Главная WoWГайды WoW Гайд по Битве за Азерот

Гайд по Битве за Азерот

by Valiant

Снаряжение в битве за Азерот (БФА) разработано с новой точки зрения; Есть эквивалентные пути зацепления и снаряжение из любого контента имеет небольшой шанс получить максимально возможный уровень предмета. Вот краткое изложение различных способов, которыми вы можете подготовиться в начале битвы за Азерот перед Mythic + инстов и рейдов.

Обновлен патч 8.2: Восстание Азшары и 3-й сезон!

Основные моменты 3-го сезона: Nazjatar Benthic, Операция Мехагон и механизм Вечного дворца Азшары.

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета.

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

Гайд по Битве за Азерот

Сердце Азерота

Эссенции — это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Открытый мир контента (355-425)

Мероприятия без инстанса, которые выходят в открытый игровой мир, большинство из которых могут быть выполнены в одиночку или в группе подбора.

Мировые Боссы (355-415)

В Битве за Азерот есть 6 Мировых Боссов на Кул-Тирасе и Зандаларе, которые награждают предметом 355-го уровня, 2 на Войнах Арати и Темного берега, награждающим 370 и 400-й уровень предмета соответственно и 2 в Назжатаре награждают предметом 415-го уровня.

Мировые Боссы будут доступны в виде мировых квестов на карте, продолжительностью в течение недели, в которой активен этот босс или фаза фронта. В дополнение к их добыче вы также получите награду от самого локального квеста, который может варьироваться в зависимости от военных ресурсов, силы артефакта и золота.

Каждый мировой босс сбрасывает различные предметы снаряжения, включая аксессуары и кусочки азерита; Battle Азерот World Guide боссов для охватывает полные таблицы лута и способность для всех мировых боссов.

  • Дюнегер Краулок — уровень 350-355
  • Джиарак — уровень 350-355
  • T’zane — уровень 350-355
  • Warbringer Yenajz — уровень 350-355
  • Азуретос, Крылатый Тайфун — уровень 350-355
  • Hailstone Construct — уровень 350-355
  • Вой Судьбы / Рев Льва — уровень 370
  • Ивус Лесной Лорд / Разложившийся — Уровень 400
  • Ульмат Связующая Душа — уровень 415
  • Векемара — уровень 415

Экипировка Назжатара (385-425)

В 8.3 Назжатар предлагает множество механизмов догоняющего снаряжения, использующих систему бентийских модернизируемых жетонов брони. Экипировка начинается с 385-го уровня предмета, но обменяв (Валюта # 1721) заработанную на действиях по всему Назжатару, она может быть сначала увеличена до 400-го уровня предмета, а затем с шагом 5 до 422-го уровня. Все неазеритовые предметы также имеют один из нескольких различных специальных эффектов, начиная от связанных с боем (Заклинание # 302382) до интригующего (Заклинание # 302380).

Гайд по Битве за Азерот

Перфокарта Мехагона

Несколько редких предметов по всему Мехагону и новым предметам, которые можно изготовить, но самым интересным дополнением является новый аксессуар (№ 167555), который можно настроить с помощью нескольких цветных перфокарт, чтобы получить необработанную статистику, боевой процесс и полезность эффекта по вашему выбору. Перфокарты получаются как из действий внутри Мехагона, так и из боссов внутри Операции: Мехагон.

Локальные квесты (до 385)

Локальные квесты — это система квестов максимального уровня со случайными целями и наградами по всему Кул Тирасу и Зандалари. Как только вы получите 120 и завершите (Задание # 51918) / (Задание # 51916)(Часть 1 военной кампании), вы сможете приступить к Локальным Квестам!

Локальные квесты отправляют вас по всему Кул-Тирасу и Зандалару для выполнения заданий, которые могут сильно различаться и включают в себя убийство обычных мобов или элит, прохождение сражений с питомцами, создание предметов экипировки и мировой PvP.

Локальные награды за квесты зависят от уровня предмета; чем выше ваш общий уровень силы, тем выше будет уровень предметов, получаемый в наградах.

Есть также квесты в подземельях, которые отправляют вас в BFA, чтобы убить особую элиту и финального босса, присуждая часть добычи из этого подземелья. Конечно фарм в подземелье конкретного босса более эффективно, чем ожидание начала Локального Квеста.

Посланники (до 415)

Каждый день игрокам предлагается новое задание посланников. Иногда наградой могут быть и азеритовые предметы. Уровень предмета получаемый от этих квестов зависит от вашего уровня, поэтому чем выше ваш средний уровень, тем выше награда.

Нападения фракций (до 415)

Периодически каждый день различные группировки Кул-Тираса или Зандалара подвергаются нападениям со стороны вражеской фракции, подобно Вторжению Легиона. Также называемое Нападениями на карте мира, каждое вторжение состоит из трех этапов, начиная с выполнения четырех квестов мира фракций и заканчивая победой над лидерством вторжения, награждением доспехами оружия или азеритовыми предметами до уровня предмета 385.

