Добро пожаловать в список уровней DPS для War Within Season 1 Mythic+, написанный Tettles, где мы ранжируем DPS от самого сильного к самому слабому на основе их выживаемости, полезности и урона в патче 11.0.
Список уровней DPS WoW The War Within для 1-го сезона Mythic+
Как мы оценивали характеристики
Для DPS мы определяем каждый уровень следующим образом:
- S: Мы ожидаем, что эти характеристики будут доминировать в метаигре, при этом группы, использующие эти характеристики, значительно превзойдут по численности тех, кто их не использует.
- A: Это отличные характеристики, которые дают фантастические профили урона для Mythic+, а также обеспечивают здоровое сочетание полезности и выживаемости. Характеристики в A-Tier будут довольно популярны как вторые и третьи варианты DPS в течение всего сезона.
- B: Это хорошие характеристики, которые имеют незначительный недостаток в уроне, выживаемости или отделе полезности. Я отделил B+ от B- в этом уровне. Самое большое различие в том, что я думаю, что уровни B+ обеспечивают лучшие варианты 3-го DPS, чем уровни B-. Характеристики в уровне B, как правило, очень надежны, но мы считаем маловероятным, что они будут проводить значительное время в топовой метаигровой композиции. Обычно они будут вторым или третьим лучшим вариантом для последнего слота в составе DPS.
- C: Это спецификации, копию которых было бы удивительно увидеть в более широких композициях подземелий. Эти спецификации обычно имеют несколько характеристик выживаемости, полезности или урона, что сдерживает их, затрудняя достижение ими успеха на более высоком уровне.
- D: Эти специализации самые сложные для эффективной игры в подземельях, так как даже при очень хорошей игре им будет трудно конкурировать с лучшими специализациями по урону. У них либо есть фундаментальные механические проблемы, из-за которых их урон не работает в подземельях, либо они страдают от низкой настройки способностей, которые они используют в Mythic+.
- F : Спецификация с ужасающими слабостями, которая требует немедленного внимания разработчиков, и мы были бы удивлены, если бы увидели ее в составе многих рейдов. В этом уровне нет DPS.
Сезон 1 The War Within DPS Рейтинги и пояснения
Характеристики уровня S для M+
Специализации S-Tier DPS являются исключительным выбором, и мы почти гарантированно увидим одну копию ключевых камней первого уровня в мире. В настоящее время нет S-Tier DPS.
Характеристики уровня A для Mythic+
Специализации DPS уровня А — это великолепные характеристики, которые обеспечивают фантастический профиль урона, а также обеспечивают здоровое сочетание полезности и живучести.
Насыщатель
Насыщатель — невероятно поляризующая «поддержка» специализации DPS. Вклад урона насыщателя в логи превосходен, вдобавок к предоставлению самой ценной утилиты M+ в игре. При этом мы все еще думаем, что, скорее всего, эта специализация займет довольно значительную позицию в метаигре. Усиление ваших танков и целителей такими вещами, как Ebon Might и Blistering Scales, честно говоря, слишком хорошо на высоком уровне. Я не думаю, что эта специализация особенно хороша на низком уровне M+, но как только вы начинаете нажимать клавиши, эта специализация становится безумно хорошей, значительно облегчая проверки целителей и выживаемость танка.
Полезность, предоставляемая Насыщатель, не имеет себе равных среди одной единственной специализации DPS. Что касается контроля над мобами, Upheaval, Tail Swipe и Wing Buffet очень хороши. Однако выживаемость, обеспечиваемая Augmentation, — это то, откуда исходит большая часть силы. Zephyr отлично подходит против заклинаний AOE, Twin Guardian дает довольно хорошее покрытие тем, кому не хватает кулдаунов в крайнем случае, а Shifting Sands пассивно дает универсальность. Насыщатель также обеспечивает невероятную гибкость композиции с наличием Fury of the Aspects.
