Вылазки — это приключения для небольших групп от 1 до 5 игроков вместе с компаньоном NPC. Это руководство покажет вам, что вам нужно знать о вылазки, включая их местоположение, масштабирование, сезонных компаньонов, опасности, советы, трюки и награды.
О вылазках в TWW
вылазки — это короткие сценарии с инстансами, которые вы можете пройти в одиночку или в группе из 2–5 игроков примерно за 10–20 минут. Группы из 1–4 игроков сопровождаются сезонным компаньоном NPC, которого можно назначить Боевым или Целителем в зависимости от ваших потребностей, поэтому любой класс или специализация может играть в вылазки в любой роли, которую вы выберете. Боевые и служебные безделушки для вашего компаньона могут адаптировать их способности под ваши требования и могут быть изменены внутри Delve. По мере того, как вы завершаете больше вылазки, ваш компаньон NPC повышается в уровне и становится более полезным не только для вас, но и для всех в вашем отряде, поскольку опыт компаньона общий.
В каждом Delve есть сценарий и история. Карты статичны, а темы, общие опасности и миксы мобов переносятся из одной недели в другую. Однако будут изменения, такие как присутствующие опасности, общие цели сценария и случайные бонусы. У каждого Delve есть свой конечный босс; Однако финальный босс не всегда является частью конфигурации этой недели.
Игроки знакомятся с вылазки вскоре после начала кампании, когда квест отправляет вас в первое подземелье, Earthcrawl Mines на острове Дорн. Это знакомит вас с вашим компаньоном NPC и основными инструментами, которые вам понадобятся, чтобы максимально использовать вылазки.
вылазки будет следовать сезонному формату, похожему на другой PvE-контент в TWW. Перед запуском сезона 1 будут доступны уровни 1-3.
Разблокировка уровней вылазки
В первый раз, когда ваш персонаж входит в Delve, он начнет с Tier 1, а все остальные уровни будут серыми. Пока этот первый персонаж не достигнет 80-го уровня, будут доступны только первые три Tier.
Как только вы достигнете 80-го уровня, завершите кампанию своим первым персонажем и получите не менее 548 экипировки в каждом слоте, вы разблокируете достижение War Within вылазки: Endgame, которое дает вам доступ к Tier 4 вылазки. Успешное завершение уровня Delve откроет следующий Tier (завершение Tier 4 открывает Tier 5, завершение Tier 5 открывает Tier 6 и т. д.), вплоть до максимального Tier 11.
Игроки в группах смогут пройти только самый высокий Delve, завершенный одним членом группы. Например, если в группе 3 игрока, 2 могут пройти уровень 8, а один — уровень 6, то эта группа сможет пройти только уровень 6.
Завершение уровня в одном Delve открывает этот уровень для всех Delve, как для вас, так и для вашего Warband. Экран Delve позволяет вам выбрать уровень и увидеть уровень, общие опасности и награды.
Подобно Торгасту, уровни Delve имеют рекомендуемые минимальные iLevels. Вы можете проходить уровни выше рекомендуемого уровня, если захотите. Уровень 8 дает награды максимального уровня; уровни 9-11 в основном предназначены для выполнения достижений.
Номер уровня | Рекомендуемый iLevel |
Уровень 1 | 561+ |
Уровень 2 | 564+ |
Уровень 3 | 571+ |
Уровень 4 | 577+ |
Уровень 5 | 584+ |
Уровень 6 | 590+ |
Уровень 7 | 597+ |
Уровень 8-11 | 603+ |
Места вылазок
вылазки расположены на острове Дорн, Hallowfall, The Ringing Deeps и Azj-Kahet. Zekvir’s Lair в Azj-Kahet появится в какой-то момент после запуска The War Within.
Остров Дорн | Hallowfall | Звенящие глубины | Азж-Кахет |
Мины для подземных работ | Прорыв | Водопроводные сооружения | Спиральное плетение |
Отдых Кригвала | Святилище Ночи | Яма ужаса | Так-Ретан Абисс |
Грибковая глупость | Провал | Подземелье | |
Пещера Микомансера | Логово Зеквира |
Штаб-квартира Delver в TWW
Штаб-квартира Delver’s находится в Дорногале на /way 48 44, прямо на северо-восток от точки полета. Сюда вы отправитесь, чтобы отслеживать прогресс с помощью Delver’s Guide, собирать награды, покупать трансмогрификации с помощью Resonance Crystals и вносить изменения в вашего сезонного Delve Companion (это также можно сделать внутри вылазки).
