Ваша гильдия насчитывает сорок игроков 60 уровня, у них лучший шмот доступный в подземельях, тогда вы готовы войти в Огненные Недра! Этот гайд научит вас, как победить каждого босса, с легкостью пройдя рейд!
Карта рейда Огненные Недра
Боссы
Люцифрон
Способности босса
Способности мобов
Для этого боя рейду понадобятся два танка. Основной танк агрит Люцифрона и отворачивает его от рейда. Оффтанк заберет обоих мобов Заступник-поджигатель, подведет их к Люцифрону, а также отвернёт их от рейда, при этом также слегка повернув их в сторону от основного танка. Это позволяет Основному танку избегать Рассекающий удар.
Оказавшись в позиции дпс должен начать атаковать двух Заступник-поджигатель, чтобы уменьшить количество Господство над разумом. Если враги сложены правильно, ваш рейд также сможет уничтожить босса одновременно. Однако, когда Господство над разумом действительно произойдет, рейд должен будет сдерживать их AoE, пока контролируемый разумом товарищ по команде не будет рассеян. Очень легко случайно убить участника рейда во время этого контроля над разумом! Чтобы ни один целитель или дпс дальнего боя не попади под контроль, держитесь на расстоянии более 20 ярдов.
Последние две способности, к которым должен быть подготовлен рейд неизбежны. Этими способностями являются Надвигающийся рок и Проклятие Люцифрона. Надвигающийся рок можно смягчить с помощью баффов сопротивления тени, таких как Молитва Защиты от темной магии. Чтобы еще больше уменьшить урон, можно использовать расходные материалы, такие как Сильное зелье защиты от темной магии. Чаще всего рейдеры не используют свое время восстановления зелья для Сильного зелья защиты от темной магии и предпочитают просто впитывать этот урон, чтобы они могли использовать Приводящее в сознание зелье, чтобы немедленно удалить Проклятие Люцифрона. Использование этого зелья не только экономит вашу драгоценную ману / ярость / энергию, но также экономит ваше время и ману целителей или магов, поскольку вам не нужно очищать проклятие от каждого участника рейда.
Магмадар
Способности босса
- Бешенство увеличивает скорость атаки на 150%
- Лавовая бомба
- Сгусток магмы
- Паника
По сравнению с Люцифроном у Магмадара гораздо больший урон, который нужно исцелить. Магмадара можно танковать прямо там, где он стоит. Единственный момент, когда главный танк должен переместить его, это при касте лавовой бомбы на танка. Лавовая бомба также может предназначаться для игроков из небольшого диапазона. Это означает, что как дпс или целитель дальнего боя вы должны покинуть участок огня, как только на вас нацелены, чтобы избежать непрерывного урона от огня! В этой битве ближнему бою также понадобится постоянное лечение, так как все они будут иметь дебафф Сгусток магмы он применяется к ним, стакаясь до трех раз. По этой причине рейду понадобится сильное AoE-лечение. Чтобы уменьшить урон, важно использовать баффы огнестойкости и расходные материалы. Такие, как Аура сопротивления огню / Тотем сопротивления огню, Жар джуджу и Сильное зелье защиты от огня. Ближний бой не только будет получать урон от огня, но и иногда будет под страхом, когда Магмадар использует Паника. Воины могут использовать Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект страха. Альянс также будет иметь Защиту от страха у жрецов дварфов. К счастью, как целитель или дпс дальнего боя, вы можете преодолеть этот страх, стоя на максимальном расстоянии от босса. И наконец Бешенство может быть чрезвычайно опасным для вашего основного танка. К счастью Люцифрон даёт Фолиант усмиряющего выстрела. Позволяя вашим Охотникам аннулировать этот эффект.
Гееннас
Способности босса
Способности мобов
Гееннас обычно требует два танка и убивается так же, как Люцифрон. В идеале, один танк удерживает обоих Поджигателя рядом с Гееннас, когда они направлены против рейда. Во время боя Гееннас будет использовать огненный ливень на случайного участника рейда. Часто огненный ливень будет использоваться на игроков ближнего боя или танков. Танки должны соответствующим образом скорректировать свои позиции, переместив босса и его охранников в безопасную зону, вне Огненный ливень. Проклятие Гееннаса способность периодически применяемая ко всем участникам рейда во время встречи с боссом. Поскольку ваши маги и целители могут снимать проклятие только у несколько человек одновременно, важно чтобы они в первую очередь расставляли приоритеты на танках. Вслед за рукопашным дпс.
