Добро пожаловать в Нордскол! В этой обширной и красивой земле есть много разных способов передвижения, а также удобные варианты в городе Даларан для возвращения в Азерот и Запределье. Благодаря траекториям полета, порталам, кораблям и конечно же полетам, вы скоро станете профессионалом в изучении всех лучших способов путешествовать.
Это руководство охватывает точки полета с подробными картами и информацией о запрошенных точках полета, порталах в Даларане, «Великом южном пути», лодках и кораблях. Мы также направляем вас к другим гидам, которые могут предоставить подробную информацию о том, как добраться до Нордскола и обратно, о полетах и о том, как добраться до волшебного города Даларан.
Различия в навигации между Retail и Wrath of the Lich King Classic
Игроки, перешедшие из Classic или Burning Crusade Classic, будут знакомы с транспортными системами здесь, поскольку они не сильно изменились со времени этих дополнений.
Игроки розничной торговли, которые никогда не играли в классическую игру, могут быть удивлены тем, насколько некоторые аспекты путешествия отличаются от розничной торговли. Стоит отметить некоторые различия:
- Вы должны знать хотя бы одно полное соединение между любыми двумя точками полета. В розничной торговле, если вы начинаете с одного конца континента и знаете точку полета на другом конце, он все равно будет летать между ними, пересекая любые соединяющиеся, но неизвестные точки полета без заминки. Во всех дополнениях Classic вы можете летать к удаленным точкам полета только в том случае, если вы знаете точки полета, которые соединяют их. Например, чтобы добраться из города Альянса Валгард в Ревущем фьорде в Храм Драконьего Покоя в Драконьем Погосте, вам нужно будет набрать очки полета в Крепость Западной Стражи в Ревущем фьорде, затем в Крепость Стражей Зимы в Драконьем Погосте, а затем в Храм Драконьего Покоя. Хотя есть несколько способов добраться из пункта А в пункт Б, вы должны знать один полный маршрут.
- Нет доступных карт реликвий. Семейные карты, которые обучают всем точкам полета в конкретном дополнении, не были представлены до Legion. Вы должны изучить точки полета трудным путем: пешком.
- Корабли Альянса отправляются из одних и тех же мест и в Retail, и в WoTLK Classic, а вот дирижабли Орды изменились. Вы попадаете в Ревущий фьорд из одного и того же места и в Retail, и в Classic, но в Retail дирижабль заменен порталом. Местоположение второй башни дирижаблей Орды переместилось из Дуротара внутрь Оргриммара в Cataclysm.
Как добраться до Нордскола в Wrath of the Lich King Classic
Для получения полной информации о том, как добраться до Нордскола, обратитесь к нашему руководству:
Точки полета Нордскола в Wrath of the Lich King Classic
Самый распространенный способ перемещения на большие расстояния — это полеты мастеров. Существует большое количество маршрутов полета нейтральных, Альянсовых и Орды, которые доставят вас туда, куда вам нужно, через Нордскол. Хотя вам нужно будет щелкнуть по каждому мастеру полетов, чтобы открыть эту точку, почти ко всем из них можно получить доступ, как только вы доберетесь до нее. Однако есть несколько, для открытия которых требуются квесты.
В начале ваш персонаж не знает ни одной точки полета в Нордсколе. Убедитесь, что это одна из первых вещей, которые вы сделаете по прибытии: захватите точку полета для вашего стартового города (или Даларана, если у вас есть магический портал).
Как и в предыдущих дополнениях Classic, получение двух удаленных траекторий полета редко связывает их. Вам нужно будет сыграть в игру «соединить точки», чтобы получить все промежуточные траектории полета между ними. Следующие карты должны помочь вам понять, где вам нужно набирать точки полета.
Не все точки полета доступны сразу. Есть три пути полета, которые вам нужно выполнить, чтобы открыть квесты: один в Низине Шолазар и два в Ледяной Короне. Мы подробно обсудим их, в том числе линии квестов, которые вам нужно выполнить, чтобы открыть его.
