В нашем обзоре Манагорна Омега из The War Within вы найдёте всё, что нужно знать об этом рейде. Здесь вы найдёте местоположение рейда, список боссов и основные награды. Мы также рассмотрим добычу из «Манагорна Омега», чтобы вы могли понять, что стоит фармить.
Требования к Манагорну Омега

Кроме того, для уровня сложности LFR требуется минимальный уровень предметов 651. Для более высоких уровней сложности требования к уровню предметов выше, чтобы справиться с возросшим уроном и механикой. Убедитесь, что ваше снаряжение улучшено, прежде чем вставать в очередь или присоединяться к группе!
Дата выхода Манагорна Омега
19 августа стал доступен сюжетный режим и второе крыло «Монстры песков», включающее в себя следующих боссов:
Финальное крыло, «Сердце тьмы», откроется 26 августа и принесет следующие встречи:
Как попасть в Манагорн Омега

Прежде чем идти туда, убедитесь, что у вас есть Обертывания Решии и что вы соответствуете минимальному требованию к уровню предмета.
Карта Омега Манафорджа
Карта Манафорджа Омега состоит из 12 зон. Мы подготовили для вас полную карту этого рейда, чтобы вы могли её изучить.
Боссы Манагорна Омега
- Сплетение Страж
- Лумитар
- Связывательница душ Наазиндри
- Кузнец-ткач Араз
- Адэрус Даскблейз (необязательно)
- Фрактиллюс
- Нексус-Король Салхадаар
- Размерность
Охотники за душами не обязательны для прохождения рейда, но есть веские причины включить их в свой забег. В этом бою с Советом выпадают предметы комплекта ранга, которые являются важной частью большинства классовых сборок.
Ниже мы подробно рассмотрим стратегии для каждого босса MFO, включая ключевые механики, позиционирование и советы, которые сделают зачистку Манагорн Омега более гладкой.
Сплетение Страж

Сплетение Страж — первый босс в Манагорне Омега, который служит введением в механику рейда. Бой начинается просто, но игнорирование механик может быстро привести к провалу.
Фаза 1
Танкам следует следить заАрканопушка уничтожения, которая всегда нацелена на активного танка. После применения выбранный танк получает дебафф на 100% получаемого урона на 45 секунд, что делает замену танка обязательной. Этот танк должен отойти подальше от рейда, в идеале — назад к точке притяжения. Отбрасывание образовавшейся лужи подальше от группы предотвращает ненужные проблемы с пространством. В это время другой танк должен держать босса у противоположной стены, чтобы дать рейду больше пространства.
Случайные игроки также попадут под действиеМатрицы манифеста. Это кратковременный дебафф, который по истечении времени действия сбрасывает ловушку. Эти ловушки не требуют активации, поэтому их нужно переместить к краям комнаты, чтобы не размещать рядом с рейдом.
Ещё одна важная способность —Искореняющий залп, который помечает игрока как потенциальный объект для двух ракетных ударов подряд. Каждый удар должен быть выдержан тремя или четырьмя игроками, чтобы избежать серьёзного урона, но отбрасывание между ударами требует двух отдельных групп. Игроки с иммунитетом к отбрасыванию могут выдержать оба удара, если правильно рассчитать время.
Антракт
При 100 ед. энергии босс активирует паузу, которая переводит бой в фазу, требующую активного движения. Игроков отбрасывает к стене смерти, поэтому перед переходом необходимо сгруппироваться рядом с боссом. Способности передвижения помогут избежать попадания в опасность. Как только появится лабиринт, обходите замедляющие лужи и вращающиеся лучи, оставаясь на безопасном пути. Один раз за паузу будет появляться большая стена с магическим лазером, поэтому используйте кнопку дополнительного действия, чтобы пройти через неё. Добравшись до босса, сожгите его щит, чтобы вернуться в фазу 1.
По мере развития боя каждый перерыв становится длиннее и сложнее, добавляя все больше ловушек, от которых нужно уклоняться.
Лумитар

Фаза 1
В первой половине боя Лум’итар не двигается, и рейд фокусируется на использовании трех основных механик.
Прядь плетения и пирсинга Lair
Большое шёлковое кольцо, называемое Лэйр Плетение, медленно сомкнётся вокруг босса. Прикосновение к нему обездвижит вас и нанесёт большой урон. Единственный способ сбежать — разрушить Тканого Оберега, чтобы создать брешь, но эти щиты защищены щитом. Танк должен направить Пирсинг Шнур сквозь щит, чтобы пробить его и сделать его доступным для атаки. Как только щит будет обнаружен, рейд должен сжечь его. Это создаст безопасный путь для отступления.
