Главная WoWГайды WoW Гайд по дополнению WoW Midnight

Гайд по дополнению WoW Midnight

by Valiant

World of Warcraft: Midnight — следующее дополнение в саге «Душа Мира», которое перенесёт игроков обратно в Кель’Талас, где Ксал’атат готовится выступить против Солнечного Колодца. С новым пределом уровня 90, жильём для игроков, новыми зонами, рейдами, подземельями и новыми системами, такими как «Добыча», Midnight готовит почву для кульминации трилогии в дополнении «Последний Титан». В этом обзоре мы рассмотрим все новые возможности, которые Blizzard уже представила для этого дополнения.

Обзор WoW Midnight

World of Warcraft: Midnight — новая глава в долгоиграющей MMO от Blizzard, вторая часть саги «Мировая Душа». После «Войны Внутри» это дополнение продолжает сюжет, сосредоточившись на Кель’Таласе, родине эльфов крови. Игроки смогут достичь 90-го уровня, исследовать новые локации и столкнуться с растущей угрозой со стороны Ксал’атат, которая нацелилась на Солнечный Колодец.

Это дополнение также продвигает игру вперед, добавляя несколько долгожданных систем, включая жилье для игроков, обновленный игровой опыт для новых игроков и новую PvP-зону мира.

📌 Рейды, подземелья и вылазки возвращаются в новых формах, предоставляя как одиночным, так и групповым игрокам обилие контента на старте игры.

Новые функции

  • Максимальный уровень увеличен до 90
  • Система размещения игроков
  • Четыре новые зоны с центральным городом-хабом
  • Три новых рейда, восемь подземелий и семь вылазок
  • Новая специализация «Пожиратель» для охотников на демонов
  • Новая союзная раса: Хараниры
  • Новая система открытого мира: Prey
  • Новая PvP-зона
  • Обновленный опыт для новых и вернувшихся игроков
  • Улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни

Жилье для игроков WoW

Полуночный обзор WoW

Жилье для игроков в WoW Midnight — это новая система, которая вводит специальные зоны соседства, где игроки могут претендовать на собственные дома. Жилье для игроков — это не просто статичные здания, которые игроки могут выбирать; это полностью личные пространства, которые можно стилизовать в соответствии с вашими предпочтениями.

Настройка — основа системы. Инструмент 3D-размещения позволит вам расставлять мебель и украшения как на аккуратной сетке, так и в свободном режиме для большей креативности. Стены, полы и предметы интерьера можно перекрасить с помощью системы красителей, а сотни коллекционных предметов декора со временем расширяют ваши возможности дизайна. Эти предметы можно получить с помощью крафта и с боссов, что даёт игрокам больше стимула исследовать зоны за пределами текущего дополнения. Всё, что вы открываете, хранится в сундуке для жилья — центральном интерфейсе, который отслеживает вашу коллекцию и упрощает переключение между планировками.

WoW Midnight Новый максимальный уровень

В Midnight максимальный уровень персонажа повышается до 90, открывая игрокам совершенно новый путь развития в четырёх зонах Кель’Таласа. Сюжет начнётся в Лесах Вечной Песни, где кампания разворачивается сразу после видеоролика дополнения. Оттуда игроки смогут путешествовать по совершенно новым локациям и переработанным версиям старых.

Луносвет полностью восстановлен и станет центральным городом Полуночного рейда. Хотя он остаётся столицей Орды, игроки Альянса по-прежнему смогут проводить там время, хотя некоторые районы останутся недоступными для фракций.

После завершения начальной истории в Eversong игроки могут выбрать свой путь:

  • Отправляйтесь в расширенный Зул’Аман и вновь посетите родину Амани.
  • Отправляйтесь в Харандар — новую зону, связанную с открытием союзной расы Харанир.

Обе зоны в конечном итоге должны быть пройдены, но порядок прохождения зависит от игрока. После завершения этих историй кампания переходит в Voidstorm, где завершается достижение 90-го уровня.

WoW Midnight Новые зоны

Полуночный обзор WoW

В дополнении «Полночь» добавлены пять основных зон для исследования : перестроенный центр города Луносвет и четыре зоны для прокачки: Леса Вечной Песни, Зул’Аман, Харандар и Пустотный Шторм. Эти зоны позволяют игрокам достичь 80-го уровня и нового максимального — 90-го.

Луносвет – Центр расширения

Луносвет восстановлен и теперь служит центром «Полуночного» события. Среди новых локаций — Святилище Света и Мемориальный сад. Вторжение Плети давно закончилось, город и прилегающие земли восстановлены. Луносвет остаётся столицей Орды, но некоторые его районы закрыты для игроков Альянса.

Леса Вечной Песни

Кампания начинается в Лесах Вечной Песни, а вступительное событие посвящено защите Солнечного Колодца от Ксал’атат. Леса и бывшие Призрачные земли были исцелены.

