Добро пожаловать в гайд для охотника в WoW Classic! Это руководство поможет вам стать Охотником ДПС во всех аспектах игры, улучшая свои знания, чтобы противостоять самым сложным подземельям и рейдам из классического WoW.
В этом руководстве мы расскажем о многих различных аспектах повышения вашего опыта за охотника, включая такие понятия, как таланты и сборки, выбор снаряжения охотника BiS, приоритеты характеристик, расходные материалы и зачарования, а также многие другие аспекты вашего класса и специализации.
Наши руководства для охотников всегда обновляются с использованием новейшей информации об игровом опыте, теоретических разработках и журналах; не забудьте проверить наш список изменений на этой странице.
Фракции и расы
Альянс
Охотник за Альянс имеет преимущество с Паладином, который может давать Охотнику мощные благословения, такие как Благословение могущества или Благословение королей. Паладин также использует различные Ауры, давая положительный эффект всем членам группы, Аура благочестия, Аура сопротивления огню, но Паладин также может использовать Аура сосредоточенности, которая не приносит пользы Охотнику. Решение о расе является почти чисто косметическим. Скорее всего, вы выберете расу исходя из личных предпочтений их эстетики.
Дворф
Дворфам не хватает расовых способностей для PvE-охотников. Их расовые таланты в основном помогают против Разбойника, Каменная форма позволит вам удалить все отравляющие эффекты на вас, но что более важно, он позволяет вырваться из Ослепления, даже когда Ослеплен! Каменная форма имеет и другое применение, позволяя гномам удалять кровотечение воина или даже расовые абилки классов Нежить, Жрец, Всепожирающая чума! Вы можете подумать, что « Специализация по стрелковому оружию»была бы хороша, если учесть, насколько важны навыки оружия, но, к сожалению, ни в коем случае оружие не является предметом BiS для охотников, так как для PvE Raiding Dwarf не имеет никаких преимуществ.
- Поиск сокровищ: Позволяет почувствовать находящееся поблизости сокровище, чтобы оно появилось на миникарте. Длится до отмены.
- Сопротивление магии льда: сопротивление холоду увеличено на 10.
- Специализация по стрелковому оружию: Навык оружия увеличен на 5.
- Каменная форма: Во время действия дает иммунитет к эффектам кровотечения, яда и болезней. Кроме того, броня увеличена на 10%. Длится 8 сек.
Ночной эльф
Ночной эльф также не имеет никаких преимуществ для охотника на PVE. Уход в тень — это интересное заклинание для PVP, а Расторопность также полезна для PvP. Но что касается преимуществ PvE, вы начинаете на 9 с большей ловкостью, чем другие расы, так что это практически незаметное увеличение урона. Что касается ночных эльфов, то у них нет расов, которые также повлияют на рейды.
- Сопротивление силам природы: Сопротивление природы увеличено на 10.
- Дух огонька: превращается в огонёк после смерти, увеличивая скорость передвижения на 50%.
- Расторопность: вероятность уклонения увеличена на 1%.
- Уход в тень: активируйте, чтобы скользить в тени, уменьшая шанс для врагов обнаружить ваше присутствие. Длится до отмены или при переезде. Разбойников и друидов ночных эльфов с Shadowmeld труднее обнаружить, когда они крадутся или крадутся.
Лучшие расы для Альянса
PvE: Ночной эльф или Дворф
PvP: Ночной эльф или Дворф
Орда
Охотник за орду к сожалению, не получит столько пользы как от уникального класса своей фракции Шамана. В то время как Охотники за Альянс смогут получать положительные эффекты от Паладина, пожалуй самая полезная вещь, которую могут сделать шаманы для усиления урона, с помощью Тотема неистовства ветра. Хотя это очень полезно для типов ближнего боя, охотник не получит много от этого. Но в отличие от Альянса, расы Орды для охотников намного сильнее для ДПС, и я бы даже сказал PvP.
Орк
Орки — абсолютная лучшая PvP раса в игре. Твердость настолько сильна, что у Blizzard не было иного выбора, кроме как отыграть ее изменить её три раза. Теперь, когда вышел Classic, истинная сила Твердости снова станет реальностью. Каждый персонаж в World of Warcraft имеет базовый 5% шанс противостоять эффекту оглушения. Твердость увеличивает ваш шанс сопротивления оглушению, эффективно давая орку шанс противостоять новым оглушениям на 30%. Таким вещам, как Железная граната, Оберег Прилива или даже Удар по почкам, все можно противостоять. Властность — это на 5% больше урона для вашего питомца, так что это плюс как для PvE, так и для PvP. Что касается Кровавое неистовство, оно только усиливает силу атаки ближнего боя, поэтому оно не выгодно.
- Специализация на владении топором: умение с топорами и двуручными топорами увеличено на 5.
- Властность: Урон, наносимый питомцами Охотников и Чернокнижников, увеличен на 5%.
- Твердость: шанс противостоять эффектам оглушения увеличен на 25%.
- Кровавое неистовство: Увеличивает базовую силу атаки ближнего боя на 25% на 15 сек. И снижает лечебные эффекты на 50% на 25 сек.
Таурен
У охотников-тауренов нет расовой принадлежности, что делает их лучшим выбором для PvE. Но это как говорится, имея немного дополнительного здоровья с Закалкой, может быть полезно в редких случаях, это может быть просто немного дополнительного здоровья, которое вам нужно, чтобы выжить! Кроме того, использование Громовой поступи в PvP может быть полезно, чтобы очистить других игроков или себя. Это также даст вам 2-секундное окно к Притвориться мертвым и поместит Замораживающую ловушку на вашу цель. Поскольку в Классике нельзя ставить ловушки в бою, это очень полезно. Это также позволяет вам сохранить ваш Дезориентирующий выстрел, который обычно используют охотники до симуляции / отлова.
- Проращивание: навык травничества увеличен на 15.
- Закалка: Общее здоровье увеличено на 5%.
- Сопротивление силам природы: Сопротивление природы увеличено на 10.
- Громовая поступь: Оглушает до 5 врагов в течение 8 м на 2 сек.
Тролль
Тролли — лучшая раса для охотников в PvE. Специализация на луке и Боевое исступление дают вам значительно более высокую производительность, чем Охотники других рас. Регенерация также полезна при прокачке и в целом, она также поможет лекарям немного в рейдах, заставляя их лечить вас чуть-чуть меньше, чем другие. Убийство животных полезно в основном для прокачки уровней, когда убивает мобов, но имеет несколько применений в рейдах, где присутствуют звери, такие как Магмадар МС. У троллей нет рас, которые выделяют их в PvP, но общий урон который они наносят, будет полезен.
- Убийство животных Наносимый против зверей урон увеличен на 5%.
- Специализация на луке: Умение с луком увеличено на 5.
- Специализация — броски: Умение с метательным оружием увеличено на 5.
- Регенерация: скорость восстановления здоровья увеличена на 10%. 10% от общего восстановления здоровья может продолжаться во время боя.
- Боевое исступление: Увеличивает скорость атаки на 10-30% до 10-30%. При полном здоровье увеличение скорости составляет от 10 до 30% с большим эффектом до 10-30%, если вы сильно ранены при активации Берсерка. Длится 10 сек.
Лучшая раса для орды
PvE: Тролль
PvP: Орк или Таурен
Профессии
Хотя охотники обычно не обязаны совершать набеги на профессии, некоторые гильдии захотят, чтобы они были у вас. Они помогут с крафтовым снаряжением, изготовлением золота, PvP и некоторым дополнительным уроном.
