Главная WoWГайды WoW Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic

Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic

by Valiant

Добро пожаловать в руководство по повышению уровня Burning Crusade Classic! Это руководство состоит из общих советов о том, как эффективно повышать уровень в TBC Classic. Несмотря на то, что у TBC Classic максимальный уровень составляет 70 (на десять уровней выше, чем максимальный уровень в WoW Classic равный 60), для перехода с 60 до 70 все равно потребуется изрядное количество времени. Это руководство предоставит такие советы, как наиболее эффективные способы уровень, к каким зонам подходить, и общие вещи, которые вы должны делать при повышении уровня в старом мире, а также в Запределье.

Изменения уровней в TBC Classic

По сравнению с классическим WoW, несколько заметных изменений делают процесс повышения уровня более плавным для персонажей ниже 60 уровня.

  • Количество опыта, необходимого для перехода с 20-го на 60-й уровень, уменьшено примерно на 15%.
  • Количество опыта, получаемого за выполнение заданий между 30 -го уровня до 60 -го уровня была увеличена.
  • Многие элитные квесты и элитные мобы стали неэлитными.
  • В Classic добавлены новые квесты и центры квестов.
  • Игроки могут приобрести свое верховое животное и его обучение на 30-м уровне, а не на 40-м. Кроме того, стоимость обучения была снижена до33 25 и цена маунта была снижена до 9 50Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Паладин и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Чернокнижник также будут изучать заклинания призыва скакунов у наставников соответствующего класса на уровне 30.

Классические методы прокачки в TBC

В TBC Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, убийство мобов или паровоз.

  • Квесты – это самый простой метод, при котором вы просто будете проходить зоны и выполнять в них все цепочки квестов. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для выполнения некоторых квестов может потребоваться группа. Квесты – это очень гибкий метод прокачки, так как он позволяет вам начинать и останавливать на досуге. Кроме того, квесты позволяют вам повышать уровень профессии, пока вы повышаете уровень своего персонажа.
  • Подземелья намного эффективнее чем квесты, так как они дают больше опыта и гарантируют выпадение предметов, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное с помощью квестов. Однако вам потребуется надежная группа из пяти человек, которые готовы потратить время на многократное прохождение одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.
  • Зачистка также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите зону и несколько раз убивайте мобов для получения опыта – в идеале убийство мобов, которые также будут сбрасывать определенные предметы или повышать репутацию.
  • Паровоз обычно зарезервирован для персонажей ниже 60 уровня, где игроку максимального уровня платят золото за эффективное убийство мобов в подземелье, чтобы обеспечить высокий уровень опыта персонажам более низкого уровня. Повышение уровня – это безусловно, самый эффективный способ повышения уровня, хотя, как правило, он стоит довольно дорого.

Рекомендуется использовать комбинацию этих методов повышения уровня, поскольку в каждой зоне есть ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее здесь, безусловно достаточно квестов и подземелий, чтобы легко достичь 70 уровня.

Квесты в TBC Classic

Квесты считаются наиболее распространенным методом прокачки в World of Warcraft. Самостоятельное повышение уровня может быть выгодным, поскольку квесты очень гибкие и могут выполняться по любому графику – без надежной группы для прохождения подземелий одиночные квесты могут быть столь же эффективными, учитывая следующие факторы.

Во время выполнения квестов необходимо учитывать несколько факторов, которые будут определять, насколько быстро вы сможете повысить уровень: продолжительность боя, восстановление и время в пути.

  • Продолжительность боя – это время, потраченное на убийство мобов для выполнения ваших квестов. Повышение уровня наносимого урона, изучение новых заклинаний и рангов заклинаний, а также получение лучшего снаряжения с большей атакующей характеристикой значительно сократят продолжительность боя.
  • Восстановление – это время, которое вы потратите на восстановление своих ресурсов (здоровья, маны и т. Д.) Между убийствами мобов. Чтобы эффективно увеличить скорость восстановления, стоит инвестировать в еду, воду и профессию первой помощи, чтобы создавать и использовать бинты, обеспечивающие заживление каждые 60 секунд.
  • Время в пути – это время, которое вы потратите, путешествуя от одной квестовой цели к другой и через несколько зон. Это та часть, которая обычно занимает больше всего времени, поэтому важно попытаться оптимизировать свои квесты. Аддоны квестов, такие как Questie, в целом сэкономят много времени.