Зул’Аман

Зул’Аман теперь полностью открыт для посещения. Он охватывает исконные земли племён лесных троллей, с лесами, горами и руинами. Храмы лоа всё ещё стоят, хотя и безмолвны. Амани теперь возглавляют Зул’джарра и Зул’джан, внуки Зул’джина. В его центре находится Атал’Аман, возрождённый как столица Амани.

Харандар

Харандар — это джунгли, разросшиеся вокруг корней Мировых Древ. Его ландшафт покрыт грибковыми наростами, моховыми тропами и странными растениями. Здесь также обитают хараниры, новая союзная раса, представленная в дополнении «Полночь».

Пустотный шторм

Последняя зона прокачки, «Войдшторм», представляет собой разрушенный мир, наполненный нестабильной энергией Пустоты. Игрокам предстоит пробиться через штормовые поля, зоны с низкой гравитацией и три огромные точки связи, которые притягивают и поглощают саму Пустоту.

Хотите исследовать все новые зоны, но пока нет подходящего персонажа? Наш стартовый набор TWW поможет вам быстро освоиться!

Новая специализация «Охотник на демонов» в Midnight

Полуночный обзор WoW

В WoW Midnight представлен Пожиратель — третья специализация Охотника на демонов, вдохновлённая Адурусом Закатным Пламенем из битвы с Охотниками за душами в Манагорне Омега. В отличие от Опустошения и Мести, Пожиратель сражается на средней дистанции. Он может использовать как атаки ближнего боя, так и дистанционные способности Бездны.

Наряду с новой специализацией, в Midnight в качестве игрового варианта будут добавлены эльфы Пустоты, охотники на демонов. Связь с эльфами Пустоты напрямую связана с миром Midnight в Кель’Таласе, где их разрозненная история с Луносветом станет важным элементом сюжета.

Новые подземелья в WoW Midnight

Полуночный обзор WoW

В «Полуночном» выходит восемь новых подземелий, разбросанных по Кель’Таласу, Харандару и Пустоте. Эти подземелья сочетают в себе уже знакомые локации с новыми сеттингами, напрямую связанными с кампанией по прокачке и финальным этапом игры.

  • Шпиль Ветрокрылых: узнайте больше о сестрах Ветрокрылых, раскрыв сущность Призрачных земель.
  • Терраса Магистров: это ремейк подземелья из The Burning Crusade.
  • Murder Row: район города Луносвет превратился в полноценное подземелье.
  • Логово Налоракка: Это подземелье построено вокруг серии испытаний, связанных с временами года.
  • Пещеры Майсара: спасите троллей Сухокожих от похитителей из Бездны.
  • Ослепляющая долина: срезайте разросшиеся мутантные растения до того, как они достигнут Луносвета.
  • Арена Пустоты: сражайтесь с различными существами ради развлечения могущественной сущности пустоты.
  • Nexus-Point Xenas: Поднимитесь на великую башню Пустоты в кульминации истории Midnight.

WoW Midnight Новая механика

Midnight представляет несколько новых систем, которые будут определять то, как игроки будут проходить как процесс повышения уровня, так и финальную часть игры.

Добыча

Prey — это новый режим «Мир», в котором игроки могут охотиться на могущественных врагов в разных зонах. Прогресс отслеживается с помощью кристаллического интерфейса, который меняется по мере усиления охоты, давая игрокам чёткое представление о том, насколько опасной становится ситуация. Особенность в том, что пока вы выслеживаете свою добычу, она может охотиться на вас.

Существует три уровня сложности. Нормальный служит введением с простыми охотничьими заданиями. Сложный добавляет мучения и закрытые встречи, ограничивающие движение. Кошмарный уровень ещё больше повышает ставки, добавляя изнурительные бои и даже возможность забега за трупами. За завершение охоты выдаются косметические предметы, ездовые животные, титулы и предметы для жилья, что делает эту систему привлекательной как для коллекционеров, так и для игроков-соревнователей.

Путешествие по истории

Система изучения истории, представленная в «Войне внутри», сохранится и в «Полуночном». Хранитель истории Чо проведет игроков по историям прошлого, позволяя им вернуться к более ранним эпизодам истории в структурированном виде. Это послужит как освежением знаний для ветеранов, так и дополнительным сюжетным материалом для тех, кто пропустил события, когда они были в игре.

Обновления трансмогрификации

Midnight вносит несколько улучшений в трансмогрификации. Теперь игроки смогут бесплатно менять наряды, не тратя золото, что значительно упростит эксперименты. Наряды также могут автоматически меняться в зависимости от контекста. Например, вы можете выбрать повседневный образ для отдыха дома, а готовый к бою облик автоматически загружаться при выходе в мир.

📌 Эти обновления упрощают процесс настройки и дают игрокам больше свободы для самовыражения без обычных ограничений.

Вспомогательные инструменты

В Midnight также расширяется набор инструментов для помощи в игре. Менеджер перезарядки позволяет более глубоко настраивать отслеживание ауры, состояния ослаблений и звуковые оповещения, помогая игрокам эффективнее управлять способностями. Помощник по бою теперь использует более продуманную логику, улучшает подсказки и предлагает более надёжный режим игры одной кнопкой. Персональная панель ресурсов также была переработана в полностью настраиваемый элемент HUD в режиме редактирования, предоставляя игрокам более чёткий контроль над своим интерфейсом.