Снятие шкур
Многие Охотники будут владеть навыками Снятие шкур, поскольку Охотники отлично справляются с одиночными сложными монстрами, которые сбрасывают дорогие шкуры. Примеры этих материалов включают Кожа девизавра и Шкура черного дракона. Наряду с изготовлением золота из этих материалов, они также могут использовать для создания великолепной брони ранней игры для Охотников. В первую очередь набор Доспехи из кожи девизавра. Кожевничество хорошо дополняет Снятие шкур,но Инженерное дело всегда будет иметь такой аспект, который приносит немного дополнительного урона.
Инженерное дело
Инженерное дело абсолютно необходимо, если вы пытаетесь пройти лишнюю милю в PvE или PvP. В PvE вы сможете использовать Концентрированный динамит, бомбу которая наносит ~ 400 урона, время восстановления которой составляет всего 60 секунд, что может значительно увеличить урон.
В PvP инженерное дело так же полезно. С Гранатой Железного, охотник может получить больше расстояния от мишени или выстраиваться большим Прицельный выстрел. Также есть сверхмощный Гоблинский реактивный шлем, который позволит вам атаковать цель и глупо её сбивать, что является эффектом недееспособности, который длится более 10 секунд. Это может быть отличным инструментом, чтобы сбросить бой, использовать некоторые бинты и просто позволить вашим более коротким охлаждениям, таким как Притвориться мертвым, Замораживающая ловушка и Дезориентирующий выстрел перезарядиться.
Гипер-излучающий отражатель пламени, Гирозамораживающий ледяной отражатель и Ультра-вспышечный отражатель тьмы также могут быть очень полезны в PvP. Эти аксессуары позволяют Охотнику отражать различные заклинания обратно на заклинателя. Такие вещи, как Огненная глыба, Ледяная стрела и Лик смерти. Это могут быть массово меняющие игру моменты, которые могут изменить ход событий в пользу Охотников, если правильно рассчитать время. Отражающий бафф длится всего 5 секунд и оказывает заметное влияние на тело Охотника, уведомляя всех врагов, на которых включен Отражатель (то есть, если они обращают внимание). Как охотник, вы будете постоянно выходить из боя в 1 на 1, чтобы кайтить, так что легко поменять эти аксессуары, если вы их тоже использовали.
Наконец Гоблинский саперный заряд это огромный взрыв урона, который также нанесет себе небольшой урон. Они хороши в больших AoE PvP сражениях, когда вы продвигаетесь вперед и даже в некоторых рейдовых ситуациях, чтобы обстреливать определенных раздражающих мобов. Поскольку диапазон слишком мал, и как Охотник вы будете стараться избегать этого диапазона ближнего боя, они не всегда будут такими полезными.
Сильные стороны
- Один из классов, который может добывать золото в соло из Мародона.
Охотники могут в одиночку фармить Мародон в отличие от любого другого класса. Вы можете прокрасться мимо большинства мобов и вы можете тянуть, пробежать мимо и сбросить их с Притвориться мертвым. Таким образом, вы можете бежать до последнего босса, не сражаясь с мобами, а затем заставить своего питомца убить его. Делая это и продавая предметы, вы получаете хорошее золото за час, и если вам повезет, воин может дать вам 10-20 голды, так как один из их предметов до BiS выпадает оттуда.
- Полезность
Усмиряющий выстрел — это заклинание, которое вы узнаете от Фолианта усмиряющего выстрела,которое выпадает из Люцифрона в MC. Это позволит вам снять бафф Бешенство с определенных мобов, таких как Магмадар в MC. В игре есть боссы и мобы, которые требуют от вас использовать Усмиряющий выстрел и ослабить его.
Отвлекающий выстрел это насмешка дальнего боя, которая заставит цель немедленно переключиться на вас. Вы будете использовать это для кайта определенных мобов в некоторых боях для вашей группы. Его можно использовать, чтобы снять агро с целителя, и если достаточно быстро, пусть ваш питомец насмехается над ним. Существует много ситуативных применений этого заклинания, и ваша группа получит удовольствие от его использования.
- Уникальные домашние животные
Возможность приручить питомцев, которая поможет вам в любых ситуациях, является довольно сильным преимуществом. Независимо от того, захватите ли вы что-нибудь танковое, чтобы помочь себе убить эту большую элиту, или возможно вы найдете питомца со способностями к урону от заклинаний, что поможет вам обойти броню Воин. Есть множество питомцев, которых вы будете использовать в определенных ситуациях.
Охотники обычно могут выиграть большинство боёв 1 на 1 с таким же опытным игроком, и даже с игроками, которые могут иметь более высокий навык. У охотников есть множество СС и полезности, а также питомец, который будет постоянно наносить урон. Пока вы можете научиться кайтингу, большинство классов не смогут одолеть вас очень легко в 1 на 1. Они остаются достаточно сильными для PvP на протяжении всей игры.
Недостатки
- Мертвая зона
Мертвая зона — это расстояние, на котором у игрока очень мало или вообще нет вариантов действий против враждебной цели. Это между 5 и 8 метрами. На 5 метрах и меньше игрок может атаковать и использовать способности ближнего боя. На 8 метрах и более игрок может стрелять из оружия дальнего боя. Охотники также не могут двигаться и стрелять одновременно в Классике, то есть вы не можете просто двигаться назад и стрелять. Такие классы, как Маг, могут замедлять вас и оставаться в этой мертвой зоне, заставляя вас атаковать только в ближнем бою или вообще не атаковать. К сожалению, иногда есть ограниченные возможности для выхода из мертвой зоны.
- Урон не самый лучший
От вас требуется определенная механика и обеспечение приличного ДПС, но как правило, только несколько охотников будут составлять вашу группу из 40 человек, поскольку вам нужно всего лишь несколько для механик, а затем другие ДПС делают больше. Этот разрыв DPS только увеличивается, поскольку патчи продолжаются. Но Охотники это не просто класс урона, они очень тактичны, и я бы не позволил одной этой точке отговорить вас играть за них.
- Микро Менеджмент
Есть несколько вещей, которые вы всегда должны проверять как Охотник. Если вы когда-либо находитесь в мире, или еще хуже в подземельях, рейдах или PvP и обнаруживаете, что у вас нет патронов, у вас могут быть проблемы. Охотник без патронов — это Разбойник без кинжалов. Многие ваши способности будут недоступны для использования, а ваш DPS будет крайне низким. Вам придется возвращаться в город и покупать боеприпасы, иначе вы будете просто вагоном.
Вы также должны заботиться о своем питомце; вам нужно будет накормить его и убедиться, что он счастлив, так что наносит как можно больший урон. Вы должны получить правильный тип пищи для него, и если вы не накормите его достаточно, он будет слабым и даже убежит. Счастливый, сытый питомец — сильный питомец.
Осуществимость
Из-за отсутствия большого урона в PvE Охотник не так нужен в рейдах для чистого ДПС. Они приносят отличную полезность, но для выполнения рейдовых групп часто требуется всего 3-5 охотников. Это означает, что вам может оказаться сложнее получить место для рейда, но когда вы это сделаете, будет гораздо меньше конкуренции за снаряжение, чем в других классах. Такие классы, как Воин и Маг, в некоторых рейдовых группах заполнят до 10 мест каждый. Это потому, что когда механика не работает, рейду нужны наибольшие классы урона. Так что в основном вы будете востребованы, но только в меньшем количестве, чем некоторые классы, у которых есть свои плюсы и минусы.
