Хорошо, наш эксперимент с наиболее полезными руководствами удался. Вот почему приготовьтесь выжать информацию о лучших классах для классического хардкорного мира. Так что прямо здесь вы получите самую точную информацию в лучшем классе классического хардкора. Но сначала дела идут первыми. Первое и главное — Воины:
- Защита.
- Ярость.
- Оружие.
Не лучшие классы для классического хардкорного режима. Но они, должно быть, были в закоренелых группах для хардкорных рейдов в конце игры. Вот почему мы фокусируемся на этом. Если вы хотите быть максимально полезными для своей группы, вам придется прокачивать своего воина (хотя бы защиту) для хардкорной классики. Но, пожалуйста, учтите, что вы должны проделать это дерьмо как минимум с пятью каблуками в вашей группе. Хорошо, когда вы это поймете, давайте перейдем к очевидной части.
Как и в прошлый раз, мы разделим руководство на 2 части. Короткая часть (класс уровня, причина, навыки), если вы хотите получить информацию прямо здесь для игры, и длинная часть, с нашим обсуждением в wow Classic Hardcore, ранней игре, фарме золота, прокачке, удобстве использования, самом медленном классе для процесса прокачки, и другие вещи. Так что готовьтесь к аттракциону, будет жарко!
Уровневый список лучших классов в хардкоре wow classic
Вот список лучших хардкорных классических игр Wow Classic перед тем, как Blizzard что-то изменит. Обратите внимание, что мы не лучшая специализация по понятным причинам.
S-класс | Охотник, Маг |
Класс А-уровня | Чернокнижник, Паладин, Разбойник |
Класс B-уровня | Друид, Жрец, Шаман |
C-класс | Воин |
Классы и причины
Прежде чем мы двинемся, помните, что от ваших рук зависит гораздо больше, это в первую очередь. Во-вторых, помните, что мы ставим Wow Classic в лучший хардкорный класс не по максимальному дпс и рейдам, как в классических сравнениях, а за их выживаемость на официальных хардкорных серверах и комфортную прокачку, ведь гораздо лучше остаться живым жрецом с низким уроном, чем высокий дпс, но мертвый вари. В любом случае, здесь вы найдете все девять классов, разделенных списком уровней.
Класс S-уровня
Охотники:
Танкование питомцев: у охотников есть возможность приручать питомцев, которые могут танковать и удерживать агро, обеспечивая дополнительный уровень выживаемости.
Преимущество на расстоянии: их дальние атаки позволяют им держаться на расстоянии от врагов, снижая риск прямого урона в ближнем бою.
Маг (Тайная магия, Огонь, Лед):
Контроль толпы: у магов есть широкий набор заклинаний контроля толпы, позволяющих контролировать врагов и минимизировать входящий урон. Это идеально подходит для хардкорной прокачки.
Контроль льда: маги льда могут замораживать врагов на месте и смягчать урон с помощью ледяных заклинаний.
Телепорты и щиты: маги имеют доступ к заклинаниям телепортации и защитным щитам, повышающим выживаемость.
Класс A-уровня (Высокая живучесть)
Чернокнижник (Колдовство, Демонология, Разрушение):
Танкирование питомцев: питомцы чернокнижников также могут служить танками, отвлекая урон от игрока.
Поддержание: чернокнижники «Колдовства» превосходно используют заклинания, наносящие урон с течением времени, что позволяет им наносить урон, одновременно атакуя врагов. С ними ваша хардкорная прокачка превратится в самые простые для путешествий классы.
Паладин (Святость, Защита, Возмездие):
Исцеляющие и защитные способности: Паладины обладают сильными целебными и защитными способностями, что делает их выносливыми в бою, даже симулируя смерть.
Самоисцеление: паладины Возмездия обладают самоисцелением посредством своих атак и способностей.
Разбойник (Убийство, Бой, Скрытность):
Уклонение и скрытность: разбойники могут уклоняться от атак и использовать такие способности, как скрытность, чтобы контролировать бой и избегать опасных ситуаций.
Класс B-уровня (средняя живучесть)
Друид (Баланс, Жестокий бой, Восстановление):
Изменение формы: друиды могут принимать разные формы в разных ситуациях, что повышает выживаемость.
Способности исцеления: Друиды-восстановители могут исцелять себя и других, увеличивая продолжительность жизни в битвах.
Жрец (Дисциплина, Свет, Тьма):
Исцеление: Священники Святости и Дисциплины обладают сильными целебными способностями, помогая выжить во время сражений.
