, поэтому, даже если вы не особенно заинтересованы в групповом содержании на раннем этапе, вы должны присоединиться хотя бы один раз, чтобы лучше понять игровой процесс в группах, а также в общей механике монстров. В качестве бонуса вы получите награду skyshard за каждое завершенное подземелье.

В качестве опоры вы не можете исследовать зоны вражеских альянсов до тех пор, пока не закончите сюжетную линию своей собственной фракции, но если вы присоединитесь к гильдии NPC. Неустрашимый в игре вы можете завершить все три из этих подземелий ранее. Вы найдете Undaunted в первом городе каждого района альянса (так же, как с гильдиями Магов и бойцов). В игре есть всего 16 подземелий (запуск), а также 6 ветеранских подземелий для игроков уровня 50, которые расширяют сюжетные линии первых трех подземелий.

Вы можете посмотреть отличное видео Tamriel Foundry ниже для базового взгляда на первые три подземелья в игре, изгнанные клетки, шпиндельные муфты и грибковый грот. Это даст вам базовое изложение боссов и тактики, необходимых для их победы.

Вывод

Большинство подземелий в TESO не слишком сложные, если у вас есть основные игровые роли, это помогает, когда каждый делает свою работу должным образом. Вам не нужно тратить время на изучение тактики или пошагового руководства для подземелий, которые вы собираетесь ввести, но вы должны знать, что основная боевая механика, такая как уловка и блокировка, становится еще более важной для использования. Некоторые атаки и заклинания в подземельях очень сильно ударят по вам, и лучше всего избегать попадания в первую очередь. Само собой разумеется, не стоит в огне.

Общие подземелья – это очень веселый и порой сложный опыт, опыт и добыча, которые вы получаете после их завершения, заслуживают внимания. Так что поднимите инструмент поиска группы, выберите свою роль и начните практиковать игру в группах раньше!

1 Комментариев
2

Статьи которые вам будут интересны

1 Комментариев

Андрей Иванов 20.11.2017 - 11:22

Большое спасибо за гайд! Честно говоря, я только начал играть и ещё совсем в этом не разбираюсь. Но очень хочу научиться играть нормально, а не косячить постоянно. Поэтому цепляюсь за любую возможность прокачаться. Пока что постоянно лажаю, но теперь всё равно многое стало понятнее)) Может, наконец-то начну нормально ориентироваться в подземельях, а то пока что вообще нуб нубом.

Ответить

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.