Охотники способны только наносить урон, что означает, что каждая специализация (Сила Зверя, Стрельба, Выживание) имеет уникальный способ увеличения способностей охотника или питомцев и изменения метода, которым охотник наносит урон.
Обзор талантов для охотников
Сила зверя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меткая стрельба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выживание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
PvE гайды для охотника
MM/С.В.
Это отличная спецификация на ранней стадии, и она также будет работать в более поздней игре с некоторыми изменениями. Получить 9% -ный предел попадания сложнее, и вы можете воспользоваться Верным шагом, эта спецификация также дает вашей группе Аура меткого выстрела, делающего вас баффом для Воина и Разбойника. Это хорошее общее увеличение урона для группы. Я использую Волка в этой сборке для Неистовый воя, вы можете держать своего питомца таким образом, и он все еще может использоваться без риска смерти.
Вы также получаете Сдерживание, что полезно для выживания конкретных механики и ситуаций. Некоторые механики даже потребуют, чтобы вы нанесли один или два удара, и уклонение или парирование их значительно увеличат ваши шансы или уровень жизни. В целом, эта спецификация дает вам хороший DPS, а также положительный эффект для вашей группы и повышает выживаемость за счет увеличения выносливости и перезарядки в обороне.
Как только вы достигнете 9% — ого предела попадания через снаряжение, вы можете обменять свой Верный шаг на Улучшенный дух ястреба, делая его 5/5. Или в Улучшенную метка охотника, которая вместо этого делает 5/5.
Наконец, также стоит отметить, что вы можете переместить 2 очка из Отражения в Улучшенная подрезка крыльев или Удержание, которые действительно незначительны и не повлияют на ваш ДПС, но могут обеспечить некоторый КПГ по сравнению с шансом на выживание, если что-то ударит вас и вам удалось парировать это.
БМ/ММ
Эта спецификация превосходна и теоретически имеет больший урон, чем спецификация MM / SV, но при условии, что ваш питомец может постоянно наносить урон, но, к сожалению, вы не сможете постоянно держать своего питомца на боссе. Иногда ваш питомец должен быть пассивным, чтобы не мешать механике или не умереть. Питомцы получают большой урон в Классике, и зачастую их трудно перемещать в нужное время, сохраняя при этом хороший урон самостоятельно. Однако, если вы можете сохранить своего питомца в живых, это самая сильная характеристика для первых нескольких этапов игры для общего урона, и вы по-прежнему получаете Ауру меткого выстрела для своей группы. Я обычно использую Крылатый змей с этим билдом, так как он будет наносить больше грубого урона, чем Волк.
Если вы обнаружите, что ваш питомец все еще немного умирает, даже с Тренировка стойкости 5/5, вы можете взять из него 2 очка и положить их в Улучшенное воскрешение питомца, которое очень поможет вам с простоями и маной. Я бы также посоветовал убедиться, что ваш питомец обладает огнестойкостью в своих талантах.
Молниеносные Рефлексы Выживания
Эта специализация в целом является худшей спецификацией для рейда, так как вы и ваша группа пропускаете Ауру меткого выстрела, а сами таланты заставляют вас терять некоторый урон. Если вы не приспособлены к экипировке Наксрамаса, чтобы получить полный эффект от Молниеносных рефлексов, эта спецификация не стоит того чтобы играть, и даже в этот момент вы получаете личный ДПС, но общий урон группы будет ниже из-за отсутствия Аура меткого выстрела. Это означает, что рейд займет больше времени за счет того, что ваш DPS выглядит лучше.
Есть несколько талантов, которые вы можете обменять здесь в этой спецификации, как Заградительный огонь 1/5 в Улучшенный дух ястреба 1/5. Также есть Улучшенная симуляция смерти, которую вы можете получить, положив свои очки от Контратака, и вы станете последним талантом MM / BM. Это может пригодиться, так как Притвориться мертвым иногда сопротивляются боссы, и вы вероятно, будете тянуть высокую агрессию в этой спецификации, делая Улучшенную симуляцию смерти потенциально полезной для вашего выживания.
PvP гайды для охотника
Молниеносные рефлексы / Scatter Shot
Эта специализация является исключительной в PvP. Более ближе к поздним стадиям игры, но даже на ранних этапах она может оказаться довольно мощной. Дело в том, что Молниеносные рефлексы становятся лучше, чем больше ловкости вы можете получить. Эти таланты обеспечивают хороший СС, выживание и урон. С Сдерживание и Контратака вы сможете легче ловить и кайтить в ближнем бою. Сдерживание дает вам сильную защиту против ближнего боя с перезарядкой, которая является разумной для классических стандартов. Вы также получите Остаться в живых, что как следует из названия, является всего лишь положительным эффектом выживания.
Что касается очков ММ, вам повезет получить хороший урон, немного СС и чрезвычайно важный Прицельный выстрел. Эта спецификация предназначена для получения высокого урона от вас и прицельным выстрелом сделает это возможным, а также наличие Дезориентирующего выстрела позволяет вам выходить из хороших ловушек, облегчая кайтинг и снимая урон. И наконец у вас даже есть небольшой кусочек ГСЧ с улучшенным контузящим выстрелом.
Запугивание / Рассеянный выстрел
Эта сборка менее зависима от снаряжения, но больше зависит от вашего питомца. Если ваш питомец мертв или не может попасть в цель, вам будет сильно не хватать урона. Но при правильном управлении петами эта спецификация лучшая, особенно на первых нескольких этапах. Вы сможете хорошо кайтить с помощью Улучшенного контузящего выстрела, Дезориентирующего выстрела и Устрашения, пока ваш питомец, и вы наносите хороший урон. С большинством талантов MM DPS, доступных для этой спецификации, вы все равно должны использовать Прицельный выстрел и сильный Залп.
Эта спецификация немного менее взрывная, чем у выживания, но имеет гораздо более стабильную пропускную способность и оглушение. Вы можете больше полагаться на своего питомца в этой спецификации, и в большинстве ситуаций играть в него более щадяще.
Помимо отдельных сильных сторон, в этом руководстве рассказывается, как все это соединяется и как использовать все способности охотника в бою, как в сценариях Подземелья, так и в рейде, чтобы вы могли достичь максимальной производительности с помощью своего охотника, что позволит вам использовать все инструменты из вашего комплекта.
Аспекты (Духи зверей)
У охотников есть несколько аспектов, которые действуют как личные или групповые баффы. Вы можете иметь только 1 активный аспект за раз, и они сохраняются до отмены. Вы найдете список этих и их использования ниже:
- Дух зверя: Охотник принимает аспекты зверя, становясь неотслеживаемым. Этот аспект обычно не имеет смысла. Вы можете использовать его в PvP-инстанциях или в мире, чтобы другие Охотники неследили за вами на миникарте, но кроме этого, вы не будете использовать это много.
- Дух гепарда: Охотник берет на себя аспекты гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если охотник получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек. Вы будете использовать этот аспект довольно часто, особенно при прокачке. Это удобно, потому что его можно использовать и в помещении. Не забудьте отключить этот аспект в бою, чтобы вы не ошеломились!
- Дух стаи: Охотники и члены группы в радиусе 30 м берут на себя аспекты группы гепардов, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если член стаи получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек. Это то же самое, что Аспект Гепарда, но это повлияет на членов группы, а также ошеломит их, если их ударить в бою. Некоторые Охотник забывают отключить это, и это действительно раздражает членов группы, когда они ошеломлены. Поэтому постарайтесь запомнить, когда вы включаете его, он должен вернуться до начала боя!