Delver ‘s Guide в Delver’s Headquarters поможет вам отслеживать ваш прогресс в вылазки к различным наградам. Успешно завершив вылазки, вы получите трансмогрификации, модификации для вашего ездового животного Delver’s Dirigible, Resonance Crystals и другие награды, такие как более выгодные цены на покупку предметов у двух продавцов Delvers, Reno Jackson и Sir Finley Mrgglton.
Кроме того, вы можете использовать Delver’s Guide для доступа к информации о вашем сезонном компаньоне и проверки вашего прогресса в Great Vault.
Награды Delve в TWW
вылазки может быть отличным источником добычи снаряжения, эквивалентного снаряжению Heroic или Mythic+ на более высоких уровнях. вылазки теперь являются частью системы Great Vault, и вы можете получить эксклюзивные награды Delve, такие как Delver Dirigible, настраиваемое летающее средство передвижения и второе средство передвижения из мета-достижения Ivory Goliathus.
- Каждый спуск заканчивается в сокровищнице с тяжелыми сундуками, в которых можно найти личную добычу, такую как снаряжение, подобранное под ваш класс и уровень, монеты Undercoin, резонансные кристаллы, улучшения для компаньонов, предметы для заданий, косметические предметы и многое другое.
- Уровни наград повышаются вплоть до 8-го уровня. На 9-11-м уровнях вы по-прежнему будете получать награды, но они не будут более высокого качества, чем те, которые вы можете получить на 8-м уровне. 11-й уровень в первую очередь предназначен для хвастовства и некоторых достижений.
- Награды за снаряжение из сундуков Вылазки будут масштабироваться в зависимости от уровня сложности и не превысят эквивалентный уровень предмета Героического рейда или Мифического рейда +5.
- Награды за снаряжение в Великом хранилище за прохождение нескольких Вылазок будут масштабироваться до героического рейдового снаряжения или мифического снаряжения для подземелий 15+.
- Будет проводиться еженедельное мировое событие Бонусное событие вылазки, которое обещает повышенные награды за прохождение вылазки!
Начиная с 4-го уровня, вам также придется иметь дело с Zekvir’s Influence, который усиливает случайную группу врагов внутри Delve. Победа над ними даст вам дополнительный Undercoin и прогресс Delver’s Journey в конце delve. Это повлияет на 1 набор врагов, начиная с 4-го уровня, и повлияет на большее количество по мере продвижения по уровням.
вылазки и Великое Хранилище
В TWW строка PvP в The Great Vault заменена опцией World. Завершение 3, 6 или 12 вылазки или World Activities откроет World Slots в The Great Vault. Уровни предметов из World gear в The Great Vault будут масштабироваться со сложностью, как и другие строки, и могут достигать Heroic raid gear или Mythic 15+ dungeon gear в зависимости от сложности вовлеченных вылазок.
Вы также можете увидеть свой прогресс в Great Vault в Delver’s Guide, вместе с вашим прогрессом в Delve к различным уровням наград. Он находится на столе рядом с вашим сезонным компаньоном Delve.
Баунтифул Дельвс и дирижабль Дельвера
На 80-м уровне у вас будет шанс получить Bountiful Delve. Задание Bountiful вылазки берется из Delver’s Journal в Dornogal; мы пока не знаем всех условий для разблокировки этого задания, но опубликуем подробности, как только узнаем. В нем вам предписывается получить Restored Coffer Key и найти Delve, предлагающий Bountiful Coffer в качестве награды. Bountiful Coffer вознаграждает более мощное снаряжение, Radiant Echo, бонусные валюты и шанс получить новый или улучшенный Curio для вашего Delve Companion.
Существует два известных способа получить Restored Coffer Key:
- Соберите и объедините 100x Осколков сундукового ключа, чтобы создать Восстановленный сундуковый ключ. Осколки сундукового ключа можно получить за выполнение мировых заданий, в Radiant Echoes и на мероприятиях на открытом воздухе по всему Khaz Algar.
