Добро пожаловать в наш гайд для Фури Воина BfA 8.1.5 Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как играть в рейдовой среде и в подземельях Mythic +.
Обзор класса
Фури воины в битве за Азерот получили много улучшений в BFA, особенно переработали таланты, улучшили многозарядные способности. Было уменьшено количество восстанавливаемых кулдаунов, упрощающих ротацию, чтобы сделать буйство и исступление наиболее важными элементами игрового процесса, в то время как встроенные баффы скорости делают фури одним из самых быстрых в игре. В дополнение к хорошо округленному набору наступательных способностей, фури может похвастаться высокой мобильностью, сильным самоисцелением и малым откатом оборонительных кулдаунов в масштабе всего рейда в игре.
Сильные стороны
- Баффы скорости обеспечивают быстрый стиль игры.
- Наносит многоцелевой урон, не жертвуя одним уроном по цели.
- Сильные взрывные способности AoE, которые также полезны для одиночной цели.
- Короткая приоритетная ротация.
Слабые стороны
- Ускоряющий бафф от исступления создает игровой процесс, который может быть непривлекательным для некоторых.
- Необходимо время для того, чтобы генерировать Ярость для буйства.
- Несмотря на то, что есть определенная настройки, таланты существенно не изменяют ротацию.
Основы
Воин в специализации неистовство — простой дд, который сосредоточился на ярости с помощью автоматических атак и специальных способностей, чтобы тратить их на буйство, для вызова исступления. Это создает постоянный и быстрый темп игрового процесса, усиленный встроенными баффами скорости специализации.
Таланты
Тир 1: Бесконечная ярость (15 уровень)
Впадая в исступление вы накапливаете 6 единиц ярости.
Тир 2: Удвоенное время (30 уровень)
Увеличивает максимальное количество зарядов рывка до 2 единиц, и сокращает его кд на 3 секунды.
Тир 3: Внутренняя ярость (45 уровень)
Яростный выпад сокращается на 1 секунду, а наносимый урон увеличивается на 20%.
Тир 4: Предельный шаг (60 уровень)
Сокращение кд героического прыжка на 15 секунд, после приземления вы получаете прибавку к скорости передвижения на 70%.
Тир 5: Резня (75 уровень)
Буйство расходует на 10% меньше ярости и наносит на 15% больше урона.
Тир 6: Рев дракона (90 уровень)
Раскатистый рев наносит 170% урона в радиусе 12 метров с замедлением передвижения противников на 50%, в течение 6 секунд.
Тир 7: Безудержная энергия (100 уровень)
Безрассудство дарует 100 единиц ярости и длится на 4 секунды дольше.
Характеристики
При использовании этой сборки текущий приоритет старта Фури:
Скорость ⇒ Критический удар ⇒ Сила ⇒ Универсальность ⇒ Искусность
Скорость является неотъемлемой частью Неистовости воина из-за увеличения скорости автоматической атаки и сокращения времени между ударами способностей, которые приводят к увеличению генерации ярости и времени исступления, в то время как критический удар поднялся на видное место во всем мире из-за изменений, сделанных в битве за Азерот-предварительный патч и на самом деле может быть лучше, чем скорость, он не дает последовательной отдачи на более низких уровнях. Универсальность и искусность увеличивают весь урон, последний во время исступления, и поэтому его ценность привязана к времени безотказной работы. Как и в случае большинства специализаций, конкретные значения этих характеристик в значительной степени определяются вашей индивидуальной сборкой.
Ротация
Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.
Ротация для одной цели
Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.
- Делаем рывок, если вы находитесь вне зоны действия вашей цели.
- Безрассудство при кулдауне, или когда требуется бурст.
- Буйство, если исступление не активен, или> 95 Ярости.
- Казнь нажимаем во время исступления.
- Нажимаем кровожадность, если исступление не активен.
- Юзаем яростный выпад при двух зарядах.
- Кровожадность прожимаем при кулдауне.
- Рев дракона во время исступления.
- Яростный выпад для ярости.
- Вихрь как наполнитель ярости.
AoE Ротация
Для максимального бурста:
- Нажимаем вихрь для двух стаков и баффа.
- Используем безрассудство, если возможно.
- Буйство, если исступление не активен
- Вихрь клинков или Рев дракона в зависимости от ситуации.
- Вихрь, чтобы освежить свой бафф.
- Продолжить ротацию с одной целью (описана выше).
Азеритовые таланты
Снизу вы увидите самые сильные таланты азерита и предметы для Фури воина (Неистовство):
Шлем
Наплечники
Нагрудник
Самоцветы
Данные самоцветы являются лучшим вариантом для воина в специализации ярость. И дадут максимальную пользу от прибавки к характеристикам.
- Смертоносный глаз Пророчества 1,880.0
- Светозар стремительности 1,505.0
- Универсальный сапфир Водоворота 1,130.0
Шея
Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.