- Дух ястреба: охотник берет на себя аспекты ястреба, увеличивая силу атаки дальнего боя. Это будет ваш основной аспект DPS; всякий раз, когда вы находитесь в бою, это должно быть активировано немедленно.
- Дух обезьяны: охотник берет на себя аспекты обезьяны, увеличивая вероятность уклонения на 8%. Этот аспект отлично подходит для защиты, если у вас есть несколько рукопашных игроков или мобов, и вы знаете, что можете нанести несколько ударов. Переключение на это и потенциальное уклонение от некоторого урона может иметь значение для того, чтобы вы выжили достаточно долго, чтобы совершить кайтинг и выиграть битву.
- Дух дикой природы: Охотники и члены группы в радиусе 30 м приобретают вид дикой природы, увеличивая сопротивление природы. Это будет использоваться в нескольких боях, чтобы помочь членам вашей группы с определенными мягкими крышками NR, кроме того, вы не найдете особого смысла в этом аспекте.
Наступательные Навыки
- Прицельный выстрел: Прицельный выстрел имеет 3-секундный бросок и является вашей самой сильной ударной способностью, он из дерева ММ и почти всех спецификаций, пока не получит это. Вы будете использовать это заклинание так часто, как сможете, не обрезая свои автоматические выстрелы.
- Автоматическая стрельба: Это ваша способность автоматической атаки, которая срабатывает каждые несколько секунд в зависимости от скорости вашего оружия.
- Чародейский выстрел: Эта способность делает мгновенный выстрел, который наносит тайный урон. Он имеет кулдаун с Aimed Shot, что означает, что вы не будете часто его использовать в своей ротации в конце игры. Он в основном используется для маркировки мобов или во время прокачки. Иногда это будет полезно против мобов с высокой броней или уменьшением физического урона.
- Залп: Выпускает несколько ракет, поражая 3 цели для дополнительного урона. Это будет использоваться как в вашей одиночной, так и в многоцелевой ротации между вашими авто атаками.
- Укус змеи: Укушает цель, нанося урон от сил природы в течение 15 сек. Это ядовитый дебафф, который, к сожалению, не будет широко использоваться в рейде в эндшпиле, так как он не помещается в слот дебаффа с 16 лимитами. Это хорошо при прокачке или содержании в подземельях.
- Укус мангуста: Контратака противника, наносящего урон. Может быть выполнено только после того, как вы уклоняетесь. Это хорошее заклинание, чтобы использовать, если вы застряли в рукопашной атаке чего-то, и вы уклоняетесь. Это идет рука об руку с Духом обезьяны.
- Удар ящера: Почти такой же, как Укус мангуста, но без требования увернуться. Вы будете использовать его в основном в ближнем бою.
- Град стрел: Непрерывно выпускает залп боеприпасов в целевой области, нанося урон от тайной магии противникам в радиусе 8 м каждую секунду в течение 6 сек. Хороший AoE для больших ударов с приличным кулдауном и высокой мановой стоимостью.
Защитные способности
- Притвориться мертвым: симулируйте смерть, которая может заставить врагов игнорировать вас. Длится до 6 минут. Это заклинание может быть использовано в обороне, чтобы сбросить агро, или в качестве утилиты, чтобы обменять безделушки или расставить ловушки. Это также заставит вражеских игроков отбросить вас в качестве цели, что даст вам секунду, чтобы отскочить, когда они попытаются нацелиться на вас.
- Сдерживание: При активации увеличивает вероятность уклонения и парирования на 25% на 10 секунд. Вы должны получить это как талант к выживанию. К счастью, это всего лишь несколько рядов. Может быть полезно, если ваша Feign Death не работает или в паре с Aspect of the Monkey, у вас будет 33% уклонения, а с улучшенным Aspect of the Monkey 38%.
Полезные способности
- Отвлекающий выстрел: отвлекает цель, создавая угрозу. Это будет насмехаться над целью, чтобы атаковать вас и может использоваться для кайтов мобов, когда это необходимо в определенных случаях. Он также может быть использован для спасения игроков, которые тянут агро, потенциально давая танку время, чтобы вытащить агро моба, когда он бежит к вам.
- Усмиряющий выстрел: Пытается снять 1 эффект Безумия с вражеского существа. Жизненно важнопобедить некоторых боссов, у которых есть механика, которая приводит их в бешенство, таких какМагмадар в MC.
- Аура меткого выстрела: Увеличивает силу атаки членов группы в пределах 45 м на 50. Длится 30 минут.
- Дезориентирующий выстрел: выстрел с малой дистанции, наносящий 50% урона от оружия и дезориентирующий цель на 4 сек. Любое нанесенное повреждение снимет эффект. Отключает вашу атаку при использовании. Хорошо использовать перед Feign Death, чтобы удерживать цель на месте, чтобы обезопасить ее, особенно в PvP.
- Жало скорпида: Укушает цель, снижает силу и ловкость на 20 сек. Только один Жало на Охотника может быть активным на любой цели. Как правило, вы не сможете использовать это в PvE, но это может быть полезно, когда вы сражаетесь в ближнем бою в PvP, а также с мобами, которые могут сильно бить вашего питомца во время игры.
- Жало гадюки: Укушает цель, истощая ману в течение 8 сек. Только один Жало на Охотника может быть активным на любой цели. Это истощает часть маны врагов с течением времени и хорошо в PvP против заклинателей, особенно целителей.
- Жало виверны: Это усыпляет цель, и когда она просыпается, она применяет DoT, который наносит довольно слабый урон. Это также последний мертвый талант вашего дерева выживания, поэтому у вас его даже не будет. Не используйте это заклинание для PvE или PvP, это ужасно.
- Метка охотника: Наносит метку охотника на цель, увеличивая силу атаки дальнего боя всех атакующих против этой цели на 110. Кроме того, цель этой способности всегда может быть замечена охотником, независимо от того, скрыт он или невидим. Это заклинание очень хорошо использовать в любой ситуации, чтобы увеличитьурон, нанесенныйвам и другим Охотникам. Также очень полезно остановить бегство от Разбойник или Друид, так как вы сможете увидеть их в Стелс, если это применимо к ним.
- Отпугивание зверя: Заставит зверя бегать в страхе до 20 секунд. Может быть полезно в некоторых случаях помочь CC или просто в мире, если вы вытащили 1 ко многим животным. Вы также можете использовать это на Друид, когда они находятся в любой из их форм (кроме Moonkin, в которую никто не играет в любом случае), поскольку они считаются зверем.
- Подрезать крылья: Наносит небольшое количество урона и снижает скорость передвижения противника на 60% на 10 секунд. Удобный медленный рукопашный бой, который вы можете использовать, чтобы помочь вам достичь некоторого диапазона по близким целям.
- Шокирующий выстрел: ошеломляет цель, замедляя скорость передвижения на 50% в течение 4 сек. Медленный дальний бой, который можно использовать для кайтинга игроков или мобов.
- Осветительная ракета: Обнаруживает всех скрытых и невидимых врагов в пределах 10 ярдов от целевой области в течение 30 секунд, очень полезно, чтобы найти или защитить себя от подлыхРазбойник или Друид.
- Притвориться мертвым: симулируйте смерть, которая может заставить врагов игнорировать вас. Длится до 6 мин. Очень полезно для сбрасывания агро и даже боя, позволяя менять местами безделушки и ставить ловушки.
