Добро пожаловать в руководство Wowhead, посвященное советам и подсказкам для хардкорной игры WoW Classic. Хардкорный WoW Classic — это игровой режим, основанный на знаниях, в котором успех достигается методом проб и ошибок. Каждый раз, когда вы умираете, вы узнаете что-то новое, и, надеюсь, в следующий раз вы не умрете для этого снова. В этом руководстве мы рассмотрим общие советы по выживанию, опасные зоны и еще некоторые нишевые игровые механики, которые спасут вас от нескольких мучительных смертей. Если вам интересно узнать больше о хардкоре в Classic WoW, ознакомьтесь с нашими руководствами ниже:
10 лучших советов для хардкорного WoW Classic
Выполняйте квесты зеленого уровня, убивайте мобов зеленого уровня. Не расстраивайтесь, выполняя зеленые квесты, чтобы получить опыт. Сражаться с мобами желтого или даже оранжевого уровня намного сложнее из-за того, как в Классике работает шанс попадания. Возможно, стоит сделать две стартовые зоны, чтобы как можно раньше получить опыт. Например, если выЧеловек, как только ты закончишь Элвиннский лес, отправляйся в Дун Морог вместо Западного края для более безопасного прокачки.
Используй его или потеряй. Если у вас в сумке есть расходные материалы, такие как Действительно липкий клей, Малое лечебное зелье или любой другой расходный материал, просто используйте его, если окажетесь в плохой ситуации, и не пытайтесь приберечь его для подходящего момента. Большинство игроков умирают с неиспользованными расходными материалами в сумках, которые, возможно, помогли им выжить. Вы всегда сможете фармить больше предметов позже!
Старайтесь улучшать оружие. Чем быстрее вы сможете убить врага, тем меньше вероятность, что вы умрете от него. Потратьте некоторое время на просмотр пути развития оружия из квестов и постарайтесь получить его как можно быстрее. В нашей базе вы можете фильтровать оружие по типу, уровню, редкости и другим параметрам.
Уменьшить! Гораздо легче увидеть, что происходит вокруг вас, и избежать случайного притягивания мобов, чем больше вы отдаляете масштаб. Существует удобный скрипт, который вы можете использовать для увеличения расстояния до камеры. Альтернативно такие дополнения, как Leatrix Plus, имеют этот параметр в качестве переключателя в своих настройках.
Скопируйте эту команду в окно чата в игре и нажмите Enter, чтобы максимально использовать настройки камеры.
/
console cameraDistanceMaxZoomFactor 3.9 Кастеры смертельны. У большинства врагов магического типа есть заклинания, которые наносят слишком большой урон для того уровня, на котором они находятся. Грабители Defias печально известны тем, что на них приходится больше всего убийств среди всех игроков в Classic WoW, и их можно найти на скудном уровне 14. Не недооценивайте их и используйте прямую видимость, чтобы минимизировать получаемый вами урон.
Включите Таблички с именами врагов. Благодаря этому имена врагов станут намного более заметными, и вы даже сможете видеть их сквозь местность. Это один из самых простых способов не застать врасплох врагов. Вы можете включить таблички здесь, в вашем Настройки интерфейса->Имена->Всегда показывать таблички с именами.
Тратьте деньги с умом. Из-за стиля игры «Найди себя в одиночку», добыть золото может быть сложно. Если вы хотите, чтобы ваше животное достигло 40-го уровня, лучший способ сэкономить деньги — тщательно выбирать, какие заклинания вы тренируете. Некоторые заклинания просто не стоят своих денег, подумайте, как часто вы будете использовать заклинание, прежде чем покупать его. Или для таких заклинаний, как Кольцо льда, вам действительно нужна версия более высокого ранга?
Инвестируйте в сумки заранее. В начале игры в Hardcore приходится много управлять сумками и выбрасывать предметы, чтобы освободить место для квестов. Покупайте сумки как можно скорее, и они окупятся. Маленький коричневый мешочек стоит 5 серебра. Если вы заполните все ячейки этой сумки мусором торговцев на 50 медных, сумка принесет вам прибыль за две поездки к торговцам!
Всегда имейте путь к отступлению! В Хардкоре дела могут пойти наперекосяк. Монстр может возродиться поверх вас, другой игрок может привести к вам дополнительных монстров, или вы просто недооценили противника. Вы не хотите паниковать и бегать через множество мобов, пока убегаете. Получите доступ к этой области и всегда имейте путь отхода, к которому вы сможете сбежать, если дела пойдут плохо.
- Пещеры смертельны. Как мы только что упомянули, у вас всегда должен быть путь к отступлению. Пещеры — это полная противоположность путям эвакуации. Оказавшись внутри, вы не сможете безопасно сбежать, не пробежав через места возрождения у входа. Будьте тщательно подготовлены к входу в пещеры и не бойтесь использовать свой камень возвращения, если чувствуете приближение смерти!
Опасные квесты в WoW Classic
Не все квесты в Азероте одинаково сложны, некоторые значительно сложнее других, даже если они указаны как неэлитные или кажутся вам зелеными. Ниже приведен список некоторых из самых опасных квестов для Орды и Альянса.
Опасные квесты Альянса
Народное ополчение. В этом квесте вам нужно убить Грабителя из Справедливости, который считается одним из самых сильных мобов в игре для того уровня, на котором вы его найдете. Прежде чем выполнять этот квест, получите повышенный уровень и имейте много зелий!
Грязные лапы. Аналогично, этот квест находится в пещере, заполненной Геомантом Туннельной Крысы, который конкурирует с Грабителем Справедливости по урону, за исключением того, что у них также есть огненный щит, который наносит вам урон, когда вы атакуете их.
