Добро пожаловать в список прогнозов WoWMooN WotLK Classic PvE для четвертой фазы Цитадели Ледяной Короны. В этом руководстве все специализации танков в WotLK будут ранжированы на основе их возможностей танкования по одной цели и по площади, а также их общего вклада в рейд в виде рейдовых баффов и дебаффов противника, внешних кулдаунов и других рейдовых полезностей.
Отказ от ответственности относительно этого списка уровней
Списки уровней могут быть очень противоречивыми, поскольку никто не хочет, чтобы рейтинг их любимой специализации был плохим, и потому что нет двух рейдовых команд, которые оптимизируют абсолютно одно и то же, когда дело доходит до состава их классов. По этой причине просто невозможно придумать действительно универсальный рейтинг классов, применимый для всех рейдовых сред, поэтому этот список намеренно сужается по следующим критериям:
- В рейтингах классов будут учитываться как результаты ранней фазы каждой специализации во время героического развития Цитадели Ледяной Короны, так и прогнозы их производительности на поздней стадии в скоростных прохождениях или скоростных убийствах боссов, когда контент окажется на ферме. По сравнению с «Испытанием крестоносца», в котором большинство достаточно компетентных гильдий с комфортом фармили в течение первых нескольких недель Фазы 3, « Цитадель Ледяной Короны » значительно сложнее на героическом уровне сложности для 25 человек, и некоторые из сражений станут серьезным испытанием для большинство классических гильдий проходят в течение нескольких месяцев. В результате, при рассмотрении состава классов для типичной рейдовой команды, которой не хватает гибкости для постоянной замены различных специализаций в составе по ходу фазы, важно сбалансировать производительность как на ранней, так и на поздней фазе для каждой специализации. В контексте ранжирования специализаций танков в этом руководстве основным следствием этого является то, что выбор танков будет ранжироваться на основе комбинации их выживаемости во время прогресса при недостаточной экипировке, а также их вклада в рейдовый урон в секунду при фарме (как от необработанный личный DPS, а также рейдовая утилита и возможность эффективных стратегий босса).
- При оценке полезности каждой специализации дополнительный вес придается суммируемым источникам рейдовой полезности, когда в рейдовой группе присутствует несколько членов данного класса. В WotLK в основном очень эффективные рейдовые усиления ДПС были сделаны для всего рейда (по сравнению с всей группой в TBC) и получили несколько дублирующих источников, а это означает, что можно легко реализовать полный набор эффективных усилений практически в любой команде из 25 человек. комп. В результате простое введение обязательного рейдового баффа больше не поднимает специализацию до уровня S или A, как это было в TBC, поскольку некоторые классы не только предоставляют один или несколько таких баффов, но также приносят значительную ценность, выходящую за пределы первого введенного члена. Например, каждый паладин, приведенный в рейд, дает дополнительный бафф «Благословение» и дополнительный источник перезарядки рейдового «Божественного стража», тогда как дополнительный Рыцарь смерти в рейдовой группе приносит гораздо меньше дополнительной полезности рейду, в котором есть Рог Зимы, «Улучшенный». Баффы/ дебаффы Ледяные когти и « Ледяная
лихорадка» уже описаны игроками ДПС.
- Эти рейтинги представляют собой минимальные и максимальные оценки при условии, что игроки каждой специализации идеально выполняют свои ротации и полностью максимизируют производительность своего персонажа с помощью профессий, расходных материалов и использования времени восстановления. Помните, что игрок всегда превосходит класс в любом реалистичном рейде, и на практике ваша рейдовая команда получит больше пользы от простого набора и удержания лучших игроков-танков, которых вы можете найти, независимо от специализации, которую они играют, а не от чрезмерного сосредоточения внимания. на одном мета-компьютере. В WotLK навыки игры с танками более важны, чем когда-либо прежде, в Classic, как во время прогресса, так и для достижения соревновательного времени для победы, поскольку точное позиционирование мобов плюс оптимальное использование наступательного и защитного времени восстановления непропорционально влияют на практические характеристики танка, выходя далеко за рамки любого из тонкие механические различия между спецификациями.
Прогнозы по уровням танков для четвертой фазы WotLK Classic
В этом уровневом списке мы ранжируем каждую специализацию танкистов в 4-й фазе WotLK Classic:
- S: Эта специализация является лучшим выбором как для основного танка, так и для роли дополнительного танка в Цитадели Ледяной Короны на протяжении всей Фазы 4, включая как ранний прогресс, так и поздние фарм-рейды, благодаря исключительному балансу выживаемости, полезности и общей производительности. вклад рейдового ДПС.
