Рассмотрим теперь вторую специализацию Демон Хантера — Истребление. В отличии от прошлой это у нас будет полноценный дпс спек. Он отличается высокой мобильностью и неплохими защитными способностями, дополняя это и хорошим АоЕ и не плохой утилити, что позволяет ему быть хорошим выбором для игры в ПвЕ
Последние обновления Havoc (8.1)
Изменения талантов и заклинаний
Демонические истоки больше не увеличивают урон на 5%. Это не было принято много в 8.1. Это было бы популярным выбором в 8.1, если бы здесь не было нерфа (из-за нерфов других талантов). Я предсказываю, что это все еще будет принято в определенных композициях Он также хорошо сочетается с новым талантом: Хаотичное преображение
Прорыв маны было значительно изменен. Раньше наносил больше урона, чем меньше маны у ваших целей. Теперь это увеличивает стоимость их заклинаний на 10 секунд. Это в значительной степени просто нерф.
Провал маны был понерфен с точки зрения дальности и времени снаряжения. Так как на вооружение уходит 2,5 секунды, если ваш противник принимает Непреклонность или является орком ( Твердость) вы не сможете комбинировать это с Извержение Скверны. В целом, это очень тяжелый нерв для таланта, но он все равно будет полезен, если ваш оппонент не орк и не принял Relentless. Это также стоит еще 30 ярости.
Изменения
Azerite Необузданный хаос был удален — это хорошо, это никогда не было хорошей чертой в PvP.
Хаотичное преображение было добавлено. Похоже, очень хорошая черта в PvP. Вы хотите иметь по крайней мере 1 из них.
Целительный Хаос был добавлен. Это может быть хорошо, если исцеление достаточно велико в сочетании с пиявкой, которую Охотники на демонов получают от талантов и метаморфоз. Чтобы точно сказать, нужно будет провести тестирование на живых аренах.
Обзор класса
ДХ Истребления весьма полезный персонаж в подземельях и рейдах. Геймплей нашего охотника за демонами строится вокруг набора гнева с одних умений, и слива его другими. Вся сложность будет заключаться в том что некоторые умения Удар Хаоса будут шансово возвращать гнев поэтому придется быть очень внимательным.
Сильные стороны
- Мощный взрывной урон в единичную цель
- Наличие хороших и мощных аблиок с небольшими кулдаунами
- Шикарная мобильность позволяющая меня позиционку быстро и эффективно
- Способен быстро переключаться с цели на цель не теряя дпс
- Отличная утилити способность
Слабые стороны
- АоЕ урон привязан к кулдаунам что не позволяет стабильно наносить его постоянно
- В моментах когда все атакующие кд уже использованы урон может быть низким.
Таланты
Билд на наш взгляд будет очень универсальный и весьма подойдет для наших нужд.
Тир 1:Клинок Скверны (15 уровень)
Отличный талант благодаря которому мы будем как наносить урон, так и регенерировать гнев. Некоторые наши умения будут сбрасывать кд этой абилки.
Тир 2: Обжигающий Жар (30 уровень)
Этот талант поможет нам как в АоЕ уроне массовых врагов так и хорошо покажет себя для одной цели. К тому же мы будем восполнять наш гнев.
Тир 3: Остатки Разрушений(45 уровень)
Повышаем урон наносимый последним ударом этой способности, что повысит урон по соло цели.
Тир 4: Инстинкт Самосохранения (60 уровень)
Повышаем нашу выживаемость этим талантов который будет срабатывать при падение уровня здоровья ниже 35%. Плюс еще на 10% понижает наносимый нам урон.
Тир 5: Цикл Ненависти (75 уровень)
За счет этого таланта мы будем откатывать нашу метаморфозу еще быстрее, что позволит реализовывать ее повышая наш дпс.
Тир 6: Освобожденная Сила (90 уровень)
Позволит нам применять кольцо хаоса намного чаще и не беспокоиться о затрате гнева на нее. Позволит использовать контроль еще чаще и эффективнее.
Тир 7: Импульс (100 уровень)
Отличный талант который и повышает наш урон и адет отличную регенерацию гнева что весьма положительно виляет на цифрах урона в таблице дпса.
