World of Warcraft: Midnight — следующее дополнение в саге «Душа Мира», которое перенесёт игроков обратно в Кель’Талас, где Ксал’атат готовится выступить против Солнечного Колодца. С новым пределом уровня 90, жильём для игроков, новыми зонами, рейдами, подземельями и новыми системами, такими как «Добыча», Midnight готовит почву для кульминации трилогии в дополнении «Последний Титан». В этом обзоре мы рассмотрим все новые возможности, которые Blizzard уже представила для этого дополнения.
Обзор WoW Midnight
Это дополнение также продвигает игру вперед, добавляя несколько долгожданных систем, включая жилье для игроков, обновленный игровой опыт для новых игроков и новую PvP-зону мира.
📌 Рейды, подземелья и вылазки возвращаются в новых формах, предоставляя как одиночным, так и групповым игрокам обилие контента на старте игры.
Новые функции
- Максимальный уровень увеличен до 90
- Система размещения игроков
- Четыре новые зоны с центральным городом-хабом
- Три новых рейда, восемь подземелий и семь вылазок
- Новая специализация «Пожиратель» для охотников на демонов
- Новая союзная раса: Хараниры
- Новая система открытого мира: Prey
- Новая PvP-зона
- Обновленный опыт для новых и вернувшихся игроков
- Улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни
Жилье для игроков WoW

Жилье для игроков в WoW Midnight — это новая система, которая вводит специальные зоны соседства, где игроки могут претендовать на собственные дома. Жилье для игроков — это не просто статичные здания, которые игроки могут выбирать; это полностью личные пространства, которые можно стилизовать в соответствии с вашими предпочтениями.
Настройка — основа системы. Инструмент 3D-размещения позволит вам расставлять мебель и украшения как на аккуратной сетке, так и в свободном режиме для большей креативности. Стены, полы и предметы интерьера можно перекрасить с помощью системы красителей, а сотни коллекционных предметов декора со временем расширяют ваши возможности дизайна. Эти предметы можно получить с помощью крафта и с боссов, что даёт игрокам больше стимула исследовать зоны за пределами текущего дополнения. Всё, что вы открываете, хранится в сундуке для жилья — центральном интерфейсе, который отслеживает вашу коллекцию и упрощает переключение между планировками.
WoW Midnight Новый максимальный уровень
Луносвет полностью восстановлен и станет центральным городом Полуночного рейда. Хотя он остаётся столицей Орды, игроки Альянса по-прежнему смогут проводить там время, хотя некоторые районы останутся недоступными для фракций.
После завершения начальной истории в Eversong игроки могут выбрать свой путь:
- Отправляйтесь в расширенный Зул’Аман и вновь посетите родину Амани.
- Отправляйтесь в Харандар — новую зону, связанную с открытием союзной расы Харанир.
Обе зоны в конечном итоге должны быть пройдены, но порядок прохождения зависит от игрока. После завершения этих историй кампания переходит в Voidstorm, где завершается достижение 90-го уровня.
WoW Midnight Новые зоны

В дополнении «Полночь» добавлены пять основных зон для исследования : перестроенный центр города Луносвет и четыре зоны для прокачки: Леса Вечной Песни, Зул’Аман, Харандар и Пустотный Шторм. Эти зоны позволяют игрокам достичь 80-го уровня и нового максимального — 90-го.
Луносвет – Центр расширения
Леса Вечной Песни
Зул’Аман
Харандар
Пустотный шторм
Хотите исследовать все новые зоны, но пока нет подходящего персонажа? Наш стартовый набор TWW поможет вам быстро освоиться!
Новая специализация «Охотник на демонов» в Midnight

В WoW Midnight представлен Пожиратель — третья специализация Охотника на демонов, вдохновлённая Адурусом Закатным Пламенем из битвы с Охотниками за душами в Манагорне Омега. В отличие от Опустошения и Мести, Пожиратель сражается на средней дистанции. Он может использовать как атаки ближнего боя, так и дистанционные способности Бездны.
Наряду с новой специализацией, в Midnight в качестве игрового варианта будут добавлены эльфы Пустоты, охотники на демонов. Связь с эльфами Пустоты напрямую связана с миром Midnight в Кель’Таласе, где их разрозненная история с Луносветом станет важным элементом сюжета.
Новые подземелья в WoW Midnight

