Этот рейтинг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ; он будет меняться и регулярно обновляться в течение 3-го сезона TWW. Часто происходят изменения в рейтингах и настройках классов, а также изменения талантов и масштабирования вторичных характеристик, которые влияют на место специализаций в списке.
Приведённый ниже рейтинг — результат многочисленных часов тестирования как на тестовом сервере (PTR), так и на основных серверах. Он полностью сосредоточен на производительности в режиме Mythic+ в 3-м сезоне «Войны внутри» и основан скорее на эмпирических данных, чем на моделировании или анализe агрегированных данных. Рейтинг составлен на основе как моей личной точки зрения, так и мнений многих моих коллег.
Этот рейтинг был составлен на основе сильных сторон каждой специализации DPS на протяжении всего тестирования в 3-м сезоне PTR. Рейтинг определяется набором умений и чистым уроном, который каждый класс наносит группам в Mythic+. Для полного понимания рейтинга важно понимать разницу между профилями урона и значимость/синхронизацию набора умений каждого класса с другими членами группы. Наконец, разные подземелья требуют разных наборов паттернов урона; некоторые требуют больше урона по одной цели, в то время как другие требуют гораздо более сфокусированного урона по области; все это может поднять одни классы выше других.
Урон является наиболее важным фактором при ранжировании классов, наносящих урон: массовый урон по области, взрывной урон по области, постоянный урон по области, урон по одной цели, по двум целям, по трем целям и урон по нескольким целям — вот некоторые из типов урона, которые мы рассматриваем.
Классы с уникальными групповыми баффами всегда будут получать награду. Примером такого баффа является Знак дикой природы у друида.
Классы с высокой выживаемостью, самодостаточностью или иммунитетом добавят дополнительную ценность в рейтинг.
Ещё одна важная особенность — это урон по приоритетным целям и урон по цепочке целей, которые часто недооцениваются в Mythic+, но при правильном выполнении значительно ускоряют прохождение всего подземелья. Специализации могут заработать дополнительные «очки», имея такой профиль урона.
Другие примечания
Крайне важно подчеркнуть, что низкий рейтинг специализации, ориентированной на нанесение урона, вовсе не означает, что её следует полностью игнорировать. Любой класс может показать хорошие результаты, если уделить время его изучению, просто некоторым это даётся с меньшими усилиями.
В подавляющем большинстве случаев следует отдавать предпочтение более сильному игроку, а не лучшей специализации . Это не значит, что вам никогда не нужно думать о составе вашей группы для Mythic+ или игнорировать мету, просто в большинстве случаев мастерство игрока будет важнее, чем разница между классами.
Помните, что этот рейтинг основан на среднем уровне сложности для обычных/средних уровней; некоторые специализации приобретают значительно большую ценность на более высоком уровне по сравнению с более низким уровнем из-за своего профиля урона.
Рейтинг DPS, для 3-го сезона Mythic+ в игре The War Within.
Ниже вы найдете полный рейтинг классов, ориентированных на нанесение урона (DPS), в 3-м сезоне «Войны внутри». Мы рекомендуем вам прочитать дальше и понять, почему некоторые классы занимают более низкие или более высокие места, чем ожидалось, с учетом нескольких факторов, таких как наличие уже приобретенного комплекта экипировки из 4 предметов 3-го сезона.