В идеале как и у Люцифрона, участники рейдов должны принести Приводящее в сознание зелье, чтобы самим убрать проклятие. Последняя механика, с которой нужно справить это Кулак Рагнароса. Эта способность поразит любого в ближнем бою рядом с боссом. Обычно поражает всех игроков ближнего боя и танка. Чтобы исправить это оглушение, танки и мильники используют Зелье свободы для их перезарядки зелья вместо Приводящее в сознание зелье.
Гарр
Способности босса
Способности мобов
По сравнению с некоторыми другими боссами, у Гарра очень простая механика. Однако это не значит, что его легко убить! Гарр — смесь танка и целителя. Танки получают значительный урон в этой схватке. И Гарр, и его мобы очень сильно бьют. Особенно если в оффтанке танковать несколько аддов, впитывая при этом эпизодическое Извержение. Для этого босса главный танк будет танковать босса там, где он стоит. Оффтанки захватывают мобов Огнекамень, отбрасывая их чуть более чем на 15 ярдов от Гарр и группы заклинателей (хотя не забывайте заходить слишком далеко, иначе вы активируете способность Воссоединение останков. Это исключает вероятность попадания извержения в любого, кроме оффтанка.
На более поздних стадиях Классического WoW, когда у ваших танков больше здоровья и брони, танк может самостоятельно удерживать Огнекамень, используя защитные перезарядки, такие как Глухая оборона, Ни шагу назад и Сильное зелье каменного щита. Проходя через Огненные недра, гильдии могут выбрать более безопасную стратегию, имея чернокнижников с использованием Изгнание на Огнекамень. Как только босс и адды находятся в позиции или изгнаны, у вашего рейда есть два варианта. Один безопаснее другого.
Безопасное убийство: назначьте череп одному Огнекамень за раз, убивая каждого моба по одному, пока ваш Основной танк танкует Гарр не менее чем на 15-18 ярдов от рейда. После того, как все адды будут убиты, включая те что были изгнаны чернокнижниками, рейд может безопасно убить Гарра. Этот метод менее опасен, позволяя вашему оффтанку медленно получать все меньше и меньше урона.
Сложное убийство: Оффтанк танкует всех мобов Огнекамень во время налета Гарр. Это означает, что оффтанк будет не только получать множество ударов со всех мобов, а также отбивать случайное Извержение, которое происходит, когда у Гарра меньше 50% здоровья. После того как Гарр мёртв, дпс дальнего боя убивает оставшихся огнекамень, а затем убивает их одного за другим, так как они по-прежнему применяют Извержение после смерти.
Барон геддон
Способности босса
Инфернал и Живая бомба — две главные механики в этом боссе. Сначала давайте пройдемся по Живая бомба. Эта способность используется на случайного члена в вашем рейде, давая им дебафф, который буквально превращает их в бомбу замедленного действия, которая взрывается через 8 секунд, подбрасывая игрока в воздух. Чтобы справиться с этой механикой, рейду надо чтобы рдд и целители были слажены. Как только кто-то назначен бомбой, они убегают от набегающей группы и обнимают стены пещеры. Это не только гарантирует, что бомба не взорвется на протяжении всего рейда, но и часто минимизирует урон от падения, который игрок получает после взрыва, если он хорошо расположен на стене пещеры. Инфернал — способность AoE способна наносить большой урон от огня Барон Геддон кастует её очень часто. Продолжительностью 8 секунд. В это время бойцам ближнего боя просто нужно убегать от босса, чтобы избежать нанесения огромного количества урона.
Тем не менее танк способен удерживать аддов, впитывая урон, пока целители рейда могут сосредоточить исцеление. Воспламенение маны будет препятствовать использованию маны вашими целителями и заклинателями, расходуя их ману значительными кусками каждые 3 секунды. Чтобы исправить это, жрецам нужно сосредоточиться на использовании Рассеивание заклинаний для всех пользователей маны своего рейда. Приводящее в сознание зелье также можно использовать для удаления этого магического эффекта. Наконец, наименее важная способность, Армагеддон, Это способность самоуничтожения, которую босс будет использовать, когда у него низкий уровень здоровья. Если ваш рейд не может убить его до того, как он закончит направлять эту способность, он взорвется и убьет рейд вместе с самим собой. К счастью, не трудно пережить этот этап.