Аркан Маг
Аркан Маг, вступающий в сезон, вероятно, является самой сильной спецификацией в игре. В целом по урону эта спецификация средняя. ОДНАКО эта спецификация делает свою полную ротацию по одной цели на AOE. Кроме того, они СИЛЬНО самая высокая спецификация урона по одной цели в игре. Вдобавок к этому, они получают больше урона по одной цели на AOE от Resonance. Профиль урона по одной цели гораздо сложнее получить в M+ по сравнению с AOE.
Единственный реальный недостаток Arcane Mage заключается в том, что они в значительной степени ограничены целью и молятся о срабатывании Arcane Orb на больших не ограниченных AOE-притягиваниях. Оставив в стороне недостатки, эта спецификация фантастична на данный момент. Маг, безусловно, один из самых прочных классов в игре, но зависимость от активных нажатий кнопок делает его довольно сложным для хорошего исполнения. Я ожидаю, что Arcane будет действительно популярен, хотя есть некоторые серьезные вопросы о ожидающей настройке рейда для этой спецификации.
Рога ликвидация
Рога ликвидация имеет самый высокий предел для общего DPS прямо сейчас. Deathstalker’s Mark и Deathstalker Hero Tree невероятно сильны. Вдобавок к Deathstalker, плоский AOE-урон от Sin просто безумен. Игроки Assassination Rogue скажут вам, что рестейлсы — это самое важное, что может быть для их урона, но они газлайтинг. Самое большое отличие Assassination от остальных DPS уровня A заключается в том, что Assassination наносит немного худший урон по одной цели. Однако Assassination имеет на удивление хороший приоритетный урон, что является огромным преимуществом.
Рога ликвидация имеет, безусловно лучшую полезность класса разбойник. Bait and Switch, несомненно, лучший талант героя, который когда-либо получал любой класс. Indiscriminate Carnage и применение Iron Wire, Garrote ко многим целям всегда очень эффективны!
Шаман Совершенствование
У Шаман Совершенствование, вероятно, лучший профиль урона в игре. Их способность направлять урон AOE в урон по приоритету Single Target делает их невероятно ценными. У Enhance в прошлом была проблема, когда они были немного менее долговечны, чем другие варианты DPS, но теперь это не относится к Enhance. Самое большое отличие заключается в том, как представлен урон. Enhance имеет много самоисцеления в качестве своего поддержания, и с уроном, переходящим от 1 выстрела к 5-секундному взрыву, это довольно сильно для Enhance. Seasoned Winds также является фантастическим новым дополнением к защитному набору Enhance.
Недостатком Шамана Совершенствование является их неограниченный AOE. Есть некоторые спецификации, которые имеют более высокий предел для них для общего фарма DPS, но способ, которым Enhance наносит урон, настолько невероятно ценен, что вас это не волнует. Тотем очищения ядом и снятие проклятия очень ценны для подземелий 1-го сезона. Это означает, что полезность Shaman намного выше, чем была в прошлом.
Шаман стихий
Шаман стихий — это специализация, которая исторически довольно плоха. Однако этот сезон является исключением, так как стихий очень-очень хорош. Во многом это сводится к урону по области, который наносит Эле. Они играют в более сфокусированную на молнии сборку, которая помогает им нападать на мусорные пачки. Таланты героев для M+ немного подвешены. Штормбрингер, как правило, считается немного лучше для AOE, в то время как Фарсир НАМНОГО лучше для одиночной цели. Урон по одиночной цели, как правило, сложнее найти в M+, но выбор талантов героя уладится по ходу сезона.
Многие распространяют дезинформацию, связанную с защитой шамана. Шаман довольно живуч в этом дополнении. Первобытная связь, Закаленные ветра и Каменный оплот — все они великолепны и достаточно сдержанны, чтобы люди о них не знали. Также гораздо меньше механик ваншотов, которые иногда могут быть смертельными для такого класса, как шаман.
Рыцарь Смерти Фрост (Лед)
Фрост дк ВЕРНУЛСЯ. В течение многих сезонов мы говорили о том, что сборки на основе Obliteration являются наиболее важными для Frost, чтобы быть жизнеспособными в мета. Теперь, с очень щедрой настройкой от Blizzard, Frost DK является одним из лучших DPS в этом сезоне. У Frost НЕВЕРОЯТНО сильный AOE, при этом имея приоритетный урон поверх него. Это также ротация на 3 кнопки, так что если вы ищете сильного альта, это может быть для вас.