Механизм репутации (320-355)

Индендант каждой фракции продает различное снаряжение с различными уровнями репутации: от 320 для почетных, 335 для почитаемых до 355 для превознесения.

На уровнях Дружелюбие, Почитание и Уважение с (Фракция # 2164) одноразовый квест увеличит уровень предмета вашего (Item # 158075) на 15. После того, как эти квесты заработаны для одного персонажа, они будут открыты для всей учетной записи, независимо от уровня репутации.

Гайд по Битве за Азерот

Обратитесь к Руководству по битве за Азерот для получения дополнительной информации:

Альянс

Орда

Нейтралы

Подземелья (370-440)

В дополнение к 10 оригинальным подземельям в Битве за Азерот, в 8.3 добавлен новое подземелье босса с мифическим названием под названием Операция Мехагон.

Обычная, героическая и мифическая сложность (370-400)

Обычные и героические подземелья могут быть запущены вручную или помещены в очередь через поиск подземелья и завершены для снаряжения столько раз, сколько игрок хочет поставить в очередь, в то время как мифические подземелья не могут быть поставлены в очередь и могут награждать добычу только один раз в неделю каждый.

Уровень предмета экипировки подземелья зависит от сложности подземелья. Большая часть снаряжения может любое количество раз достигать предела уровня предмета 455 в 3-м сезоне. Оружие может быть только до +10 уровней предмета от своего базового уровня предмета, и части Азерита не могут быть закалёнными вообще.

  • Обычные подземелья: 370 Уровень предмета (на уровне 120)
  • Героические подземелья: 385 Уровень предмета
  • Мифические подземелья: 400 Уровень предмета

Мифический + ключевые камни (405-440)

Части неазеритовой брони имеют структуру вознаграждения, аналогичную структуре легиона, масштабирование на уровне предмета зависит от сложности подземелья. Азеритовая броня не выпадает из Mythic + за ключи или еженедельного сундука Mythic +.

Уровень КлючаПредметы подземельяЕженедельный сундук
Мифический 2405410
Мифический 3405415
Миф 4410420
Мифический 5415420
Миф 6415425
Миф 7420430
Миф 8425430
Мифический 9425435
Мифический 10+430440

(Валюта # 1718) — это валюта, добавленная в патче 8.1, которая присуждается в еженедельном кеше Mythic + на основе подземелья самого высокого уровня, завершенного на прошлой неделе, а также переработана из утилизации азеритовой брони. Её можно обменять на Тауматурге Вашран в Даза’алоре и Боралусе, чтобы получить случайные азеритовой брони. Уровень предмета этих предметов и количество валюты, необходимой для них, увеличатся в 3 сезоне, вместе с количеством валюты, полученным из различных источников (2 000 за расщепление предмета 430 уровня и 10 000 за расщепление предмета 445 уровня).

КусокСезон 2 СтоимостьСезон 3 Стоимостьинфляция
Случайный Нормальный (415)1651725+ 945%
Случайный Героический (430)6759000+ +1233%
Случайный мифический (445)172547500+ 2653%
Мифик (445)71502000002697

Запас (валюта # 1718) будет не сброс в начале 3-го сезона, и обычное эквивалентное снаряжение будет доступно в другом месте, так что вероятно, лучше сохранить сбережения до начала нового сезона.

Операция: Мехагон (415)

Новое мифическое подземелье содержащее 8 боссов, которые награждают добычу уникальными эффектами экипировки, новой азеритовой броне и коллекционными предметами. В дополнение к сбросу перфокарт для использования в (Предмет № 167555), новая система настраиваемых колец условных эффектов позволяет игрокам устанавливать собственный триггер и получать такие преимущества, как выбор между получением скорости или исцелением 5 раненых союзников после использования трех заклинаний на ту же цель или после атаки врага сзади.

Рейды (340-445)

В Битве за Азерот теперь доступно четыре рейда, самым новым из которых является Вечный Дворец Азшары, у каждого из которых есть своя таблица падений и диапазон уровней предметов.

УльдирDazar’alorТигельВечный дворец
Поиск Рейда340370375-380400
Нормальный355385390-395415
Героический370400405-410430
Мифик385415420-425445

Добыча с каждого отдельного рейда может быть найдена здесь, включая азеритовые доспехи, аксессуары, предметы со спецэффектами.

Сценарии (355-425)

Сценарии — это отдельные виды деятельности, которые стоят в очереди.

Военные фронты (340-425)

Начиная с патча 8.1, теперь есть два военных фронта: Битва за Стромгард в Нагорье Арати и Битва за Темный берег на Темном берегу, которые также обновляют свои соответствующие зоны новыми редкостью, мировыми квестами, коллекционными предметами и наградами экипировки. Каждый военный фронт — это вращающееся событие, в котором фракции игроков обмениваются владениями зонами, от фазы сбора до битвы, фазы контроля и атаки.

Каждое сражение является независимым и может быть поставлено в очередь на пару дней после предоставления достаточного количества вкладов, после чего зона будет контролироваться этой фракцией, что даст им возможность выполнять специальные квесты и встретиться с уникальным мировым боссом. Имейте в виду, что вам понадобится ilvl 320, чтобы встать в очередь на битвы за военный фронт.