- Отрыв: Пытается оторваться от цели, уменьшая угрозу. В отличие от BFA Disengage, это не продвинет вас назад. Вы должны быть в ближнем бою, и это только уменьшает вашу угрозу. Это может быть полезно, если вы пытаетесь переключить агро обратно к вашему питомцу в мире PvE, а также в случаях, если ваша «Притворная смерть» находится на CD или сопротивлялась.
- Звериный глаз: Возьмите под свой контроль вашего питомца и смотрите его глазами в течение 1 минуты. Это позволяет вам перемещать вашего питомца с краев, на которые он не может спрыгнуть, и не дает ему тянуть мобов на пути вниз. Вы также можете использовать его для развлечения в PvP. В целом, он не имеет много обычаев, но тем не менее забавное заклинание.
- Знание зверя: Соберите информацию о целевом звере. Подсказка отображает урон, здоровье, броню, любые специальные сопротивления и диету.
- Орлиный глаз: Увеличивает зрение охотника. Используется только на открытом воздухе. Длится 1 минуту. Это позволит вам нацелиться на область и поместить туда неясный луч, который действует как якорь, который вы можете осмотреть. Это полезно для разведки мобов в подземельях и в мире, а также для игроков в BG и в мире.
- Замораживающая ловушка: Разместите ледяную ловушку, которая замораживает первого приближающегося врага, предотвращая все действия на срок до 20 секунд. Любой нанесенный ущерб сломает лед. Ловушка будет существовать 1 минуту. Ловушки могут быть размещены только вне боя. Одновременно может быть активна только одна ловушка. Если по какой-либо причине ваша группа нуждается в дополнительном CC, вы можете подойти к мобу в бою и симулировать смерть, удалив вас из боя, и заморозить его Вы будете часто использовать эту способность в PvP, позволяя скрывать врагов, чтобы получить максимальную дистанцию и применить прицельный выстрел или снять повязку.
- Обжигающая ловушка: Установите огненную ловушку, которая сожжет первого врага, который приблизится с уроном от огня в течение 15 сек. Не наносит большого урона усилиям по его настройке, и вы, скорее всего, поставите другую ловушку с помощью вашей комбинации Feign Death. Например, в PvP было бы лучше заморозить цель, получить максимальную дистанцию, а затем применить прицельный выстрел / автоматическую атаку, которая мгновенно обеспечит вам больший урон и позволит вам находиться на удобном расстоянии.
- Взрывная ловушка: Разместите огненную ловушку, которая взрывается при приближении врага, нанося 201 — 257 ед. урона от огня и 330 ед. Дополнительного урона от огня в течение 20 сек. Всем в радиусе 10 м. К сожалению, столкновение с ближним, использование Feign Death и сброс этой ловушки — потеря ДПС по сравнению с использованием только Multi-Shot или Volley, если необходимо, и автоматической атакой. Это полезно, если вы можете расположить его прямо в том месте, где монстры будут перебегать во время боя, хотя вы найдете больше применения этого заклинания в открытом мире, чем в случаях.
- Ледяная ловушка: Разместите ледяную ловушку, которая создает ледяное пятно вокруг себя на 30 секунд, когда к ней приближается первый враг. Все враги в радиусе 10 м будут замедлены на 30% в зоне действия. Эта ловушка действительно полезна в некоторых встречах с PvE, когда вы или другие игроки будут кайтовать мобов. Он также может быть использован в PvP в некоторых ситуациях, таких как замедление команды в точке удушья в AV или WSG.
- Отслеживание: Охотник может отслеживать несколько типов рас, а также отслеживание скрытности, которое увеличивает обнаружение скрытности. Их способности к отслеживанию следующие: выслеживание скрытого, выслеживание гуманоидов, выслеживание нежити, вымирание животных, выслеживание драконов, выслеживание элементалей, выслеживание демонов, выслеживание великанов.
Способности питомцев
- Призыв питомца: Призывает вашего питомца к вам.
- Прогнать питомца: Уволить вашего питомца. Отказ от вашего питомца уменьшит его счастье на 50.
- Кормление питомца: Накормите своего питомца выбранным предметом. Кормление вашего питомца увеличивает счастье. Использование пищи близко к уровню питомца будет иметь лучший результат. Всегда старайтесь держать своего питомца на Happy, это зеленый значок смайлика, и это означает, что ваш питомец будет наносить 125% от обычного урона.
- Воскрешение питомца: Это случается с лучшими из нас! Оживите своего питомца, вернув его к жизни с 15% его здоровья. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы ваш питомец остался в живых, возможно, решите оставить его в бою или использовать для него больше защитных талантов.
- Приручение зверя: Это будет направлять на 20 секунд, пытаясь приручить дикого зверя. При этом у вас не может быть текущего питомца, и вы не можете потерять аггро зверя, которого пытаетесь приручить.
- Лечение питомца: накладывает эффект лечения с течением времени на вашего питомца, когда вы используете его.
- Воспитание питомца: Предоставляет навыки, которые вы можете обучить своим питомцам.
Кулдауны
- Звериный гнев: отправьте питомца в ярость, нанося 50% дополнительного урона в течение 18 сек. В ярости зверь не испытывает жалости, раскаяния или страха, и его нельзя остановить, если его не убить. Превосходное время восстановления при использовании глубокой спецификации BM. Позволит вашему питомцу лопнуть, оставаясь невосприимчивым к СС.
- Быстрая стрельба: Увеличивает скорость атаки дальнего боя на 40% в течение 15 секунд с 5-минутным охлаждением. Выясните, когда лучше использовать это в каждом бою, чтобы получить оптимальный взрыв.
Ротация
Охотник зависит от использования вашего Прицельный выстрел / залп правильно между авто атак. Это довольно просто, но также здесь довольно легко облажаться. Оружие с меньшей дальностью всегда идеально подходит для того, чтобы избежать как можно большего числа авто-атак. Например, если вы начнете бросать прицельный выстрел за 2 секунды до вашей автоматической атаки, он сделает то, что называется отсечением автоматического выстрела. Это означает, что в то время как ваш автоматический выстрел должен был сработать, вы были слишком заняты прицельным выстрелом, и он обрезался, не повредил и перезапустит таймер зарядки автоматического выстрела. Залп также имеет небольшое время каста, которое может обрезать ваш автоматический выстрел, поэтому будьте осторожны с этим.
Чем больше автоматических снимков вы обрезаете, тем ниже будет ваш DPS. Так что время для максимального ДПС важно как Охотник, вы можете смотреть или слушать своего персонажа, и как только вы видите или слышите, как стрелка покидает лук, вы можете наложить прицельный или многократный выстрел. Есть также дополнения таймера свинга, которые покажут вам, когда будет ваш следующий снимок. Ниже будет представлен как поворот, который позволяет избежать отсечения, что намного лучше для более медленного оружия с более чем 3-секундным таймером поворота, и поворот для более быстрого оружия с менее чем 3-секундным таймером.
Оружие медленного дальнего боя с одной целью (более 3 секунд)
- Используйте Метка охотника на боссов / мобов с высоким уровнем здоровья, прежде чем стрелять в них. Он не будет привлекать агро и имеет большой радиус действия.
- Автоматическая стрельба
- Прицельный выстрел
- Автоматическая стрельба
- Залп
- Автоматическая стрельба
- Автоматическая стрельба
- Прицельный выстрел
Одноручное быстрое оружие дальнего боя (менее 3 секунд)
- Используйте Метка охотника на боссов / мобов с высоким уровнем здоровья, прежде чем тянуть их. Он не будет привлекать агро и имеет большой радиус действия.