Полезность DK в этом сезоне действительно хороша. Контроль над мобами от DK более ценен, чем в прошлом. Контроль, который обеспечивают Death Grip, Abomination Limb и Blinding Sleet, довольно солидный. Их выживаемость от Death Strike, Anti-Magic Shell, Icebound Fortitude и Veteran of the Third War делает их неубиваемыми (более танковыми, чем Prot Paladin).
Тир лист уровня B+ для Mythic+
Специализации DPS уровня B+ — это хорошие характеристики, которые имеют существенный недостаток в плане урона, выживаемости или полезности. Эти характеристики хорошо работают в паре с другими опциями высшего уровня. Мы думаем, что редко можно увидеть более 1 из них в более широких композициях.
Фрост Маг
Фрост Маг, похоже, является вероятным кандидатом на роль DPS-опции высокого уровня в этом уровне. Я думаю, что самый большой недостаток Frost в том, что от вас ожидают выбора Arcane. В то же время Frost наносит приличный общий DPS, и если Arcane получит значительные нерфы, я думаю, Frost может скатиться в низ A-уровня. Ice Lance теперь является большей основной частью вашей ротации на AOE, чем это было в прошлом. Кроме того, вы не нажимаете Glacial Spike в ситуациях AOE. Frost, как и 2 другие специализации магов, имеет солидный профиль урона для M+, где они наносят хороший приоритетный урон при AOE. Они могут быть немного хуже некоторых опций высшего уровня в этом, но Frost все еще довольно силен.
Защитные Mass Barrier, Ice Barrier, Greater Invisibility, Alter Time, Mirror Image и Ice Block просто дают кнопки мага для каждой отдельной ситуации. Хотя полезность мага, возможно, немного хуже, чем вы видели в Dragonflight, она все еще очень сильна. Это сводится к тому, что вы получаете один укол с гораздо меньшей частотой.
Охотник сурв
Выживание, по моему мнению, лучшая из спецификаций Охотника. Для практически всех бета-версий выживания имело лучший сбалансированный профиль AOE против одиночной цели для класса охотника, при этом делая действительно конкурентоспособный AOE. ОЧЕНЬ редко можно найти кого-то, кто может пилотировать выживание на самом высоком уровне, но если вам это удастся, специализация может нанести действительно солидный урон.
Людям нравится подвергать сомнению выживаемость и полезность классов Охотников, которые радикально улучшились в War Within. Я думаю, что полезность все еще на низком уровне, но с такими вещами, как Implosive Trap, у них теперь есть НЕКОТОРЫЕ инструменты M+. Выживаемость Выживания довольно хороша, с такими вещами, как Mastery: Spirit Bond, Pet Leech и 2x зарядами Survival of the Fittest. У них всегда должен быть выход в обороне, если пилотировать правильно.
Афли лок
Колдовство — это вершина уровня B+, и некоторые утверждают, что он должен быть в уровне A. Колдовство наносит отличный урон при большом количестве целей — это главное преимущество Affliction перед другими специализациями. Есть некоторые пуллы в подземельях, таких как Necrotic Wake, где Affliction может выглядеть как лучшая специализация в игре. Hellcaller в частности выглядит СУМАСШЕДШИМ для большого количества целей. Однако, если посмотреть на подземелья, такие как Mists of Tirna Scithe или Dawnbreaker с довольно низкой плотностью мобов, специализация выглядит намного менее A-уровня. Это по-прежнему абсолютно феноменальная специализация со множеством плюсов, но я думаю, что минусы удерживают их в B+, когда у многих DPS уровня A нет подобных минусов.
Полезность и выживаемость Колдовство (и чернокнижника в целом) обычно достаточно ценны, чтобы их использовать. Amplify Curse и проклятия в целом преступно недооценены. Soul Leech, Unending Resolve, Demon Skin и Dark Pact — невероятные инструменты для выживания. У Spec есть инструменты, чтобы быть в A-Tier, и если есть Spec, который должен был быть в A-Tier, но не был, то это был бы он.