У военных фронтов есть различные источники экипировки.

  • Мировой Босс: 370 уровень предметов за убийство его в Нагорье Арати доступны только тогда, когда ваша фракция контролирует данный фронт.
  • Мировой Босс: предлагает 400 уровень предмета за убийство его на Темном берегу, доступный только тогда, когда ваша фракция контролирует фронт.
  • Приз за победу в сценарии Битва за Стромгард или Битва у Темного берега награждает 340 предметами из набора Война Арати в дополнение к любым наградам за выполнение заданий. Это может быть сделано любое количество раз, пока сценарий доступен для вашей фракции.
  • Убийство редких NPC, появляющихся на открытом воздухе в Нагорье Арати, имеет шанс дать вам 340 предмет, в то время как на Темных берегах выпадает 355 предметов, включая броню азерита.

Героические боевые фронты — это новая функция в 8.2, для которой требуется заранее подготовленный рейд из 10–20 игроков, настроенный на уровень предмета 415. Награда Уровень предмета: 430 экипировки. В начале 8.3 только героическая сложность доступна только в битве за Стромгард.

Островные экспедиции (355)

Экспедиции на острова — это новая форма контента в битве за Азерот. Напоминающие сценарии из Mists of Pandaria, игроки войдут в команды по три человека, чтобы отправиться в путешествие на далекий остров, собрать сокровища азерита и тайны. Как и в старых сценариях, состав команды вашей группы не зависит от роли у вас может быть Экспедиция с тремя DPS, тремя целителями или тремя танками, и вы сможете ее выполнить! Идея состоит в том, что экспедиции на острова должны быть быстрыми, около 10-20 минут.

Разграбленное оружие и доспехи, а также различные косметические средства, маунты и верховые животные являются потенциальными наградами за выполненные экспедиции на острова.
В Битве за Азерот есть несколько крафт-реагентов, которые используются для различного снаряжения игрока и для крафта высокого уровня. Начиная со 2-го сезона, для изготовления снаряжения требуется профессия, которая его создает, а с 3-го сезона для всего созданного снаряжения предусмотрен слот, кроме инженерных азеритовых шлемов.

Утилитрон — это устройство, которое позволяет вам уничтожать экипированную, а не просто крафтовую броню и оружие в обмен на реагенты BFA. Эти реагенты соответствуют реактивам для крафта, необходимым для изготовления доспехов, оружия или того типа.

PvP (400-445)

Участие в PvP-действиях, таких как арены, поля битвы и мировые квесты, принесет вам очки завоевания, а также конец матча, еженедельный сундук и азеритовое снаряжение, определяемое вашим рейтингом в PvP. Для этого вы должны заполнить еженедельный лимит завоеваний и пройти рейтинговый матча Арены или БГ.

ЗваниеКонец матчаЕженедельный сундукАзерит
Без рейтинга (0-1399)400415415
Бой (1400-1599)415425415
Претендент (1600-1799)420430430
Соперник (1800-2099)425435430
Дуэлянт (2100-2399)430440445
Элита (2400+)435445445

Источники Азеритовой брони

Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.

Открытый Мир

  • Мировые квесты: масштабируется до 385
  • Возвышенные фракции: 355
  • Кул Тирас и Зандалар Мировые Боссы: 355
  • Экипировка Назжатара: 385-425
  • Боссы Мирового Назжатара: 415
  • Ежедневные эмиссары: масштаб до 415
  • Вторжение фракций: масштаб до 415

Военный фронт

  • Каждая победа: 340
  • Арати Раритес: 340
  • Темные берега Редкие: 355
  • Мировой Босс Нагорья Арати: 370
  • Боевой фронт Стромгарда Задание: 370
  • Темный Мир Босс Ивус: 400
  • Боевой фронт Темного берега Квест: 400
  • Героический Боевой фронт Стромгарда Квест: 430

Подземелья

  • Обычные подземелья: 370
  • Героические подземелья: 385
  • Мифические подземелья: 400
  • Операция: Мехагон: 415
  • Мифический + еженедельный сундук с частями Титана

Рейды

  • Поиск рейда Ульдир: 340
  • Обычный Алдир: 355
  • Героический Алдир: 370
  • Эпохальный Алдир: 385
  • Поиск рейда Dazar’alor: 370
  • Обычный Dazar’alor: 385
  • Героический Dazar’alor: 400
  • Эпохальный Даза’алор: 415
  • Поиск рейда Вечный дворец: 400
  • Нормальный Вечный Дворец: 415
  • Героический Вечный дворец: 430
  • Мифический Вечный Дворец: 445

PvP

  • Награды в конце матча: 400-435
  • Еженедельный PvP-кэш: 415-445

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Гайд по Битве за Азерот

Снаряжение в битве за Азерот (БФА) разработано с новой точки зрения; Есть эквивалентные пути зацепления и снаряжение из любого контента име...