Даларан не указан на этих картах. Вероятно, это связано с тем, что точки полета в Даларане перекрывают эти точки полета до такой степени, что карты становятся мутными, поэтому они были исключены, когда они были первоначально созданы еще в 2013 году. Вот список точек полета, с которыми Даларан напрямую соединяется:
- Alliance: Fordragon Hold (Драконий Погост), Windrunner’s Overlook (Лес Хрустальной Песни), Landing Camp Valiance (Wintergrasp)
- Орда: Кор’коронский авангард (Драконий Погост), Отряд Похитителей Солнца (Лес Хрустальной Песни), Лагерь Песни Войны (Зимние Оковы)
- Нейтральные: Гавань Моа’ки (Драконий Погост), Храм Драконьего Покоя (Драконий Погост), Сердце реки (Низина Шолазар), К3 (Грозовой пик), Серебряный Авангард (Ледяная Корона)
ПУТИ ПОЛЕТА АЛЬЯНСА
Маршруты полета только для Альянса выделены синим цветом ; Нейтральные траектории полета, используемые Альянсом, отмечены желтым цветом. Маршруты кораблей обратно в Азерот также отмечены.
ПУТИ ПОЛЕТА ОРДЫ
Траектории полета только для Орды выделены красным; Нейтральные траектории полета, используемые Альянсом, отмечены желтым цветом. Маршруты кораблей обратно в Азерот также отмечены.
Заданные пути полета
Большинство путей полета будут открываться в рамках ведения бизнеса в этих зонах, но стоит упомянуть, что вам нужно будет разблокировать эти конкретные пути полета, чтобы использовать их.
Вам нужно будет открыть три точки полета: базовый лагерь Эрнестуэй (Низина Шолазар), Вершина Крестоносца (Ледяная Корона) и Хранилище Теней (Ледяная Корона).
Технически Дун Ниффелем (Грозовая Грозовая вершина) тоже мог считаться; точка полета «доступна», но вас тут же раздавит очень большой и очень злой ледяной гигант, если вы попытаетесь использовать ее до того, как выполните там достаточно квестов, чтобы поднять свою репутацию с Сынами Ходира, по крайней мере, до Нейтральный.
Базовый лагерь Эрнестуэя, котловина Шолазар
Путь полета здесь — самолет Spirit of Gnomeregan /way 26 58. Тем не менее, вы должны собрать его и запустить, прежде чем он сможет действовать как траектория полета. К счастью, это очень короткий квестовый путь. Просто возьми хлебную крошку. Где в мире Хеминг Эрнестуэй? от Верховного мага Пентаруса на Приземлении Краса в Даларане на уровне 76, и вы уже в пути с Добро пожаловать в Низину Шолазар. Это отправляет вас в лагерь Эрнестуэя в Шолазаре.
В лагере есть несколько квестов, которые вы можете выполнять одновременно, но обязательно направляйтесь к западу от лагеря, где Веслекс Гаечный ключ находится рядом с разбитым Духом Гномрегана. Pick up Нужен двигатель, возьми двигатель(вы можете сделать это одновременно с другими квестами из лагеря), а затем продолжить с Have a Part, Give a Part. Верните их Уэслексу Гаечному ключу, и теперь у вас будет вторая точка полета в низине Шолазар.
Однажды исправленный, Дух Гномрегана доставит вас… в комфорте и безопасности?
Вершина крестоносца, Ледяная Корона
Вершина крестоносца открывается в конце начальной серии заданий из Серебряного авангарда, вашего первого центра заданий в Ледяной Короне. Поскольку вам нужно будет выполнить эту строку, чтобы открыть все основные квесты в Ледяной Короне, вы не можете пропустить эту строку. Его завершение открывает Вершину Крестоносца, новые квесты и траекторию полета. Как только это произойдет, распорядителя полетов Пенумбриуса можно будет найти по адресу /way 79.4 72.2.
Вершина Крестоносца — фото «после». Какой-то бардак «до».
Хранилище теней, Ледяная Корона
Как только вы откроете Crusader’s Pinnacle, вы получите цепочку квестов, чтобы посетить небесные корабли вашей фракции. Вы найдете NPC своей фракции внутри главного здания и получите один из двух квестов: «Крушитель небес» или «Молот Оргрима.
Хотя на борту есть еще несколько квестов, первое, на чем вы хотите сосредоточиться, чтобы открыть Хранилище Теней, — это «Все развлечения и игры» от Тассариана на «Разрушителе небес » или «Все развлечения и игры » от Кольтиры Ткачихи Смерти на «Молоте Оргрима». Оттуда выполните следующий набор квестов из The Shadow Vault.
У меня есть идея, но сначала… Освободите свой разум если его нельзя изгнать / The Shadow Vault / |
Восстановленное Shadow Vault — с небольшим заражением нежитью
Корабли: Большой южный тракт
Одной из замечательных недооцененных особенностей туристической сети Нордскола является Великий Южный Тракт, образованный двумя кораблями-черепахами, которые соединяют поселения клыкарров Камагуа в Ревущем фьорде, гавань Моа’ки в Драконьем Погосте и Уну’пе в Борейской тундре. В каждом из этих трех пунктов назначения также есть пункты вылета. Использование кораблей-черепах для открытия этого прохода имеет три основных преимущества:
- Безопасно перемещайтесь между стартовыми зонами Борейской тундры и Ревущего фьорда.