Анхоли дк
Если бы каждое подземелье было Necrotic Wake с первым притяжением 25 мобов, это, вероятно, была бы лучшая спецификация в игре. Однако мы не живем в Диснейленде, и, к сожалению, Blizzard иногда хочет, чтобы вы притягивали только 5 мобов за раз, поэтому Unholy — это только уровень B+. Моя самая большая претензия к этой спецификации заключается в том, что вы можете поменять спецификации на одну из лучших спецификаций в игре с Frost DK. Unholy всегда имеет урон для притяжений M+, а Single Target спецификации довольно солидна. Она отстает от других спецификаций только тогда, когда вы смотрите на приоритетный урон /
Полезность и выживаемость Анхоли дк, безусловно помогают поднять комплект в целом. Death Grip, Abomination Limb, Insidious Chill и Anti-Magic Zone — все это довольно неплохие. Их выживаемость благодаря «Удару смерти», «Антимагическому панцирю», «Стойкости льда» и «Ветерану Третьей войны» делает их очень крепкими.
Воин Фури
Урон по области и самоисцеление Фури воин невероятно мощные. Вдобавок к этому, у них есть некоторые из самых сильных перезарядок AOE-вспышек в игре. Это можно рассматривать как проклятие, так как они также, скорее всего, примут угрозу и умрут. В дополнение к этому, их выживаемость и самоисцеление от таких вещей, как Cold Steel, Hot Blood, Impending Victory и Enraged Regeneration, на высшем уровне. Недостатком их полезности является то, что они совершенно бесполезны для остальной части вашей группы. Они на 100% играют в свою собственную игру и никогда не помогут вам сделать что-либо в любом подземелье.
У Fury Warrior есть несколько проблем. Самая большая проблема — это ограничение цели, это не позволяет Fury по-настоящему преуспеть так, как они могли бы. Другая главная проблема заключается в том, что их общий урон всего на волосок отстает от некоторых других вариантов высшего уровня. У них хорошо сбалансированные AOE и Single Target, но без немного большей пропускной способности трудно оправдать перемещение их выше B+.
Паладин возмездия
В начале бета-тестирования Ret Paladin выглядели довольно многообещающе. У них был хороший приоритетный урон, и они не страдали от некоторых старых проблем, связанных с тем, использовать ли Final Verdict или Divine Storm. К сожалению, весь приоритетный урон был полностью вычеркнут из дерева ret. Теперь вы вернулись к тому, как это было в Dragonflight, где решения о том, как вы тратите свою Святую силу, действительно определяют, чему вы наносите урон. Ret исправили ошибку через несколько недель после начала The War Within, увеличив их силу на колоссальную величину. В конечном счете, они не лучшие, но они намного лучше, чем ожидалось. Количество урона, которое теперь дает ret, довольно хорошее.
Полезность паладина в целом довольно прочная. Очищение действительно хорошо, так как рассеивание яда довольно прочное. Благословение защиты ситуативно является одной из лучших полезных вещей в игре. Очевидно, что это не всегда применимо, но когда вы можете сделать с ним сырную штуку, то ценность взлетает до небес.
Охотник на демонов Хавок
Havoc Demon Hunter — это золотой стандарт для дизайна M+. Если вы ищете спецификацию, которая не меняет ротацию в зависимости от целей и меняет очень мало талантов по сравнению с M+ против Raid, то это лучшая спецификация для этого. Chaos Brand — это миф, и его можно рассчитать до 3% получаемого магического урона, а не 15%, как иногда подразумевают люди.
Havoc Demon Hunter очень крепок в этом сезоне по сравнению с прошлым сезоном. Обычно постоянные однократные удары могут быть довольно страшными для Havoc DH, но поскольку большая часть урона наносится взрывом в течение 6 секунд, это позволяет Havoc чаще исцеляться с помощью Leech. Эта спецификация похожа на Fury Warrior, где общий DPS спецификации довольно солидный, но всякий раз, когда вы сравниваете его с вещами в A-Tier, он просто немного хуже в целом в подземельях.