Рейтинговая таблица
| Уровень | Специализации |
|---|---|
| S | Охотник БМ — одна из специализаций, которая претерпела множество изменений перед 3-м сезоном. У них потрясающий комплект экипировки, который ещё больше повышает их и без того высокий урон. Их урон по одной цели и по области считается одним из лучших, особенно в физической группе. Пока что специализация выглядит довольно сильной, практически без недостатков (за исключением отсутствия группового баффа — метка охотника бесполезна в M+). Мы считаем, что Охотник-зверовод станет одной из лучших специализаций по чистому урону после получения лучших характеристик и экипировки. Рыцарь смерти специализации «Лед» совершит долгожданное возвращение в 3-м сезоне после «переработки». Наиболее заметны изменения: исчезнет раздражающее применение заклинания «Смерть и разложение», будет переработано «Дыхание Синдрагосы», введены несколько новых талантов, а урон стал намного стабильнее. Их урон по области — один из лучших, а также один из самых высоких показателей урона по одной цели и приоритетным целям среди всех специализаций. Кроме того, Рыцари смерти — один из самых живучих классов DPS в игре (что является огромным преимуществом). Шаман стихий получили масштабные усиления урона по одной цели. Невероятный взрывной урон, потрясающий урон по приоритетным целям и одна из лучших способностей для всей группы — вот некоторые из их сильных сторон. Их постоянный урон, за исключением основных способностей с перезарядкой, может быть незначительным, если вы не активируете свою «Вознесение» (или свой комплект экипировки), но в остальном они невероятно сильны. Охотник на демонов Хаос в преддверии 3-го сезона TWW не претерпел значительных изменений, но благодаря Альдрачи получил один из самых мощных комплектов экипировки среди всех специализаций, наносящих урон (даже после небольших нерфов). Значительно улучшился их постоянный урон (без учета времени восстановления), который ранее был одним из их слабых мест. Кроме того, резко возрос урон по приоритетным целям, что делает их одними из лучших в этой нише. Вдобавок ко всему, у них хорошая полезность, отличная самоподдержка и одна из самых мобильных специализаций, наносящих урон. |
| Лучшие кандидаты | Воин Ярость не претерпел никаких изменений перед 3-м сезоном. Он по-прежнему остается одним из немногих специализаций DPS с жестким ограничением в 5 целей, что снижает его урон по области. Однако эта специализация получала усиления в течение последних 3 недель и сейчас находится в гораздо лучшем состоянии по сравнению с началом. Улучшены как урон по одной цели, так и урон по области, и хотя ваш чистый урон может не соответствовать специализациям и классам S-тир, ваша общая ценность в физической команде (благодаря «Боевому крику») гарантирует вам приглашения на рейды. Охотник со специализацией «Стрельба» получил множество изменений перед 3-м сезоном TWWW. Он сохранит свою ориентированность на взрывной урон (к счастью!), которая является важной особенностью этой специализации уже давно и невероятно полезна на всех уровнях ключей. Его урон по одной цели улучшился по сравнению со 2-м сезоном (с билдами для Mythic+), что является приятным изменением. В целом, мы считаем, что после последних нерфов он немного снизится в рейтинге, но все еще будет достаточно сильным, чтобы считаться выше среднего уровня. Эта специализация — одна из лучших на низких уровнях ключей, поэтому, если вы казуальный игрок, это ваш выбор. Чернокнижник специализации «Разрушение» претерпел немало изменений на PTR в преддверии последнего сезона этого дополнения. Чернокнижник специализации «Разрушение» по-прежнему будет обладать одним из лучших показателей массового урона по области (особенно на высоких уровнях ключа, где мобы живут дольше), хорошим уроном по одной цели и, что наиболее важно, отличным постоянным уронoм. Одним из недостатков этой специализации является урон по приоритетным целям во время нанесения урона по области, но если есть специализации, которые могут работать в этом направлении, у вас не будет проблем. Наконец, каждая специализация чернокнижника достаточно живучая и обладает отличными полезными способностями для всей группы, что идеально подходит для Mythic+. Помимо впечатляющего набора полезных умений, разбойник Скрытность недавно получил существенное усиление, которое значительно улучшит его производительность во всех аспектах игры. Одним из его главных преимуществ является урон по одной цели, поскольку взрывной урон этой специализации нельзя недооценивать. Кроме того, его урон по области невероятен, и он считается одним из сильнейших в этом плане. К сожалению, его постоянный урон