Поддержка Тени: Жрецы Тени могут наносить урон во время самоисцеления с помощью Объятий Вампира.
Шаман (Стихии, Улучшение, Восстановление):
Тотемы и исцеление: шаманы предоставляют полезные способности, такие как полезность через тотемы, а шаманы-восстановители могут исцелять себя и союзников.
Класс C-уровня (низкая живучесть)
Воин (Оружие, Ярость, Защита):
Ограниченное самоисцеление: Воины борются с самообеспечением, в значительной степени полагаясь на внешнее исцеление и поддержку.
Долгая часть выбора лучшего классического хардкорного класса World of Warcraft
Хорошо, поскольку мы завершили короткую часть нашего хардкорного процесса прокачки wow classic, здесь мы постараемся использовать свое собственное воображение относительно классов из World of Warcraft: classic и постараемся представить лучшие классы. Если вы это читаете, возможно, вас заинтересует не только статистика классов, но и их реальная эффективность. Также помните, что в этом руководстве по хардкорной прокачке мы оцениваем классы не только по их эффективности, но и по их выживаемости при прокачке на уровне официальные хардкорные серверы.
Класс S-уровня
Охотники
Давайте поговорим об этих охотниках-метких стрелках в Классике, классе, похожем на класс S-уровня игры с прокачкой. Поверьте мне, я могу быть мастером-охотником, но я расскажу вам подробности по каждой специализации, потому что охотники — это просто лучший класс для официальных хардкорных серверов:
Повеление зверей:
- Безумная сила прокачки вашего питомца, солидная одиночная игра.
- Может рассматриваться как «случайный» из-за зависимости от питомцев и меньшего урона в секунду в рейде.
Стрельба:
- Большой урон на расстоянии, хорош в рейдах.
- Больше зависит от снаряжения, меньше внимания уделяется домашним животным.
Выживание:
- PvP-зверь с ловушками и навыками ближнего боя, уникальный стиль. Это делает его идеальным классом ближнего боя среди всех классов.
- Не лучшая собака в DPS, пока вы усердно прокачиваете своего персонажа в классической игре, но ее немного сложнее освоить.
Итак, вот оно, товарищи! Охотники подобны королям одиночной прокачки до 60-го уровня, но не зацикливайтесь на нюансах: чем больше вы играете в классическую игру, тем лучше вы будете владеть искусством управления питомцами и максимизировать свои выстрелы. Это похоже на танец между вами, вашим питомцем и этими стрелами!
Но, пожалуйста, имейте в виду, что не имеет значения, выберете ли вы охоту на выживание, класс ближнего боя S, или меткую стрельбу в классическом вау, только мастера класса могут использовать весь потенциал охотника.
Маги
Маги в классическом мире Warcraft подобны высвободившемуся волшебному хаосу. Это не самые простые классы с автоатаками, как в эпоху Короля-лича, для новичков, но если вы готовы сражаться, оно того стоит. Лед, огонь или тайная магия — выберите свой вкус. Маги любят быстро прокачивать уровни в классическом хардкорном режиме, уничтожая мобов так, будто завтра не наступит. AoE-безумие, понимаешь? Ледяной маг замирает, замедляется и держится на достаточном расстоянии. Огненные маги просто поджигают все, бум! А тайные маги, ну, они похожи на умников с большими показателями урона. Но имейте в виду, что в классическом хардкоре вам нужно управлять своей маной, как босс. Поднимите этот Интеллект, и вы будете использовать заклинания весь день.
Ледяной маг:
Плюсы:
- Морозящая сила: Управляйте мобами с помощью заклинаний холода, держа их на расстоянии.
- Защитные способности: Ледяной барьер и Кольцо льда для живучести.
Минусы:
- Взрыв нижнего уровня: может не хватать первоначального взрывного урона.
Маг Огня :
Плюсы:
- Высокий урон: поджигайте врагов и наблюдайте, как они горят.
- Критические удары: заклинания огня могут содержать большие критические удары.
Минусы:
- Меньший контроль: не так много замедлений и обездвиживаний, как у Frost.
Тайный маг:
Плюсы:
- Взрывной урон: Чародейские ракеты и мощные взрывные способности.
- Гибкость: может обрабатывать сценарии как с одной, так и с несколькими целями.
Минусы:
- Управление маной: нужно быть осторожным с потреблением маны.