- Автоматическая стрельба
- Прицельный выстрел
- Автоматическая стрельба
- Залп
- Автоматическая стрельба
- Прицельный выстрел
Открытое место в ближнем бою
Открытое место — это небольшое второе окно в вашей ротации между перезарядкой оружия и навыками, где вам нечего делать. В течение этого времени вы можете либо Притвориться мертвым и поменять аксессуар, либо вы можете расположиться достаточно близко к боссу, чтобы вы могли быстрее бежать и использовать Удар Ящера, чем бежать назад до того, как ваш Прицельный выстрел выключен. Делая это, вы также получите удар в ближнем бою, так как колебания в дальнем и ближнем бою проходят в разных ситуациях. Если вы собираетесь это делать, помните о механике ближнего боя.
AoE
Охотник AoE довольно слабый, так как у Града стрел перезарядка 1 минута. Вы будете выполнять маленький разный стартер, но в большинстве случаев вы будете делать только одну ротацию цели.
- Используйте Метка охотника на боссов / мобов с высоким уровнем здоровья, прежде чем тянуть их. Он не будет привлекать агро и имеет большой радиус действия.
- Автоматическая стрельба
- Залп
- Автоматическая стрельба
- Град стрел
- Когда Град стрел закончится, то сразу же используйте залп
- Вернуться к одной цели ротации
Если это быстрый бурст AoE, вы также можете выбрать эту более короткую версию:
Характеристики
Сила
Сила определяет физическую силу вашего персонажа. Высокая сила улучшает вашу силу атаки. Сила также является определяющим фактором того, сколько урона вы блокируете, если используете щит. Разбойники и охотники используют только частичную силу, чтобы определить свою силу. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Сила относительно проста для охотника. За каждое очко Силы, полученное от Гира, Охотник получит одно очко Силы атаки ближнего боя. Большинство предметов экипировки, которые вы приобретаете как Охотник, не имеют никакой силы, а те, что делают силу, обычно являются незначительной частью снаряжения. Это небольшое увеличение DPS, хотя оно далеко не так хорошо, как ловкость или даже обычная сила атаки.
- Для уровня 60 Охотник:
- 1 сила = 1 сила атаки ближнего боя
Ловкость
Ловкость повышает ваш рейтинг брони, ваш шанс уклониться от атаки и ваш шанс нанести критический удар в ближнем или дальнем бою, нанося таким образом увеличенный урон. Разбойники и Охотники также используют ловкость в сочетании с силой, чтобы определить свою силу атаки. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Как говорится в цитате из руководства по игре, ловкость является основной характеристикой как для Разбойника, так и дляХантер. В течение некоторого времени игроки не знали точно, как рассчитывается ловкость для классов Rogue и Hunter, к счастью, в Blue Post на форумах ЕС с 2005 года,Blizzard прояснила детали того, что Agility предлагает для каждого класса:
Ловкость увеличивает шанс критического удара с помощью атак ближнего и дальнего боя. Сумма увеличения зависит как от класса, так и от уровня. Для большинства классов персонажей 60-го уровня приблизительно 20 очков ловкости увеличат ваш шанс критического удара примерно на 1%. Разбойникам требуется 29 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, а Охотникам требуется 53 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, но оба этих класса также получают силу атаки от ловкости, и предметы, которые им доступны, обычно имеют гораздо большее количество ловкости.
Ловкость увеличивает шанс увернуться от атаки. Количество увеличивается зависит от класса и уровня. Для большинства классов персонажей 60 уровня примерно 20 очков AGI увеличат ваш шанс уклонения примерно на 1%. Разбойникам требуется только 14,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%. Охотники требуют 26,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%, но у Охотников обычно есть большое количество ловкости, а также заклинание Аспекта, которое еще больше увеличивает их шанс увернуться от атак.
- Для уровня 60 Охотник:
- 53 Ловкость = 106 Сила атаки дальнего боя, 1% шанс крита, 1% уклонения
Выносливость
Выносливость влияет на ваши очки жизни, независимо от того, в каком классе вы играете. Однако персонажи, предназначенные для поглощения урона, такие как воины и паладины, получают больше пользы от выносливости, чем классы, обладающие другими способностями, такими как разбойники и друиды, которые в свою очередь получают больше пользы, чем чистые заклинатели, такие как маги. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Выносливость является жизненно важным атрибутом для PvP. Во многих ситуациях ваше общее здоровье на 100% является определяющим фактором в выигрыше или проигрыше, независимо от того, насколько хорош Охотник. Выносливость так важна; вы часто найдете Охотников, суммирующих выносливость, так что это наносит ущерб их общей силе атаки и шансу критического удара в PvP. Такие вещи, как Медальон великого драконоборца, Шкура Эсхандара, даже Кольцо Расчетов Архимтироса. В PvE выносливость не так важна, но она все равно может играть жизненно важную роль при работе с механикой босса! (Не стой в огне!)
- Для уровня 60 Охотник:
- 1 выносливость = 10 здоровья
Интеллект
Интеллект увеличивает ваши запасы маны. Интеллект не имеет отношения к не колдовским классам. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Общий интеллект не делает ничего для Охотников. Вы будете немного пассивнее, улучшая свою ловкость, но никогда не будете стремиться к интеллекту. Это увеличивает запас маны, что позволяет использовать больше заклинаний, что удобно. Это увеличивает скорость, с которой вы изучаете оружие, и немного увеличивает силу заклинаний. Хотя это немного увеличивает урон ваших Чародейского выстрела и Град стрелы, это бесполезно, поскольку вы не можете сложить достаточно интеллекта, чтобы сделать его даже близко к хорошему по сравнению со сложением ловкости и силы атаки.
Дух
Дух определяет скорость восстановления вашего здоровья и маны. Высокий дух приводит к гораздо более быстрой регенерации, в то время как низкий дух дает вам уменьшенную регенерацию. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Дух также не так полезен, хотя он обеспечивает некоторое пассивное здоровье и регенерацию маны для Охотника, что делает его хорошим для ускорения прокачки благодаря меньшему времени простоя. Хорошо иметь их, но вы не пожалеете времени, чтобы приобрести их на свое снаряжение для PvE или PvP.
Вторичная статистика
Навык оружия
Каждый навык владения оружием имеет максимальный уровень 300. Игроки и неиграбельные существа также имеют так называемый навык защиты, который также имеет максимальный уровень 300. Для каждого очка навыка оружия у Охотник выше навыка защиты своей цели, Охотник получает следующее:
- Вероятность пропустить уменьшается на 0,04%.
- Вероятность критического удара увеличивается на 0,04%.
- Вероятность блокирования цели снижается на 0,04%.
- Вероятность цели (только в ближнем бою) парировать уменьшается на 0,04%.
- Вероятность уклонения цели (ближнего боя) от уклонения снижается на 0,04%.
Поскольку у Охотника не так много способов повысить свой основной навык оружия ДПС, его избегают. Даже расы дают увеличенный навык оружия, такой как Дворф с Специализация по стрелковому оружию и Тролль с Специализация на лука в конце игры эти расы не понадобятся, поскольку луки являются оружием BiS Ranged для большинства патчей. Каждый навык оружия, который вы получаете более 300, существенно уменьшает шанс промаха, шанс блокирования, парирование, уклонение, а также увеличивает шанс критического удара. Это также означает, что, повышая навык владения оружием, вы уменьшаете вероятность того, что что-то произойдет, что не произойдет в любом случае, например, если вы уклоняетесь в дальнюю дистанцию или парируете. Вы всегда должны обладать максимальным оружейным навыком, но если вы пытаетесь увеличить его выше, чем Охотник, это не так выгодно, как сосредоточение на ловкости.