На 10 уровне репутации с Ассамблеей Глубин вы сможете купить восстановленные ключи от сундуков у следующих торговцев:
- Сэр Финли Мргглтон <Delve Treasures>, Дорногал — 2000
Местоположение Bountiful Delve вращается, поэтому вам нужно будет проверить карту, чтобы узнать, какой Delve считается Bountiful. Наведение мыши на него расскажет вам, что вам нужно знать, включая то, как долго этот Delve будет оставаться Bountiful.
Завершение этого квеста также дает ездовое животное, Delver’s Dirigible. Этот Dirigible может получить косметические улучшения, выполняя другие задания, связанные с Delve, включая достижения. Вы можете увидеть Dirigible в действии ниже:
Общие особенности Delve
Каждый уровень Delve развивается одинаково:
- Есть общая цель, например, убить процент мобов, выполнить короткую серию заданий или найти/
спасти определенное количество предметов или NPC. Обычно это распределено по нескольким комнатам или уровням. - Там могут быть такие объекты, как веревки или прыгучие грибы, которые вам нужно будет использовать, чтобы переходить с уровня на уровень. Будьте внимательны, потому что возвращение назад в таких обстоятельствах — это боль.
- Существуют такие опасности, как наземные эффекты, предметы, которые нужно носить с собой, чтобы защитить вас в течение ограниченного времени, ловушки с областью действия и т. д. Подавляющее большинство опасностей в вылазки можно описать четырьмя словами: не стойте там.
- После достижения этой цели вас ждет финальный босс или финальная встреча, например, серия засад, которые нужно победить.
- Все опасности устранены, и вы можете войти в сокровищницу, чтобы пожинать награды!
Кроме того, все вылазки имеют несколько общих положительных черт:
- Есть общие встречи, в которых вы можете сражаться, которые вознаградят Boons (Anima Powers for вылазки) всей вашей группе на время Delve — в основном элитные серебряные или особые сокровища, отмеченные на вашей карте. Например, если вы встретите Reno Jackson и Sir Finley Mrgglton внутри delve, сразитесь с ними, чтобы получить бонус Reno’s Random Reactions.
- Прочные сундуки не отображаются на карте, но все еще могут содержать ценные предметы. Существует достижение Leave No Treasure Unfound за разграбление всех прочных сундуков в каждой из 12 основных вылазок. Это достижение необходимо для мета-достижения, чтобы получить ездовое животное Ivory Goliathus. Оно также вознаграждает вас званием %s, Seeker of Loot.
- Иногда могут появляться небольшие предметы Mislaid Curiosity. Это небольшие предметы, такие как маленькая банка или гриб с фиолетовым свечением, которые при нажатии могут дать Chunk of Chunk of Companion Experience, что дает от 125 до 500 очков опыта Companion.
- В вылазки могут быть узлы Herbalism и Ore, а также Fishing pools. Некоторые из них могут быть редкими версиями. Как только у вашего компаньона появится способность Gathering Tools, вы получите руду, травы и шкуры от Brann, знаете ли вы эти навыки или нет.
Счетчик возрождения вылазок
На уровне 4 и выше у каждой вылазки есть счетчик Revive — количество невоскрешенных смертей, которые вы можете получить, прежде чем провалить вылазки. Это похоже на счетчик смертей Торгаста, хотя в этом случае это имеет значение для качества добычи, которую вы получаете. Чем меньше смертей вы получаете, тем более качественную добычу вы получите в конце.
Вы можете обойти получение удара Revive с помощью заклинаний воскрешения. Однако возрождения Soulstone считаются невоскрешенными смертями и повлекут за собой удар счетчика Revive.
Delve Boons
Delve Boons — это бонусы, такие как силы Анимы, которые вы можете получить, сражаясь с определенными встречами внутри Delve. Обычно они появляются в сражениях с серебряными элитными мобами, такими как Stolen Loader, при сборе необычных предметов, таких как Construct Canker, или в случайных сундуках внутри Delve. После получения они остаются с игроком или группой после смерти, пока не покинут Delve. Выбора нет; вы получаете то, что получаете.
По сути, если что-то выглядит странным или неуместным, взаимодействуйте с ним, чтобы посмотреть, что произойдет. Что может пойти не так?
Примеры Boons включают:
- Случайные реакции Рено — Шанс при атаке врага бросить случайный предмет из рюкзака Рено. Предмет может обездвижить, оглушить или нанести урон врагу и врагам вокруг него.