Инфузионный трос
Несколько игроков будут связаны с боссом с помощью, которая медленно притягивает их внутрь. Разрыв оставляет лужу на земле, а нахождение в ней вызывает оглушение и сильный тикающий урон. Классы с высокой подвижностью, например, монахи, могут разрывать связь раньше, чтобы облегчить задачу целителям. Всем остальным следует дождаться прежде чем разрывать свою связь.Тканая палата для инфузионного троса
Взрыв избыточной инфузии
Когда уровень энергии босса достигает 100 единиц, она использует способность «Взрыв избыточной инфузии. Это мощный AoE-удар, покрывающий большую часть арены. Чтобы избежать его, отойдите к краю. Если у стен есть лужи, пространство может быть ограничено, поэтому будьте осторожны с их расположением во время боя. Фаза 1 повторяется, пока здоровье босса не опустится до 55%.
Фаза 2
На 55% Лум’итар освободится и начнёт наносить урон по всему рейду и двигаться. Она также начнёт выпускатьЧародейский Ихор — большие фиолетовые лужи, которые наносят урон и сохраняются до конца боя. Чтобы экономить пространство, танкам следует подтягивать её к краю комнаты и медленно кайтить по часовой стрелке по мере заполнения пола.
Она также начнёт использовать «Извивающаяся волна ). Это огромный фронтальный конус, который должны поглощать как минимум пять игроков. Любой, кто попадёт под этот конус, получает большой урон от DoT в течение 25 секунд. Любой, кто попадёт под этот конус, также получит на 350% больше урона от следующей волны. Если поглощают меньше пяти человек, Лум’итар вместо этого использует щит. Эта механика требует заранее назначенных групп поглощения, которые чередуют каждое применение, чтобы избежать накопления ослаблений и предотвратить уничтожение.
По мере развития бояТайный ярость наносит рейду всё больший пульсирующий урон, а арена заполняется лужами и вихрями магических бурь. Это фаза горения. Используйте / и все атакующие перезарядки, чтобы добить Лумитара, прежде чем пол станет непригодным для игры.
Связывательница душ Наазиндри

Основная механика: Канистры душ
Двенадцать Связующая машина расположены по краям и в центре комнаты, каждая из которых содержит адда «Освобожденная Душа». Эти адды не могут быть повреждены, пока не будет уничтожен их контейнер. Единственный способ их уничтожить — использовать Душелучевая Аннигиляция, большую сферическую атаку, которую босс запускает дважды за применение. Каждое применение уничтожает два контейнера, то есть вам потребуется три полных применения, чтобы уничтожить шесть контейнеров, прежде чем взрыв по всей комнате добьет оставшиеся.
Расположение канистры:
- Слева: 2 сверху, 2 снизу;
- Справа: 2 сверху, 2 снизу;
- Средний: 4.
Фаза 1
Начните с одной стороны комнаты (слева или справа) и расположите босса между двумя боковыми канистрами так, чтобы ваша группа могла прикрывать обе. Два игрока, выбранных для Уничтожение Души стоят прямо за назначенной канистрой, так, чтобы между ними и боссом никого не было. Если другой игрок заблокирует выстрел, сфера будет потрачена впустую, а этот игрок останется неуязвимым. Промахи по канистрам значительно усложняют перерыв.
В течение первых двух применений сосредоточьтесь на разрушении четырёх канистр с одной стороны. После этого переместитесь на противоположную сторону, используя навыки мобильности или Демонические Врата чтобы не пересекать середину. Снова займите позицию босса и разбейте ещё две канистры.
Некоторые игроки периодически получают Конвергенция Душеогненного Огня — эффект DoT, наносящий урон от тайной магии каждую секунду. По стечении времени действия эффекта от игрока, пораженного этим эффектом, из него вылетает Сфера Разрыва Души. Эти сферы поражают первую цель на своем пути, замедляя ее скорость передвижения на 30% и снижая скорость на 25%. Рассредоточьтесь и избегайте блокирования снарядов своим телом.