Шаззрах
Способности босса
Шаззрах это босс времени и позиционировании. Знание того, когда каждая способность будет использоваться, жизненно важно. Давайте сначала рассмотрим частоту этих способностей. Люцифрон бросает Чародейский взрыв на 4 секунды и через 4 секунды, пока он не будет побежден. Антимагия — это AoE-способность, воздействующая на всех участников рейда, которая разыгрывается через 15 секунд после начала боя в течение 15 секунд. Магическое заземление — это бафф, который Шаззрах накладывает на себя каждые 5 секунд. Проклятье Шаззраха — это дебафф, который воздействует на каждого участника рейда и разыгрывается им за 10 секунд. Скачок может быть сотворен уже через каждые 25 секунд (из предыдущего заклинания или из начального перетягивания). Эта способность не всегда разыгрывается точно, когда она может быть разыграна, то есть иногда эта способность может быть разыграна через несколько секунд после 25-секундной отметки.
Теперь, когда мы знаем как часто разыгрываются способности Шаззраха, давайте поговорим о том, как победить его!
Целители и дд дальнего боя должны будут распределяться вокруг босса, оставаясь на максимальном расстоянии от босса, в то же время находясь в радиусе действия босса или товарищей по команде, чтобы бить или исцелять. После того как босс заагрился, запускаются таймеры для всех его способностей. К счастью, если дпс и целители находятся на достаточном расстоянии от босса, Чародейский взрыв поразит только игроков ближнего боя. Через 5 секунд после вытягивания Шаззраха получит положительный эффект Магическое заземление, который должен быть немедленно рассеян любым Жрецом в группе рейда, чтобы иметь оптимальные дпс для заклинателей вашего рейда. Следующая способность, которую наложит босс, будет Проклятье Шаззраха которая оставит дебафф на каждого участника рейда.
Маги и Друиды должны будут использовать Снятие проклятья немедленно для участников рейда. Расставляя приоритеты на танках, затем на игроков ближнего боя, в конце концов в дпс и целителей. Через 15 секунд после первоначального удара босс использует свою следующую способность — массовую Антимагию. Если какой-либо заклинатель пойман, использующий заклинание, когда эта способность сработает, он будет заблокирован из этой школы магии на 10 секунд. Это означает, что если целители пойманы этой способностью, они не смогут лечить рейд целых 10 секунд! Чтобы избежать блокировки ваших заклинаний, все заклинатели должны прекратить читать заклинание за 1-2 секунды до того, как эта способность сработает. Последняя и возможно, самая опасная способность — Скачок. Шаззрах нацелится на конкретного участника рейда и телепортируется к нему, уничтожая все угрозы и продолжая применять Чародейский взрыв. Вот почему расставлены дпс и целители. Таким образом, они уменьшают количество AoE-урона, который Шаззрах может нанести после телепорта. Также очень важно, чтобы все участники рейда били босса после телепортации, чтобы танк мог восстановить свою угрозу при изменении положения босса.
Големагг мусоросжигатель
Способности босса
Этот босс требует 3 танков. Один танк, в котором удерживаются оба адхонда, а два других танка заботятся о Големагге. Причина по которой этому боссу нужны два танка только для него самого, заключается в его способности Выплеск магмы. Всякий раз, когда босс получает урон в ближнем бою, у него есть шанс применить стак этого дебаффа. Выплеск магмы не только увеличивает урон от огня, который получает цель за стак, но также уменьшает броню. по этой причине танки должны будут по очереди брать этого босса.
Дополнительный танк должен вступить в бой с использованием способностей, генерирующих угрозу AoE, чтобы обе собаки сфокусировали их, а затем утащили обеих собак в сторону. Непосредственно после того, как дополнительный танк включается, основной танк будет издеваться над Големаггом, прежде чем дополнительный танк утащит собак, танкуя Големага там, где он стоит. В течение этого времени третий танк ждет простоя, ожидая пока в главном танке будет 5-6 стаков Выплеск магмы. Как только основной танк наберет 5-6 стаков, третий танк будет дразнить Големага и ставить его в том же положении до получения 5-6 стаков Выплеск магмы.
