И снова приветствуем вас наши дорогие читатели. В этот раз мы расскажем вам про Рыцаря Смерти спецификации Лёд. Вы наверное очень ждали обзор именно на этот спек ДК. Ведь в прошлых патчах он был весьма хорош. Что же стало с ним в БФА? Сейчас мы вам все подробно расскажем.
Обзор класса
Специализация Лёд у Рыцаря Смерти в какой то степени является универсальной. За счет стабильно высокого ДПСа и при борьбе с соло целью. И при сражении с толпой мобов ничего не меняется, и мы также выдаем уверенный дамаг. К тому же имея довольно простую ротацию и набор умений интуитивно понятных и без лишних сложностей класс претендует на звание самого популярного.
Сильные стороны
- Претендует на звание пожалуй самого легкого спека.
- Уровень дпса всегда стабильно большой что позволяет держаться на первых строчках ДПС метра
- Великолепный бурстовый AoE урон.
- При АоЕ уроне мы не теряем урон в соло цель, что очень важно и непременно выступает очень серьезным положительным моментом.
Слабые стороны
- Тут мы с сожалением должны признаться, что ФДК является самым медленным классом.
- Из большого количества доступных умений требует быстрых решений в критические моменты, чтобы не терять наш по прежнему превосходный урон.
- Не имеет утилити составляющей в Мифик + по сравнению с некоторыми другими спецификациями, выступая в роли чистого ДД класса.
Основы
Фрост Дк — это милишная(ближнего боя) ДПС специализация, которая имеет замечательный урон в соло цель и потрясающий Массовый дамаг. К тому же Специализация Лёд имеют довольно приятный и понятный простой игровой стиль.
Ваша главная задача в бою состоит в том чтоб следить за набором вашей рунической энергии и не забывать следить за двумя проками Иней и Машина Для Убийств.
Таланты
Цель данного Билда в том, чтоб упростить игру максимально возможно, чтобы комфортно чувствовать себя в сложных рейдах без особых проблем.
Тир 1:Ледяные Когти (15 уровень)
Превосходная пассивка дающая нам хасту настакивая ее умениями поглощающими наши руны. Отличный выбор. Особенно учитывая что нам эта скорость еще весьма пригодится с некоторыми другими талантами.
Тир 2: Руническое Затухание (30 уровень)
Именно поэтому мы и взяли в первой строчкеименно тот талант. Благодаря высокой скорости атаки мы чаще генерируем дополнительную силу рун, что крайне необходимо нам для высокого дамага. Лучший выбор на этом уровне.
Тир 3: Асфиксия(45 уровень)
В данном тире перед нами стоит выбор между умениями контроля, никак не виляющими на наш урон в целом. Наш выбор пал на это дополнительное оглушение на четыре секунды.
Тир 4: Волны Холода (60 уровень)
Так как мы будем стараться сливать все руны сразу особо не накапливая их этот талант будет давать нам неплохой пассивный и что немало важный массовый урон. Весьма неплохо учитывая, что нам для этого ничего делать не придется. Просто и полезно.
Тир 5: Мерзлотность (75 уровень)
Этот тир ответственен за выживаемость и тут мы делаем опять выбор в сторону удобства. Опять же, пассивка дающая нам щиты при автоатаках… лучший выбор, как нам кажется на данном уровне персонажа. Все гениальное просто.
Тир 6: Предвестие Бури (90 уровень)
Как вы уже догадались мы снова выбираем пассивный эффект среди прочих других. Наш замысел в том что мы усиливаем наши основные умения. Чтоб быть максимально эффективными.
Тир 7: Дыхание Синдрагосы (100 уровень)
Ну и какой же мы Фрост ДК без нашей Синдрагосы. Кто бы что не говорил о нерфе данного таланта, мы считаем что он остается лучшим.
Характеристики
Сила — это ваша основная характеристика. Вы должны искать его во всех своих обновлениях.От нее прямо зависит урон от ваших способностей и сила атаки что непосредственно влияет на наш дпс.
- Как вы уже поняли Искусность: ледяное сердце повышает дамаг от умений холода. Это наше все) Повышение урона ледяными заклинаниями бустит нас очень сильно. Приятный стат, и как нам кажется второй важнейший после силы, который мы выберем для увеличения в первую очередь.
- Затем по полезности стоит КРит Удар. Он дает шанс умениям нанести удвоенный урон. И за счет этого срабатывает наша Килл Машина. Важно держать этот показатель на хорошем уровне.
