Это руководство охватывает все, что вам нужно знать об украшениях, новом дополнительном реагенте для крафта, который добавит уникальную способность вашему снаряжению. Мы обсудим, что такое украшения, требования к этим предметам и чем они полезны!
Что такое украшения?
Украшения — это совершенно новая система, представленная в Dragonflight. Украшения — это особые способности, которые можно добавить к снаряжению или оружию, чтобы добавить бонус к экипировке. Есть два способа получить украшенные предметы.
Во-первых, есть дополнительные реагенты для крафта, которые добавляют украшения. Эти предметы могут быть добавлены к вашему общему снаряжению/
Во-вторых, вы создали снаряжение и оружие, которые уже содержат украшения. Такие предметы, как Toxic Thorn Footwraps, поставляются с заранее определенным украшением, которое нельзя изменить или удалить. Иногда к этому снаряжению предъявляются дополнительные требования в виде набора бонусов. Если это так, вам придется надеть обе части одного и того же комплекта, чтобы использовать эффект украшения.
Одно важное замечание об этих украшениях заключается в том, что вы можете иметь только два одновременно. Применение украшения к предмету снаряжения даст ему эффект: «Уникальное оснащение: украшение (2)». Это означает, что вы должны разумно выбирать между различными бонусами. Это ограничение распространяется как на снаряжение с украшениями, добавленными игроком, так и на снаряжение с заранее определенными украшениями.




Слева: размещение заказа на изготовление изначальных


Особые технические случаи
В инженерном снаряжении, таком как проекторы периферийного зрения и
сложные защитные наручники, нет возможности добавлять украшения, несмотря на то, что они уже не прикреплены. Вместо этого в этих предметах используется особая инженерная система компонентов безопасности и сокетов Tinker.
Список дополнительных реагентов для украшении
Это список дополнительных реагентов, которые вы можете применить к своим предметам. Это BoE, что означает, что вы можете купить их на аукционе и использовать в своих заказах на изготовление!
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Любой | Алхимия | Увеличьте время действия зелий Драконьих островов на x% |
![]() | Броня | Кузнечное дело | Имеет шанс нанести X физического урона при атаке в ближнем бою. |
![]() | Любой | Инжиниринг | Когда вы лечитесь, вы иногда стреляете исцеляющим дротиком. |
![]() | Броня | Кожевничество | Наполняет предмет сущностью разложения. Позволяет усилить эффекты испорченного снаряжения на 100%. |
![]() | Оружие | Кожевничество | Физические атаки иногда наносят дополнительный физический урон |
![]() | Любой | Портняжное дело | Пока уровень здоровья превышает 90%, вы получаете мастерство. |
![]() | Оружие | Портняжное дело | Ваши заклинания и способности, наносящие урон и исцеляющие, могут отразиться во времени, нанося до x урона от тайной магии или исцеляя своим эхом. |
![]() | Любой | Выпадает из ![]() ![]() | Увеличьте продолжительность сытости от еды с Драконьих островов на 100%, и теперь они сохраняются после смерти (не добавляет уникальное оснащение: украшение (2)) |
Это список созданного снаряжения и оружия, к которым уже применены украшения.
Украшения для лат
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Талия | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Ноги | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Главный | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Ноги | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Запястье | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Грудь | Кузнечное дело | ![]() |
Украшения для кольчуги
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Талия | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Руки | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Главный | Кожевничество | ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Плечо | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
Украшения для кожевничества
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Талия | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Руки | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Запястье | Кожевничество | Набор (2): ![]() |
![]() | Главный | Кожевничество | ![]() |
![]() | Ноги | Кожевничество | ![]() |
![]() | Главный | Кожевничество | ![]() |
![]() | Грудь | Кожевничество | ![]() |
Украшения для ткани
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Грудь | Портняжное дело | ![]() |
![]() | Талия | Портняжное дело | ![]() |
![]() | Главный | Портняжное дело | ![]() |
![]() | Талия | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Ноги | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Руки | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Ноги | Портняжное дело | ![]() |
![]() | Ноги | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Грудь | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Плечо | Портняжное дело | Набор (2): ![]() |
![]() | Плечо | Портняжное дело | ![]() |
![]() | Запястье | Портняжное дело | ![]() |
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Шея | Ювелирное дело | ![]() |
![]() | Шея | Ювелирное дело | ![]() |
Оружие
Предмет | Слот | Создано: | Использовать |
![]() | Off-Hand | Кожевничество | ![]() |
![]() | Щит | Кузнечное дело | ![]() |
![]() | Штат сотрудников | Надпись | ![]() |
Как использовать украшения
Если вы решите изготовить предмет снаряжения с уже прикрепленным украшением, оно будет применено автоматически. У вас не будет возможности добавить, удалить или изменить его даже во время переделки.
Другие рецепты можно превратить в украшенные предметы, если вы решите прикрепить украшение к снаряжению во время начального процесса создания и/

Демонстрирует экран украшений и варианты выбора при создании

После применения вы увидите всплывающую подсказку об изменении предмета. Он должен отражать любые изменения, которые произойдут из-за введенных вами дополнительных реагентов. Это позволяет вам перепроверить, что вы создаете предмет с нужными вам свойствами.
Слева: Привязанный к жизни нагрудник до добавления украшения. |Справа:
Привязанный к жизни нагрудник после добавления украшения.
Размещение заказа на изготовление
Если вы размещаете публичный заказ на создание этого предмета, вам необходимо будет предоставить дополнительный реагент и все материалы для предмета. Если вы не хотите предоставлять предметы (помните, что если вы создаете предмет эпического качества, вам всегда нужно предоставлять Искру изобретательности и
Первобытный хаос ), вам придется найти мастера и разместить личный заказ непосредственно у него. Независимо от того, какой тип заказа вы размещаете, вам нужно будет предоставить дополнительный реагент для украшения.
К счастью, эти предметы можно купить на аукционе. Если вы тот, кто хочет просмотреть все ваши варианты, вы можете отсортировать их по «Товары для торговли» — «Дополнительные реагенты» в меню аукциона по умолчанию. Вы увидите смесь реагентов для украшений и других реагентов, так что вам придется отсортировать их, чтобы найти то, что вы ищете. Чтобы сделать этот процесс еще проще, если вы отфильтруете только редкие и эпические предметы, вам придется меньше просматривать.

Окно аукционного дома при просмотре дополнительных реагентов. Вы увидите сочетание украшений, таких как