Антракт
После начальной фазы канистр босс используетСущность Имплозия, разбивая оставшиеся канистры и освобождая находящихся внутри них аддов. Чем больше канистр вы оставите неразобранными, тем интенсивнее будет тикающий урон от рейда в этой фазе. Адды будут появляться с обеих сторон и из центральных канистр. Танкам следует быстро их подобрать. Прерывайте Маг Теневой Стражи, рассредоточьтесь, чтобы уменьшить Теневой Страж, Фазовый Клинок клинка», и используйте рассекающие/AoE-удары, чтобы очистить их.
Фаза 2
Как только все приспешники будут мертвы, канистры появятся снова, и первая фаза повторится. Скорее всего, вы окажетесь ближе к противоположной стороне комнаты, где луж будет меньше. Повторите тот же план, что и раньше.
После очередного Сущность Имплозия добейте последних приспешников и оттесните босса. Третий цикл не нужен. Используйте кулдауны, чтобы убить Связывательница душ Наазиндри во время или вскоре после второго перерыва.
Кузнец-ткач Араз

Фаза 1
Начните притягивание, перетащив босса к левому коллектору. Это активирует его первым. Бой всегда начинается с группового поглощения урона (Тайное уничтожение ), за которым следует дебафф, создающий мелких аддов (Астральный урожай ).
Как только левый коллектор активируется, переместите босса в центр комнаты. КогдаТайное уничтожение, пусть рейд поглотит его снизу. Это приведёт к появлению там большого адда (Чародейское Эхо ). Если держатьЧародейское Эхо подальше от босса, опасный эффект не сработает, когда они будут близко друг к другу.
После этого три игрока получатАстральная жатва. Каждый создаст «Тайная манифестация на месте своего расположения. Отправьте всех трёх выбранных игроков встать вместе, чтобы и «Тайное эхо, и Тайная манифестация собрались в одном месте для лёгкого раскола. Когда противники будут мертвы, переместите босса в правый коллектор, чтобы активировать его. Следующее и используйте так же, как и в прошлый раз.
В этой фазе вы увидите только два Астральный урожай. После активации всех трёх сборщиков (левого, правого и нижнего) оставшиеся Астральный урожай должны переместиться в центр, чтобы с ними можно было быстро справиться.
Антракт 1
При 100 ед. энергии Араз начинает перерыв.
Разделите рейд на две сбалансированные группы по урону: одну слева, другую справа. Убейте обоих коллекционеров до того, как Мистическая Конвергенция, иначе рейд получит огромный урон. Случайным образом коллекционер станет целью Фокусирующая Радужная Оболочка. Выйдите из неё.
Здесь появляются два Экранированная. Танкам следует переместить их к коллектору с наибольшей энергией, чтобы они могли прервать луч его фокусирующая диафрагма помощника. Продолжайте перемещать их по мере того, как другие коллекторы заряжаются.
Как только все сборщики будут уничтожены, перетащите Экранированный помощник к Аразу. Босс получает на 100% больше урона в течение 12 секунд, поэтому стоит использовать все свои атакующие кулдауны именно здесь. Когда действие горения закончится, убейте Экранированный помощник прежде чем они сокрушат танков своей суммарной скоростью атаки.
После первого перерыва повторяется Фаза 1. Активация коллектора и управление им осуществляются так же, как и раньше.
Антракт 2
Второй антракт работает так же, как первый, но вместо лучей вам придётся уворачиваться от кругов. Уничтожайте коллекторы, поджигайте их во время окна урона, а затем убивайтеЭкранированный помощник.
Фаза 2
постоянно притягивает всех к краю арены Темная сингулярность. Падение в неё означает мгновенную смерть, поэтому используйте способности передвижения, чтобы оставаться в безопасности.
Астральный урожай всё ещё активна, но теперь мелкие адды бегут к краю. Достигнув его, они взрываются и уничтожают рейд. Они появляются прямо на боссе, чтобы погибали от рассекающего удара, пока вы его сжигаете.
Охотники за душами

В начале боя два игрока получат дебафф «Гнев Пожирателя. Игроки с этим дебаффом должны поглощать фиолетовые лужи. Каждый раз, когда они поглощают лужу, они получают заряд «Бесконечный голод. Он увеличивает наносимый им урон и поглощает исцеление. Вам следует снять этот дебафф, накопив 3–4 заряда, и передать его ближайшему игроку без него.