Скрытность
Скрытность — это специализация, окутанная противоречиями. Спецификация имеет много критических замечаний по дизайну, талантам героев и ротации. В то же время урон специализации нельзя игнорировать. Она по-прежнему одна из лучших, и если Assassination когда-либо получит значительные нерфы, то Sub может стать лучшей специализацией мошенников. Общий урон и приоритетный урон хороши, а защитный комплект Rogue мощный. Полезность Rogue немного упала за последние пару расширений, так как блокировка одной цели и AOE CC были легко доступны из большинства спецификаций.
Недостатком Subtlety является тот факт, что она, как правило, хуже, чем Assassination во многих местах. Также есть приличное количество ошибок, с которыми вы можете ознакомиться в Ravenholt Discord.
Баланс Друид
Баланс Друид — это специализация, которая имеет конкурентоспособный урон по области, но один из худших уронов по одной цели в игре. Учитывая, насколько важно иметь хороший профиль урона по одной цели и по области, это не позволит Balance Druid занять лидирующие позиции в мете.
Полезность, которую дает Druid в этом сезоне, очень ценна. Mark of the Wild широко рассматривается как лучший рейдовый бафф для M+. С такими вещами, как Remove Corruption, ценными в
Жрец Тени
Shadow Priest — это специализация, которая получила 4 последовательных усиления, поэтому поднялась в списке. Общий DPS Shadow Priest немного отстает от некоторых опций A-Tier, но Shadow теперь намного сильнее, чем несколько недель назад. Psychic Link — самая OP-способность для экономии времени в M+. При всем при этом Shadow значительно улучшилась за последние пару недель.
Power Word: Fortitude немного хуже, чем в Dragonflight. Большинство проверок урона происходят в моменты «взрыва», а не одиночных, что снижает силу Fortitude. Fortitude, очевидно, все еще фантастичен. Mind Soothe и Mass Dispel оба ситуативно очень хороши. Помимо этого, у Priest, вероятно, худшая полезность в игре. 45-секундное прерывание в сезоне, когда остановки намного хуже, вызывает беспокойство. Кроме того, Psychic Scream, вероятно, худший из AOE ccs в игре. К счастью, эти вещи редко имеют значение, и вы принесете специализацию, которой не хватает полезности, если их урон солидный.
Характеристики уровня B для Mythic+
Специализации DPS уровня B+ — это хорошие характеристики, которые имеют существенный недостаток в плане урона, выживаемости или полезности. Эти характеристики хорошо работают в паре с другими опциями высшего уровня.
Маг Огня
Fire Mage был на американских горках в течение бета-тестирования. Living Bomb превратился в Lit Fuse. С этим они также добавили массу вспомогательных узлов для Lit Fuse (я насчитал 8, но их могло быть больше). Living Bomb составлял ~25% урона Fire Mage большую часть бета-тестирования, затем Blizzard решили, что им это не очень нравится, и ослабили Lit Fuse /
Fire получил большое количество баффов за последние несколько недель, направленных на их AOE и рассекающий удар. Это переместило их из D-уровня в B-уровень. Я все еще подозреваю, что они будут хуже, чем другие 2 варианта магической специализации, но они будут играбельны, если вам нравится Fire в M+.
Монах, танцующий с ветром
Windwalker Monk имеет самый высокий шанс из всех спецификаций быть полностью сломанным или не очень хорошим. В War Within Season 1 эта спецификация больше склоняется к «хорошо», чем OP. Общий урон, который может нанести Windwalker Monk, приемлем, но если сравнить его с другими сильными DPS ближнего боя, такими как Frost DK или Assassination Rogue, то он выглядит заметно хуже. Кроме того, спецификация больше известна уроном по области, чем способностью наносить приоритетный урон. Это нормально, но опять же, когда вы используете Enhance Shaman общий DPS без приоритетного урона, вы иногда задаетесь вопросом, зачем вы используете спецификацию.