по области, особенно если «Теневой танец» находится на перезарядке, может быть проблематичным, но, учитывая все остальное, это небольшая плата за успех! Паладин Воздаяние претерпел немало изменений в преддверии следующего сезона, наиболее заметным из которых стало ослабление «Божественного молота», из-за чего время восстановления умения составляет 2 минуты, а продолжительность его применения сокращается. Это значительно снижает общий урон, но с учетом последних компенсационных баффов, он сохранит свой отличный урон по области. Недавно был усилен урон по одной цели, который является одним из его слабых мест, но все еще далек от лучших специализаций. Следует помнить, что у него также есть отличные защитные возможности в случае опасности, и он считается обладателем одного из самых сильных наборов вспомогательных умений среди всех специализаций, наносящих урон. Ферал друид получил позитивные изменения. Она сохранит свою фирменную ориентацию на взрывной урон, но станет значительно слабее в периоды его истощения. К сожалению, в этой специализации по-прежнему присутствует дефицит энергии, из-за чего приходится «ждать» дополнительных ресурсов, вместо того чтобы активно использовать свою ротацию (это особенно заметно в ситуациях с одиночными целями). Однако, как и любая другая специализация друида, она сохранит свою эффективность, поскольку «Знак дикой природы» — один из самых сильных групповых баффов. В целом, мы считаем «Дикого друида» отличным вариантом для ближнего боя, который лучше всего проявляет себя в группах, ориентированных на физический урон. Маг аркан претерпел немало изменений в преддверии 3-го сезона TWW. Он сохранит свой ориентированный на взрывной урон профиль, одновременно нанося урон по приоритетным целям. Его способность наносить урон по одной цели также считается одной из лучших, что может значительно сэкономить вам время в мифических подземельях. Полезные способности мага также считаются одними из лучших в контенте для групп из 5 человек, особенно в сочетации с магами. |
| A+ | Друид специализации «Баланс» претерпел незначительные изменения. К сожалению, после последних ослаблений в рамках тир-сетов, уникальный урон от «Баланса» (при использовании талантов героя «Короля волшебников») исчез. Это существенно снизило его общий вклад в урон, что приведет к падению с прежнего места в S-тире. Его текущий урон по области по-прежнему впечатляет, а последние усиления ауры улучшили его урон по одной цели, но общие показатели пока не соответствуют уровню S-тир. Полезность друида очень важна в группе из 5 человек благодаря его атакующим и защитным способностям. Рыцарь смерти специализации «Нечестивость» сильно изменился к 3 сезону, появилось несколько новых крутых талантов, таких как «Легион душ» / «Воскрешение чудовищ». Потеря их потрясающего комплекта экипировки из 2 сезона будет заметна, поскольку альтернативная версия, предлагаемая в 3 сезоне, не так сильна. Рыцарь смерти потерял «Конечности чудовища» (способность сбивать мобов в кучу) и до сих пор не имеет рейдового баффа. Нынешние Рыцари смерти специализации «Нечестивость» представляют собой абсолютную угрозу, а с последними нерфами Рыцарей смерти специализации «Лед» они становятся всё ближе и ближе. Разбойник-убийца получил значительные усиления, как базовые, так и в составе комплектов экипировки, в преддверии 3-го сезона. Его АоЕ-уроны остаются его сильнейшим преимуществом в Mythic+, особенно учитывая высокий урон по приоритетным целям во время применения АоЕ. Самым большим недостатком является урон по одной цели, и хотя он недавно был усилен, до идеального уровня ему еще далеко. Единственный способ противостоять этому — собрать мобов прямо над боссом, создав эффективную зону поражения. Чернокнижник-демонолог получил один из самых мощных комплектов экипировки среди всех специализаций, наносящих урон, а также некоторые базовые улучшения, которые ещё больше повысили и без того высокий общий урон. У него будет более стабильный урон вне кулдаунов, а также невероятно сильный урон по одной цели. Что касается полезности, он сохранит свой уникальный набор способностей для мифических подземелий, оставаясь при этом одним из самых «танковых» бойцов дальнего боя. После последних нерфов специализации его позиция немного снизится, но он всё ещё будет считаться хорошим выбором в 3-м сезоне, особенно в подземельях, ориентированных на одиночные цели. В характеристики специализации «Опустошение» внесено несколько позитивных изменений, наиболее заметными из которых являются усиления характеристик и возможность использовать различные билды, помимо «Огненного заклинателя», в предстоящем 3-м сезоне. Специализация