Хорошо, сегодня мы обсудим Classic WoW и пути его полета. Что? Классические траектории полета WoW? Кого волнуют эти траектории полета? Что ж, на этот раз я лично обновлю введение в эту статью.
Прежде чем мы углубимся в чарующий мир мастеров полета и лодок, позвольте задать вам вопрос. Вы все еще используете траектории полета? Конечно, нет, если только вы не играете в Wrath of the Lich King и нет World of Warcraft: Cataclysm Classic. Но держитесь на своих местах, потому что Blizzard услышала наши молитвы. Теперь они регулярно выпускают новые сезоны мастерства, и каждый раз, когда они начинают новый сезон, новые игроки погружаются в классический опыт World of Warcraft.
Я знаю, что всех ветеранов мира Warcraft не интересуют траектории полета, потому что они уже все их прекрасно помнят. Но есть люди, которые играют в текущий World of Warcraft и хотят проверить свои навыки в сезонах мастерства. Это единственная причина, по которой траектории полета Classic WoW останутся такими же вечными, как и в оригинальном Classic WoW.
- Почему вам стоит ознакомиться с классическими траекториями полета.
- Оптимальные зоны использования лодок для быстрого перемещения между континентами.
- Лучшие способы добраться до определенных пунктов назначения с помощью мастеров полетов. И много других полезных советов. Но обо всем по порядку. Как вы знаете, эти маршруты полета WoW Восточные королевства и Калимдор Classic являются частью нашего сборника открытий, где вы можете узнать.
Итак, идем дальше.
Основы траектории полета
Итак, FlightPaths во всем WoW, имитирующие опыт Vanilla, — это способ сэкономить время при исследовании мира. Есть несколько причин использовать их для новичков, а также один совет для профессионалов.
Прежде чем вы сможете использовать траектории полета, вам необходимо обнаружить их, посетив мастера полета в определенном месте. Это позволяет разблокировать удобные маршруты для путешествий по Азероту. Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса, желающим сохранить золото Warcraft Classic, или персонажем Орды, ищущим более безопасную альтернативу опасному маршруту через Тернистую долину или Степи, обязательно исследуйте и взаимодействуйте с мастерами полетов, чтобы разблокировать эти ценные путевые точки для вашего основного средства. транспорта.
Вы можете задаться вопросом: «Зачем использовать FlightPaths?» Ну, вы используете FlightPaths в основном по одной причине: чтобы собрать все положительные эффекты мира перед входом в рейд. Причина в том, что в мире Warcraft: Classic в любой сезон мастерства можно собирать бафы, конкретно мировые, но они ограничены. И в мире, где все ваши характеристики сразу низкие, этот факт делает Barrens Camp Taurajo со всеми этими кровавыми камнями не таким плохим, как казалось раньше.
Еще одним преимуществом системы траектории полета являются корабли. Они доставят вас быстрее, и иногда гораздо эффективнее использовать лодку вместо длительного полета. И последнее, но не менее важное в этом соглашении — небольшая плата за транспортировку вашего тела из пункта А в пункт Б! Неоптимизированные траектории полета обходятся дорого, а оптимизированные всегда дешевле.
Итак, теперь вы узнали главную причину использования оптимизированных траекторий полета: сбор мировых баффов для рейдов.
Но все остальные люди могут использовать эти траектории полета для:
- Экономьте время;
- Избегайте опасных зон;
- Исследуйте мир быстрее;
- Удобный проезд;
- Побег из сложной местности;
Маршруты для лодок, дирижаблей и трамваев Маршруты для полетов
Как вы уже заметили, летающие средства передвижения и траектории полета — не единственные способы путешествовать по Азероту. Помимо пеших путешествий, вы можете воспользоваться одним из крупнейших видов транспорта в World of Warcraft: лодками, Дирижаблями и трамваями!
Корабли и дирижабли в Азероте не требуют открытия; вы можете сесть на борт и отправиться в плавание или подняться в небо, когда будете готовы. Нет необходимости сначала посещать мастера полета или открывать его — просто садитесь на борт и начните свое приключение!