Квесты, которых следует избегать

Как правило, при смене зоны вам не нужно выполнять все квесты в зоне перед переходом в другую зону. В некоторых зонах есть цепочки заданий, которые выходят далеко за пределы начального уровня зоны. Например, Тернистая долина – одна из первых зон, доступных на 30-м уровне как для Орды, так и для Альянса, но квесты в STV варьируются от 30-го до 45-го уровня, и вы точно не сможете достичь такого высокого уровня. выполняя квесты там. В Запределье все немного по-другому, так как многие квесты в каждой зоне повышают репутацию соответствующих фракций и приводят к квестам в подземельях с мощными наградами.

Простой способ определить, подходит ли вам квест, – это посмотреть, каким цветом квест отображается в вашем журнале квестов:

  • Красные квесты – это квесты с целями, которые намного выше вашего уровня (5 и более уровней). Обычно рекомендуется полностью их пропускать, пока не достигнете более высокого уровня.
  • Оранжевые квесты – это квесты с целями немного выше вашего уровня (от 3 до 5 уровней). Вы можете выполнить эти квесты, но вам может быть рекомендовано сформировать группу для их выполнения.
  • Желтые квесты – это квесты с целями, близкими к вашему уровню (на 2 уровня ниже и на 2 уровня выше). Вы сможете без проблем выполнять эти квесты самостоятельно.
  • Зеленые квесты – это квесты с целями чуть ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней ниже). Вы должны легко пройти эти квесты в одиночку.
  • Серые квесты – это квесты с целями намного ниже вашего уровня (10 уровней или меньше). Эти квесты дадут только 10% опыта квеста и, как правило, их не стоит выполнять.

Обычно считается, что лучше подождать, пока вы немного превзойдете начальные требования зоны, так как гораздо быстрее выполнять зоны более низкого уровня в более быстром темпе, чем выполнять зоны, которые немного выше вашего текущего уровня. Это всегда может измениться в зависимости от того, находитесь ли вы в группе, просто выполняете квесты, гриндите или даже проходите подземелья, одновременно выполняя квесты.

Другими типами квестов, которые вы можете избежать при самостоятельном прокачке, являются элитные квесты. Однако, если у вас есть друзья или вы можете найти группы для этих квестов, они действительно предлагают больше опыта и лучшие награды, чем обычные квесты. В TBC Classic ряд элитных квестов (и связанных с ними мобов) были преобразованы в неэлитные квесты и неэлитные мобы, такие как связанные квесты Джинта’алора во Внутренних землях.

Опыт в соло или с группой

Хотя квесты можно выполнять в одиночку, также выгодно объединяться в группы, даже если просто делиться кредитами, чтобы не соревноваться с другими игроками. Помимо обмена опытом с другом, вы эффективно убьете больше мобов вместе или, по крайней мере, убьете их в два раза быстрее. Однако опыт, полученный при убийстве мобов, делится между всеми игроками в группе, поэтому вы можете не получить столько чистого опыта. Преимущество группировки заключается в том, что вы можете быстрее убивать мобов и, таким образом, быстрее выполнять квесты, в дополнение к более равномерному распределению опыта.

Чтобы компенсировать разделение получаемого опыта в группе, при убийстве мобов группой добавляется небольшое количество бонусного опыта. Предполагая, что моб дает 100 опыта, будучи убитым только одним игроком, распределение получаемого опыта будет выглядеть следующим образом (в зависимости от количества игроков в группе, при условии, что они одного уровня):

  • Соло: 100 опыта
  • 2 игрока: 50 опыта на игрока
  • 3 игрока: 39 опыта на игрока
  • 4 игрока: 33 опыта на игрока
  • 5 игроков: 28 опыта на игрока

Стоит отметить, что в группе влияет только опыт, полученный за убийство мобов. Члены группы по-прежнему будут получать такое же количество опыта за сдачу квестов. Таким образом, потеря опыта за убийство мобов с большим количеством игроков компенсируется тем фактом, что группа обычно выполняет квесты быстрее. Прежде чем объединиться с другими игроками, всегда учитывайте, сколько времени нужно на выполнение квеста по сравнению с тем, сколько опыта вы можете получить от мобов.

Кроме того, не рекомендуется пытаться выполнять квесты в составе рейдовой группы. Большинство квестов невозможно выполнить в рейдовой группе (если это явно не указано в журнале квестов), а опыт, получаемый от мобов, значительно уменьшается в рейдовой группе.

Подземелья в TBC Classic

Повышение уровня подземелий обычно означает многократное прохождение одного и того же подземелья (или подземелий) несколько раз с одной и той же группой игроков. С эффективной группой вы сможете очень быстро проходить подземелья с заметным увеличением опыта и выпадением предметов, которые, как правило, лучше, чем награды за квесты (а в более поздних подземельях может считаться перед рейдом Best-in-Slot). Однако это можно сделать только в группе с надежными и преданными игроками – либо из вашей собственной гильдии, либо через каналы чата, такие как LookingForGroup.