сохранила свою уникальную полезность, а её профиль урона останется «взрывным», что улучшит ваши показатели на разных ключевых уровнях (с гораздо более стабильным профилем урона). Урон выглядит лучше, чем когда-либо, что отражается на их высоких рейтингах на данный момент. Мы с нетерпением ждём, как они покажут себя в течение сезона. Жрец Тьма получил полную переработку стиля игры и большинства талантов. Его урон стал лучше, особенно благодаря мощному урону по приоритетным целям и АоЕ-атакам. Его сильная сторона – урон по одной цели, с несколькими небольшими перезарядками. Кроме того, наконец-то вышло улучшение качества жизни для «Теневого удара», теперь у него 2 заряда. Полезность остается высокой, так как «Вливание силы» и «Слово силы: Стойкость» считаются отличными баффами для группы при прохождении ключей. Мы считаем, что этот спек значительно лучше на высоких уровнях ключей благодаря быстрому нарастанию урона. Маг льда претерпел незначительные изменения, наиболее заметными из которых стали усиления мастерства, увеличение времени восстановления заклинания «Метель», что позволило сосредоточиться на основных заклинаниях, таких как «Ледяной шип», «Ледяное копье» и т. д., а также новый комплект экипировки. Маг сохранит свой отличный профиль взрывного урона (благодаря «Ледяным жилам»), сосредоточившись на уроне по приоритетным целям. Его урон по одной цели великолепен, что является существенным преимуществом этой специализации. Кроме того, маг является одной из самых живучих специализаций DPS и обладает одними из лучших вспомогательных способностей в мифических подземельях с точки зрения DPS. |
| A | Огненный маг вступает в 3-й сезон в плачевном состоянии, поскольку несколько последовательных ослаблений, проведенных за несколько недель до начала сезона, привели его к краху. Его урон по одной цели улучшился и теперь находится в гораздо лучшем состоянии. Вдобавок к этому, его урон по области увеличился с начала сезона, что еще больше поможет ему подняться в рейтинге. Его урон будет выше на самых высоких уровнях ключей благодаря большему количеству HP мобов, но может немного снизиться на обычных уровнях. В целом, мы ожидаем усиления специализации; в противном случае, у него будут проблемы. Чернокнижник специализации «Проклятие» претерпел ряд позитивных изменений. Хотя у него останутся те же проблемы, что и во 2-м сезоне, например, зависимость от «Мерзкой скверны» для массового применения «Агонии», что временами становится серьезной проблемой, последние усиления значительно улучшают его урон по одной цели, приоритетным целям и урон по цепочке. Его АоЕ-урон уже находится в надежных руках, что сделает его самым мощным за все время дополнения «Война тьмы». Когда заканчиваются малые и большие способности, возникают проблемы с нанесением урона, но в остальном мощь специализации достаточна, чтобы вывести его на более высокие позиции в рейтинге. Шаман специализации «Совершенствование» претерпел незначительные изменения перед 3-м сезоном, но, к счастью, получил мощный комплект экипировки. К сожалению, на этот раз его показатели урона по одной цели оставляют желать лучшего. Несмотря на это, его урон по области по-прежнему будет превосходным, а также он обладает одним из лучших наборов вспомогательных способностей для мифических подземелий и мощным баффом для всей группы. Отличный урон на поддержание здоровья и невероятный урон по приоритетным целям — исключительные качества. Охотник на выживание претерпел немало изменений, что привело к третьему и заключительному сезону Mythic+ в TWW. Их стабильный урон невероятен, поскольку основные способности имеют относительно короткие периоды восстановления, а общая эффективность достигла своего максимума за всё время дополнения. Их сила заключается в уроне по области в сочетании с отличным уроном по приоритетным целям. Урон по одной цели также хорош, хотя и далеко не на уровне «имба». Мы считаем, что специализация уже показывает гораздо лучшие результаты, чем в предыдущем сезоне, и надеемся, что они сохранят этот уровень и в этом сезоне. Разбойник-головорез получил несколько общих улучшений и переработку способности «Серия убийств», что, вероятно, является самым значительным улучшением качества жизни за последние годы в преддверии 3-го сезона. Специализация сохранит свой отличный стабильный урон по области, но, к сожалению, по-прежнему будет иметь ограничение по количеству целей. Их урон по одной цели недавно был усилен, что очень помогает, поскольку раньше это было их главной проблемой. Их защитный профиль останется неизменным, как и их потрясающая групповая полезность и контроль над группами. |