Корабли | Дирижабли | Трамваи (Deeprun Tram) |
— Водный транспорт | — Основной метод полета Орды. | – Уникальный транспорт между городами |
– Встречается в болотах, Пиратской бухте и т. д. | — Башни дирижаблей в Оргриммаре, Районе Гномов, Городе Механиков. | — Соединяет Штормград и Стальгорн |
— Фиксированные маршруты с остановками | — Исправлены пути между столицами | — Надежное и быстрое путешествие Альянса |
– Садитесь в одном месте, высаживайтесь в другом. | — Фиксированные точки посадки и высадки | – Посадка в одном месте, выход в другом. |
— Зеленые квестовые знаки | – Эффективен для путешествий по континентам | – Эффективное городское сообщение |
– Обычно для Альянса | — Эффективно и удобно для Орды | – Транспорт Альянса из города в город |
Но откуда и куда можно путешествовать с помощью этих транспортных инновационных систем?
Вид транспорта | Первый пункт назначения | Конечный пункт назначения | Неофициальный комментарий |
Корабли | Болота, Калимдор | Пиратская бухта, Тернистая долина | Живописный маршрут над открытым морем |
Корабли | Пиратская бухта, Тернистая долина | Рэтчет, Степи | Пиратская атмосфера и пышные джунгли |
Корабли | Остров Терамор, Калимдор | Гавань Менетила, Восточные королевства | Спокойная вода с намеком на приключения |
Корабли | Тельдрассил, Калимдор | Темные берега, Восточные королевства | Лунное путешествие ночных эльфов |
Дирижабли | Оргриммар, Калимдор | Подгород, Восточные королевства | Небесный экспресс Орды |
Дирижабли | Громовой Утес, Калимдор | Оргриммар, Калимдор | Прогулка на свежем воздухе с видом на горы вместо использования лодок Калимдора по водно-болотным угодьям. |
Дирижабли | Базовый лагерь Гром’гола, Тернистая долина | Оргриммар, Калимдор | Через сердце Тернистой долины |
Дирижабли | Стальгорн, Восточные королевства | Город Механиков, Стальгорн | Подземный путь гномов |
Трамваи | Штормград, Восточные королевства | Стальгорн, Восточные королевства | Подземный экспресс Альянса |
Трамваи | Стальгорн, Восточные королевства | Штормград, Восточные королевства | Занятые дварфы едут на работу с видом |
Калимдорские точки полета и мастера полетов — траектории полета орды
Итак, наконец-то появились пути полета Калимдора. По практическим соображениям они не ограничиваются только Ордой или Альянсом. Вы можете просмотреть эти пути и узнать, какие из них вам нужно открыть, чтобы быстрее долететь из Восточных королевств Тернистой долины до Рэтчета.
Зона | Точка полета | Мастер полета |
Ясеневый лес | Астранаар | Андрук |
Азшара | Талрендис-Пойнт | Ярроден |
Темные берега | Обердин | Кайле Лунное Перо |
Пустошь | Найджелс-Пойнт | Баританас Скайривер (мастера полетов орды) |
Пустошь | Деревня Темной Добычи | Талон |
Дуротар | Оргриммар | Дорас |
Пылевые болота | Остров Терамор | Бальдрук |
Пылевые болота | Грязевая звездочка | Дисликс Сильвергруб |
Оскверненный лес | Поляна Когтистых Ветвей | Мишеллена |
Оскверненный лес | Изумрудное святилище | Горрим |
Фералас | Крепость Оперенной Луны | Филдрен Лунное Перо |
Фералас | Таланаар | Остров Терамор |
Фералас | Лагерь Мохаче | Шин |
Лунная поляна | Ночная Гавань | Синдрайл |
Мулгор | Громовой Утес | Таль |
Силитус | Кенарийская крепость | Облачный небесный танцор |
Когтистые горы | Пик Каменного Когтя | Телорен |
Танарис | Прибамбасск | Бера Стоунхаммер |
Тельдрассил | Деревня Рут’теран | Весприст |
Степи | Перекресток | Деврак |
Степи | Трещотка | Брагок |
Тысяча Игл | Пост Фривинда | Найс |
Кратер Ун’Горо | Убежище маршала | Грайф |
Зима весна | Всевидящий | Маэтрия |
Зима весна | Морозная сабля-скала | Салиенн |
Полетные точки и мастера полетов Восточных королевств
Что касается Восточных королевств, и в основном для игроков альянса, есть еще один маршрут полета, если вы не откроете их все, посетите одно из этих мест мастера полетов и откройте для себя новую точку пути в классической версии мира Warcraft.