Особое внимание уделяется приверженности, поскольку подземелья, как правило, менее гибкие, чем квесты, поэтому все игроки в группе должны иметь возможность пройти подземелье или несколько подземелий. Набор ненадежных участников может привести к тому, что у вас будет много времени, потраченного на подбор персонала в каналах чата или просто на ожидание. Всем членам группы нужно будет добраться до входа в подземелье, хотя это маловероятно в классическом WoW, камни встречи можно эффективно использовать в качестве камней призыва. Пока по крайней мере три члена группы дойдут до входа в подземелье, они могут вызвать оставшихся двух членов группы.

Еще один недостаток прокачки подземелий в том, что вы можете переварить свои профессии. Тем не менее, профессии собирателя могут не сильно пострадать в зависимости от того, какие подземелья вы посещаете, так как во многих подземельях есть точки появления стаков. Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Горное дело и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Травничество, а также скины мобов для игроков со Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Cнятие шкур.

Заметным плюсом прокачки подземелий, особенно на PvP-серверах, является то, что мир PvP не будет препятствовать вашему прогрессу прокачки, так как вы будете находиться в инстансовом подземелье. Хотя квесты можно выполнять в одиночку, других игроков может больше интересовать PvP-бой, чем быстрое повышение уровня.

Квесты в подземелье

Хотя можно быстро повысить уровень без измельчения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить любые квесты, связанные с подземельем. За эти квесты в подземелье можно получить предметы, которые сопоставимы с добычей в подземелье или лучше, а также дают немало опыта. Некоторые квесты подземелий могут включать в себя изрядное путешествие или выполнение ряда предварительных условий, прежде чем они станут доступны.

Убийство мобов в WoW

Убийство мобов можно определить как выбор зоны с мобами и их многократное убийство для получения опыта. Прокачка может быть хорошей альтернативой для получения опыта при переходе от зоны к зоне, так как опыт, получаемый от гринда, в некоторых случаях может перевесить опыт, полученный в результате выполнения квестов. С помощью гринда вы захотите найти хорошие зоны с мобами, которых вы можете убивать неоднократно с минимальным временем простоя или без него.

Хотя не обязательно разбивать лагерь в одной области и убивать одних и тех же врагов в течение нескольких часов, хорошая привычка, которую следует поддерживать во время прокачки, – просто убивать мобов, когда вы путешествуете для выполнения квестов. Учитывая, что время в пути обычно занимает больше всего времени на поиски опыта, компенсирование части времени в пути измельчением может быть полезным. Благодаря эффективному измельчению между квестами вы сможете легче достичь определенных пороговых значений для входа в зоны более высокого уровня и / или выполнения квестов более высокого уровня.

Убийство мобов является популярной стратегией для некоторых классов, которые способны убивать несколько мобов в определенных областях без какого – либо вопроса, в частности для Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Магов.

Зоны прокачки

При добавлении значительного количества квестов в TBC, а также при изменении опыта ниже 60 уровня крайне важно знать, в каких зонах повышать уровень в зависимости от вашего текущего уровня.

Альянс

  • (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
  • (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лох Модан, Западный Край
  • (20-25) Ясеневый лес, Красногорье, Когтистые горы
  • (25-30) Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болота
  • (30-35) Тернистая долина (север), Тысяча Игл
  • (35-40) Нагорье Арати, Пустоши
  • (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина (юг)
  • (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-61) Полуостров Адского Пламени
  • (61-63) Зангартопь
  • (63-65) Лес Тероккар
  • (65-67) Награнд
  • (67-68) Горы Клинка
  • (68-69) Пустоверть
  • (69-70) Долина Призрачной Луны

Орда

  • (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
  • (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор
  • (10-30) Степи
  • (20-30) Когтистые горы
  • (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада
  • (30-35) Тернистая долина (север), Тысяча Игл
  • (35-40) Нагорье Арати, Пустоши
  • (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина (юг)
  • (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-61) Полуостров Адского Пламени
  • (61-63) Зангартопь
  • (63-65) Лес Тероккар
  • (65-67) Награнд
  • (67-68) Горы Клинка
  • (68-69) Пустоверть
  • (69-70) Долина Призрачной Луны

Повышение уровня профессий

Профессии могут предоставить полезные предметы при повышении уровня, такие как расходные материалы, доспехи и оружие. Собирательские профессии (горное дело, травничество, снятие шкур) довольно легко повышать, пока вы повышаете уровень своего персонажа, хотя производственные профессии (алхимия, кузнечное дело, инженерное дело, ювелирное дело, кожевничество и портняжное дело) могут быть немного сложнее сопоставить с уровень вашего персонажа при повышении уровня. Часто игроки выбирают одну или две собирательные профессии, чтобы заработать дополнительное золото при повышении уровня, а затем обменивают одну из них на производственную профессию, когда достигают уровня 70.

Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Первая помощьВ частности, это сильная профессия, которую нужно подбирать во время прокачки, так как все персонажи могут изучить ее, потому что это второстепенная профессия. Игроки могут создавать бинты, используя ткань, которую они находят у гуманоидных мобов, что позволит им лечить себя во время простоя и даже во время боя.

Выравнивающее снаряжение и расходные материалы

Важно понимать, что вашему персонажу нужно для нанесения урона и прогресса – например, классы ближнего боя сильно масштабируются в зависимости от скорости их оружия и DPS, а классы заклинателей значительно масштабируются с уроном от заклинаний. Распределение предметов для вашего класса с целью нанесения оптимального урона позволит вам повышать уровень очень эффективно. Снаряжение можно получить из различных источников, таких как квесты и профессии, хотя обычно рекомендуется проверять аукционный дом на предмет доступных предметов, которые могут найти или изготовить другие игроки.

Помимо снаряжения, стоит выделить расходные материалы из-за их полезности. В TBC Classic игроки могут использовать только боевой и защитный эликсир, а также время восстановления зелья. При повышении уровня лечебные зелья, как правило, очень доступны, поэтому стоит проверить их на аукционе.

Сохранение для маунта

На уровне 30, игроки смогут приобрести их 60% путевая скорость монтажа и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic верховая езда (ученик) обучение и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Паладин s и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Чернокнижник s может обучать их монтировки вызова заклинания из своих тренеров класса для95. Стандартные цены (до скидок фракции) на обучение и маунта указаны ниже.

Увеличение объема сумки

По умолчанию все персонажи начинают Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic игру с сумкой на 16 слотов и Камень возвращения. Увеличение места в сумке позволит вам носить с собой больше предметов, что является огромным преимуществом при повышении уровня. Сумки можно получить из множества источников, таких как выпадение с мобов, торговцы, профессии и аукционный дом. Большинством сумок также можно торговать, поэтому, когда их заменяют на сумки большего размера, их можно либо обменять, либо продать.

В качестве стимула для повышения безопасности учетных записей игроков стандартный набор с 16 ячейками расширяется до 20 ячеек, если к вашей учетной записи Battle.net добавлен аутентификатор Battle.net.

Настройка камня возвращения

Ваш Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Камень возвращения позволяет вам вернуться туда, где он установлен, что можно сделать, поговорив с городским или городским трактирщиком. Хотя у него время восстановления один час, его можно настроить стратегически во время выполнения квестов, чтобы сократить время простоя. Обычно игроки ставят свой Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Камень возвращения на постоялый двор крупного города, такого как Шаттрат.

Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic

Отслеживание миникарты

В TBC Classic игроки смогут переключать отслеживание различных NPC, таких как NPC, которые могут ремонтировать, трактирщики и мастера полетов. Отслеживание для собирающих профессий также будет указано вверху, например, Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Поиск минералов, которое можно включать и выключать – это также относится к способностям отслеживания Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Охотник и Гайд по прокачке в Burning Crusade Classic Друид. Отслеживание нескольких объектов может загромождать миникарту, поэтому вы можете отключать их и включать в зависимости от ваших потребностей.

Отдых в World of Warcraft

Повышение уровня может занять довольно много времени в TBC, поэтому некоторое время, чтобы расслабиться, может быть полезно для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при выравнивании, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв – например, ждать дирижабля или пока вы находитесь на длинном пути полета. Для более заполненных серверов с очередями входа в систему рекомендуется перейти в очередь и выполнить работу, пока у вас нет другого выбора, кроме как подождать.

Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу автоматически двигаться вперед. По умолчанию для этой комбинации клавиш установлено значение Num Lock.

Получение опыта после отдыха

Что касается перерывов, вам неизбежно придется выйти из системы и заняться чем-то другим, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из системы в гостинице или в зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от убитых вами мобов. Хотя этот бонус к опыту может быть получен при входе в систему и на холостом ходу в таверне или в зоне отдыха, он накапливается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт после отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 ​​часов отдыха вашего персонажа, вплоть до 150% (1,5 уровня).

3 2 голоса
Рейтинг статьи
0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x