Хотите начать играть за Рыцаря смерти в World of Warcraft или получить простой совет? В этом гайде мы расскажем обо всем, что вам нужно, чтобы легко начать играть за Рыцаря смерти в крови (Блад ДК) в Shadowlands, без всей суеты подробных руководств. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в специализации, случайным охотником за достижениями или вернувшимся игроком, желающим повторно познакомиться с Дк в Крови в Shadowlands, эти простые инструкции, охватывающие простые и эффективные таланты, ротацию и настройку снаряжения, помогут вам с легкостью приступить к действию.
Имейте в виду, что эта страница предназначена для того, чтобы начинающие игроки быстро приступили к игре, и не содержит подробных объяснений, механики, вариантов соревнований, экипировки, сравнения симуляций или нюансов.
Стартовые таланты дк в крови
Ротация
В этой ротации Рыцаря Смерти в крови используется перечисленный выше билд талантов, чтобы обозначить основной приоритет, баланс между атакой и защитой.
- Marrowrend, если ваш Bone Shield скоро истечет или отсутствует.
- Удар смерти, если у вас мало здоровья или если ваша следующая способность заставит вас превысить силу рун.
- Вскипание крови, если у вас есть 2 заряда или если противники в радиусе действия не подвержены эффекту Кровавая чума.
- Удар сердца, если у вас 2 или более рун.
- Смерть и разложение, если у вас есть прока Багровая Плеть.
Приоритет характеристик рыцаря смерти в Крови
Рыцари смерти крови обычно должны ставить уровень предметов выше всего остального, используя следующий приоритет характеристик для сравнения предметов, за исключением аксессуаров.
- Уровень предмета> Универсальность> = Скорость> Критический удар> = Искусность
Чары и расходные материалы
Чары предметов
- Оружие: Руна павшего крестоносца (урон) или Руна истерии (общее назначение).
- Кольца: принцип универсальности на обоих кольцах
- Сундук: Вечная схватка
- Плащ: Жизненная сила души
- Наручи: Затененное сердце
- Перчатки: Shadowlands Gathering, если у вас есть профессия собирателя
- Сапоги: Вечная сила
Еда, зелья, масла и фляги
Вы почти всегда будете использовать Призрачный флакон силы. Преимущества Призрачного флакона выносливости в лучшем случае незначительны, и его следует использовать в ситуациях, когда вам абсолютно необходимо дополнительное здоровье и вы готовы пожертвовать ради него чем угодно.
Вашим подходящим зельем, как правило, будет зелье усиленного экзорцизма в качестве зелья увеличения урона для области действия или зелье призрачного огня для одиночной цели и зелье призрачной силы для общего назначения. Оба они усилены Shadowcore Oil, которое должно быть у вас на оружии.
В качестве еды вы обычно будете использовать стейк в стиле a la Mode.. Некоторые другие характеристики могут быть выше из-за вашего текущего снаряжения, и, если вы заботитесь о чистом оптимальном DPS, в идеале вы будете плавать самостоятельно и соответствующим образом подстраиваться.
Драгоценные камни
Вы в основном будете использовать Универсальный кластер самоцветов в каждом доступном слоте для драгоценных камней; Однако пара других альтернатив может быть лучше для грубого DPS в зависимости от вашего текущего снаряжения.
Шесть частей могут иметь ячейки для драгоценных камней в Shadowlands: ваш шлем, ваши кольца, ваша шея, ваши наручи и ваш пояс.
Легендарные предметы для дк в Крови
Предполагая, что вы не ищете определенную легендарку вне спецификации, мы рекомендуем следующий порядок изготовления:
# 1 | Создайте супер-штамм на 1 ранге. |
# 2 | Улучшить Superstrain до максимального ранга |
# 3 (необязательно) | Ковка Might Bryndaor в максимальном ранге |
Это дает вам почти немедленный доступ к определенной легендарной карте для интересующего вас контента. Сила Бриндаора указана в качестве необязательного третьего шага для тех, кому могут потребоваться ее особые преимущества (пропускная способность RP при оптимальной игре в очень сложном контенте).
Лучшие легенды для Блад ДК
Какие легенды создавать, играя за кровавого рыцаря смерти
Прежде чем мы погрузимся в легендарные предметы, сделаем предисловие к слоту: вы будете в основном сосредоточиваться на уровне предмета и не обязательно заботиться о второстепенных предметах. Таким образом, крафтите для слота, от которого вы получите наибольшую выгоду с точки зрения чистого бюджета!
Мы перечислили легендарные предметы с точки зрения воздействия. Самые впечатляющие и важные легенды занимают первое место; Легендарные предметы, которые не стоит создавать, вообще не упоминаются (а их много!).
Сила Бриндаора
- Доступные слоты : ноги, спина
- Предпочтение при изготовлении : ноги, если ваш плащ значительно слабее
- Дополнительные возможности : универсальность / скорость.