Зона | Фиксированные географические точки | Мастер полета |
Нагорье Арати | Убежище Пуэнт | Седрик Проза |
Нагорье Арати | Падение молота | Урда |
Бесплодные земли | Каргат | Горрик |
Выжженные земли | Крепость Стражей Пустоты | Александра Константин |
Пылающие степи | Пламенный герб | Вагрук |
Пылающие степи | Следующая точка полета «Бдения Моргана» | Боргус Крепкая Рука |
Дун Морог | Стальгорн | Грит Терден |
Сумеречный лес | Темнолесье | Фелисия Малин |
Восточные Чумные земли | Часовня Последней Надежды | Грузия |
Элвиннский лес | Штормград | Дунгар Лонгдринк |
Предгорья Хилсбрада | Южнобережье | Даррен Лонгфелло |
Предгорья Хилсбрада | Таррен Милл | Зарисе |
Внутренние земли | Заоблачный пик | Гутрум Громовой Кулак |
Внутренние земли | Деревня Яростного Клыка | Горкас |
Лок Модан | Тельсамар | Торгрум Боррельсон |
Красногорье | Лейкшир | Ариена Штормфезер |
Тлеющее ущелье | Ториум-Пойнт — ваш конечный пункт назначения. | Гриша |
Серебряный бор | Гробница | Карос Разок |
Тернистая долина | Бути Бэй | Джилл |
Болото Печали | Стонард | Брейк |
Западные Чумные земли | Лагерь Холодного Ветра | Бибильфаз Перосвист |
Западный Край | Сентинел Хилл | Тор |
водно-болотные угодья | Менетил-Харбор | Шеллей Брондир |
Тирисфальские леса | Подгород | Майкл Гарретт |
Пример оптимизированного маршрута между отдаленными точками Азерота.
Специально для вас мы предлагаем несколько оптимизированных маршрутов путешествия по Азероту:
- Начните свое путешествие в Нагорье Арати :
- От Refuge Pointe сядьте на лодку до Пиратской бухты в Тернистой долине, чтобы отправиться в живописное морское приключение.
- В Пиратской бухте сядьте на другую лодку и отправляйтесь в Рэтчет в Степях, чтобы испытать пиратские впечатления.
- От Рэтчета :
- Отправляйтесь в Оргриммар в Калимдоре на дирижабле и отправляйтесь на быстром небесном экспрессе Орды.
- В Оргриммаре :
- Отправьтесь на дирижабле в Подгород в Восточных королевствах и совершите прохладную поездку с видом на столовые горы.
- Из Подгорода воспользуйтесь трамваем, чтобы добраться до Тинкер-Тауна в Стальгорне — удобного подземного пути.
- В Стальгорне :
- Снова садитесь в трамвай, чтобы вернуться в Штормград в Восточных королевствах, завершив напряженную поездку гномов вашего Альянса.
- Из Штормграда :
- Отправьтесь на лодке в гавань Менетил в Водно-болотных угодьях и совершите спокойное водное путешествие с нотками приключений.
- Наконец, сядьте на лодку на Темные берега в Восточных королевствах, известные путешествиями ночных эльфов при лунном свете.
- Исследование Восточных королевств:
- Начните в Штормграде в Восточных королевствах.
- Сядьте на трамвай до Стальгорна, предоставляя персонажам Альянса быстрый и надежный способ перемещения между городами.
- Используйте мини-карту, чтобы добраться до Болотистых угодий и сесть на лодку до гавани Менетил.
- Из гавани Менетил выберите нейтральный маршрут полета, чтобы добраться до следующей путевой точки в Телсамаре, сэкономив время полета.
- Садитесь на грифона в Стальгорн, а затем летите на остров Терамор.
- Продолжите свое путешествие к Убежищу Маршала в кратере Ун’Горо, выбрав другой маршрут полета и наслаждаясь видом.
- Наконец, отправляйтесь к месту назначения в Everlook, используя летающих средств передвижения для доступа к отдаленным локациям.
- Мореплавание в Тернистой долине:
- Начните свое приключение в Пиратской бухте в Тернистой долине.
- Отправьтесь в круиз по живописным местам на лодке Purple Princess.
- Прибудьте в Рэтчет в Степях и продолжайте путь к Перекрестку на ветряном наезднике.
- Отправляйтесь в лагерь Таурахо, чтобы познакомиться с деревенской природой, а затем на пик Когтистый Когт в Когтистых горах.
- От Пика Когтя используйте нейтральную траекторию полета, чтобы добраться до мыса Талрендис в Азшаре.
- Долетите на своем летающем транспортном средстве до конечного пункта назначения, наслаждаясь свободой неба.