Когда Веларин Кровавый Гнев нацеливается на игрока, выстраивайтесь в линию из 4-5 змеев, расставляя их на расстоянии друг от друга, чтобы не перекрывать друг друга. Игроки, на которых направлена атака, могут отступить, чтобы освободить больше места. Избегайте простых телеграфных заклинаний, таких как, Пустота, и Танец клинков.
Танки должны меняться местами перед Клинок Скверны. Когда использует, игроки должны подбирать появляющиеся фрагменты душ. Очищайте перед перерывами.
Антракты
Во время Адэрус Даскблейз собирайте фиолетовые сферы до того, как они доберутся до босса. Собирайте по 3-4 за раз, чтобы избежать накопления урона от DoT.
Второй перерыв —Веларин Кровавый Гнев. Во время него вам следует уклоняться от линий пламени. Двигайтесь только если ваша линия пересекается с линией другого игрока.
Третий этап —Илисса Дарксорроу. В этом случае держитесь ближе к остальным участникам рейда и уклоняйтесь от отбрасываний. После прыжков держитесь за ней, избегая Опустошение Скверны.
После антрактов механика начнет повторяться.
Фрактиллюс

Первый набор стен
Начните с того, что весь рейд выстроится в центре. Четверо игроков получатЭнтропийная конъюнкция. Эти игроки будут вашими стенодержателями. Отправьте двух игроков влево и двух вправо от арены, каждого на разные фиксаторы. Все остальные должны оставаться в центре, чтобы избежать случайных стен. После того, как стены будут установлены, отойдите, чтобы танки могли поставить свои стены в центре.
Второй сет
Ещё четыре игрока получают ослабления стен, три из которых могут быть Пронизанный Пустотой Нексус. Как и раньше, разделитесь: двое игроков — слева, двое — справа, и не скапливайтесь на предыдущих точках. Неотмеченным игрокам следует вернуться в центр для безопасности.
Разрушение стены
При 100 ед. энергии Разрушительная. Три игрока получат и будут обездвижены. Они будут отброшены назад, чтобы разбивать стены. Встаньте перед высоко расположенными кеглями, обычно слева и справа. Не уничтожайте все стены Пустоты сразу; оставьте немного для создания промежутков между будущими появлениями.
Контроль ярости
Вам следует отслеживать стены на каждом штыре. Всегда ломайте одну со стороны с самой высокой стопкой, чтобы не задеть 6. После двух полных оборотов высокие стопки начнут достигать 5-6 стен. Разбивайте обе стороны при каждом разрушении стены. Как только стены будут заполнены, начните устанавливать дополнительные стены на средних штырях и пусть танк сбрасывает стены по бокам, пока бой не закончится.
Нексус-Король Салхадаар

Фаза 1
Во время пулла все игроки рейда получат 3 заряда Связанный клятвой. Снимите их до того, как, призывай раба после трёх комбо-сэтов танка. Если вы умрёте, то станете ведомымкороля клятвы, и другие игроки должны будут вас убить.
Босса следует танковать ближе к центру. Разделите рейд на две группы: для выносаЗавоевывать должен осуществляться только назначенной группой Завоевывать.
Комбинации танков всегда случайны:
- Победить : Отвернитесь от рейда;
- Завоевывать : бегите к своей группе замачивания;
- Всегда используйте насмешку во время применения следующей способности.
После каждой комбинации игроки, отмеченные Обезглавить, отбрасывают линии от группы. Избегайте зацепления других, а танкам следует перемещать босса, чтобы освободить место.
Фаза 2
Четыре игрока получат круги, создающие порталы измерений. Они должны разместить их на краю комнаты, близко, но не соприкасаясь. Затем нужно пододвинуть босса к ним и встать лицом к нему, чтобы использоватьДыхание Измерений. Дыхание танка и «Дыхание портала» действуют одновременно, поэтому уклоняйтесь от всех лучей.
Антракт 1
Разделитесь на группы Фазы 1, чтобы занять левый и правый порталы.
- Выкованный Маной Титан: убивайте первыми, прерывайте Самоуничтожение. Уклоняйтесь от вращающихся лучей;
- Жнец из Теневой Стражи: Рассекайте вниз;
- Нексус-принц Ки’вор и Нексус-принц Ксеввос :Прерывайте Пустотный взрыв, уклоняйтесь от лучей.
Вернитесь на главную платформу, повторитеДыхание Измерений + Порталы.
Антракт 2
Босс истощает своего дракона на 30 секунд. В это время дракон получает на 100% больше урона. ИспользуйтеГероизм /Жажда крови и большие кулдауны, чтобы быстрее его уничтожить.