Скользящий удар является авто-атакой, которые наносят меньший урон существам. При атаке на Существо или Босса с 15 Навыком Защиты выше, чем Навыки Оружия Оружия Игрока, уклоняющим ударам уменьшается их урон на 70%. Оружейный навык играет огромную роль в снижении уменьшения урона от скользящего удара. К сожалению, во многих источниках из Ванилы есть противоречивая информация, и точная формула взаимодействия навыка Оружие и «Бросающий удар не подтверждена. К счастью, атаки дальнего боя не могут привести к скользящему удару, что означает, что Охотник DPS практически не подвержен этому.
Рейтинг меткости
Существа и враги 60-го уровня в мире получат навык защиты 300. Чтобы Охотник 60-го уровня никогда не пропускал свои активируемые способности, такие как Прицельный выстрел или Залп, он требует как 300 навыков оружия, так и 5% рейтинга меткости. Рейтинг попаданий в 5% необходим для покрытия базовой частоты промахов. Существа уровня 63 (а также боссы уровня «Череп») будут иметь 315 навыка защиты, для которого требуется 9% рейтинга меткости, чтобы покрыть базовый коэффициент промаха. Пропуск атаки приводит к величайшей потере ДПС, а это означает, что достижение Хит Кэпа является вашим наивысшим приоритетом как Охотника.
Атаки дальнего боя не могут быть парированы, уклонены или приводят к скользящему удару, это означает, что охотники могут только бить, пропускать или блокироваться. Ваша меткость колпачок на Охотнике одновременно то же самое для ваших авто — атак и ваших способностей, и вы должны найти его легко достичь его даже довольно рано с Верным Шагом. После того, как боссы MC были очищены, Прицел Бизникс, а также Зов Сокола позже из ZG.
Blizzard объяснил в Blue Post от июня 2019 года, объяснив что минимальный рейтинг меткости на самом деле составляет 9%, вместо ожидаемых 8%.
В 1.12 есть некоторый код, который явно добавляет модификатор, который заставляет игнорировать первые 1% + урона, полученного от талантов или снаряжения, против монстров с более чем 10 навыками защиты выше навыка оружия атакующего игрока.
Это означает, что так называемая «шапка попадания» в действительности действует на 9%, а не на 8% для игрока с навыком 300 оружия, сражающегося с монстром 63-го уровня с навыком защиты 315.
- Для уровня 60 Охотник:
- 5% Рейтинг меткости = PvP способность Хит Кап
- 9% меткости = PvE Способность Hit Cap
Шанс Крита
Весь физический урон в классическом World of Warcraft может нанести критический удар, увеличивая наносимый урон на 200% (заклинания увеличиваются только на 150%). Охотник также может увеличить бонус к критическому урону с помощью способности Талант Смертоносные выстрелы, увеличивая бонус к урону до 230%.
Для Охотников есть момент, когда преимущества ДПС от вероятности критического удара начинают уменьшаться с более высокой скоростью, хотя она составляет около 24-25%. Это называется Soft-Cap. Так как у вас скорее всего будет Стрельба на поражение эта Soft-Cap будет только 19-20%. Как только вы достигнете Soft-Cap, увеличение DPS станет меньше, так что с точки зрения чистого урона выгоднее начинать повышать силу атаки, а не ловкость, если предметы с ловкостью обеспечивают меньшую силу атаки.
<h2Приоритет Характеристик
- 9% Рейтинг меткости
- Ловкость
- Выносливость
- Интеллект
- Дух
- Сила
Как упоминалось ранее, 9% Рейтинг рейтинга не является опцией, он обязателен, и нет никаких оправданий для того, чтобы не иметь его в рейде, вы получаете 3% от своего таланта Верный шаг и еще 3% от прицел Бизникс 247×128, когда он становится доступным после MC очищается, убедитесь. чтобы воспользоваться этим. если вам нужно. Когда вы достигнете 9% рейтинга меткости, вы сможете сосредоточиться на повышении ловкости. Все, что обладает большей ловкостью, на которую вы не теряете рейтинг меткости, будет улучшением.
С ловкостью вы получите силу атаки и крит, что означает, что вам не нужно фокусироваться на фигурах с большим шансом критического удара по ним.
Расходные материалы
Специфические предметы
|
|
|
Лучшие настои для охотников
|
Лучшие эликсиры для охотников
|
Лучшая еда для охотников
|
Лучший алкоголь для охотников
|
|
Лучшие зелья для охотников
|
Лучшие руны для охотников
|
|
Лучшие расходные материалы ДПС для охотников
|
Лучшие мировые расходные материалы для охотников
|
|
|
Лучшие защитные материалы для охотников
|
|
|
|
|
|
Расходные материалы для PvP
Лучшие инженерные гаджеты для охотников
|
|
Лучшие зелья для охотников
|
|
|
Лучшие общие расходные материалы для охотников
|
|
Макросы
Макросы — это простые, внутриигровые инструменты, которые позволяют вам упорядочивать заклинания, создавать собственные имена и значки, накладывать различные способности в зависимости от того, является ли цель дружественной или враждебной, определять условия прицеливания и многое, многое другое. Хотя количество параметров может быть сложным, сделать их легко, поэтому в этом разделе мы рассмотрим, как их настроить самостоятельно.
- Чтобы открыть внутриигровой интерфейс Macro, введите / macro или / m.
- Выберите между общими и характерными вкладками макросов. Затем нажмите кнопку Новый в окне макроса.
- Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко распознать свой макрос, затем нажмите «Хорошо».
- Выберите новый макрос и используйте текстовый редактор ниже, чтобы сообщить ему, что делать. Если вы копируете наш файл ниже, вы можете просто скопировать / вставить текст в.
- Нажмите кнопку Сохранить и перетащите значок макроса на свои столбцы, что позволит использовать его так же, как любое другое заклинание из вашей книги заклинаний.
- Чтобы закрыть окно, нажмите Выход или просто нажмите Escape.
DPS Макрос
Авто выстрел Макрос
#showtooltip Auto Shot
/cleartarget [dead] /targetenemy [noharm] /cast !Auto Shot
Это необходимо для всех охотников как в PvE, так и в PvP; это сделает вас Автоматической стрельба, но также не отменит ее, если вы спамите ее, в отличие от встроенной версии книги заклинаний. Он также очистит вашу цель, если она дружественная или мертвая, и нацелится на ближайшего врага, а затем произнесет Auto-Shot. Вы можете удалить 2-ю и 3-ю строку, если не хотите иметь функцию таргетинга.
Автоматический выстрел — Макро атаки питомца
#showtooltip Auto Shot
/cast !Auto Shot
/petattack
Похож на макровыстрел Auto Shot, но с добавленной функцией, что ваш питомец атакует вашу текущую цель. Это может быть использовано для смены цели или инициации, но будьте осторожны при использовании этого на некоторых встречах или ситуациях, когда вы хотите, чтобы ваш питомец был пассивным или другой целью. Вы также можете добавить функции прицеливания из предыдущего макроса, но я обычно избегаю этого, поскольку он в основном используется для переключения на конкретную цель, а не просто для нацеливания на ближайшего врага и отправки вашего питомца.