- Проклятое зелье удачи — увеличивает максимальное здоровье на 100%, пока уровень здоровья не опустится ниже 66%.
- Идеальный щит — когда уровень вашего здоровья падает ниже 25%,
вы получаете иммунитет ко всем видам урона, вредоносным эффектам, отбрасываниям и эффектам принудительного перемещения на 10 сек. - Сигнал погрузчика — Во время боя у магнитного погрузчика есть шанс помочь вам, притягивая врагов к себе на 5 сек., прежде чем взорваться, нанося 178279 ед. урона от огня. Может срабатывать только каждые 120 сек.
- Construct Canker — увеличивает наносимый вами урон на 15% и размер на 20%. Этот эффект длится до тех пор, пока ваше здоровье не опустится ниже 50%.
Инструменты для сбора также дают Бранн Бронзобороду шанс найти Благо во время поиска сокровища. Оно появляется в форме Древнего Артефакта (он выглядит как чаша]. Нажатие на него наградит Благом, которое дает небольшой процентный бонус к первичной характеристике, такой как Древняя Сила, или к вторичной характеристике, такой как Древняя Быстрота, Древняя Дикость или Древний Голод.
Сезон 1, спутник Delve: Бранн Бронзобород
Бранн Бронзобород — ваш NPC-компаньон в приключениях Delve в первом сезоне. Он автоматически присоединится к любой группе из 1-4 игроков, но не будет сопровождать полные группы из 5 человек.
Вот некоторые общие факты о NPC-компаньонах Delve:
- Компаньоны могут использовать Curios, которые являются боевыми и служебными безделушками, специфичными для компаньонов. Они добываются из конечных сундуков при завершении Delve.
Опыт Компаньона позволяет вашему Компаньону изучать новые способности и использовать более высокоуровневые Диковинки. Компаньоны получают Опыт Компаньона следующими способами:
- Опыт компаньона делится с вашим отрядом.
- Спутники Кожа, Шахта, Трава и Рыба по всему Delve, давая вам ценные материалы для крафта. Вам не нужно знать профессии для этого.
- Спутники будут уведомлять вас о находящихся поблизости сокровищах и предупреждать об опасностях — слушайте, что они говорят!
Роли компаньонов
Бранна можно определить как Боевого или Целителя. Он все равно будет наносить урон в форме Целителя, но в форме Боевого он будет наносить больше урона.
Изменить роль Бранна можно только нажав на поле «Припасы Лиги исследователей» и выбрав «Просмотреть припасы Бранна Бронзоборода». Один находится в начале Delve, а второй — когда вы достигнете точки возрождения в середине Delve. Припасы Лиги исследователей также дают вам место для продажи предметов и ремонта.
- Бранн Бронзобород Боевая роль
- Роль целителя Бранна Бронзоборода
Здесь перечислены все способности боевой роли Бранна Бронзоборода, включая те способности, которые он получает на определенных уровнях компаньона:
Уровень | Способность | Описание |
1 | Стальные ловушки | Бранн швыряет стальные ловушки, которые захлопываются при приближении первого врага, мгновенно нанося ему умеренный физический урон и дополнительный урон от кровотечения с течением времени. |
2 | Боевая упряжь Грифадина | После того, как любой игрок использует способность с большим временем восстановления, Бранн призывает своего верного спутника-грифона, чтобы бомбардировать ближайших врагов, нанося значительный урон каждую секунду в течение 10 секунд. Может происходить только раз в 1 минуту. |
3 | Верный кнут | Бранн хлещет врага кнутом, прерывая произнесение заклинаний противником и не давая возможности произнести любое заклинание этой школы в течение 3 секунд. |
4 | Эпическое яйцо Бранна | Бранн призывает яйцо дьявозавра. Надеюсь, оно вылупится. |
5 | Инструменты для сбора | Бранн использует свои инструменты для сбора ресурсов, чтобы помочь игрокам найти дополнительное золото, руду, травы, рыбу, кожу и сокровища. |
6 | Ледяная ловушка | После того, как 3 или более врагов атакуют игрока, Бранн бросит в него ледяную ловушку, снижая его скорость передвижения на 50% и иногда замораживая его на месте на 3 сек. Ловушка действует 15 сек. |
8 | Смертельный выстрел | Бранн будет добивать раненых целей, казня врагов, у которых меньше 30% здоровья. Порог здоровья для этого эффекта снижен до 5% для боссов. |
