Добро пожаловать в гайд для рыцаря Смерти в WoW BfA 8.1 специализации Лёд Арены PvP (Player vs Player)! В этом руководстве описываются сильные и слабые стороны специализации, мощные композиции и эффективные стратегии. Мы также включаем советы создания талантов pvp и расовых абилок.
Плюсы
Фрост дк известны своим невероятно сильным бурстом из-за чрезвычайно короткого кулдауна на Ледяной столп.
- Высокий устойчивый урон
- Лёд предлагает один из самых сильных бурстов любого класса. Он чувствует себя уверено, но нуждается в немедленном исцелении, в отличие от Нечестивости.
- Прочен против дд с малым уроном
- Он очень силён для магических врагов из-за Антимагический панцирь, Зона антимагии и сильного самовосстановления от Удара смерти.
- Сильные перезарядные кулдауны
- Рыцари смерти во льду имеют сильные наступательные кулдауны, такие как Ледяной столп и Алчущее руническое оружие с Перегруженное руническое оружие Таланты Чести. Эти кулдауны также очень короткие, что очень ценно.
- Урон от сильного взрыва
- Урон Льда всегда ощущается как угроза, с сильнейшим бурстом во время Ледяного столпа и Алчущего рунического оружия. Иней массивно увеличивает урон Воющего ветра, Уничтожение с талантом Крушитель трона всегда опасен, и Ярость Синдрагосы может даже убить врагов через столбы.
Минусы
- Низкая мобильность
- С некоторой минимальной мобильностью любой рукопашной схватки Блуждающий дух — наш единственный побег внутри Арены, что позволяет нам преодолевать и легко кайтить. У нас также относительно длинный кулдаун Хватки смерти.
- Эффект Смертельный удар
- У нас нет снижения смертельного ранения, которое ограничивает некоторые из наших вариантов композиции.
- Урон от частых повреждений в ближнем бою
- В то время как Незыблемость льда еще более мощна для Льда из-за Льда в жилах, у него все еще есть трехминутный кулдаун, что означает выстраивания с наступательными кулдаунами, такими как Безрассудство или Ветра Рока.
Ротация и способности
Общий урон
Рыцарь смерти используют руны для базовых способностей и могут генерировать силу рун. В результате они склонны работать с приоритетной системой и стараются сбалансировать эти два основных ресурса и соответственно корректировать свою ротацию с помощью способностей, таких как Иней и Машина для убийств.
Приоритет
- Используйте Иней procs как можно быстрее на Воющий ветер.
- Используйте Машина для убийств как можно быстрее на Уничтожение.
- Мы используем Машина для убийств во вторых, потому что она может задействовать Иней и, следовательно, может увеличить урон.
- Используйте Беспощадность зимы, если вы играете с талантом Предвестие бури.
- Используйте Уничтожение, если три руны не находятся в режиме восстановления.
- Используйте Ледяной удар, и попытайтесь сплести его с другими способностями, насколько это возможно, чтобы создать возможности для продолжения вашего Ледяные когти.
- Если ваши цели находятся в радиусе действия, используйте Ледяные оковы или Воющий ветер. Вам обычно не нужно беспокоиться о том, чтобы поддерживать Озноб.
Бурст
Бурст за фрост дк обычно включает в себя вышеупомянутую приоритетную систему выше, но с Ледяным столпом и Алчущим руническим оружием. Если ожидается, что цель умрет в следующих нескольких глобальных комбинациях, Уничтожение,как правило, является вашим более лучшей способностью по сравнению с Ледяной удар, так что это может быть приоритетным, особенно во время Алчущее руническое оружие. Ваша способность артефакта Ярость Синдрагосы также должна использоваться во время вашего всплывающего окна, но у этого есть длительное время восстановления, поэтому используйте его осторожно.
Таланты
Уровень 1 — Ледяные когти или Холодное сердце
Оба таланта хороший выбор для Арены, хотя мой предпочтительный выбор — Ледяные когти. Мое рассуждение об этом заключается в более быстрой скорости атаки, и вы получите больше возможностей. Кроме того, на данный момент Фрост очень хромает, и возможность провести любую Руническую Силу (включая Удар смерти) является солидной выгодой для этого таланта.
Уровень 2 — Убийственная эффективность или Руническое затухание
Убийственная эффективность помогает в более плавной ротации, особенно в паре с Уничтожение. Я бы взял Холодное сердце с этим талантом.
Уровень 3 — Асфиксия или Ослепляющая наледь
Асфиксия — отличная короткая способность, которая была фактически удалена из льда в Легионе. Это надежный выбор, и его следует взять по крайней мере на базовом уровне.
Уровень 4 — Лавина
Лавина даёт дополнительный урон вашему Воющему ветру. Как уже отмечалось, Морозная дымка была удалена. Хотя этот талант не так силен, он по-прежнему кажется сильнее, чем два других таланта в этом ряду.
Уровень 5 — Смертельный союз
Смертельный союз — лучший талант для принятия в целом, поскольку он излечивает вас на 50% от вашего максимального здоровья. Дефицит исцеляющего поглощения может нанести вам вред, поэтому будьте осторожны.