Характеристики
- Нашей Основной характеристикой будет являться как вы уже поняли Ловкость. Она будет увеличивать силу нашей атаки, что прямо влияет на урон с наших умений. Из второстепенных статов мы в порядке очередности расскажем вам про их полезность :
- Как вы уже догадались тут будет Скорость. Она увеличивает и скорость атаки и снизит ГКД наших умений, что позволит применять их большее количество за меньший промежуток времени. В дополнение к этому она уменьшает перезарядку некоторых умений Обжигающий Жар, Бросок Боевого Клинка, Танец Клинков.
- Далее по полезности для нашего Охотника за Демонами будет Универсальность. Она увеличивает урон в процентном соотношении и понижает урон по нам.
- Критический удар который будет увеличивать наш урон в 2 раза при проке.
- Последней будет стоять Искусность. Она будет влиять на пассивное умение Искусность: демоническое присутствие. Которое будет увеличивать урон и скорость бега
Ротация
Охотники на демонов в истребление имеют простую ротацию с относительно небольшим количеством кнопок, что может сделать его отличным классом для начинающих.
Наши способности наносить урон:
- Неутолимый голод, Обжигающий жар или Демонические клинки — один из наших главных генераторов ярости, он создаст ярость, чтобы позволить нам использовать наши основные атаки. И не тратьте наши GCD на генерирующие Fury способности.
- Удар Хаоса — наша основная способность наносить урон, которая поглощает ярость. Удар Хаоса наносит большое количество урона и имеет 40% -ое изменение, чтобы возместить 20 ярости. Когда Метаморфоза активна, Удар Хаоса превращается в Аннигиляцию, которая наносит тонну урона.
- Бросок боевого клинка — Атака дальнего боя, которая значительно уменьшена в PvP, но может быть улучшен Мастер боевого клинка, чтобы быть дальнобойной медленной и со временем наносить дополнительный урон.
- Клинок Скверны — Атака, которая тянет Охотника на Демонов на небольшое расстояние до цели, нанося небольшое количество урона от огня и генерируя Ярость. Используйте Клинок Скверны очень мудро, есть некоторые приемы, которые вы можете сделать, чтобы извлечь выгоду из Импульса. Всегда старайтесь, чтобы Клинок Скверны былдоступен, когда вы Коварное отступление, чтобы не потерять время работы Импульса.
- Пронзающий взгляд — Атака дальнего действия, которая поглощает ярость (если не входит в Слепую ярость ). Наиболее примечательным с Пронзающим взглядом является то, что он вызывает Метаморфоза, если он попадает в Демонизм.
Общий урон
Основная ротация Охотника на Демонов на Арене включает в себя попытку удержать планку Ярости в полном объеме, используя Удар Хаоса, в то же время удерживая Бросок боевого клинка и Клинок Скверны в режиме восстановления. Когда вы играете за талант Импульса, все может стать немного интереснее, так как вам нужно сплести свою способность Рывок Скверны сгенерировать Импульс, которую вы затем стремитесь максимально поддерживать в своих заклинаниях Удар Хаоса и Аннигиляция. Коварное отступление также порождает Импульс. Точно так же, оптимально, чтобы Импульс был активен всякий раз, когда произносит Обстрел Скверны., Но не столь важно для Пронзающего Взгляда как Пронзающий взгляд, как правило, только стоят использовать в тех случаях, когда вопросы, расщепляет или цель находится вне диапазона. [/ мкл]
- Если у вас есть Импульс и у вас есть Ярость для Удар Хаоса, используйте Рывок Скверны или Коварное отступление.
- Используйте Удар Хаоса или Аннигиляция, чтобы сдержать ярость.
- Держите Бросок боевого клинка и Клинок Скверны на перезарядке.
- Если ваша Ярость не полная, и вы не попадете в Демонические клинки, используйте Укус демона.
- Черная рана Это новая способность, которая работает как наши старые Chaos Blades. Используйте Черную рана,когда вы в ярости, так что вы можете нажать как можно больше Удар Хаоса.
- У нас есть новая способность Поглощение магии, которая даст нам 20 ярости после успешной чистки. Используйте это на такие способности, как Барьер времени, Божественное одобрение и, например, Благословение защиты.