Detox, Ring of Peace и Leg Sweep — все это действительно хорошие утилитарные инструменты в M+, если их использовать эффективно. Monk в целом имеет один из лучших наборов для утилитарности M+, так что все, что нужно, — это один хороший бафф, чтобы Windwalker стал намного сильнее.
Охотник стрельба
Слабости Охотника за меткостью гораздо менее заметны в War Within, чем в Dragonflight. Изменения класса Охотника действительно помогают набору утилит и защитному набору Marksmanship. Недостатками по-прежнему являются то, что вы теряете урон по одной цели, чтобы играть за больший урон по области. Исторически лучшие специализации M+ теряют очень мало урона по одной цели, чтобы играть за полный урон по области.
Всякий раз, когда вы смотрите на MM в еженедельных ключах, эта специализация абсолютно безумна. Всплеск, который обеспечивается такими вещами, как Explosive Shot и Trueshot. По мере того, как вы масштабируетесь до более высоких ключей, MM немного ухудшается, поскольку Single Target становится важнее. Выживаемость Охотника в War Within хороша. Blizzard отошла от механики одноразового выстрела в пользу механики большего количества залпов в течение 5 секунд. Это означает, что такие кнопки, как Exhilaration, будут гораздо более ценными.
Воин Оружие
Дестро лок
У Дестро лок было странное начало расширения, когда они получили несколько баффов. Это подтолкнуло их больше в уровень B-, а Demo — из B- в C. У Destro немного лучшая полезность в целом, чем у Demonology, и просто лучше приоритезация при выполнении аналогичного AOE.
Бесплатные, не-DR, оглушения от Blasphemy и Summon Infernal в сочетании с полезностью от таких вещей, как Curse of Tongues, Shadowfury, Fear for incorporeal, Imp Dispel и Purge — все это довольно искупительные качества Destro. Вдобавок ко всему, специализация неубиваема с Unending Resolve + 45 сек. перезарядки Dark Pact. К сожалению, ни одна из этих вещей не имеет значения, когда ваш урон низок.
Характеристики уровня C для Mythic+
Специализации DPS уровня C — это специализации, копию которых было бы удивительно увидеть в более широких композициях подземелий. Эти специализации обычно имеют несколько характеристик выживаемости, полезности или урона, что сдерживает их, затрудняя достижение ими успеха на более высоком уровне.
Демонология Чернокнижник
Демонолог — 3-я лучшая специализация Warlock в M+. Во многом это связано с тем, что она не наносит такого общего урона в секунду, как Affliction или Destro. Кроме того, наносимый ею урон в основном слабый. Я думаю, что большое преимущество Demonology в долгосрочной перспективе заключается в том, что у них очень гибкий профиль урона и таланты. Они были очень сильны большую часть беты, но некоторые поздние нерфы Diabolist в конечном итоге заставили их немного скатиться вниз по доске. Это специализация, которая, с нетерпением ожидая будущего, может быть очень хорошей, но немного отстает от кривой 11.0.
Полезность, которую предоставляет Demonology, неплохая, но не высший уровень. У них есть доступ к таким вещам, как Healthstone, Shadowfury, Demonic Gateway и Soulstone, как к основным источникам полезности M+. Плюс этой полезности в том, что она в основном пассивно приобретается и не требует игры, но минус в том, что большая ее часть имеет слабое влияние или не очень полезна во многих ситуациях. В конечном итоге мы считаем, что DPS от Demonology достаточно хорош, чтобы претендовать на позицию B-уровня и занять 3-й слот DPS.
Пробудитель Опустошение
Большинство людей приписывают низкое положение Опустошение в списке уровней в первую очередь Augmentation, но я здесь, чтобы сказать, что они совершенно неправы. Опустошение находится так низко, потому что наносит больший урон. Многие люди приписывают несоответствия некоторых спецификаций, таких как Dev, сильным сторонам других спецификаций, таким как Aug, но в конечном итоге самое важное для M+ — это пропускная способность. Dev просто откровенно отстает с точки зрения пропускной способности. Из того, что я видел в бета-версии, они просто неконкурентоспособны по AOE. Теоретически их профиль урона должен быть солидным, но Dev всегда немного отставал с точки зрения общего DPS. Для большинства мопсов люди также будут предполагать, что вы будете Aug, поэтому ожидайте, что вы встретите много отклонений.