Уровень 6 — Предвестие бури или Ярость ледяного змея
Этот талант делает Беспощадность зимы мощным мини- кулдауном, и сохранение Беспощадность зимы как можно дольше во время Ледяного столпа особенно важно для вашего бурста.
Ярость ледяного змея также может использоваться. Единственным недостатком, очевидно, является длительное время восстановления. Его можно использовать, чтобы быстро убить врагов с малым количеством здоровья.
Уровень 7 — Дыхание Синдрагосы или Уничтожение
Дыхание Синдрагосы очень мощный талант. Уничтожение сделает ваш Ледяной столп более полезным. Похоже, что он меньше лопнул, чем Дыхание Синдрагосы, но нужно учитывать 45 сек CD на Ледяной столп.
Рекомендуемые PVP-таланты
В BFA вы можете выбрать любой доступный талант PVP в любом из 3 доступных слотов (помимо первого слота). Первый слот предназначен для выбора перерывов контроля толпы или уменьшения контроля толпы. Это приносит много потенциальных сборок в таблицу.
Уровень 1 — Медальон гладиатора
- Лучше всегда играть Медальон гладиатора. Адаптация может быть полезна, но очень редко вы ее примете.
Уровень 2 — Мертвенная аура
- Этот талант нужно почти всегда принимать. Это увеличивает урон Death Knight на 8%, а также ваших товарищей по команде (если они наносят магический урон). Если вы играете с чистой физической рукопашной схваткой (например, воинами или монахами Windwalker), лучше взять Аура разложения.
Уровень 3 — Центр холода
- Центр холода может быть очень полезен для вас, так как фрост невероятно неподвижен. Он не так силён, как когда-то в паре с Зима близко (который теперь удален), но все же рекомендуется брать.
Уровень 4 — Перегруженное руническое оружие
- Перегруженное руническое оружие делает Усиление рунического оружия только 1 с минутным восстановлением. Настоятельно рекомендуется использовать этот талант, чтобы обеспечить максимальный взрывной потенциал.
Выбор расы
Человек
Люди как правило, считаются самой сильной расой альянса из-за Каждый за себя, а также Человеческий дух. Каждый за себя позволяет Рыцарю смерти дополнительно восстановить кулдаун. Человеческий дух дает толчок к вторичной статистике на вашем персонаже. Медальон гладиатора имеет как наступающие, так и оборонительные цели, так как его можно использовать для откидывания кулдаунов врагов в сочетании с Удар смерти и Антимагический панцирь, или чтобы избежать Дымовая шашка.
Эльф крови
В настоящее время на стороне Орды кровавые эльфы являются одними из наиболее распространенных рас. Это прежде всего из-за волшебного потока, который позволяет Рыцарю смерти давать сало врагам вокруг в течение двух секунд при относительно коротком кулдауне. Эта расовая способность добавляет огромное количество неудобств, расширяя нашу цепочку, или его можно использовать, чтобы приостановить кастинг через такие способности, как Божественное одобрение или Оберег Пустоты, Кровавые Эльфы также получают чуть меньше урона от тайной магии и набирают 1% дополнительного шанса критического удара.
Орк
Орки приносят комбинацию защиты и наступления через Твердость, что значительно сокращает продолжительность оглушения. Это может позволить Рыцарю Смерти играть талант Непреклонности, что значительно снижает способность врагов и снижать их оборонительные кулдауны. Твердость также позволяет Рыцарю смерти выходить из оглушения раньше, что также хорошо, поскольку они очищаются за меньшее время. Кроме того, Кровавое неистовство — это еще одна способность, которая обеспечивает кратковременное повышение силы атаки при длительной перезарядке.
Другие расы
Другие расы также привносят что-то уникальное в таблицу, и, хотя они могут быть полезны ситуационно, вообще говоря, являясь либо Орком, Человеком, либо Эльфа крови, это лучший выбор по причинам, упомянутым выше.
- Гном приносит Каменная форма, которая очищает большинство дебаффов (включая кровотечения) и уменьшает урон, нанесенный на короткую продолжительность. Это может быть очень полезно против Feral Druids и Assassination Rogues во время Вендетта и Бешенство Пеплошкурой. Feral Druids часто теряют Разорвать и Глубокую рану, что заставляет их повторно применять эти кровотечения вместо использования Свирепый укус.
- Дренеи приносит Дар наару, который является умеренным эффектом исцеления во времени, который может быть брошен вам или товарищу по команде и имеет умеренное время восстановления.
- Gnome приносит Мастер побега, который часто позволяет избежать эффекта root и snare.
- Undead приносит Воля Отрекшихся, который удаляет эффекты Страх и Очарование на двухминутном кулдауне (и вызывает 30 секундное восстановление с Медальон гладиатора).
- Гоблин и Ворген предлагают мобильность через Реактивный прыжок и Легкость тьмы, которые можно использовать в качестве раздвижных дозаторов или побегов.
- Тролль приносит Берсерк, кратковременный удар скорости на длительное время восстановления, а также Изворотливость вуду, что уменьшает длительность ловушек.
Ситуационно эти расы могли быть оптимальными, но в целом я бы рекомендовал Орка, Человека или Эльфа крови.