- Следующей по полезности характеристикой выступает Скорость. Она дает увеличивает скорость регенерации руны и скорость атаки благодаря которой мы наносим больше ударов и имеем соответственно больше проков пассивных талантов и скиллов, которые мы выбрали в нашем билде.
- Универсальность увеличивает наносимый вами урон и уменьшает входящий в вас дамаг. Опять же полезно, но это не то что нам нужно. УРон мы будем поднимать за счет других характеристик, которые в итоге дадут его больше.
Ротация
Наша Ротация за ФДК будет как мы и обещали довольно простой. У нас есть много бурст абилок с большим кд которые мы будем использовать время от времени. И благодаря нашему билду, который мы делали специально выбирая усиление уже имеющихся умений, а не добавление новых, все будет проходить просто, быстро и крайне эффективно.
Так же хотелось бы упомянуть, что В Битве за Азерот многие способности бурста, которые раньше были мгновенными не не подверженными ГКД в данный момент стали его использовать, что повлекло к небольшому нерфу нашего класса.
Ротация для одной цели
Основная наша ротация для соло таргета будет выглядеть именно так. Мы специально не стали включать в нее скиллы с длинными кулдаунами, чтоб вы понимали как она должна выглядеть на длинной дистанции боя, какие и бывают чаще всего в рейдовых подземельях.
- Используйте Беспощадность Зимы по кд для активации нашей Праведности Бури, которую мы выбрали на девяностом уровне в ветке талантов.
- Применяем Воющий Ветер только когда у нас активизировалась способность Иней, чтобы максимально эффективно тратить руны. Их лучше сливать на более эффективные с точки зрения ДПС абилки.
- Когда активируется наша Килл Машина стараемся использовать сразу же Уничтожение.
- А дальше мы стараемся чередовать умения вместе с Ледяным Ударом когда ваша руническая энергия 90 и выше.
- При условии чтоу нас осталось еще достаточное количество рун и нет резона их беречь сливаем их на еще одно Уничтожение, запуская их восстановление. Именно благодаря эффективному менеджменту рун и рунической энергии мы будем выдавать большой и постоянный урон.
- И снова чередуем вместе с Ледяным УДаром при опять таки большом уровне рунической энергии. Да она будет заканчиваться, поэтому старайтесь все же эффективнее распоряжаться ей.
- В момент когда у вас будут простои вы можете использовать Усиление РУнического Оружия. МЫ восполним себе как энергию так и увеличим скорость. Желательно использовать вместе с какими то другими бустящими вас способностями или тринкетами.
AoE Ротация
Помните мы вам говорили что огромным плюсом ФРост ДК является простота и универсальность? Так вот, именно благодаря этому наша ротация для AoE будет абсолютно такая же.
Самоцветы
Выше мы остановились в выборе вторичной характеристики на Искусности. Поэтому вы можете пойти другим путем и попробовать вставить камни на крит или хаст если их вам по каким то причинам не хватает. Но мы рекомендуем все же придерживаться нашего совета
Ставим их во все возможные слоты под гемы. Также вы можете использовать и более дешевый аналог дающие +9 характеристики, но старайтесь все же придерживаться топовых камней.
Чары
Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.
Кстати не забываем зачаровать и наше оружие поставив на него гравировку
- для главного оружия мы будем использовать Руна Режущего Льда
- для оружия во второй руке Руна Павшего Рыцаря
Шея
Тут мы немного отступим от наших приоритетов и поставим именно такую зачарку которая добавит нам два наших не менее важных стата при проке.
Обе характеристике так же очень нам помогают в нашем уроне, поэтому ставить что то другое не так профитно.
Плащ
Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Сила. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика. Ставим и не задумываемся над другими вариантами.
Кольца
С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но ФРост ДК среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Искусность, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности, хотя их тоже можно рассмотреть
Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим, то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.
Макросы и Аддоны
У ДК довольно много интересных макросов и сегодня мы познакомим вас с частью их.
Макрос для отмены неуязвимости:
- #showtooltip Death Grip
- /cast [target=mouseover,exists] Death Grip; Death Grip
Этот макрос будет использовать нашу удочку-притягивалку по наведению курсора на таргет. Очень удобно не переключая таргета притягивать к себе нужных мобов.
По данной же схеме мы можем сделать такой же макрос и для нашего Ветра
- #showtooltip Howling Blast
- /cast [target=mouseover] Howling Blast
Все тоже самое, мы применяем нашу абилку наводя курсор. Пригодится когда вам нужно кинуть скилл в дальнего не стоящего вблизи вас моба. А такие ситуации бывают не редки.
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.