- Знак незримого сатира 3,911
- Знак далекого войска 3,266
- Знак когтя 1807.6
Плащ
Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток — это очевидный выбор!
- Привязка силы 1,906.1
Кольца
Это рекомендуемые чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.
Макросы и Аддоны
Наиболее полезными макросами являются так называемые макросы талантов. Если вы часто переключаетесь между 2 талантами в пределах 1 строки, есть решение которое позволит вам упростить их работу.
#showtooltip
/cast [talent:6/2] Рёв Дракона; [talent:6/3] Вихрь клинков;
Наступательный Макрос:
- #showtooltip Recklessness
- /use Recklessness
- /use Blood Fury
- /use Berserking
Автоматический героический прыжок:
- #showtooltip Героический Прыжок
- /cast [@cursor] Героический Прыжок
Вероятно, самым полезным аддоном является «WeakAuras2». Здесь вы можете, например увидеть различные кулдауны или длительность эффекта способностей. Аддон предлагает много возможностей для игрока.
Если вам нужны аддоны, советую перейти по ссылке: PvP аддоны WoW.
Режим войны для Ярости Воина
Новое изменение в BFA это добавление режима войны . War Mode — это новая система World PvP в пре-патче Битва за Азерот, а также новая система чести» и талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.
Имея это в виду, не все таланты дают лучшую пропускную способность вашему Воину Ярости. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.
Новые для Волн Возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.
Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого PvE-контента для открытого мира: Долгая ярость , Скотобойня и Варвар для лучшего баланса урона, исцеления, мобильности и полезности во время квестов.
Нападение
- Долгая ярость: значительно упрощает поддержание Исступления , обеспечивая более плавную ротацию в коротких боях и большую гибкость в выборе талантов благодаря меньшим усилиям по получению и поддержанию Enrage.
- Скотобойня: Предоставляет дополнительный урон и исцеление раненым целям, что может быть особенно полезно против редких/элитных мобов, которые бьют сильнее и занимают больше времени, чтобы убить, обычно встречающихся в открытом мире.
- Инстинкт смерти: очень мощный урон. Хорошо, если вы находитесь в небольшом пространстве в течение длительного периода времени, но быстро становится раздражающим, когда между боями случается простои.
Мобильность
- Варвар: Позволяет увеличить скорость передвижения, отлично подходит для передвижения, не поднимаясь и не избегая смертельных ситуаций, таких как попадание в засаду других игроков или одновременное вытягивание слишком большого количества мобов.
- Жажда битвы: Редко практичный с точки зрения PvE, хотя короткие импульсы могут помочь вам перейти от одной цели к другой.
- Смертный приговор: также редко практичен в PvE-обстановке, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.
Защита
- Упоение боем: предлагает значительное исцеление и ярость, но не способствует частым коротким боям, встречающимся в открытом мире. Лучшее использование против сильных ударов редких / элитных мобов, которые убивают больше чем несколько секунд.
- Храбрый командир: Больше ориентирован на группу, чем на личность, но приличный, если вы попадаете в моменты «о чёрт», нуждающиеся в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.
- Обезоруживание: Очень полезная личная защита против торговцев физическим уроном, но подразумевается как средство против засады, а не как то, что часто используется в PvE.
- Отражение заклинаний: Подобно Разоружению , также потенциально полезно при столкновении с вражескими заклинателями, но не слишком практично в PvE.
Распространенные ошибки и основные подводные камни
Всегда быть кастером
Пожалуй, самая простая и часто создаваемая проблема, просто недостаточно нажимать на кнопки, выполнять ротацию, использовать время восстановления, затрачиваемое на попадание в цель во время столкновения с боссом. Это особенность Fury, так как спецификация с GCD никогда не должна быть такой, когда вы не используете способность наносить урон, а также генерировать или тратить ярость, если только вы не находитесь вне зоны действия или физически неспособны нанести удар по цели. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.
Атака без перезарядки
В противоположность вышесказанному бывают случаи, когда вы хотите целенаправленно удерживать ваши кулдауны. Это кажется противоречивым, но задержка перезарядки немного, чтобы извлечь выгоду из волны нескольких целей, фазы уязвимости босса, или просто выстраивание нескольких способностей друг с другом может стоить ожидания. Как правило, всегда полезно удерживать большое количество целей, как и любые 100% + увеличенные фазы урона.
Задержка ярости
Ротация говорит вам использовать ярость. Причина этого заключается в том, что игра Enrage длится 4 секунды и только обновляет себя, а не добавляется к существующей ротации, лучше отложить использование Rampage для GCD, чтобы сгенерировать еще немного ярости и позволить текущему Enrage сделать своё дело. Единственное предостережение заключается в том, что вы не должны сдерживать ярость, так как потраченная ярость приводит к меньшему количеству ударов в ходе боя.
Видеогайд
Update: Статья была обновлена для патча WoW BfA 8.1.5