| Зависимый от компонентов | Воин специализации «Оружие» получил существенные усиления перед 3-м сезоном TWW. Хотя начало было не очень удачным, специализация получила три последовательных усиления, значительно повысив свой общий урон. Это значительно улучшит как урон по области, так и урон по одной цели. Это ещё больше укрепит их позиции в мете физических билдов благодаря ценности «Боевого клича», а также, возможно, сделает их ситуативным выбором, позволяя переключаться между специализациями ваших братьев и сестёр. В целом, если физические билды останутся такими же сильными, как сейчас, они находятся в хорошем положении! Танцующий с ветром не претерпела существенных изменений. Её набор умений, стиль игры и полезность в основном останутся прежними, поскольку ничего значительного не было добавлено. К сожалению, «Танцующий с ветром» — одна из немногих специализаций, у которой до сих пор отсутствует ограничение на количество целей, что может создавать проблемы при массовом нанесении урона по области, но без этого ограничения она показывает отличные результаты. Взрывной урон по одной цели также является преимуществом, хотя последние нерфы затронут как одиночный, так и массовый урон. Наконец, ценность специализации значительно возрастает в сочетании с физическим составом, поскольку «Мистическое прикосновение» является обязательным, поэтому даже если ваш урон не самый лучший, вас всё равно выберут! |
| Б | Усилитель не претерпел существенных изменений (за исключением фиксированных процентных баффов урона), что не повлияло на ротацию. Он сохранит свою высокую полезность, хороший контроль над мобами и способность усиливать защитные и атакующие характеристики вашей команды (особенно для игроков, ориентированных на нанесение урона). Хотя использование «Усилителя» в команде по-прежнему имеет огромную защитную ценность, это приведет к замедлению прохождения подземелья, поскольку в большинстве случаев обычный третий игрок, наносящий уроном, будет иметь больший чистый урон. |
Полный рейтинг классов и специализаций по показателю DPS
S-уровень
Охотник-повелитель зверей
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Хотя это и не уникальный случай, он может помочь в некоторых редких ситуациях. | |
| Основной | Увеличивает весь урон, наносимый целям с уровнем здоровья выше 80%, на 5%. | |
| Основной | Снимает 1 эффект «Ярость» и один магический эффект с вражеской цели. | |
| Основной | Мощный эффект контроля толпы, направленный на одну цель. | |
| Необязательный | Корневой эффект AoE. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Это полезно в случаях, когда есть разбросанные враги, не являющиеся боссами, и вашим танкам нужна помощь в сборе агрессии. |
Рыцарь Смерти Фрост
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Обеспечивает дополнительную защиту от сильного магического урона. | |
| Основной | Перемещает выбранного вами противника. | |
| Основной | Боевое воскрешение. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Снижает скорость автоатаки цели на 5%, эффект суммируется до 4 раз . | |
| Необязательный | Подчините себе врага-нежить, заставив его сражаться на вашей стороне. | |
| Необязательный | Оглушение одной цели на 5 секунд . | |
| Необязательный | Накладывает |
Шаман стихий
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Основной | Мощный элементальный призыв, который поможет вам выжить. Он также может принимать на себя удары врагов, не являющихся боссами. | |
| Основной | — | |
| Основной | Есть вероятность, что он вызовет эффект нокдауна. | |
| Необязательный | Дополнительная скорость передвижения по запросу, которую можно еще больше усилить с помощью | |
| Эффект обездвиживания по области. Заменяет | ||
| Необязательный | Снимает все | |
| Необязательный | Снимает 1 полезный магический эффект с противника. | |
| Необязательный | Эффект массового поражения, который может либо отбросить, либо подбросить вверх ( | |
| Необязательный | Снимает все эффекты отравления с ближайшего члена группы каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд . |
Охотник на демонов Хаос
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | 3% дополнительного магического урона | |
| Основной | % шанс избежать всего урона от атаки. | |
| Необязательный | Контроль толпы вне боя по одной цели. | |
| Необязательный | Удалите 1 полезный магический эффект. | |
| Основной | — | |
| Основной | Эффект нарушения AoE. |
Лучшие кандидаты
Воин Ярость
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Временно увеличивает запас здоровья вашей группы/рейда. | |
| Основной | Дополнительная 5% к силе атаки. | |
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Необязательный | Применимо в нишевых ситуациях. |