Фаза 3
Шесть игроков (3 дальнего боя, 3 ближнего) получают Галактический удар и создают Темная звезда. Размещайте их на заданных маркерах по всей комнате, чтобы отменить их притягивающий эффект. Кольца движутся внутрь, поэтому вам следует кайтить босса через безопасные проходы. Когда они вырываются наружу, возвращайтесь в центр через проходы.
Трём игрокам будут назначены цели, чтобы уничтожитьТемная Звезда. Каждый луч должен поразить только одну звезду. Избегайте двойных попаданий или одновременных убийств, так как оба могут привести к уничтожению рейда. Сразу же назначайте цели, стреляйте точно и избегайте ненужного урона от лучей.
После двух Starkiller Swing цикл возвращается к Galactic Smash. Повторять до тех пор, пока не убьёте.
Размерность

Фаза 1
Бой начинается на платформе Пространства. Одна из первых угроз —Темная материя, которая атакует каждого игрока и вызывает взрыв вокруг него. Рейд должен рассредоточиться, чтобы избежать наложения урона. На героическом уровне сложности разместите образовавшиеся пустотные зоны по краям арены. Пространство периодически использует. Оно наносит урон и создаёт. Находясь внутри этих сфер, вы уменьшаете урон от взрыва, наносимый ими.
Танкам стоит опасатьсяМассивный удар. Это мощный удар в радиусе 20 ярдов, отбрасывающий игроков назад. Разместите Пространствоса на одной стороне арены, чтобы обеспечить безопасность рейда и предотвратить отбрасывание игроков с платформы. После каждогоМассивный удар » по всей арене будут появляться адды. Их убийство создаёт Избыточная масса — особый бафф, который должны собирать «коллективной гравитации ». На каждого игрока выделяется один стек. Эти стеки необходимы для выживания после способности босса поглощает.
Другая механика —Обратная гравитация, которая заставляет выбранных игроков парить вверх до тех пор, пока они не умрут. Игроки, использующие гравитацию, могут спасти их, встав под ними и используя. Избыточная масса чтобы притянуть их вниз. Когда уровень энергии Пространства достигает 100 единиц, он использует пожирает, мгновенно уничтожая рейд, если только количество избыточную массу. в рейде не совпадает с Растущий голод. Вся группа должна собраться вместе внутри зоны гравитации в этот момент, чтобы выжить.
Антракт
В конце первой фазы Пространствос запускает рейд в небо. Там вам нужно будет взобраться на маунта и лететь сквозь космос, уклоняясь от атак. Проходите круги по пути, чтобы восстановить энергию и увеличить скорость полёта. Постарайтесь собрать хотя бы одноЗвездное ядро прежде чем достичь посадочной платформы, так как они пригодятся в следующей фазе.
Фаза 2
После приземления вам придётся сразиться с двумя Повелителями Бездны. Их нужно победить, прежде чем они смогут завершить Затмение, которое запечатает фрагмент Мировой Души. Команда должна сначала сосредоточиться на одномХранитель Пустоты, чтобы расчистить пространство для движения. Танкам следует осторожно переключаться между нападками, чтобы контролировать заряды Касание Забвения, меняя их до того, как какой-либо из них достигнет 10 зарядов. Будьте готовы быстро оседлать дракона, чтобы уйти от атак. Фаза заканчивается, когда оба Повелителя Бездны будут мертвы.
Фаза 3
Финальная фаза начинается с Дестабилизированный, во время которой Пространство получает на 50% больше урона в течение 15 секунд. Это время для использования всех основных кулдаунов и мощного обжигания босса. Вскоре после этого он использует, призывая восемь звёзд пустоты, вращающихся по орбите арены. Они создают, являющийся жизненно важными безопасными зонами во время. Если Звезда пустоты погибает от, она оставляет после себя смертоносную, которую следует избегать.
Потемневшее небо сбрасываются метеоры, создающие расширяющиеся, теневое землетрясение. Пересечение кольца накладывает дебафф, увеличивающий урон от последующих колец, поэтому игрокам следует пересечь кольцо в несколько этапов, чтобы избежать суммирования дебаффа. Космический коллапс — мощный разрушитель танков, требующий от активного танка оставаться неподвижным, чтобы рейд мог занять правильную позицию; на героическом уровне сложности он также притягивает всех игроков к танку, поэтому важно не быть протянутым сквозь тело босса.