Полезность Evoker довольно солидна. Я думаю, что у Evoker есть некоторые из лучших полезных свойств для M+. Яды и проклятия довольно сильны, поэтому такие вещи, как Expunge и Cauterizing Flame, очень хороши. Нарушения от Dracthyr также довольно сильны, но в этом дополнении они гораздо менее эффективны. В защите гораздо меньше ваншотов и больше моментов с взрывным DPS, что делает такие вещи, как Renewing Blaze, довольно сильными.
Ферал Друид
Ферал — это специализация, в которой есть моменты, когда их урон AOE может выглядеть конкурентоспособным. Однако, если вы посмотрите на все подземелье, их общая производительность немного отстает. Есть также проблема, когда если вы посмотрите на то, чему Feral Druid наносит урон, то вы будете менее впечатлены. Это специализация, которая наносит очень мало приоритетного/
Mark of the Wild, очевидно, очень хорош для M+. Другие утилиты Druid были восприняты как одни из лучших в игре, а также для контента на 5 человек. Выживаемость немного странная, так как у Druid, вероятно, худший защитный набор, а Feral — худший из DPS ближнего боя. Я думаю, что в этом сезоне у вас достаточно потенциала переигрывания, чтобы выжить, если вы попытаетесь. Feral здесь не из-за отсутствия инструментов, а почти исключительно из-за
Рога Головорез
Самое большое, что сдерживает Головорез, это общий DPS прямо сейчас. Они, похоже, являются третьей лучшей специализацией Rogue. Они теряют очень мало в отделе талантов, чтобы играть в свою рейдовую сборку в M+. Это, как правило, невероятно ценно, так как ~40% вашего времени тратится на сражения с боссами в M+. Blade Flurry, ограниченный 8 целями, также не приносит Outlaw никакой пользы. Есть шанс, что Outlaw может повысить ранги с помощью нескольких усилений урона, но на данный момент я ожидаю, что он будет немного отставать от урона от марки.
Полезность Rogue со временем была усилена силой. Shroud of Concealment в целом намного менее ценен, чем был в прошлом, поскольку Blizzard прилагает больше усилий для сокращения обязательных пропусков. Теперь у большинства классов одинаковое количество остановок ST, а у Rogue очень мало вариантов остановок AOE.
Охотник БМ
Basilisk Collar на данный момент является самой большой проблемой дизайна для Beast Mastery Hunter. Это спецификация, которая довольно надежна на чистой одиночной цели и в рейде, но для AOE и M+ она значительно слабее. Во многом это сводится к тому, что Basilisk Collar невероятно мощен для одиночной цели, но сложен для баланса для AOE. BM получил 3 или 4 целевых AOE-баффа за последние несколько недель и перешел с уровня D на уровень C. Его по-прежнему трудно конкурировать с другими спецификациями, но он больше не заслуживает рейтинга D-уровня.
В целом, Hunter получил гораздо больше инструментов для эффективности в M+ с такими вещами, как Implosive Trap, 2 заряда Survival of the Fittest и наличием ТОННЫ базового HP.
Характеристики уровня D для Mythic+
Специализации D-уровня DPS — это специализации, которые сложнее всего эффективно использовать в подземельях, так как даже при очень хорошей игре им будет трудно конкурировать с лучшими специализациями по урону. У них либо есть фундаментальные механические проблемы, из-за которых их урон не работает в подземельях, либо они страдают от низкой настройки способностей, которые они используют в Mythic+.
Список изменений
- Баланс друида с B- до B+ и паладина-рета с C до B+ из-за недавней настройки классов и
исправления ошибок. - Огненный маг перешел из D-уровня в B- из-за МНОГИХ последовательных усилений. Кто мог это предсказать?
- Жрец Теней перешёл на более высокий уровень из-за недавних усилений, Дестро и Демонология поменялись местами, а Охотник на Мастера Зверей перешёл на более высокий уровень из-за усилений.