Изменения в пользовательском интерфейсе

Midnight продолжает улучшать пользовательский интерфейс игры. Режим редактирования будет поддерживать ещё больше элементов интерфейса. Также появится возможность настраивать размер текста и улучшенные подсказки, что сделает игру более удобной для чтения и взаимодействия с ней на разных настройках.

WoW Полуночный союзный отряд

Полуночный обзор WoW

«Полночь» открывает нам новую союзную расу, с которой мы впервые встретились в дополнении «Война внутри»: хараниры. Эта раса открывается в ходе основной сюжетной кампании в Харандаре.

Хараниры могут играть за следующие девять классов:

  • Друид
  • Охотник
  • Маг
  • Монах
  • Священник
  • Негодяй
  • Шаман
  • Чернокнижник
  • Воин

Эти древние охотники родом из Харандара, одной из новых зон расширения. Для хараниров корни Мировых Древ — дом, и архитектура выращивается, а не строится. Их стиль напоминает ботани Дренора с домами, построенными из корней и светящихся грибов.

Полуночные рейды WoW

Полуночный обзор WoWВ отличие от предыдущих дополнений, которые следовали модели с одним рейдом за сезон, дополнение «Полночь» выходит с тремя доступными рейдами сразу. Хотя общее количество боссов примерно одинаково, контент разбросан по разным локациям, что даёт игрокам возможность пройти несколько сюжетных линий.

Шпиль Пустоты

Этот рейд с шестью боссами проходит внутри шпиля в самом сердце Пустотного Шторма, главной крепости Ксал’атата. Рейд завершается сражением с доминус-лордом Аверзианом и Салхадааром.

Разлом Снов

Это рейд с одним боссом, где игроки попадают в разлом между сном и реальностью. Вместе с Шулькой вы охотитесь за невиданным богом, сражаясь с полурожденными ужасами, пытающимися прорваться к жизни.

Марш на Кель’Данас

Сюжет достигает кульминации в этом рейде с двумя боссами. Объединённые эльфийские племена выступают на плато Солнечного Колодца, что приводит к финальной битве первой главы «Полночь».

Новые вылазки в WoW Midnight

Полуночный обзор WoW

Вылазки возвращаются в «Полночь», но на этот раз игрокам не придётся путешествовать с Бранном Бронзобородом. Вместо этого к вам в качестве спутника присоединится Валира Сангвинар. Дополнение стартует с двенадцатью вылазками, разбросанными по начальным зонам:

  • Темный путь
  • Сумеречные склепы
  • Атал’Аман
  • Яма обид
  • Залив памяти
  • Паргелион Плаза
  • Университетская катастрофа
  • Анклав Теней
  • Логово Эха
  • Шэдоугард Пойнт
  • Санкиллер Святилище
  • Возвышение Тормента: Сезон 1, Немезида, Расследование

PvP в WoW Midnight

Режим PvP в Midnight расширяется за счет нового контента, ориентированного как на масштабные сражения, так и на любительскую практику.

Новая зона PVP – Slayer’s Rise

В «Полночь» открывается «Восхождение Убийцы» — новый режим PvP в Пустотном Шторме. Эта локация служит двум целям: она одновременно является зоной мирового PvP и полем боя 40 на 40.

В версии Battleground игра Slayer’s Rise вдохновлена ​​Альтеракской долиной и Островом Завоеваний. Игрокам предстоит захватывать вражеские крепости, добывать ресурсы и продвигаться вглубь вражеской территории. Конечная цель — победить командира Доманаара и завершить битву победой. В то же время, версия с открытым миром предоставляет постоянное место для спонтанных масштабных схваток.

Новый режим PvP

Ещё одно важное обновление: Comp Stomp больше не будет временной потасовкой. Вместо этого он станет постоянным PvP-режимом. Игроки будут сражаться с компьютерными противниками на меняющихся полях боя:

  • Бассейн Арати
  • Битва за Гилнеас
  • Шахты Сильверсхард

Это изменение делает Comp Stomp надёжным вариантом для игроков, желающих практиковаться в PvP без давления со стороны живых противников. Он задуман как тренировочная площадка для новичков в PvP, а также как возможность для ветеранов опробовать новые классы или специализации в привычной обстановке боя.

Дополнение «Midnight» открывает новую главу World of Warcraft, предлагая сочетание новых систем и уже знакомых обновлений. Игроки достигнут 90-го уровня, опробуют Prey, исследуют Slayer’s Rise и погрузятся в новые рейды и подземелья. Также большое внимание уделено качеству игрового процесса: изменения коснулись игрового процесса для новых игроков, пользовательского интерфейса и трансмогрификации.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Гайд по дополнению WoW Midnight

World of Warcraft: Midnight — следующее дополнение в саге «Душа Мира», которое перенесёт игроков обратно в Кель'Талас, где Ксал'атат готовится выступи...