Теперь давайте поговорим о подземельях и всемогущем заклинании «Метель». Представьте себе: вы в темнице, все враги у вас перед носом. Ты, мой друг, как маг, владеешь силой «Вьюги». Это похоже на вырвавшуюся на свободу зиму, сеющую хаос среди ваших врагов.
Хорошо, если серьезно, метель — это лучшее заклинание AoE только по одной причине в классическом режиме харкора, вы можете использовать ее немедленно, и она замедляет мобов, чем медленнее мобы, тем меньше причин, по которым она может вас поймать. Прекрасно работает как в открытом мире, так и в подземельях низкого уровня. Так что вы можете забыть о кулдауне подземелий в мире Варкрафта, классических хардкорных мирах и спокойно зачищать все низкие подземелья.
Класс А-уровня
Прежде чем мы двинемся в лес… извините, в класс другого уровня, помните, что если вы играете ради удовольствия, класс A-уровня по-прежнему будет комфортным и сбалансированным, но не таким сильным, как класс S-уровня. С другой стороны, класс s-уровня может быть ослаблен в классических хардкорных мирах World of Warcraft из-за их дисбаланса.
Чернокнижники
Слушай, товарищ, хранитель душ! Чернокнижники в классическом мире Warcraft — это дьявольское наслаждение, занимающее первое место в классе А-уровня. Эти ребята не для слабонервных — они все о темной магии и миньонах. У вас есть три пути: Колдовство, Демонология и Разрушение. Чернокнижники не просто владеют заклинаниями: у них есть собственные питомцы, они могут изготавливать полезные камни здоровья и имеют в запасе хитрости, позволяющие контролировать и уничтожать. Давайте разберемся:
Колдун Колдовства:
Плюсы:
- DoT Master: заклинания Affliction прилипают к врагам, как клей, нанося постепенный урон в классическом хардкорном режиме.
- Сустейн: «Похищение жизни» и «Вытягивание жизни» заставят вас двигаться вперед.
- Контроль: Fear позволяет вам контролировать и кайтить врагов, делая сложные квесты чуть менее кошмарными в опасных ситуациях в открытом мире.
Минусы:
- Жажда осколков души: вы всегда будете охотиться за осколками душ, но, эй, это часть опыта чернокнижников классической эпохи.
- Управление маной: Life Tap сохраняет вам жизнь, но это балансирующий акт, который может заставить воина чесать затылок.
Лок Демонолог:
Плюсы:
- Армия миньонов: вы — кукловод с домашними животными, в том числе танкистым Странником Бездны, которого чернокнижники превращают в режим бога, который уклоняется от всех опасных ситуаций в открытом мире классического хардкорного процесса прокачки.
- Сила жертвоприношения: Жертва Бездны защищает, как босс, превращая сложные ситуации в легкую игру.
- Взрывной урон: Демонология имеет сильные всплески заклинаний и питомцев, увеличивая ваш урон.
Минусы:
- Жонглирование ресурсами: управление способностями питомцев и Демонической яростью может оказаться напряженным занятием. Мин-макс вашей игры — это правильный путь.
- Меньше взрывов, чем разрушений: хоть и взрывной, но не такой интенсивный, как Разрушение, но, эй, кому нужны безумные взрывы, если ты мастер AoE-фарма?
Чернокнижник Разрушение:
Плюсы:
- Большие ядерные бомбы: заклинания разрушения вызывают жар, нанося огромный прямой урон и плавя врагов.
- Потенциал взрыва: сожгите их с помощью «Пламя души» и «Жертвенный огонь» — настоящая классическая магическая игра в книге заклинаний чернокнижника. многие прячутся, чтобы сбежать, пока вы занимаетесь хардкорной прокачкой.
- Огонь и сера: Огненные заклинания с хаосом звучат довольно металлически, не так ли? Теперь ваша очередь внести хаос в игру.
Минусы:
- Меньшая устойчивость: не так хорош в выживании в долгих, затяжных боях. Но эй, если бы ты хотел играть в воина, ты бы этим занимался, верно?
- Soul Shards Still: Да, осколки вам все равно понадобятся. Все дело в управлении способностями.
Но не думайте, что чернокнижники — это радуга и гибель — у них есть свои причуды. Вы должны быть мастером минимального и максимального использования, стараясь выжать из своего персонажа каждую унцию потенциала. Следите за своими осколками душ, здоровьем и маной — они ваши спасательные круги. Чернокнижники недешевы — их способности высасывают из вас жизнь. Готовьтесь, это главное. Выносливость, интеллект и рейтинг меткости — они станут вашими друзьями в этом запутанном путешествии. Итак, будьте готовы призывать адских зверей, сжигать врагов и контролировать поле битвы.