Макрос метки и атаки
#showtooltip Auto Shot
/cleartarget [dead] /targetenemy [noharm] /cast !Auto Shot
/petattack
/cast Hunter’s Mark
Это хороший ленивый макрос для начала боя; он будет автоматически нацеливаться на ближайшего врага, посылать вашего питомца в атаку, использовать Автоматическую стрельба и одновременно разыгрывать Метка охотника. Это не всегда полезно, так как вам может понадобиться мана после наложения Охотничьей метки, но для встреч с открытым миром и без рейдовых боссов это удобно. Вы также можете заменить метку охотника любым моментальным выстрелом, если это лучше подходит для вашей ситуации.
Макро ближнего боя
/statattack
/cast Raptor Strike
/cast Counterattack
/cast Mongoose Bite
Это приведет к автоматическим атакам ближнего боя и выберет Удар Ящера в качестве приоритета, а затем либо Контратака (если есть), либо Укус мангуста на втором нажатии. Хороший макрос для брелка для ближнего боя.
Макрос врага / Использовать Способность Макро
#showtooltip Auto Shot
/cleartarget [dead] /targetenemy [noharm] /cast Arcane Shot
Это будет нацелено на ближайшего врага и произнесет Чародейский выстрел. Вы можете заменить Чародейский выстрел другими способностями, такими как Укус змеи, и он будет иметь ту же функцию.
CC Macros
Макрос
#showtooltip Scatter Shot
/petpassive
/cast Scatter Sho]t
Это делает вашего питомца пассивным, когда вы применяете Дезориентирующий выстрел, так что никакой урон не исчезнет и отменит эффект. Удобный макрос для успешной ловушки.
Макросы Питомца
Атака питомца
!petattack
/cast Charge
/cast Dash
Это отправит вашего питомца на вашу текущую цель, чтобы атаковать и использовать его способности Charge или Dash, если они доступны. Вы можете использовать это в сочетании со своими способностями или само по себе, что в основном полезно для переключения целей.
Писсивка пета
!petpassive
Это сделает вашего питомца пассивным, мгновенно отзовет его обратно к вам и остановит от нанесения урона, пока не будет приказано. Подобно Pet Attack, вы можете комбинировать это с другими заклинаниями или использовать его в одиночку.
Насмешка питомца
/cast Growl
При этом используется способность насмешки вашего питомца Рык на вашей текущей цели, которая, как мне кажется, в основном полезна, чтобы помочь вывести аггро из членов группы, у которых не должно быть таких, как целитель или другие ДПС.
Приказ питомцу
/petstay
Это приказывает вашему питомцу оставаться там, где он находится в настоящее время, пока ему не приказано атаковать или следовать за ним. Это в основном полезно, чтобы не допустить вреда вашему питомцу в определенных боях. Вы также можете использовать его, чтобы обмануть людей вашего местоположения, если вы Ночной эльф, использующий Уход в тень.
Pet Follow
- /petfollow
Это приказывает вашему питомцу следовать за вами, полезно, если вы приказали ему остаться недавно.
Оборонительные Макросы
Аспект Обезьяны / Сдерживание
/cast Aspect of the Monkey
/cast Deterrence
Это активирует Дух обезьяны и Сдерживание на одном GCD, очень полезная кнопка паники.
Аддоны
Weapon Swing Timer
Это аддон без сомнения, является абсолютным требованием для эффективной игры Охотника в Classic WoW. Он покажет вам, сколько времени у вас осталось до следующей Автоматической стрельбы, что позволяет вам рассчитывать время ваших очередей и других способностей ДПС, чтобы избежать отсечения ваших автоматических выстрелов и потери урона.
Leatrix (Ленивая Свинья)
Leatrix — это аддон, который обеспечивает всевозможные изменения качества жизни, такие как возможность сдвигать и продавать все ваши серые вещи. Или возможность спешиться, нажав на способность, которая очень полезна в PvP и просто лучше для общего использования. Нажатие на ваша маунта каждый раз, когда вы хотите слезть, становится очень раздражающим.
OmniCC
Это ставит число над вашими способностями на количество секунд, оставшихся на этапе перезарядки. Это позволяет вам точно определить, когда ваши способности легко развиваются, чтобы вы могли выстроить свои комбинации, такие как контузящий выстрел и ловушка.
ClassicAuraDurations
Этот аддон показывает оставшееся время в баффах / дебаффах, аналогично тому, как они работают в современном WoW, вместо квадрата, просто показывающего бафф без указания таймера или длительности. Это также работает в сочетании с OmniCC.
Пользовательский интерфейс
- Dominos Classic — замена основного боевого индикатора
- Classic Castbars — настраиваемая замена панелей
Другие аддоны Охотника DPS
Ниже приведен список других полезных дополнений. Хотя эти дополнения не являются специфичными для охотника DPS, они повышают качество вашей жизни в WoW Classic.
О пользовательских интерфейсах часто забывают, но они играют жизненно важную роль в вашем путешествии в WoW Classic. Хороший пользовательский интерфейс предоставляет пользователю всю необходимую информацию на каждом этапе пути, облегчая каждую задачу в игре, помогая игроку полностью раскрыть свой потенциал.
Качество жизни
- Расширенные параметры интерфейса — отображает все параметры интерфейса, скрытые Blizzard. Также включает в себя полезный cvar explorer, идеально подходящий для игроков, которым нравится настраивать WoW Client.
- AtlasLootClassic — Аддон для проверки всех лут-таблиц из игры. Полезно, так как Classic не имеет Dungeon Journal, как в розницу.
- ClassicAuraDurations — Добавляет часы продолжительности к вашим дебаффам, функция, отсутствующая в Classic. Работает очень хорошо с OmniCC.
- ClassicSpellActivations — добавляет подсветку для заклинаний, которые имеют особые требования активации.
- Leatrix — общий аддон качества жизни, предназначенный для улучшения пользовательского интерфейса по умолчанию. Вы можете делать такие вещи, как автоматическая продажа серого мусора от поставщиков, принимать ожидающие воскрешения и выбирать, принимать и сдавать квесты, не нажимая вручную на игровые подсказки или меню.
- MapCoords Classic — добавляет координаты как на карту, так и на мини-карту, что позволяет легко проверить текущее положение.
- Реальное здоровье моба — позволяет увидеть предполагаемое здоровье вашей цели на основе нанесенного урона, так как текущий HP не отображается в классическом.
- OmniCC — это простой, но удивительно полезный аддон, независимо от того, что вы делаете в игре. Это добавляет простой таймер на ваши способности перезарядки. Это позволяет вам точно знать, когда они собираются вернуться, так что вы знаете, когда сможете использовать их снова, или выровняйте основные способности с перезарядкой по мере необходимости.
- Vendor Price — это дополнение показывает цену продажи предмета в подсказке игры для этого предмета.
- Wowhead Client — Приложение и аддон, используемые для создания нашей базы данных!
Бой и информация
- Deadly Boss Mods — Classic — Добавляет таймеры и уведомления для механики боссов.
- Damage Meter Classic — легкий надежный измеритель урона.
- Questie — Мощный квестовый помощник. Добавляет много различных улучшений Quest QoL в интерфейс, делая квесты похожими на обычные.
- WeakAuras2 Classic — Надежный интерфейсный надстройка, позволяющая игроку создавать ауры для отслеживания различных аспектов игры. Игроки могут также импортировать ауру. созданную другими игроками репозиториев как Wago.io.