9 | Масло Древнего Оружия | Бранн временно зачаровывает оружие ближайшего игрока на 10 сек., заставляя его заклинания и способности наносить дополнительный урон в виде огня, при условии, что он остается в бою. Когда зачарование снимается, эффект переходит на ближайшего союзника. |
10 | Обезьяна Поводок | Ваши заклинания и способности имеют шанс призвать на свою сторону на 15 сек. обезьянку Бранна Глибба с бананами в руке. Присутствие Аспекта обезьяны Глибба усиливает вас, увеличивая Скорость, Избегание и Пиявку на 845. Плохая обезьяна Глибб устраивает истерику, нанося огромный физический урон ближайшим врагам с шансом оглушить их на 3 сек. |
11 | Журнал боеприпасов исследователя | Боевое мастерство Бранна в первом сезоне увеличивает урон, наносимый его заклинаниями и способностями, на 5%. |
Боевые и вспомогательные курьезы в первом сезоне
У Бранна есть как боевые, так и служебные диковинки, и вы можете выбрать по одной из каждого типа, чтобы активировать ее в любое время. Как и роли, диковинки можно менять только нажав на поле «Припасы лиги исследователей» и выбрав «Просмотреть припасы Бранна Бронзоборода». Диковинки выпадают из сундуков с сокровищами, которые можно найти в сокровищницах при успешном завершении вылазки.
Все диковинки имеют 1-4 уровня мощности. Они улучшаются путем добычи более высокоуровневой версии диковинки, что происходит по мере продвижения на более высокие уровни.
- Боевые диковинки
- Полезные диковинки
- Идол последней воли — во время боя Бранн назначает игрока, который будет направлять его выстрел в течение 4 секунд, прежде чем выстрелить в его сторону и нанести огромный физический урон первым двум пораженным врагам.
- Фарфоровый идол со стрелой — заклинания и способности Бранна могут ослабить врагов, увеличивая вероятность нанесения им критического удара на 80% на 5 сек.
- Несокрушимый железный идол — Когда здоровье любого игрока падает ниже 40% во время боя, идол пробуждается, нанося умеренный физический урон ближайшим врагам и дразня их в течение 10 сек. Может происходить только каждые 2 мин.
- Идол Матери-Земли — заклинания и способности Бранна имеют шанс пробудить идола, защищая раненого игрока на 70% от его недостающего здоровья.
- Rage-Filled Idol — Бранн впадает в сильную ярость во время боя, периодически увеличивая наносимый им урон на 5,0% каждые 2,5 сек. в течение 10 сек.
Бранн также получает урон в размере 3% от своего максимального здоровья каждую секунду, пока длится этот эффект. - Светоносный идол — когда любой игрок использует защитную способность с перезарядкой 30 сек. или более, идол активируется и исцеляет его на 4,00% от максимального здоровья каждую секунду в течение 10 сек.
Типы Delve от Mob Mix
вылазки делятся на 5 тем. В этом разделе описываются некоторые типичные мобы и опасности; не каждый сценарий будет содержать все опасности, но полезно знать о распространенных.
Фунгарианские Делвы
Типичные мобы
- Странствующая элита: Грибной копейщик
Распространенные опасности
Sporbits больше похожи на плавающие ловушки, чем на мобов, поскольку Sporebits не могут быть убиты. Если их что-то заденет вокруг, они будут следовать за игроками, расти, а затем, когда у них останется около 1 ед. здоровья, они наложат Sporesplosion , который наносит урон от сил природы всем врагам в радиусе 8 ярдов и отбрасывает их назад. Они быстрые и их трудно избежать.
Помимо споробитов, многие другие мобы в подземельях Фунгариана обладают механикой отбрасывания; по возможности держитесь спиной к стене или другому неподвижному объекту.
Кобольд Делвс
Типичные мобы
- Странствующие Элиты: Кобольд Таскфайдер
Распространенные опасности
В подземельях кобольдов часто присутствует механика атмосферы, например, Smothering Shadows или Suffocating Fumes, которая быстро снижает максимальное здоровье, что можно нейтрализовать, если носить с собой предмет, например, специальную свечу или тотем воздуха, и оставаться в его радиусе. Вы получите один в начале подземелья, и у вас будет возможность обновить его в подземелье. Радиус этого предмета уменьшается с каждым шагом и исчезнет после прохождения 100 шагов, если его не обновить. Планируйте свой путь так, чтобы свести к минимуму обходные пути.