В сложном контенте вы всегда будете активировать это и получите на 15% больше ударов смерти. Просто, эффективно, мощно в защите с правильной игрой, поскольку все, что он эффективно делает, это увеличивает вашу экономию RP. Если вы не можете эффективно использовать свои руны или RP, это будет для вас ужасно. Даже в том случае, если вы находитесь, ущерб все равно будет чистым.
Также интересно отметить, что «Прожорливость» всегда срабатывает независимо от обстоятельств, так как он повышает минимальное значение «Удар смерти» до 10,5%.
Вердикт : Отлично для защиты. Создайте второе, создайте на уровне 1 и улучшите, когда все остальное будет сделано.
Супер штамм
- Доступные слоты : шея, грудь
- Предпочтение при изготовлении : сундук
- Вторичные предметы для использования : крит / универсальность (спешка не влияет ни на одну из ваших язв, и, поскольку это обычная / наступательная часть, мы рекомендуем крит)
Этот легендарный предмет — эффект, который нельзя забыть: когда вы применяете «Кровавую чуму» (через «Вскипание крови»), вы накладываете «Морозную лихорадку» и «Злобную чуму». Они ослаблены на 62,5% (но это было связано с обнулением ауры, поскольку все болезни были в нашей специальной ауре), когда дело доходит до урона, но имеют все свои дополнительные эффекты. Причина, по которой это хорошо, помимо приличного урона, заключается в том, что у Frost Fever есть 30% шанс за тик (+ 7% дополнительно за каждый тик у мобов, кроме первого), чтобы дать вам Руническую силу.
Для одиночной цели это в среднем 0,5 RP / сек; в AoE каждый дополнительный моб в среднем составляет 0,12 RP в секунду. Это звучит мелко, но очень быстро складывается в обороне и в нападении.
Вердикт: В нападении, это довольно изящно, и оно предлагает хорошее количество исцеления за счет увеличения RP Frost Fever.
Какие легендарные рыцари смерти используют редко
Вампирская аура
- Доступные слоты: сундук, кольцо
- Предпочтение при изготовлении: сундук
- Предпочтение характеристик: Ускорение (вы, вероятно, будете использовать это с Red Thirst)
Могут быть бои, в которых команда EHP более эффективна, чем что-либо еще, поскольку в противном случае она помешает им выжить. Возможно, стоит создать это на ранге 1, просто на всякий случай, просто, возможно, если для этого есть подходящий сценарий. Это очень нишевый сценарий, и поэтому вам следует избегать его, если он вам не нужен.
Лучшие легендарные предметы Blood Death Knight для Mythic +
Для Mythic + мы рекомендуем Superstrain для пропускной способности и Bryndaor’s Might для защиты в ситуациях, когда ценность Death Strike такова, что ваша экономика RP становится вашей главной заботой. Чаще чаша весов склоняется в пользу Суперстрейна, но стоит знать и уметь распознавать ситуации, в которых Сила Бриндаора имеет свои достоинства.
Лучшие легендарные предметы Blood Death Knight для рейдов
Выбор тот же: Superstrain, склоняющийся к Bryndaor’s Might, если вам абсолютно необходима повышенная частота Удар Смерти.
Класс :
- Феаромоны: нечестивые легендарные, впечатляющие. 8% спешки никогда особо не помогали нам в BfA, и Shadowlands ничем не отличается.
- Доминирование кровожада: как только мы сможем надеть две легендарные вещи, вы будете создавать их для нишевых сценариев. А пока вы избегаете.
- Объятия смерти: 30% поглощения каждую минуту, которую мы в основном используем для механики сыра. Он слабый, чисто оборонительный и ситуативный. Нет известных ситуаций, когда повышение стоило бы потратить легендарный слот.
- Crimson Rune Weapon: этот эффект был хорош, когда Dancing Rune Weapon длилось 18 секунд и было отключено от GCD. Сейчас ни то, ни другое не соответствует действительности.
- Уверенность смерти: легендарная ловушка — даже для Ночных Фей это бесполезно. Имеет очень нишевую игру в схватках, где может потребоваться чистый ST DPS.
- Хватка вечного: в Натрии нет схваток, требующих этого.
Дженерики:
- Жертвоприношение живучести: требует, чтобы вы забрали 50% от вашего максимального запаса здоровья за один удар, чтобы получить 9% урона / исцеления на 20 секунд. Lackluster даже не начинает описывать это.
- Прокламация Сефуза: Обычно, если вы получаете CC в PvE, вы облажались. В нападении новый эффект Сефуза значительно хуже старого эффекта Сефуза.
- Правосудие арбитра: будет зависеть от того, сколько людей с ним, но в целом это похоже на легендарную игру «симулируй или забудь».
- Echo of Eonar: изменено на чисто защитное легендарное оружие, дающее срабатывание RNG DR. Если бы он использовался, было бы намного лучше; пока это не произойдет, вы, вероятно, будете избегать легендарного уровня мусора, пока ваш счетчик Пепла души не собирается переполниться.