Танки продолжают чередовать танкование босса до завершения боя. ВНИМАНИЕ: ближний бой генерирует стаки Выплеск магмы! Хотя уменьшение брони не имеет большого значения для класса дпс, они также будут получать все больше урона от огня. В ближнем бою нужно прекратить атаковать босса, как только урон станет слишком большим для команды целителей вашей гильдии. Вторая способность Големага Огненная глыба случайно вылетает на игроков в течение встречи. Наблюдайте за участниками, пораженными этим, и излечите их!
Предвестник Сульфурон
Способности босса
Способности мобов
Предвестник Сульфурон — еще один босс, которому требуется несколько танков. Этому боссу также потребуются назначенные прерывания для каждого из Поджигатель-жрец, когда они использют Исцеление тьмы. Как и Гарр, у этого босса есть безопасная, легкая и медленная стратегия или быстрая, опасная и трудная стратегия, которая часто требует немного лучшего снаряжения для успешной работы.
Безопасный метод:
Предложите 5 воинам одеть танковую экипировку и назначьте танков меньшего размера для танкования назначенного Поджигатель-жрец. Выход основного танка для сражения с Предвестник Сульфурон. Основной танк тянет Предвестник Сульфурон в заднюю часть комнаты, в то время как танки мобов убирают каждую из своих целей с Предвестник Сульфурон. Не забудьте отправить пару целителей вместе с основным танком в заднюю часть комнаты. Отсюда рейд отмечает одного Поджигатель-жрец как череп и фокусирует эту цель вниз. Продолжайте отмечать одного Поджигатель-жрец как цель убийства, пока все не будут убиты. Помните, что назначенные вами прерывания отменяют все заклинания Исцеление тьмы. Наконец сфокусируйтесь на всех дпс Предвестник Сульфурон, и бой окончен! Имейте в виду Рука Рагнароса имеет радиус 10 ярдов. Чтобы исправить это, все бойцы ближнего боя или кто-либо еще в этом радиусе должен использовать Зелье свободы действий, чтобы избежать ошеломляющего эффекта Рука Рагнароса на 30 секунд.
Этот метод не дает Сульфурону возможности Воодушевить его аддов, а также удерживает членов вашего рейда вне диапазона любых заклинаний Рука Рагнароса, которые могут сработать при фокусировке его аддов.
Продвинутый метод
Этот метод требует только 2 танка. Пусть один танк начнет бой, используя Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита одновременно, а второй танк немедленно использует Провокация на Предвестник Сульфурон. После того как танк использует Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита они захотят последовать за ним. После защитных перезарядок Поджигатель-жрец должен будет генерировать как можно больше AoE-угроз. Танкование столкновения с помощью этого метода позволяет накапливать всех врагов, позволяя рейду наносить огромное количество AoE-урона с помощью Рассекающий удар, Вихрь, Огненный столб, Гоблинский саперный заряд и т. д. ( Ближний бой все равно захочет использовать Зелье свободы действий, чтобы избежать эффекта Рука Рагнароса на 30 секунд). Этот метод все еще будет нуждаться, по крайней мере в одном человеке, назначенном для прерывания каждого заклинания Исцеление тьмой из Поджигатель-жрец.
Подобная стратегия в значительной степени зависит от того, сколько AoE-урона может нанести рейд, и от того, сможет ли танк, содержащий всех аддов выжить. Это означает, что этот метод основан на рейде, имеющем значительное количество снаряжения. Однако чтобы сделать эту стратегию немного проще, вы можете назначить два танка для аддов.
Мажордом Экзекутус
Способности босса
Способности мобов
Мажордом Экзекутус требует минимум три танка. Один танк для самого Мажордом Экзекутус и другие танки для удержания двух аддов. Мажордом Экзекутус можно атаковать вначале паладином, использующим Благословение защиты на себя, чтобы потянуть его, давая танкам время, чтобы взять их назначенных мобов. Оба метода также включают магов, которым назначено использовать Превращение, назначенное для каждого Поджигатель-целитель.