Фаза 3 включает в себя множество механик, наносящих высокий урон, сокращая безопасное пространство и увеличивая потребность в передвижении. Координация действий при позиционировании Войдстаров, обмене танками и порядке пересечения колец крайне важна, чтобы выжить до гибели Пространства.
В качестве альтернативы вы можете получить свое Убийство Размеров с нашей помощью, вместо того, чтобы мучиться с механикой самостоятельно!
Манафордж Омега Лут
Наборы уровня Манагорна Омега
Босс | Токен | Тип брони |
---|---|---|
Лумитар | Мистическое шелковое подношение | Ноги |
Связывательница душ Наазиндри | Мистический связующий агент | Руки |
Кузнец-ткач Араз | Мистический стакан предчувствия | Шлем |
Охотники за душами | Проклятие «Мистической тоски» | Плечо |
Фрактиллюс | Загрязнитель Mystic Voidglass | Грудь |
Размерность | Жаждущий Пустотный Диковинник | Любой слот для брони |
Добыча Сентинеля Плексуса
Элемент | Тип |
---|---|
Установленные мана-пушки | Плечи из ткани |
Опаленные решетчатые манжеты | Тканевые запястья |
Фильтр облученных примесей | Кожаный шлем |
Атомный фазовый пояс | Кожаный пояс |
Жилет Chambersieve | Кольчужные ноги |
Arcanotech Wrist-Matrix | Кольчужное запястье |
Выкованное человеком водоизмещающее шасси | Пластинчатый сундук |
Стерильные сапоги для изгнания | Пластинчатые ступни |
Логический вентиль: Альфа | Палец |
Разогнанный Plexhammer | Одноручное: Булава |
Заводской Plexhammer | Одноручное: Булава |
Уничтожение Лучеметом | Двуручное: древковое оружие |
Искоренение Арканокора | Безделушка |
Loom’ithar Loot
Элемент | Тип |
---|---|
Кружевные степперы Lair-Steppers | Ткань для ног |
Наплечники Смерти | Кожаные наплечники |
Колоссальный Lifetether | Кольчужная талия |
Выброшенные питательные вещества | Пластинчатое запястье |
Удивительный сплайсер генов | Одноручное: Кинжал |
Пирсинг Стрэндбоу | Дистанционное оружие: Лук |
Опека Ткацкого Зверя | Оружие в левой руке: щит |
Астральная Антенна | Безделушка |
Живой шелк Лумитара | Безделушка |
Ужасное шелковое подношение | Уровень: Ноги |
Мистическое шелковое подношение | Уровень: Ноги |
Почитаемое шелковое приношение | Уровень: Ноги |
Предложение Zenith Silken | Уровень: Ноги |
Soulbinder Naazindhri Loot
Элемент | Тип |
---|---|
Воссоединение Фрока Духа | Сундук для ткани |
Связи утраченной сущности | Кожаное запястье |
Когти Смертоверетена | Кольчужные ноги |
Свежие эфирные оковы | Талия с пластиной |
Куколка расколотых душ | Шея |
Несвязанные тренировочные когти | Одноручное: Кулачное оружие |
Шпиль из пустотного стекла | Двуручный: посох |
Объятия Связующего Души | Безделушка |
Мистическая плеть Наазиндри | Безделушка |
Ужасный связующий агент | Уровень: Руки |
Мистический связующий агент | Уровень: Руки |
Почитаемый связующий агент | Уровень: Руки |
Связующий агент Zenith | Уровень: Руки |
Кузнец Араз Лут
Элемент | Тип |
---|---|
Кобура для журнала кузнеца-ткача | Ткань Талия |
Тапочки для лабораторных испытаний | Кожаные ноги |
Собранная форма обслуживающего персонала | Почта Почта |
Прорванные охранники сдерживания | Руки-пластины |
Логический вентиль: Омега | Палец |
Чудо техномантии | Двуручный: посох |
Фотонный Сабля Прайм | Двуручное оружие: меч |
Ирис Тьмы Запределья | Оружие для левой руки |
Ритуальная кузница Араза | Безделушка |
Ужасный предчувствие кубка | Уровень: Шлем |
Мистический стакан предчувствия | Уровень: Шлем |
Почитаемый кубок предчувствия | Уровень: Шлем |
Зенит Предвещающий Стакан | Уровень: Шлем |
Добыча охотников за душами
Элемент | Тип |
---|---|
Корявые когти Кровожадного Гнева | Тканевые руки |
Шелковые сапоги нарушителя | Ткань для ног |
Испорченный панцирь Темной Скорби | Кожаный сундук |
Усиленные сандалии нарушителя | Кожаные ноги |
Застежка неистовой свободы | Кольчужная талия |