Обычно есть Candle Flamethrowers, которые блокируют коридоры, выбрасывая несколько струй Candleburn по всему пространству. У них есть шаблон, поэтому вы обычно можете понять, когда безопасно переходить.
Нерубские Дельвесы
Типичные мобы
- Chittering Fearmonger не опасен, но раздражает, потому что Fearful Shriek имеет большую длительность и короткое время восстановления. Уничтожьте первым.
- Странствующие элиты: Нерубский лорд, (NPC #219035)
Распространенные опасности
Нерубские сети замедляют вашу скорость передвижения и порождают больше мобов, если вы на них наступаете. В некоторых сценариях вы можете получить кнопку действия «Магнитный взрыв, чтобы помочь очистить паутину. К счастью, ни Бранн, ни ваши питомцы не активируют их. Обычно эти появления скорее раздражают, чем опасны.
Разбрасыватели паутины — это инкубаторы, которые будут создавать больше паутины на определенной территории, если их не уничтожить.
Яйца нерубов распространяют яйца ползуна, покрывая область, но взрываются при контакте или нанесении урона. Когда они взрываются, они наносят урон по области и распространяют паутину нерубов. Однако, чтобы взорвать их, вам нужно нацелиться на них напрямую или наступить на них; урон по области от вас или питомцев не делает им ничего. Избегайте нацеливания на вкладку, смотрите под ноги, и все будет в порядке.
Кобисс Делвс
Типичные мобы
Мобы: заклинатели Кобиссов, большая акула. Заклинатели Кобиссов — мастера иллюзий, поэтому ожидайте, что дружелюбные мобы превратятся в Утопленных Арати или игроков, воспроизводимых посредством Утопленных Иллюзий.
- Обычные мобы: Кобис-Увядатель, Кобис-Плут. Кобис-Плут должен получить приоритет, потому что он может кастовать Иллюзорный шаг, который вызывает Бледную иллюзию. Они не такие уж крепкие, но могут держать заклинателя или целителя связанными прерываниями.
- Блуждающие элиты: Блуждающая канава
Распространенные опасности
Кобиссы живут под водой, но их вылазки также накладывают Водную Сглаз, который не дает вам плавать (хотя Бранн и все питомцы все равно будут плавать). Вместо этого вы подпрыгиваете и ходите по дну. Если у вас нет заклинаний или зелий Водного Дыхания, вы можете использовать Воздушные Пузыри, чтобы освежить дыхание, а также для усиления скорости передвижения.
Shadow Caster Делвес
Типичные мобы
- Элитный странник: Пожирающая тень
Распространенные опасности
Обзоры Delve
Расположение точек маршрута приведет вас к входу в пещеру Delve. Это может показаться не совсем таким, как на внутриигровой карте, но эти точки маршрута более точно показывают, куда вам нужно идти, чтобы войти в область Delve.
Расположение и советы по поиску шахт Earthcrawl Mines
Тип: Нерубский
Расположение
/
На открытом пространстве; очень легко обнаружить.
Босс
Web General Ab’enar наносит урон Природе и Тени. Когда пол покроется паутиной, спрыгивайте с рельсов, чтобы вас не переехала пылающая тележка.
Советы и рекомендации
Не забудьте о Webbed Hookshot. Он работает на гораздо большем расстоянии, чем вы думаете.
Расположение и советы по посещению Fungal Folly Delve
Тип: Грибковые
Расположение
/way 52,3 66,0
Много грибов, но их довольно легко найти. Вход с юго-восточной стороны.
Босс
Spinshroom — Fungalstorm — это механика вращения, которая прерывает и наносит урон. Кастеры должны стоять подальше.
Советы и рекомендации
Есть несколько мест, где можно избежать аддов, но смена платформ не сбрасывает активную агро. Это займет несколько секунд, но они телепортируются.
Расположение и советы по подземелью Kriegval’s Rest
Тип: Кобольд
Расположение
Самый нижний уровень; вход обращен на запад.
Босс
Расхитительница гробниц Сухоус — главная опасность — это Яростная истерика, которая сильно отбрасывает и прерывает противника, а также значительно усиливает его на 12 сек.