- A: Эта специализация обеспечивает первоклассную выживаемость на ранней стадии развития Цитадели Ледяной Короны, но в целом она намного слабее, чем спецификации S -уровня на протяжении большей части Фазы 4, из-за низкого вклада DPS.
- C: Эта специализация идеально подходит для танкования контента Фазы 4, но имеет проблемы с выживаемостью на ранних этапах фазы, когда она недостаточно экипирована.
Важно отметить, что в этом руководстве ни одна специализация танка не оценивается ниже C -уровня, поскольку все четыре варианта более чем достаточно сильны, чтобы выполнять любую роль танка в любом бою в Цитадели Ледяной Короны, при наличии достаточного количества времени и снаряжения.
Мощность | Класс |
S | |
A | Друид Страж |
B | Рыцарь Смерти Кровь |
C | Воин Защита |
- Паладин защиты (уровень S)
- Ферал Друид (S-уровень)
- Рыцарь смерти с кровью (уровень)
- Воин защиты (уровень C)
Общий рейтинг | Спецификация | Оценка выживаемости на боссе | Оценка ДПС основного танка | Оценка ДПС вне танка | Мобы/ | Оценка полезности рейда |
S | Защита Паладин | Б | S | S | А | S |
Ферал Друид | S | Б | S | Д | Б | |
А | Рыцарь смерти кровь | С | С | Д | Д | А |
С | Воин защита | Д | Б | Д | С | Б |
Характеристики уровня S
Паладин Защита
Защитные возможности никогда не были отличительной чертой паладинов защиты на каком-либо этапе WotLK, но Цитадель Ледяной Короны впервые в дополнении отмечает, что низкий эффективный запас здоровья (EHP) специализации будет чрезвычайно заметен на ранней стадии развития по сравнению со специализациями танкистов. ( Друиды Ферала и Рыцари Смерти Крови ). В предыдущих рейдах WotLK более низкое EHP танков- паладинов было сбалансировано с их очень высоким уклонением и снижением урона от блока, но обе эти сильные стороны, к сожалению, гораздо менее актуальны в Цитадели Ледяной Короны. С одной стороны, дебафф «Холод трона» в ICC в большей степени наказывает танки с высоким уровнем уклонения из-за увеличивающейся отдачи от уклонения на выживаемость. С другой стороны, самые сильные боссы в рейде имеют очень медленные 1,8-секундные таймеры с дебаффами и огромным уроном от удара, который также часто демонстрирует высокую дисперсию. Этот тип профиля урона существенно снижает ценность блока по сравнению с выносливостью и броней, в результате чего танкам -паладинам приходится больше бороться со смертями из-за резких скачков урона на ранних этапах развития, чем более мощным танкам с EHP. Тем не менее, несмотря на эти ранние недостатки защиты, специализация «Паладин защиты » по-прежнему получает не что иное, как рейтинг S из-за ее несравненно сильной рейдовой полезности, а также способности упрощать многие механики боссов ICC с помощью уникального набора инструментов. Огромное количество накапливаемых баффов и кулдаунов, которые эта специализация дает просто потому, что она является паладином, делает ее легким выбором танка для любого оптимизированного состава рейда: дополнительное Благословение, чрезвычайно эффективное время восстановления рейда «Божественный страж », «Рука жертвоприношения» в качестве внешнее защитное время восстановления для второго танка, « Рука защиты», «Рука свободы » и «Божественное вмешательство», и это лишь некоторые из них. Способность спецификации полностью удалять дебаффы, специфичные для столкновения, предназначенные для принудительной смены танков с помощью « Божественного щита», также добавляет огромное количество эффективного урона в секунду в рейде, когда контент находится на фарме, сводя на нет необходимость в выделенном втором танке в определенных боях. Наконец, эта специализация сохраняет свою силу предыдущих этапов, когда она давала самый высокий личный урон в секунду при активном танковании, что со временем делает ее все более привлекательной в качестве основного танка.
- Festergut — Паладины защиты могут танковать в одиночку в этой схватке в группах с высоким DPS, высвобождая свои стеки « Вздутие желудка», освобождая офф-танк для DPS на большую часть или на весь бой.
- Паладины с Гнилолицым и Защитой очень эффективны при кайтинге аддов Большого Слизняка благодаря их способности генерировать Угрозу на расстоянии и пересекать Наводнение Слизняка с помощью Руки Свободы.