Кольчужные сапоги нарушителя | Кольчужные ноги |
Ярмо всеобъемлющей ненависти | Пластинчатое запястье |
Пластинчатые сабатоны нарушителя | Пластинчатые ступни |
Разрушающиеся фазовые клинки | Одноручное: Боевые клинки |
Горизонт событий | Оружие в левой руке: щит |
Печать космической охоты | Безделушка |
Бренд Непрекращающегося Гнева | Безделушка |
Проклятие ужасной тоски | Уровень: Плечо |
Проклятие «Мистической тоски» | Уровень: Плечо |
Проклятие Почтенной Тоски | Уровень: Плечо |
Проклятие тоски по Зениту | Уровень: Плечо |
Фрактиллус Лут
Элемент | Тип |
---|---|
Соединенные стеклянные наручи | Тканевая броня: запястье |
Кинетические бегуны по дюнам | Кожаная броня: ноги |
Укус астральных пустошей | Кольчужная броня: Шлем |
Набедренники с защитой от осколков | Пластинчатая броня: ноги |
Войдгласс Крис | Одноручное: Кинжал |
Разорванный заклинатель тока | Дистанционный: Арбалет |
Последний вздох Фрактилуса | Держать в левой руке |
Diamantine Voidcore | Безделушка |
Непреклонный Пустопризм | Безделушка |
Ужасный загрязнитель Voidglass | Уровень: Сундук |
Загрязнитель Mystic Voidglass | Уровень: Сундук |
Почитаемый загрязнитель Voidglass | Уровень: Сундук |
Загрязнитель Zenith Voidglass | Уровень: Сундук |
Nexus-King Salhadaar Loot
Элемент | Тип |
---|---|
Сандалии изуродованного рабства | Ткань для ног |
Вуаль сумеречного тирана | Тканевый шлем |
Пояс ужаса Жнеца | Кожаный пояс |
Элитные бриджи Shadowguard | Кожаные ноги |
Наручи, связанные пактом | Кольчужное запястье |
Королевские перчатки из пустотной чешуи | Почтовые руки |
Сабо Темного Всадника | Пластинчатые ступни |
Маяки ложной праведности | Пластинчатые наплечники |
Глупость Салхадаара | Шея |
Мстительный Шип Пустоты | Одноручное: Кинжал |
Клинок Властелина Пустоты | Одноручное: Меч |
Возмездие клятвопреступнику | Одноручное: Топор |
Утроба Пустоты | Двуручное оружие: булава |
Коварный Проектор | Аксессуар |
Приказ короля Нексуса | Аксессуар |
Размерная добыча
Элемент | Тип |
---|---|
Пояс сингулярности | Тканевая броня: Талия |
Звездные навигационные брюки | Тканевая броня: ноги |
Наручи сжатого времени | Кожаная броня: запястье |
Крылатые гамма-манипуляторы | Кожаная броня: Руки |
Когти неудавшегося сопротивления | Кольчужная броня: Плечо |
Поножи Расколотого Пространства | Кольчужная броня: ноги |
Бездный взгляд Артошиона | Пластинчатый доспех: Латы |
Ультраплотный пояс деления | Пластинчатый доспех: Талия |
Группа Разбитой Души | Аксессуары: Палец |
Эргосферная дубинка | Одноручное: Булава |
Сверхмассивный Звездолом | Двуручное оружие: булава |
Всепожирающее Ядро | Аксессуар |
Крики забытого неба | Аксессуар |
Жаждущий Пустотный Диковинник | Tier Set Curio |
Космический очаг | Игрушка |
Достижения Манагорна Омега
Достижение | Цель |
---|---|
О мышах и манагорнах | Победите Стража Плексуса, спасая всех мышей от распыления. |
Мать всех истерик | Победите Хранительницу Душ Наазиндри после победы над всеми Маленькими Освобожденными Душами. |
Я вижу… Абсолютно ничего. | Победите Охотников за душами после того, как все игроки хотя бы один раз наденут запасную повязку Адаруса. |
Королевский выкуп | Победите короля Нексуса Салхадаара вместе с затаившимся убийцей. |
Время голосовать! Мило или страшно? | Победите Лум’итара после того, как все игроки решат /съежиться или /прижаться перед боем. |
Читмил | Победите Кузнеца Араза, уничтожив Эхо, созданное Пустотой. |
Разрушение четвертой стены | Победите Фрактиллуса, разрушив четвертую стену 18 раз. |
Бросаю вызов гравитации | Победите Пространства после того, как каждый участник рейда хотя бы один раз подвергнется воздействию обратной гравитации. |
Выполнение всех этих заданий не только принесет вам Слава Омега-рейдера но и награду за уникальное ездовое животное —Умбрал К’аррок.