Расположение и советы по прохождению Dread Pit
Тип: Нерубский
Расположение
/way 73,6 38,4
Хорошо замаскировано; используйте пруд впереди как визуальный ориентир, чтобы найти правильную сторону скал. Вход выходит на юго-запад.
Босс
Нижний Лорд Вик’тис — Большой бой «не стой в нем» — телеграфирует фронтальные конусные атаки Пронзания. Не может быть выбран целью, когда уходит под землю для Burrowing Tremors ; отступите во время этого и атак Stinging Swarm AoE.
Советы и рекомендации
Обратите внимание на завернутую катушку в этом подземелье; она представляет собой головоломку.
Расположение и советы по посещению Waterworks Delve
Тип: Кобольд
Расположение
/
Он находится на втором уровне между двумя большими водопадами. Мост к входу находится около правого водопада. Вход смотрит на север и немного на запад. Внешняя карта
Босс
Waxface — Большинство его атак — это AoE-отбрасывания на короткие дистанции с уроном от огня или природы (яд), например Burn Away или Noxious Gas. Заклинатели и целители должны стоять подальше.
Расположение и советы по пещере Миомансера
Тип: Грибковые
Расположение
/
Расположено прямо под буквой M в Light’s Blooming на карте. Нужно обойти Fungal Fields, чтобы добраться до него, но как только вы окажетесь в этом районе, это будет довольно очевидно. Вход смотрит строго на запад.
Босс
Bogpiper — Muck Charge атака не телеграфируется, поэтому следите за тем, в какую сторону она направлена при применении. Sporesong призывает больше Sporebits, что увеличивает отбрасывание и прерывание заклинаний. Этот бой может стать грязным.
Советы и рекомендации
Когда вам нужно спасти свиней, не кликайте по ним, когда у них мало здоровья. Иногда они превращаются во враждебного Shadow-Crazed Hog.
Расположение и советы по прохождению Nightfall Sanctum
Тип: Заклинатель теней
Расположение
/
Вход находится на самом нижнем уровне у основания гигантского полукруглого водопада. Вход в пещеру обращен на северо-восток.
Босс
У Speaker Halven есть противный отбрасывающий удар, Shadow Sweep, но это фронтальная конусная атака. Также кастует Desolate Surge, теневой AoE, и вызывает атаки бомбардировщиков с помощью Fire!. В общем, если он фиолетовый, избегайте его.
Советы и рекомендации
Если вы не уверены, как спуститься с корабля, чтобы попасть в сокровищницу, найдите парашют на кнопке действия.
Расположение и советы по прохождению Skittering Breach
Тип: Нерубы
Расположение
/
Большой пруд находится перед входом на самом нижнем уровне. Вход в пещеру обращен на восток.
Босс
Нерл’атекк Скрадущийся обладает множеством заклинаний, основанных на Тени, включая Darkrift Smash. Они также призывают Faceless Devotee s на протяжении всего боя, которые кастуют Dark Abatement. Держитесь подальше от фиолетовых линий, чтобы избежать молчания.
Советы и рекомендации
Nerubian Ballista перенесет вас в боковые области, где вы часто можете подобрать сокровища и Mislaid Curiosities. Вы потеряете своего питомца, когда будете их использовать.
Если вы увидите фиолетовые ритуальные шары, летающие каскадом в формациях, не беспокойтесь о них. Они ничего не делают.
Расположение и советы по посещению Sinkhole Delve
Тип: Кобысс
Расположение
/
Это действительно гигантская воронка в середине огромного круга водопадов. Летите до самого низа; вход находится в южной части приземления.
Босс
Мастер зеркал Муркна — призывает утонувшие иллюзии игроков и Бранна (не питомцев), которые превращаются в утонувших Арати. Они не элитные и их не сложно убить — просто отвлекают.
Советы и рекомендации
Здесь работают зелья и заклинания Водного дыхания. Воздушные пузыри по-прежнему хороши для усиления скорости передвижения, хотя они неправильно определяются как увеличивающие скорость плавания.
Щелчок по Мастеру полетов Целле Уайлд снаружи входа мгновенно телепортирует вас к краю провала.