Охотник Меткость
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Хотя это и не уникальный случай, он может помочь в некоторых редких ситуациях. | |
| Основной | Увеличивает весь урон, наносимый целям с уровнем здоровья выше 80%, на 5%. | |
| Основной | Снимает 1 эффект «Ярость» и один магический эффект с вражеской цели. | |
| Основной | Мощный эффект контроля толпы, направленный на одну цель. | |
| Необязательный | Корневой эффект AoE. | |
| Необязательный | Это полезно в случаях, когда есть разбросанные враги, не являющиеся боссами, и вашим танкам нужна помощь в сборе агрессии. |
Чернокнижник Разрушение
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Помогает вашей команде выжить в смертельно опасных ситуациях. | |
| Основной | Боевое воскрешение. | |
| Основной | ||
| Основной | Полезно против целей, использующих заклинания. Эффект можно дополнительно усилить с помощью таланта | |
| Основной | Полезно против персонажей, наносящих физический урон. Его эффективность может быть дополнительно усилена талантом | |
| Основной | Призыв демонов | |
| Необязательный | Полезно в некоторых боях с боссами для дополнительного эффекта контроля толпы. | |
| Необязательный | Оглушение по области | |
| Необязательный | — |
Скрытность Разбойник
Пакет утилит
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Отравляющее оружие | |
| Основной | Небоевые методы контроля толпы. | |
| Основной | Эффект ярости рассеивается. | |
| Основной | Эффект невидимости массы. | |
| Основной | Перенаправляет все ваши угрозы выбранному участнику группы на 6 секунд. | |
| Основной | При использовании останавливает движение любых существ. Чрезвычайно полезно для предотвращения смены позиции патрульных целей. | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Необязательный | — |
Паладин Воздаяние
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Постоянная аура, снижающая урон на 3% для всей группы/рейда. | |
| Основной | Восстанавливает здоровье одного из членов вашей группы/рейда до полного уровня. | |
| Основной | Боевое воскрешение | |
| Основной | — | |
| Необязательный | Помогает одному из членов вашего рейда в критической ситуации. Этот эффект можно дополнительно усилить, выбрав талант « | |
| Необязательный | Физический иммунитет, который может помочь вам в некоторых битвах с боссами. | |
| Необязательный | Устойчивость к воздействию, нарушающему двигательные функции. | |
| Необязательный | Снимает с цели все эффекты | |
| Необязательный | Обладать способностью внушать страх любому нежити, аберрации или демону, что является дополнительной формой контроля толпы. |
Ферал Друид
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Увеличение универсальности вашего рейда/группы на 3%. | |
| Необязательный | Дополнительное лечение. | |
| Необязательный | Позволяет одному дружественному целителю применять заклинания без затрат маны в течение 8 секунд. | |
| Необязательный | Увеличение скорости передвижения всех участников рейда на 60% на 8 секунд. | |
| Необязательный | Снимает все эффекты | |
| Необязательный | Снятие всех эффектов ярости с вражеской цели. | |
| Необязательный | У вас есть выбор между эффектом беспокойства по области или оглушением одной цели. | |
| Необязательный | Отбрасывание по области. | |
| Необязательный | У вас есть выбор между эффектом обездвиживания по области или вихревым ветром по области, притягивающим всех мобов в одно место. |
Маг Аркан
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | 3% дополнительного интеллекта для всего рейда/группы. | |
| Необязательный | Даёт щит, поглощающий урон, или обеспечивает полную невидимость всей группе. | |
| Необязательный | Украдет полезный магический эффект у цели. | |
| Необязательный | Снимает все | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Отбрасывание по области. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. |
Уровень А+
Друид Баланс
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Увеличение универсальности вашего рейда/группы на 3%. | |
| Основной | 8 секунд тишины в области поражения. | |
| Необязательный | Дополнительное лечение. | |
| Необязательный | Позволяет одному дружественному целителю применять заклинания без затрат маны в течение 8 секунд. | |
| Необязательный | Увеличение скорости передвижения всех участников рейда на 60% на 8 секунд. | |
| Необязательный | Снимает все эффекты | |
| Необязательный | Снятие всех эффектов ярости с вражеской цели. | |
| Необязательный | У вас есть выбор между эффектом беспокойства по области или оглушением одной цели. | |
| Необязательный | Отбрасывание по области. | |