Манафордж Омега Слава
Уровень известности | Награда |
---|---|
1 | Продавцы и аукционисты теперь доступны в Shadow Point. |
2 | Теперь при поражении Лум’итхара выпадаетШелк Лумбиста, который можно использовать для создания Плащей в Точке Тени. |
3 | Скорость передвижения вне боя увеличивается на 15% во время рейда «Манагорн Омега».Получите доступ к управлению мистическим потоком для камер культивации и хранилища Unbound, что позволит вам ослабить врагов, не являющихся боссами, в этой области. |
4 | Даёт игрокамТранслокатор Shadowguard, который телепортирует игроков обратно в Теневую Точку при использовании внутри Манагорна Омега. Этот эффект длится недолго, после чего вы снова попадаете в рейд.Пока вы находитесь внутри Манагорна Омега, урон и исцеление вашего отряда увеличиваются на 3%. |
5 | Пропустить рейд |
6 | Поговорите с Ба’чосо в Теневой точке, чтобы еще больше усилить свой резонанс с Решии, повысив эффективность ваших Чар и Масел Маны, пока вы находитесь в Манагорне Омега. |
7 | Расширяет доступ к Arcane Flow Control на Террасу Техномантов, позволяя ослаблять врагов, не являющихся боссами, в этой области.Пока вы находитесь внутри Манагорна Омега, урон и исцеление вашего отряда увеличиваются на 6%. |
8 | Ба’чосо в Shadow Point дарует вам новые рецепты зачарования и начертания.Получите доступ к Gearglider Вандала. Зоя, скрытная мурлыкалица из Shadow Point, прониклась к вам симпатией и хочет следовать за вами. |
9 | Победив Охотников за душами, вы получите от трёх до шестиРуна усиления Soulgorged. Эти руны усиления не сгорают после смерти. |
10 | Скорость передвижения вне боя увеличивается на 15% во время рейда «Манагорн Омега».Пока вы находитесь внутри Манагорна Омега, урон и исцеление вашего отряда увеличиваются на 9%. |
11 | Расширяет доступ к «Управлению магическим потоком» в Теневых доках, позволяя ослаблять врагов, не являющихся боссами, в этой области. Кроме того, все консоли теперь можно активировать одновременно.У именных элитных врагов внутри Манагорна Омега теперь есть шанс выбросить предметы Warbound при еженедельной победе над ними. |
12 | Король Нексуса Салхадаар теперь оставляет Эфирная эссенция Щепка, который можно обменять на косметический облик по вашему выбору в Shadow Point. |
13 | Пока вы находитесь внутри Манагорна Омега, урон и исцеление вашего отряда увеличиваются на 12%.Лукер, потомок убитого Наблюдателя Газ’крета, жаждет мести. Или присоединиться к вам. Зо’туру из Теневого Мыса свяжет вас с ним. |
14 | Дает титул Звездный Спаситель %s.Предоставляет доступ кМорозильник для костей. |
15 | Пока вы находитесь внутри Манагорна Омега, урон и исцеление вашего отряда увеличиваются на 15%.Получите возможность телепортироваться в Манагорн Омега в любое время по вашему желанию. |
По сути, более высокие уровни славы открывают доступ к преимуществам, распространяющимся на весь аккаунт, например, к пропуску входа в рейды или бонусным броскам на добычу.
Вот и всё! В этом руководстве по Манагорне Омега мы рассказали всё, что вам нужно знать о рейде: от требований к входу и места рейда до подробных стратегий сражений с боссами, таблиц добычи и выпадения комплектов. Эта информация поможет вам спланировать маршрут, справиться с каждым боем и максимально эффективно использовать снаряжение, доступное в Манагорне Омега. Удачи в рейдах!