Ферал Друид
Feral Druid дополняют основные танки Protection Paladin в танковых ядрах Цитадели Ледяной Короны, потому что они являются оптимальным выбором для роли вне танка, так же, как они были в Наксрамасе, Ульдуаре и Испытании Крестоносца. Танки-медведи не могут конкурировать с паладинами ни по личному урону в секунду во время активного танкования, ни по вкладу в рейдовые утилиты, но обладают уникальной силой, которой нет ни в одной другой специализации: способность танковать и наносить урон в секунду с почти максимальной эффективностью, используя одну и ту же сборку талантов. В результате, в любой схватке, где автономный танк будет оптимально переключаться между танкованием сильно бьющих мобов и нанесением урона в секунду, не получая при этом урона, ни одна другая спецификация танка не сможет конкурировать с Фералом в эффективности выполнения роли вне танка. Дизайн рейдовых сражений ICC невероятно хорошо сочетается с этой гибридной силой вне танков: 6 из 12 боев с боссами в рейде имеют механику смены танков, где два танка будут поочередно принимать удары и наносить урон! В результате способность диких танков выкачивать значительное количество урона в секунду в форме кошки, когда они не активно танкуют, приводит к тому, что их общий вклад в урон в секунду затмевает вклад любого другого танка в этих «
На раннем этапе развития ICC существенное преимущество медведей в EHP по сравнению с любой другой специализацией также делает их феноменальным вариантом основного танка для самых сильных боссов в рейде, даже несмотря на то, что их лучше всего использовать в качестве дополнительных танков, когда контент находится на фарме. Медведи, носящие экипировку Фазы 3, уже достигают запаса здоровья, превышающего 66 000, за первую неделю прогресса ICC, а с экипировкой Фазы 4 этот показатель увеличится до колоссальных 72 000 HP, даже до выпуска суммирующего баффа «Песнь войны Адского Крика ». Это явное преимущество в здоровье снижает вероятность того, что специализация будет случайно наноситься с одного выстрела последовательностями взрывного урона, когда она недостаточно экипирована, а также взаимодействует с самыми смертоносными способностями «разрушителя танков» в рейде, такими как «Ледяное дыхание Синдрагосы» и «Король — лич ». Однако преимущество в HP уравновешивается меньшим арсеналом личных защитных кулдаунов по сравнению с Паладинами и Рыцарями Смерти, что делает медведей более зависимыми от внешних кулдаунов, таких как « Подавление боли» и «Рука жертвоприношения», чтобы заполнить пробелы в ротации их компакт-дисков на ранних этапах, пока они не получат доступ к бонусу набора из 4 частей 10-го уровня.
Известные бои:
- Смертоносный Саурфанг. Это хрестоматийный бой со сменой насмешек, который напрямую влияет на гибридные сильные стороны Ферал- друида, поскольку ровно 50% боя тратится на нанесение урона в форме кошки в ожиданииистечения срока действия Руны Крови.
- Синдрагоса — Feral Druid не только обладают самой высокой живучестью среди всех танков в этом бою, являясь единственной специализацией, которая может пассивно пережить два последовательных удара босса без лечения в снаряжении фазы 3, но также генерирует самый высокий DPS/TPS
. во время танкования (обычно это не сила специализации) из-за их способности снимать дебафф Ледяное дыхание. Способность диких животных накапливать большое количество морозостойкости в своем снаряжении с минимальной потерей выносливости также позволяет им танковать в одиночку на этапе Мистического удара без смены танков в группах с высоким DPS.
Характеристики уровня
Рыцарь смерти Кровь
Как и Feral Druid, Blood Death Knight также являются мощными оборонительными инструментами на ранних этапах развития ICC из-за их значительного преимущества в EHP над двумя танками на основе блоков. По сравнению с медведями, танки Рыцарей Смерти обладают более низким пассивным EHP из-за более слабого масштабирования выносливости, но компенсируют это впечатляющим арсеналом мощных защитных кулдаунов, включая Icebound Fortitude, Vampiric Blood и Anti-Magic Shell. В результате Рыцари Смерти с кровью с большей вероятностью умрут от случайного физического урона, чем Ферал Друиды, но с гораздо меньшей вероятностью погибнут от заскриптованных способностей «разрушителя танков» из-за их очень высокой доступности перезарядки. Основная причина более высокого общего рейтинга специализации в этом руководстве по сравнению с предыдущими списками уровней — это ее непревзойденная выживаемость на второй фазе героического сражения с Королем-личом на ранних этапах фазы, когда танки еще недостаточно подготовлены к содержанию. Одна из многих стен развития, с которыми группы столкнутся при изучении этого сложного боя, — это поддержание жизни своих танков с помощью жестокой способности Жнец душ, а набор инструментов Рыцаря смерти просто лучше подходит для борьбы с этим конкретным «разрушителем танков», чем для любого другого танка. вариант. В частности, первоначальный урон от применения Soul Reaper, который так же смертоносен, как и «тик» в 70 000 урона, можно упростить с помощью упреждающего Anti-Magic Shell, когда способность перезаряжается, и короткого времени восстановления Vampiric Blood позволяет танку соединить его с AMS, чтобы покрыть последующий урон ядерным оружием через 5 секунд при каждом втором применении. Вдобавок ко всему, огромная сила автоатак Короля-лича означает, что каждый удар активирует Волю Некрополя, эффективно обеспечивая Рыцарю Смерти Кровь постоянное дополнительное снижение урона на 15% во время танкования. К сожалению, впечатляющие защитные возможности этой спецификации по профилям урона боссов ICC компенсируются крайне низким вкладом рейдового урона в секунду по сравнению с ее аналогами Паладинами и Друидами. Чтобы представить размер разрыва в уроне в перспективе, Рыцари Смерти Крови почти на 1000 ДПС отстают от Паладина Защиты при нанесении урона боссу по одной цели Ануб’араку на 90 — м процентном стиле игры при выполнении роли основного танка в качестве чистого танка.