| Необязательный | У вас есть выбор между эффектом обездвиживания по области или вихревым ветром по области, притягивающим всех мобов в одно место. |
Рыцарь Смерти Анхоли
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Обеспечивает дополнительную защиту от сильного магического урона. | |
| Основной | Перемещает выбранного вами противника. | |
| Основной | Боевое воскрешение. | |
| Основной | Ваш питомец-гуль накладывает дополнительный эффект оглушения на 1 секунду. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Снижает скорость автоатаки цели на 5%, эффект суммируется до 4 раз. | |
| Необязательный | Оглушение одной цели на 5 секунд. | |
| Необязательный | Накладывает |
Убийца-изгой
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Позволяет | |
| Основной | Отравляющее оружие | |
| Основной | Небоевые методы контроля толпы. | |
| Основной | Эффект ярости рассеивается. | |
| Основной | Эффект невидимости массы. | |
| Основной | Перенаправляет все ваши угрозы выбранному участнику группы на 6 секунд. | |
| Основной | При использовании останавливает движение любых существ. Чрезвычайно полезно для предотвращения смены позиции патрульных целей. | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Необязательный | — |
Чернокнижник-демонолог
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Помогает вашей команде выжить в смертельно опасных ситуациях. | |
| Основной | Боевое воскрешение. | |
| Основной | ||
| Основной | Полезно против целей, использующих заклинания. Эффект можно дополнительно усилить с помощью таланта | |
| Основной | Полезно против персонажей, наносящих физический урон. Его эффективность может быть дополнительно усилена талантом | |
| Необязательный | Полезно в некоторых боях с боссами для дополнительного эффекта контроля толпы. | |
| Необязательный | Оглушение по области | |
| Необязательный | — |
Чернокнижник Разрушение
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | — | |
| Основной | Отпор | |
| Основной | Снятие всех | |
| Необязательный | Эффект контроля толпы, направленный на одну цель, который заставляет противника двигаться в вашу сторону. | |
| Необязательный | Может быть дополнительно усилено | |
| Необязательный | Увеличение длительности всех эффектов контроля толпы на пораженных врагах на 50%. Вы можете дополнительно прокачать талант | |
| Необязательный | Это позволяет выбранному вами целителю свободно перемещаться во время применения заклинаний и увеличивает дальность действия большинства заклинаний на 100% в течение 11 секунд. | |
| Необязательный | Снижение урона по площади (только для участников группы). | |
| Необязательный | ||
| Необязательный | Его можно дополнительно усилить талантом |
Жрец Тени
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | У вас всегда должен быть талант | |
| Основной | Увеличивает выносливость на 5% для всего рейда. | |
| Основной | Эффект нарушения AoE. | |
| Основной | Это уменьшает радиус атаки цели/целей. Невероятно полезно для обхода рядовых мобов. Может использоваться на нескольких врагах одновременно. | |
| Основной | Чрезвычайно полезно там, где необходимо массовое рассеивание негативных эффектов. | |
| Необязательный | Дополнительное лечение. | |
| Необязательный | Контролирует разум противника, позволяя одновременно выполнять свою ротацию и полностью контролировать его и его способности. | |
| Необязательный | Контролирует движение цели-нежити в течение 50 секунд. | |
| Необязательный | В дополнение к | |
| Необязательный | Эффект оглушения одной цели на 4 секунды. |
Фрост маг
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | 3% дополнительного интеллекта для всего рейда/группы. | |
| Основной | Постоянные замедленные эффекты | — |
| Необязательный | Даёт щит, поглощающий урон, или обеспечивает полную невидимость всей группе. | |
| Необязательный | Украдет полезный магический эффект у цели. | |
| Необязательный | Снимает все | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Отбрасывание по области. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. |
Уровень А
Огненный маг
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | 3% дополнительного интеллекта для всего рейда/группы. | |
| Необязательный | Даёт щит, поглощающий урон, или обеспечивает полную невидимость всей группе. | |
| Необязательный | Украдет полезный магический эффект у цели. | |
| Необязательный | Снимает все | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Отбрасывание по области. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. |
Чернокнижник специализации Колдовство
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Помогает вашей команде выжить в смертельно опасных ситуациях. | |