Расположение и советы по Spiral Weave Delve
Тип: Нерубы
Расположение
/
Здесь много элит, но легко влететь прямо в главный вход и избежать всего этого. Вы даже можете вылететь, не потревожив неэлитных стражников, если будете осторожны. Только Delve в этой зоне, не расположенной в или около Города Нитей.
Босс
Overseer Kaskel — кастует Impaling Spikes, которые вылезают из земли; просто смотрите под ноги и выходите из маленького круга, чтобы избежать их. Они будут швырять вас. Kaskel также кастует Call Drones, которые призывают медленно движущихся Weave Drones ; они в основном раздражают, так как наносят мало урона и полностью исчезают, когда Kaskel кастует Burrowing Tremors. Во время Burrowing Tremors Каскеля нельзя выбрать в качестве цели, поэтому просто держитесь подальше от этой области.
Расположение и советы по подземелью Tak-Rethan Abyss
Тип: Кобысс
Расположение
/
Снаружи City of Threads, не внутри. Пройдите весь путь до подножия большого водопада, низвергающегося из города. Пещера выходит на север.
Босс
Подводная мерзость в основном наносит урон силами природы и является неприятным боем для классов ближнего боя. Грибковая инфекция — фронтальная конусная атака, от которой довольно легко уклониться тем, кто не владеет ближним боем; Отталкивающий взрыв затянет ближайших игроков, а затем вышвырнет их. Заклинателям дальнего боя в основном приходится беспокоиться о том, чтобы избежать Глубоководных полипов ; они выглядят как гигантские прорастающие грибы, и их легко уклониться.
Советы и рекомендации
У Wandering Gutter есть странные пути в этом Delve, так что следите за ними, если вы не заинтересованы в столкновении. Есть одна область, где они могут вторгнуться в уже переполненную область. Если вы получаете Supply Boxes, имейте в виду, что их больше 6, чтобы их ограбить, так что вы можете пропустить тот, который находится в середине самой переполненной области.
Расположение и советы по подземелью Underkeep
Тип: Нерубский
Расположение
/
На северо-западе нижнего уровня Трансформатора приземлитесь на паутинных мостах выше. Несколько неэлитных мобов пробираются ниже; летите прямо туда, чтобы избежать их.
Босс
Исследователь Вен’кекс — это действительно отвратительный бой. Первое, что происходит, — это Infusion of Poison, который усиливает несколько ядовитых ловушек по периметру. Они наносят урон, когда вы попадаете под потоки между ловушками. Игроки дальнего боя должны стоять далеко за пределами периметра этих ловушек, так как потоки яда будут размножаться и сильно затруднят выход из Rend Void и Encasing Webs. Это один из самых сложных боссов Delve для ближнего боя в одиночку, даже с вашим Компаньоном в качестве Целителя.
Советы и рекомендации
Если вы получите Ядовитые ловушки, есть таймер для их отключения. Один человек, выполняющий это в одиночку, не сможет сделать это с обычной скоростью, если нужно отключить три или более ловушек. Используйте что-то для ускорения, например, Рывок, Крюк-кошка, Демонические врата и т. д.
Расположение и советы по прохождению подземелья «Логово Зеквира»
Расположение
Ничего не известно об этом Delve, кроме того, что некоторые достижения будут связаны с этой встречей. Этот Delve откроется только после запуска Сезона 1.
Достижения и награды Delve
Игроки могут получить несколько достижений за прохождение вылазки в The War Within. Некоторые достижения будут существовать только до конца 1-го сезона и исчезнут с началом 2-го сезона. Мы выделим те, которые дают награды:
Достижения титула Delve
- Искатель добычи
Не оставляй сокровищ без присмотра — Найдите и откройте все прочные сундуки, спрятанные в подземельях «Войны внутри». - Высокий исследователь %s
который перевалит через обрыв — успешно завершите спуск на самом высоком уровне сложности, сохранив оставшихся возрождений.
Достижения Delve Mount и косметические предметы
Гигантские жуки, которые проводят свою жизнь в самых темных туннелях Khaz Algar. Хотя они лишены даже самого слабого проблеска искусственного солнечного света, они все равно процветают.
Источник: Немезида — Победите Зеквира в его логове до выхода 2-го сезона «Выемок».
Источник: Позвольте мне справиться с ним в одиночку — победите Зеквира в его логове на уровне ?? без других игроков в вашей группе до выхода следующего сезона Искателей.