- Безопасно перемещайтесь между тремя лагерями клыкарров, чтобы заработать репутацию Калу’ака, отличную раннюю репутацию, которую можно построить с помощью отличных, легкодоступных наград.
- Создайте самый быстрый и безопасный способ соединить точки траектории полета с Далараном.
Ключом к шоссе являются корабли-черепахи: один курсирует между Ревущим фьордом и гаванью Моа’ки, а второй — между Борейской тундрой и гаванью Моа’ки. Это довольно безопасный путь от стартовых городов как для Орды, так и для Альянса до поселений клыкарров в их зонах, а затем доставить корабль оттуда в гавань Моа’ки — это быстрый и совершенно безопасный способ соединиться с южным Драконьим Погостом. В качестве бонуса точка полета Моа’ки соединяется с Далараном напрямую, поэтому, как только у вас появится точка полета в Даларане, вы также подключитесь к Великому Южному шоссе!
Если вы начинаете с Ревущего фьорда, отправляйтесь в Камагуа на юго-западе Ревущего фьорда. Держитесь дорог, идите к Древнему подъемнику, затем спуститесь на Древнем подъемнике в Камагуа. Обязательно выберите Flight Master, чтобы узнать точку полета Kamagua.
Это соединит вас из Камагуа с вашим начальным городом фракции в Ревущем фьорде (Вальгарде или Высадке возмездия).
Если вы начинаете в Борейской тундре, отправляйтесь в Уну’пе, поселение Калу’ак на побережье между Каскалой и Стендой Смерти. На вашей карте он специально не отмечен. Самый безопасный способ — следовать по дороге в Каскалу, затем пройти по береговой линии к Уну’пе (Скалдиры, которые уже сражаются с Тускарром, будут игнорировать вас; избегайте тех, кто стоит сам по себе). Обязательно выберите Flight Master, чтобы узнать точку полета Unu’pe.
Это соединит Уну’пе с вашим начальным городом фракции в Борейской тундре (Крепость Отваги или Крепость Песни Войны).
- Подбегите к распорядителю полетов в порту Моа’ки и нажмите на него. Поздравляем! Теперь вы соединены между своим родным городом и гаванью Моаки! Если у вас ранее была точка полета в Даларане, вы также подключены к Даларану.
Чтобы соединиться с противоположной стороной мира, просто сядьте на лодку, идущую в нужном вам направлении. В гавани Моа’ки корабль, идущий в Борейскую тундру, отправляется из западного дока, а корабль, идущий в Ревущий фьорд, отправляется из восточного дока. Как только вы это сделаете, у вас будет безопасный способ пройти через соединенные точки полета, а также добраться до трех центров квестов Калуака.
Как добраться до Даларана в Wrath of the Lich King Classic
Даларан — центральный город Нордскола. Как город, волшебным образом парящий в небе, добраться туда может быть проблемой — настолько, что мы написали отдельное руководство на эту тему.
В связанном руководстве будут обсуждаться способы добраться до Даларана, в том числе выполнение квестов, использование магических порталов и полеты. Для игроков, которые отправляются туда до того, как они «должны» быть там, мы также расскажем, как быстро и безопасно «соединить точки» на траекториях полета, чтобы вы могли путешествовать между своими зонами прокачки и этим легендарным центром.
Даларан как Portal Hub
Одна из лучших особенностей Даларана заключается в том, что это функциональный портальный узел, что делает его популярным местом для связывания даже низкоуровневых персонажей для облегчения личных путешествий. С порталами во все четыре города фракций и порталом в Шаттрат, это очень удобно, что делает Даларан истинным сердцем дополнения Wrath of the Lich King Classic.
Порталы для Альянса можно найти в Серебряном анклаве (второй вход к западу от таверны Альянса) и в Святилище Похитителей Солнца (внутренний двор к западу от таверны Орды). Любой персонаж любого уровня может использовать эти порталы, и это одна из причин, по которой так много людей любят связывать здесь альтов более низкого уровня.
Полеты и холодная погода Полеты в Wrath of the Lich King Classic
Мы создали отдельные руководства для получения Полетов и Полетов в холодную погоду в Wrath of the Lich King Classic. Полеты в холодную погоду необходимы для того, чтобы научиться использовать существующие навыки полета и летающих маунтов в Нордсколе.