Паладины
Паладины — королевы безопасности в ближнем бою. Они могут залатать себя и качать кольчужные и латные доспехи, что делает их чертовски выносливыми при обращении с двуручным оружием. Возможно, им не удалось установить ни одного рекорда скорости по убийствам, но в команде они просто бомба. Они могут лечить независимо от своей специализации и накладывать потрясающие усиления, которые переломят ситуацию, в отличие от других классов.
Когда приходит время удара, паладины действуют по-олдскульному: все дело в печатях и ударах своим оружием. Да, они не самые яркие, но они похожи на постоянных Эдди из всей компании. Итак, если вам нужен помощник, который поддержит вас и сможет справиться с чем угодно, паладины — ваши друзья, особенно если вы не хотите играть в воина.
Паладин Свет:
Плюсы:
- Чемпионы-исцелители, сохраните отряд живым.
- Баффы, которые спасают положение.
Минусы:
- Медленнее уничтожает врагов.
- Нанесен не самый большой урон.
Паладин защита:
Плюсы:
- Чертовски танкист.
- Самоисцеление и прочная броня.
Минусы:
- Не самый быстрый дамагёр в классическом хардкоре.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
Возмездие Паладин:
Плюсы:
- Приличный урон в ближнем бою.
- Баффы для вас и вашей команды.
Минусы:
- Убийства занимают некоторое время.
- Это не швейцарский армейский нож в неприятных ситуациях.
Это Паладины, короткие и милые. Возможно, они не побьют рекорды, но они поддержат вас, когда все станет реальностью. Независимо от того, выполняете ли вы квесты в опасных местах или путешествуете вместе с группами подземелий, эти приятели очень зависят от вашей поддержки. И эй, даже на ранних уровнях они являются достойным вариантом, чтобы продолжить ваши приключения и убедиться, что у вас есть больше, чем одна жизнь!
Разбойники
Эй, послушай! Разбойники в классическом мире Warcraft подобны Феррари убийц: они безумно быстры и вооружены инструментами ниндзя, чтобы вызволить их из неприятностей. Но подождите, они не совсем самые выносливые герои на свете. Кожаные доспехи и никакого самоисцеления, понимаешь?
Но не спите на них. Эти парни могут оглушать врагов так, будто это выходит из моды. У них есть этот дурацкий прием, который отключает и заклинателей. О, а вы когда-нибудь видели, чтобы Разбойник растворялся в воздухе? Скрытность, детка. Идеально подходит для прохождения через труднодоступные места.
О, снаряжение? Да, это для них спасательный круг. Они все любят оружие, поэтому им нужно самое ловкое снаряжение для максимального урона. Но вот в чем интерес: они своего рода B-iter выживания. Конечно, они не самые выносливые и не целители, но они подобны быстрым теням – появляются и исчезают, прежде чем вы это заметите.
Разбойник Ликвидация:
Плюсы:
- Безумная скорость убийства, позволяющая получить максимальный уровень быстрее других.
- Подлый побег.
- Отлично владеет защитными навыками.
Минусы:
- Кожаная броня не самая прочная.
- Никакого самоисцеления, приятель.
Разбойник-преступник:
Плюсы:
- Быстрые убийства в отважном стиле, которые позволят вам достичь максимального уровня быстрее, чем другие.
- Оглушает и контролирует как чемпионы.
- Отличная скорость передвижения.
Минусы:
- Кожаная броня все еще мягкая.
- Нет, они не лечатся сами.
Скрытность Разбойник:
Плюсы:
- Убийства с точностью на уровне ниндзя.
- Стелс мягче масла.
- Мастер тактики выживания и удара.
Минусы:
- Да, кожаная броня мягкая.
- Выздоровление? Нет, это не их концерт.
Итак, вот он, Разбойник 101. Нужна скорость, скрытность и жестокие убийства? Это ваши ребята. Просто помни, они не громилы на передовой, но, чувак, они умеют резать и резать кубиками!
Класс B-уровня
Ладно, время пришло — эти хардкорные классы скорее плохи, чем хороши, но все же не самые худшие, поэтому давайте кратко проведем их обзор и посмотрим на их живучесть. В любом случае, это не самые простые классы, которые победят всех только своими автоатаками. С другой стороны, многие игроки остаются в живых благодаря этим хардкорным классам, поэтому они не худший выбор.