В «Полуночном» выходит восемь новых подземелий, разбросанных по Кель’Таласу, Харандару и Пустоте. Эти подземелья сочетают в себе уже знакомые локации с новыми сеттингами, напрямую связанными с кампанией по прокачке и финальным этапом игры.
- Шпиль Ветрокрылых: узнайте больше о сестрах Ветрокрылых, раскрыв сущность Призрачных земель.
- Терраса Магистров: это ремейк подземелья из The Burning Crusade.
- Murder Row: район города Луносвет превратился в полноценное подземелье.
- Логово Налоракка: Это подземелье построено вокруг серии испытаний, связанных с временами года.
- Пещеры Майсара: спасите троллей Сухокожих от похитителей из Бездны.
- Ослепляющая долина: срезайте разросшиеся мутантные растения до того, как они достигнут Луносвета.
- Арена Пустоты: сражайтесь с различными существами ради развлечения могущественной сущности пустоты.
- Nexus-Point Xenas: Поднимитесь на великую башню Пустоты в кульминации истории Midnight.
WoW Midnight Новая механика
Добыча
Существует три уровня сложности. Нормальный служит введением с простыми охотничьими заданиями. Сложный добавляет мучения и закрытые встречи, ограничивающие движение. Кошмарный уровень ещё больше повышает ставки, добавляя изнурительные бои и даже возможность забега за трупами. За завершение охоты выдаются косметические предметы, ездовые животные, титулы и предметы для жилья, что делает эту систему привлекательной как для коллекционеров, так и для игроков-соревнователей.
Путешествие по истории
Обновления трансмогрификации
📌 Эти обновления упрощают процесс настройки и дают игрокам больше свободы для самовыражения без обычных ограничений.
Вспомогательные инструменты
Изменения в пользовательском интерфейсе
WoW Полуночный союзный отряд

«Полночь» открывает нам новую союзную расу, с которой мы впервые встретились в дополнении «Война внутри»: хараниры. Эта раса открывается в ходе основной сюжетной кампании в Харандаре.
Хараниры могут играть за следующие девять классов:
- Друид
- Охотник
- Маг
- Монах
- Священник
- Негодяй
- Шаман
- Чернокнижник
- Воин
Эти древние охотники родом из Харандара, одной из новых зон расширения. Для хараниров корни Мировых Древ — дом, и архитектура выращивается, а не строится. Их стиль напоминает ботани Дренора с домами, построенными из корней и светящихся грибов.
Полуночные рейды WoW

Шпиль Пустоты
Разлом Снов
Марш на Кель’Данас
Новые вылазки в WoW Midnight

Вылазки возвращаются в «Полночь», но на этот раз игрокам не придётся путешествовать с Бранном Бронзобородом. Вместо этого к вам в качестве спутника присоединится Валира Сангвинар. Дополнение стартует с двенадцатью вылазками, разбросанными по начальным зонам:
- Темный путь
- Сумеречные склепы
- Атал’Аман
- Яма обид
- Залив памяти
- Паргелион Плаза
- Университетская катастрофа
- Анклав Теней
- Логово Эха
- Шэдоугард Пойнт
- Санкиллер Святилище
- Возвышение Тормента: Сезон 1, Немезида, Расследование
PvP в WoW Midnight
Новая зона PVP – Slayer’s Rise
В версии Battleground игра Slayer’s Rise вдохновлена Альтеракской долиной и Островом Завоеваний. Игрокам предстоит захватывать вражеские крепости, добывать ресурсы и продвигаться вглубь вражеской территории. Конечная цель — победить командира Доманаара и завершить битву победой. В то же время, версия с открытым миром предоставляет постоянное место для спонтанных масштабных схваток.
Новый режим PvP
- Бассейн Арати
- Битва за Гилнеас
- Шахты Сильверсхард
Это изменение делает Comp Stomp надёжным вариантом для игроков, желающих практиковаться в PvP без давления со стороны живых противников. Он задуман как тренировочная площадка для новичков в PvP, а также как возможность для ветеранов опробовать новые классы или специализации в привычной обстановке боя.
Дополнение «Midnight» открывает новую главу World of Warcraft, предлагая сочетание новых систем и уже знакомых обновлений. Игроки достигнут 90-го уровня, опробуют Prey, исследуют Slayer’s Rise и погрузятся в новые рейды и подземелья. Также большое внимание уделено качеству игрового процесса: изменения коснулись игрового процесса для новых игроков, пользовательского интерфейса и трансмогрификации.