Рыцари Смерти в крови отстают от Ферал Друидов на Алгалоне Наблюдателе более чем на 1500 ДПС (90-й процентов). Оба эти пробела уже определяют ценность «Нечестивого безумия» для игрока, наносящего урон, и будут только увеличиваться с улучшением снаряжения ICC из-за чрезвычайно плохого масштабирования основного танка Рыцаря смерти с кровью и потенциала урона вне танка с помощью предметов. Уровень. Недавно была некоторая дискуссия о перспективе использования «двойного баффа» « Кровь вне танка» как способа объединить рейдовые баффы 10% силы атаки и 20% скорости в одном рейдовом месте, но личный урон в секунду крови будет отключен. -танк настолько убог, что даже эта ниша будет неэффективна для общего ДПС рейда.
Известные бои:
- Король-лич — см. выше.
- Леди Смертельный Шепот — Рыцари Смерти с Кровью могут упростить механику накопления угроз на второй фазе этого боя, складывая снаряжение Морозостойкости, полностью танкуя босса на расстоянии с помощью Ледяного касания и не прерывая применение Ледяной стрелы. Это не позволит боссу когда-либо войти в зону ближнего боя и применить Touch of Insignificance, что приведет к легкому одиночному танку.
Характеристики уровня C
Воин защиты
Воины защиты всегда боролись с более низкой выживаемостью боссов, чем танки трех других специализаций в WotLK, но они предлагали так много компенсирующих преимуществ для оптимизированных составов рейдов, что ведущие гильдии работали над их защитными ограничениями для конкурентных скоростных прохождений Ульдуара. Фаза 4 станет первым случаем в дополнении, когда более слабые показатели Воинов Защиты по показателям выживания фактически создадут проблему для раннего развития рейдов, и эта специализация вряд ли будет использоваться ведущими гильдиями, стремящимися к ранним убийствам боссов героической сложности. в Цитадели Ледяной Короны. Общие проблемы с танками с щитами в ICC, которые были описаны ранее в этом руководстве, также применимы и к Воинам Защиты, а именно больший относительный штраф от Холода Трона плюс значительно уменьшенная ценность Блока, когда таймеры поворота босса очень медленные. К сожалению, эти проблемы вредят танкам -воинам гораздо сильнее, чем их коллегам -паладинам, поскольку защитный инструментарий воина-защитника сбалансирован еще более агрессивно в сторону от EHP и в сторону блока. Кроме того, в этой спецификации отсутствует аналог Ardent Defender, который мог бы компенсировать его более низкое EHP, что делает его более рискованным для танкования при недостаточной экипировке. Однако следует отметить, что если Blizzard в конечном итоге выпустит полный мировой бафф Hellscream’s Warsong, в то время как конкурентные рейды все еще активны, то Воины Защиты могут снова «выйти в онлайн» на сцене скоростного прохождения ICC из-за их феноменальной мобильности, мгновенного AoE-действия. Угроза и уникальный ценный набор инструментов для контроля толпы для этой среды.
- Леди Смертельный Шепот —здесь очень ценна Ударная волна, позволяющая держать под контролем дополнительные волны.
- Кровавая королева Лана’тель — Воины защиты являются сильным выбором для основного танка в этом бою, поскольку они могут существенно снизить количество урона от Кровавого зеркала, получаемого дополнительным танком, блокируя удары до того, как урон будет перенесен.