Друиды
Хорошо, давайте поговорим о друидах эпохи WoW Classic. Они как швейцарские армейские ножи, хороши во многих вещах, но ни в чем не являются абсолютными лучшими. И, пожалуйста, убедитесь, что вы выбираете правильные таланты, потому что дикие друиды в форме кошки и друид-танк в форме дикого медведя не одинаковы при прокачке. Но на Востоке или Западе только два персонажа со специализацией хардкорных классов могут повысить уровень в одной специализации и завершить свой игровой процесс на хардкорной классической игре в качестве другой специализации. Вот почему вам следует обратить внимание на скорость прокачки друидов баланса.
Ферал Друид:
Плюсы:
- Универсальность — это главное, особенно на хардкорных серверах. Вы можете принимать разные формы и адаптироваться к различным ситуациям.
- Может справиться с сильными врагами в одиночку благодаря контролю толпы, например «Опутывающим корням», и способностям, изменяющим форму.
- Не слишком требователен к экипировке, что удобно по сравнению с другими классами.
- Будьте готовы к опасным ситуациям в открытом мире.
Минусы:
- Скорость убийства может быть немного медленнее по сравнению с некоторыми другими классами, такими как Паладины.
- Смена формы съедает ману, поэтому следите за этими ресурсами, особенно на хардкорных серверах.
- Освоение требует времени из-за безграничных возможностей WoW Classic.
Баланс Друид:
Плюсы:
- Магический заклинатель с приличным уроном на расстоянии, предлагающий некоторую гибкость на хардкорных серверах.
- Предлагает некоторую универсальность с заклинаниями и формой лунного совуха для групп и жизненным краном.
Минусы:
- Может быть немного жадным до маны, что может быть сложнее в хардкоре.
- Не так конкурентоспособны с точки зрения урона, как классы с чистым ДПС в списке классов.
- Ограниченные возможности ротации заклинаний по сравнению с другими классами.
Друид восстановления:
Плюсы:
- Отличные способности к исцелению, что делает вас ценным активом в группах или рейдах на хардкорных серверах.
- HoT (исцеление с течением времени) поддерживает жизнь ваших друзей, не рассылая спам-исцеления, что важно для хардкорных серверов.
- Хорошая эффективность маны по сравнению с некоторыми другими лечащими хардкорными классами, что имеет решающее значение для хардкорного класса.
Минусы:
- Ограниченные возможности нападения, которые могут быть более заметны на хардкорных серверах.
- Не идеален для одиночной игры из-за низкого урона, особенно на хардкорных серверах.
- Может показаться, что в эндгейм-контенте его относят к исцеляющей роли, что часто встречается на хардкорных серверах.
Друиды — это надежный друг, у которого есть что-то для любой ситуации в хардкорной игре WoW Classic. Они могут решать задачи в одиночку и хорошо адаптироваться, но не поразят вас сумасшедшим уроном. Если вам нравится гибкость и вы универсальный командный игрок в хардкоре, попробуйте Druid!
Жрецы
Они похожи на рок-звезд эндгейм-контента в мире хардкора, но прокачать их может быть немного сложнее, потому что они борются с несколькими мобами. Вот совок:
Жрец Тьма:
Плюсы:
- Великолепен в финальной игре и пользуется большим спросом в списке классов.
- Может нанести солидный урон с помощью заклинаний и жизнеотвода.
Минусы:
- Прокачка уровня может быть затруднительной из-за борьбы с несколькими мобами, особенно в хардкоре.
- Не самый надежный выбор для одиночной игры, особенно в хардкоре.
Жрец Свет:
Плюсы:
- Целители востребованы для групп и рейдов в хардкоре.
- Одни из самых сильных исцелений в игре, что крайне важно для хардкора.
Минусы:
- Медленная скорость убийства при прокачке, еще более заметна на хардкоре.
- Не самый дружелюбный к новым игрокам, особенно в хардкоре.
Священники, возможно, не являются демонами скорости прокачки, но они — идеальные целители в группах, рейдах и даже в хардкоре. На раннем этапе они могут сражаться с несколькими врагами, но как только вы преодолеете это, их стойкость и исцеляющее мастерство засияют. Следите за этим снаряжением, и вы будете плавно повышать уровень даже в хардкорной игре WoW Classic!
Шаманы
Шаманы в WoW Classic любят лучших командных игроков из-за потрясающих баффов Тотема, но прокачка может быть немного головокружительной. Вот краткая информация:
Шаман Совершенствование:
Плюсы:
- Хороший урон и самоисцеление, что делает вас выдающимся игроком в группе.