После того как босс убит, два Оффтанка возьмут двух назначенных им Поджигатель-гвардеец, собрав их вместе для рейда AoE. Маги должны следить за тем, чтобы их назначенный Поджигатель-целитель полиморфировался до тех пор, пока каждый Поджигатель-гвардеец не умрет. После того, как элиты умерли, продолжайте убивать каждого целителя по очереди, пока бой не закончится.
В течение всего боя Мажордо дает всем своим аддам случайный бафф: Эгида Рагнароса, Ранящий щит, Отражение магии. Первые две способности просто необходимо снять. Тем не менее последняя способность Отражение магии может убить заклинателя за один удар, если это будет крит! По этой причине обязательно, чтобы все заклинатели прекратили наносить урон своей цели, когда Отражение магии висит на мобах.
Рагнарос
Способности босса
Способности мобов
Рагнаросу требуется как минимум два танка с хорошим набором огнестойкого снаряжения, который пробивает сопротивление 315 с полными баффами. Чтобы достичь этого сопротивления, танки должны использовать такие вещи, как Аура сопротивления огню, Тотем сопротивления огню, Жар джуджу, Дар леса, а также различные элементы огнестойкости, такие как броня Темного железа из репутации Братства Тория. Кроме того рекомендуется, чтобы все участники использовали Сильное зелье защиты от огня в этой схватке с боссом, чтобы минимизировать получаемый рейдовый урон.
Перед началом схватки рейд захочет разложить целителей вокруг платформ, окружающих центр комнаты, сложив их в пары по два. Каждая пара из двух должна быть распространена на расстоянии не менее 10 ярдов друг от друга. Позиционирование таким образом важно, потому что Рагнарос разыгрывает Рука Рагнароса на протяжении всей схватки. Важно минимизировать количество игроков, отбрасываемых назад при каждом использовании этого заклинания. Не забудьте убедиться, что ваши целители могут охватить всех участников рейда во время исцеления!
Рагнарос требует два танка, потому что он всегда должен иметь одного человека в пределах досягаемости. Если вы этого не сделаете, он немедленно начнет разыгрывать Вспышка магмы на участников рейда наугад. Пребывание в ближнем бою может быть затруднено, поскольку Рагнарос периодически разыгрывает Гнев Рагнароса. Эта способность отбросит всех в радиусе 25 ярдов от Рагнароса. За несколько секунд до того, как Рагнарос использует эту способность, все бойцы ближнего боя рейда захотят отступить от босса, чтобы избежать получения урона. В отличие от ближнего боя, танку запрещено отступать от способности. Если они это сделают, Рагнарос вернется к касту Вспышка магмы. Это момент где второй танк входит в бой. Когда один танк сбил Гнев Рагнароса следующий танк должен без промедления бежать в ближний бой, чтобы атаковать Рагнароса.
Через 3 минуты после начала схватки Рагнарос погрузится под лаву, что сделает его нецелевым юнитом. В этом момент появляется Сын Пламени. Эти адды не наносят большого количества урона, но очень важно, чтобы они держались подальше от заклинателей вашего рейда. Особенно целителей. Это из-за их способности Щит лавы, которая будет истощать ману у всех пользователей в пределах 10 метров. К счастью, Сын Пламени подвержен эффектам контроля толпы. Убедитесь, что ваш рейд использует Изгнание, Кольцо льда и хорошо расположенную Ледяную ловушку для управления аддами. Когда вы убьёте Сын Пламени Рагнарос снова появится. Рейд должен будет изменить положение Рагнароса, когда для убийства останется один адд.
Следуйте этим указаниям, пока Рагнарос не падёт и ваша команда не одержала победу!
2 комментария
Окно с рекламой маленькое окно в правом нижнем углу не даёт пролистывать страницу сайта вверх, очень сильно раздражает, уже раза 2 уходил с сайта из за этого. Исправьте, уберите эту хрень, так потеряете много посетителей
Проверил всё работает нормально, окно сбоку с видео не мешает, а реклама идёт на оплату хостинга. Либо терпите, или ищите другой проект. Спасибо за коммент на эту тему.