| Основной | Боевое воскрешение. | |
| Основной | ||
| Основной | Полезно против целей, использующих заклинания. Эффект можно дополнительно усилить с помощью таланта | |
| Основной | Полезно против персонажей, наносящих физический урон. Его эффективность может быть дополнительно усилена талантом | |
| Основной | Призыв демонов | |
| Необязательный | Полезно в некоторых боях с боссами для дополнительного эффекта контроля толпы. | |
| Необязательный | Оглушение по области | |
| Необязательный | — |
Шаман Совершенствование
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Основной | Мощный элементальный призыв, который поможет вам выжить. Он также может принимать на себя удары врагов, не являющихся боссами. | |
| Необязательный | Дополнительная скорость передвижения по запросу, которую можно еще больше усилить с помощью | |
| Эффект обездвиживания по области. Заменяет | ||
| Необязательный | Снимает все | |
| Необязательный | Снимает 1 полезный магический эффект с противника. | |
| Необязательный | Эффект массового поражения, который может либо отбросить, либо подбросить вверх ( | |
| Необязательный | Снимает все эффекты отравления с ближайшего лена группы каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд . |
Охотник выживание
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Хотя это и не уникальный случай, он может помочь в некоторых редких ситуациях. | |
| Основной | Увеличивает весь урон, наносимый целям с уровнем здоровья выше 80%, на 5%. | |
| Основной | Снимает 1 эффект «Ярость» и один магический эффект с вражеской цели. | |
| Основной | Мощный эффект контроля толпы, направленный на одну цель. | |
| Необязательный | Корневой эффект AoE. | |
| Необязательный | Эффект нарушения целевого воздействия. | |
| Необязательный | Эффект оглушения. | |
| Необязательный | Эффект нарушения AoE. | |
| Необязательный | Это полезно в случаях, когда есть разбросанные враги, не являющиеся боссами, и вашим танкам нужна помощь в сборе агрессии. |
Разбойник скрытность
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Отравляющее оружие | |
| Основной | Небоевые методы контроля толпы. | |
| Основной | Эффект ярости рассеивается. | |
| Основной | Эффект невидимости массы. | |
| Основной | Перенаправляет все ваши угрозы выбранному участнику группы на 6 секунд. | |
| Основной | При использовании останавливает движение любых существ. Чрезвычайно полезно для предотвращения смены позиции патрульных целей. | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Основной | Оглушение одной цели | |
| Необязательный | — |
Воин Оружие
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | Временно увеличивает запас здоровья вашей группы/рейда. | |
| Основной | Дополнительная 5% к силе атаки. | |
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Основной | — | |
| Необязательный | Применимо в нишевых ситуациях. |
Монах танцующий с ветром
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | 5% дополнительного физического урона для вашего рейда. | |
| Основной | Эффект оглушения — 3 секунды. | |
| Необязательный | Удаляет все корни и заросли. | |
| Необязательный | Его можно использовать для помощи в управлении танком, а также в качестве эффекта воздействия на область. | |
| Необязательный | Снимает с цели все эффекты | |
| Необязательный | Эффект беспокойства по одной цели и снятие эффекта |
Уровень B
Драктиры Пробудители
| Функциональность | Заклинания | Примечания |
|---|---|---|
| Основной | — | |
| Основной | Дополнительный защитный эффект активируется после применения заклинания | |
| Основной | Его эффективность может быть дополнительно усилена талантом из | |
| Основной | Отпор | |
| Основной | Снятие всех | |
| Основной | Усиленный эффект подбрасывания в воздух. | |
| Необязательный | Снижает уровень угрозы до 1 дружественной цели. | |
| Необязательный | Увеличение длительности всех эффектов контроля толпы на пораженных врагах на 50%. Вы можете дополнительно прокачать талант | |
| Необязательный | Эффект контроля толпы, направленный на одну цель, который заставляет противника двигаться в вашу сторону. | |
| Необязательный | Позволяет одному участнику группы/рейда телепортироваться к вам в пределах 100 ярдов. | |
| Необязательный | Это позволяет выбранному вами целителю свободно перемещаться во время применения заклинаний и увеличивает дальность действия большинства заклинаний на 100% в течение 11 секунд. | |
| Необязательный | Может быть дополнительно усилено | |
| Необязательный | Снижение урона по площади (только для участников группы). | |
| Необязательный | ||
| Необязательный | Его можно дополнительно усилить талантом |