- Может быть довольно выносливым в боях, идеально подходит для хардкорного классического мира Warcraft.
Минусы:
- Повышение уровня может оказаться непростой задачей, особенно по сравнению с каким-либо другим классом.
- Никакого аварийного восстановления, поэтому будьте осторожны с мобами и принимайте сложные испытания.
Шаман Восстановление:
Плюсы:
- Групповые усиления и мощное исцеление сделают вас фаворитом команды и идеально подойдут для хардкорного классического мира Warcraft.
- Достойная выживаемость благодаря лечению и бафам, что является плюсом в мире хардкора.
Минусы:
- Соло-прокачка может быть немного медленнее по сравнению с некоторыми другими классами.
- Аварийное время восстановления все еще отсутствует, так что будьте осторожны в хардкорном классическом мире Warcraft.
Шаманы процветают в группах, раздавая положительные эффекты и будучи надежными целителями, что особенно ценно в хардкорном классическом мире Warcraft. Конечно, прокачка может сбить вас с толку, но она приносит урон, самовосстановление и долговечность, необходимые для решения задач. Просто помните, что нет реинкарнации, как у некоторых других классов, поэтому будьте осторожны в хардкорном классическом мире мира Warcraft. Но в целом вы будете оседлать молнию и вести сражения как профессионал, одновременно повышая уровень с приличной скоростью в хардкорном классическом сценарии мира Warcraft!
Класс C-уровня — только воины
Внимание, мы уже заметили вас, что да, воины в классическом мире Warcraft больны, но они все еще нужны для эндгейм-контента, поэтому не стоит их игнорировать. Также вы можете смириться с тем, что это была максимально хардкорная задача — играть больным классом из класса C и закрыть Рагнароса быстрее других без смертей!
Оружие Воин:
- Плюсы: сильный урон по одной цели, полезность в PvP.
- Минусы: Ограниченная область действия, непостоянная генерация ярости.
Ярость Воина:
- Плюсы: Высокий устойчивый урон, универсальность.
- Минусы: ограниченная полезность, зависимость от снаряжения.
Воин защиты:
- Плюсы: Отличная танковка, контроль толпы.
- Минусы: меньший урон, зависимость от снаряжения.
Ладно, слушайте, вы, сборище подарков, любящих гроббулусов! Мы говорим о воинах в мире Warcraft старой школы, который настолько древний, что даже мурлок выглядит как ученый, а это означает, что воины — худший класс для классической хардкорной прокачки. Давайте будем честными: эти воины не были на вершине рейтингов ДПС, как гномы в сахарной лихорадке. Но, эй, у них было свое очарование, и под очарованием я имею в виду всю утонченность кодо в посудной лавке.
Кроме того, если вы не уверены, что действительно можете играть в воина и знаете, как не умереть, таща большие рюкзаки, лучше выберите другой класс, потому что, если вы не профессионал, воины — один из худших классов на свете, даже с симуляция смерти!
ВНИМАНИЕ — Альтернативное мнение об уровневых классах классического хардкора мира Warcraft, основанное на статистике PTR.
Хорошо, слушай, мы еще не закончили говорить. Перво-наперво, хочу сообщить вам, что эта статистика собирается сама по себе, никаких причудливых вещей. Во-вторых, они в основном охватывают низкие уровни, например, когда вы только начинаете игру. В чем дело? Ну, чернокнижники здесь отдыхают в классе С, вроде как тусуются с воинами. Но есть одна загвоздка: в этой статистике много мертвых чернокнижников, все между 10 и 30 уровнями.
Это ключевой момент, но по сути это означает, что у чернокнижников нет своих сильных защитных приемов и сильных питомцев в диапазоне от 10 до 30 уровней. Как только вы достигнете 31 уровня, все изменится. Итак, когда вы будете проверять эти цифры, помните об этом повороте.
И эй, когда мы говорим об уроне, помните, что Чернокнижники могут перевернуть игру в классическом стиле. Их сумасшедшие способности могут затруднить прокачку уровня, и да, могут произойти некоторые смерти, но знаете что? Это добавляет веселья, делает вещи интересными.
К этому списку относятся:
- Маги, жрецы, паладины, охотники — ими стоит играть.
- Воины и Чернокнижники — в них играть не стоит.
Но, если вы опытный игрок, и верите в свою удачу, верите в свое мастерство, вы можете играть любым классом, но помните, что только мета может закрыть Рагнароса без смертей.