Бурст Охотника на Демонов
Взрыв на Охотнике на Демонов зависит от билда, который вы играете, и поэтому этот раздел разбит на подразделы. Одна хитрость, которую могут использовать Охотники на демонов при взрыве, как любая спецификация, использующая Импульс, — это воспользоваться Коварным отступлением, которое составляет половину общего времени восстановления, но прыгает назад. Метаморфоза находится на глобальном откате, но отменяет этот обратный импульс и вместо этого подталкивает вас к цели. Поэтому, когда вы играете за талант Импульса, нажмите Коварное отступление и Метаморфоза, чтобы немедленно отменить анимацию Коварное отступление, но все же пожинать плоды Импульса.
- Если вы играете в Импульс, начните с Коварное отступление с Метаморфоза и Черная рана как можно быстрее.
- Используйте Заклятый враг, если талантлив.
- Обстрел Скверны, если вы талантливы в этом. Вы не можете использовать свои другие способности на этом канале.
- Следите за Импульс через Рывок Скверны, если вам нужно.
- Используйте Аннигиляцию как можно больше.
- Не забывайте следить за своим оглушением Кольцо Хаоса с Пленением (если у вас нет удара) или другими эффектами контроля толпы от ваших товарищей по команде.
Импульс
Импульс — отличный выбор, если вы хотите чаще взрываться. Если вы талантливы в Обстрел Скверны, у вас всегда должен быть усиленный Импульс, когда вы разыгрываете Обстрел Скверны. Пока Обстрел Скверны использует ченнелинг, вы не можете использовать другие способности, не нарушая канал.
Демонизм
Если вы используете Пронзающий взгляд, чтобы вызвать Метаморфозу, то вам следует попытаться накопить как можно больше Ярости, не перекрывая ее, чтобы вы могли снять как можно больше Аннигиляции в течение этого укороченного окна Метаморфоза. Если вы играете за талант Слепая ярость, верно обратное — это значит, что вы должны постараться полностью высохнуть от ярости, прежде чем толкнуть Пронзающий взгляд.
- Начинаем мы с Коварное Отступление что бы активировать талант Импульс для регенерации ярости.
- Используем Рывок скверны что бы увеличить от бафа который даст нам Импульс
- Теперь заюзываем Метаморфоза если она доступна
- Активируем Обжигающий Жар.
- Используем Клинок Скверны если количество гнева меньше 80.
- Активируем Пронзающий Взгляд.
- Далее будет Удар Хаоса
- Для набора гнева мы используем Укус Демона
Самоцветы
Наш Охотник на Демонов, так как мы уже поняли что будем повышать скорость должен будет именно на них и ставить гемы. Поэтому все слоты мы забиваем именно такими камнями.
У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Ловкость.
Чары
Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики нашего Демон Хантера Истребления это будет скорость.
- Чары для кольца — привязка ускорения— Второй по приоритету стат который нам необходим. Поэтому кольца зачаровывать мы будем именно на него.
- Чары для оружия — быстрая навигация — Настакивает скорость, что даст нам огромный потенциал для нанесения большего урона
Макросы и Аддоны
У ДХ Истребления есть пара интерсных макросов которые будут помогать нам в ПвЕ аспекатх игры.
Макрос для сбития каста :
#showtooltip /cast [@focus,exists][@target]Прерывание
Этот макрос будет сбивать каст по фокусу, это будет очеь полезно когда надо наносить урон одной цели и не переключаясь сбивать касты другой.
Другие интересные макросы на Охотника за Демонами вы так же можете посмотреть в нашем другом гайде на ДХ Месть.
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
4 комментария
Ну не знаю, талант «Цикл ненависти» который уменьшает откат метаморфозы на 3 секунды при общем откате скила в 4 минуты такой себе буст. Как по мне профитнее брать «первую кровь»
Ну надо признать что используя при освоении такой гайд, освоится удастся только среди крабов….
Сергей почему вы так решили? Напишите поподробнее в чём дело, где проблемы и что не так. А так в данный момент это просто бесполезный набор слов.
Спасибо за гайд и ротацию, дх обрёл новую силу и начал нагибать всех)))