Описание пути | Этапы путешествия |
Приключение по Калимдору | Оргриммар -> Громовой Утес (Дирижабль) -> Перекресток (Наездник Ветра) -> Лагерь Таурахо (Наездник Ветра) -> Пик Когтя (Ветрокрыл) -> Пик Когтя (Нейтральная траектория полета) -> Остров Сардор (Летающий маунт) |
Исследование Восточных королевств | Штормград -> Стальгорн (Трамвай) -> Болота (Мини-карта) -> Гавань Менетила (Лодка) -> Телсамар (Нейтральный путь полета) -> Стальгорн (Грифон) -> Остров Терамор (Грифон) -> Убежище маршала (Путь полета) -> Everlook (Летающий маунт) |
Мореплавание в Тернистой долине | Пиратская бухта -> Трещотка (Лодка) -> Перекресток (Ветрокрылый) -> Лагерь Таурахо (Ветрокрылый) -> Пик Когтя (Ветрокрылый) -> Точка Талрендис (Нейтральный путь полета) -> Азшара (Летающий маунт) |
Путешествие по нагорью Арати | Убежище Пуэнт -> Болота (Путь полета) -> Гавань Менетила (Лодка) -> Темные берега (Лодка) -> Аубердин (Путь полета) -> Астранаар (Путь полета) -> Точка Талрендис (Нейтральный путь полета) -> Азшара (Полет) Устанавливать) |
Квест в Восточные Чумные земли | Часовня Последней Надежды (Грифон) -> Лагерь Холодного Ветра (Путь полета) -> Часовня Последней Надежды (Путь полета) -> Лагерь Холодного Ветра (Путь полета) |
Экспедиция в Фералас | Крепость Оперенной Луны (Нейтральный путь полета) -> Крепость Оперенной Луны (Летающий маунт) |
Отправляясь в Когтистые горы | Пик Когтя (Ветрокрыл) -> Пик Когтя (Нейтральный путь полета) -> Точка Талрендис (Нейтральный путь полета) -> Азшара (Летающий маунт) |
Живописный маршрут в Азшару | Точка Талрендис (Ветрокрыл) -> Точка Талрендис (нейтральная траектория полета) -> Азшара (Летающий маунт) |
Объяснение магических порталов
Магические порталы — это заклинания мгновенного перемещения, творимые магами. Эти удобные заклинания позволяют вам быстро перемещаться между крупными городами, минуя необходимость в навыках верховой езды, башнях дирижаблей или других средствах передвижения. Никаких фракционных скидок, требований к репутации или зеленых квестовых меток не требуется — просто удобный способ мгновенно добраться до места назначения.
Маги торгуют золотом для своих мистических порталов, заключая простой договор. Путешественник платит, и Маг открывает дверь в дальние страны. Нет необходимости в сложных переговорах или сложных договоренностях; просто простой обмен мнениями в мире, где время драгоценно, а пункт назначения находится всего в нескольких шагах.
Их можно перевезти только в большие города, например столицы.
Советы по оптимизации скорости движения
Чтобы ускориться в WoW Classic:
- Улучшите навыки верховой езды (навыки верховой езды).
- Используйте траектории полета, как такси.
- Установите домашнюю точку с помощью камня возвращения.
- Попросите друзей-магов помочь вам с порталом.
- Пить зелья скорости.
- Бегите или меняйте форму, если ваш класс позволяет вам.
- Используйте ярлыки с помощью PvP-маунтов.
- Вступайте в гильдию для повышения скорости.
- Увеличьте свое крепление.
- Попробуйте дополнения для помощи.
- Откройте для себя новые маршруты полета.
- Используйте мастера полета для далеких мест.
- Используйте преимущества своей гильдии.
- Делайте гаджеты, если вы инженер.
- Получите эпическое ездовое животное для достижения максимальной скорости.
Изучите Азерот, воспользовавшись этими советами!
Заключение
В заключение, независимо от того, являетесь ли вы опытным игроком в WoW или новичком в мире Азерота, понимание важности траекторий полета, лодок, дирижаблей и трамваев может значительно улучшить ваш игровой процесс. Эти способы транспортировки предлагают эффективные способы исследовать огромный мир, экономить время, избегать опасностей и удобно добираться до места назначения. Итак, независимо от того, собираете ли вы мировые усиления для рейдов или просто хотите оптимизировать свое путешествие, освоение этих вариантов путешествий имеет важное значение в постоянно расширяющейся вселенной World of Warcraft.