Пещерные грибы— Это, пожалуй, самая опасная пещера в игре, в ней, по крайней мере, больше всего смертей. У наг здесь есть отбрасывание, которое может отправить вас на нижний этаж, если вы не будете осторожны. Настоятельно рекомендуется стараться оставаться на верхнем этаже, так как там могут появиться все необходимые грибы. Очень легко попасть в ловушку возрождений на нижних этажах.
Рассеянный старатель. Этот квест на сопровождение периодически порождает волны троггов поверх големов в этом районе, которые естественным образом быстро возрождаются, что позволяет очень легко запутаться. Не бойтесь бежать и попробуйте еще раз позже!
Полковник Курзен — Полковник Курзен наносит длительный оглушение, сильно бьет, рядом с ним есть дополнительные враги, и он находится в задней части очень глубокой пещеры, поэтому вам некуда бежать.
В розыске! Отто и Фэлконкрест. Лорд Фэлконкрест эквивалентен рейдовому боссу 40-го уровня. Он чрезвычайно силен для своего уровня, даже больше, чем обычная элита. Не выполняйте этот квест вне дуэта или трио!
Скрытые враги — Скала Черепа печально известна в Hardcore WoW как одна из областей с самым высоким уровнем смертности. Некоторые игроки даже пошли оставлять трупы возле пещеры под названием «Донотентер». В этой пещере есть несколько опасных врагов-заклинателей, а также несколько страшных элит. Обязательно приходите подготовленными.
Темные бури — еще один страшный квест в Дуротаре, к этому ущелью следует относиться как к пещере. Сам Физзл — опасный заклинатель, окруженный множеством других врагов. Настоятельно рекомендуется иметь наготове свой Слабо светящийся череп для этого квеста.
Разбойная сделка — этот квест в Тирисфальских лесах означает участие в PvP!
Поглощенный ненавистью — Бристлбэк-геомант имеют сильные огненные шары, похожие на Разбойника из Defias в Alliance. Относитесь к ним с уважением!
Арахнофобия. Бесселет — элитный паук в Когтистых горах, и она сильнее большинства представителей элиты своего уровня. Я настоятельно рекомендую пропустить этот квест, если вы один!
Месть Хелкулара. В этом квесте вы отправитесь в Южнобережье, рядом с несколькими охранниками уровня черепа. Сделайте себе одолжение и просто пропустите это!
Бросьте вызов Повелителю Мок’Морокку. Этот квест в Пылевых топях обманчиво сложен, даже для элитного квеста. Я бы порекомендовал попробовать это только тем, кто принадлежит к такому классу, какОхотник илиМаг, который может атаковать огра, когда он станет враждебным.
Опасные нейтральные квесты
Пираты Кровавого Паруса. Эти лодки общеизвестны смертоносностью из-за мощных колёс и способности тянуть мобов через разные этажи. Не выполняйте этот квест, пока не достигнете максимального уровня!
Встреча у могилы — выпивка эликсира Видере мгновенно убивает вас. Не выполняйте этот квест.
Пешка захватывает королеву. Этот квест порождает три волны врагов-ос в глубокой пещере, это больше, чем большинство классов могут выдержать, не успев восстановить ману или здоровье. Будьте очень подготовлены с расходными материалами, если будете выполнять этот квест!
Улей в Башне— Как и в предыдущем квесте, по мере вашего продвижения по башне появляются волны ос. Он может очень быстро вас ошеломить, поэтому убедитесь, что у вас достаточно кулдаунов, когда вы достигнете вершины башни.
Игровая механика в WoW Classic
Существует множество игровых механик, которые не очевидны на первый взгляд, но могут оказаться чрезвычайно эффективными в хардкорном режиме. Такие методы, как Split Pulling, могут оказаться неоценимыми в беге и позволят вам выполнять квесты, которые иначе вы бы не смогли выполнить. Ниже мы рассмотрим список наиболее эффективных механик.
Механика сдерживания врагов
Привязь — это термин, обозначающий, как долго монстры будут следовать за вами после боя. Когда монстр вступает с вами в бой, он считается привязанным и запускается таймер, прежде чем он сломается. Определенные действия, о которых мы расскажем ниже, удлиняют поводок. Как только он покидает бой, поводок считается порванным.
Когда вы вступаете в бой с группой монстров, все они связывают свои поводки вместе, поэтому удлинение поводка одного моба расширяет поводок на всех из них. Раздельное вытягивание — это техника разделения поводков, чтобы монстров можно было привязывать индивидуально.
Чтобы понять привязку, нам нужно понять таймер привязи. Вопреки распространенному мнению, таймер поводка основан не полностью на расстоянии, а на времени, определяемом уровнем моба.
Таймеры поводка
Диапазон уровней мобов | Продолжительность поводка (в секундах) |
1-29 | 11 |
30-39 | 12 |
40-44 | 13 |
45-49 | 14 |
50-60 | 15 |
Предостережение заключается в том, что враг никогда не порвет поводок, если он находится в пределах 15-30 ярдов от места своего появления, расстояние зависит от самого врага. Таким образом, расстояние и время являются основными факторами.
Как упоминалось ранее, есть некоторые действия, которые удлиняют поводок. Вот таблица, показывающая, какие действия удлиняют поводок, а какие нет.
Удлинители поводка
Расширяет | Не расширяется |
Успешные атаки ближнего боя | Уклонения/ |
Применение заклинаний, наносящих постепенный урон (DoT) | Урон от ДоТ |
Безвредные заклинания | Отражение заклинаний |
Сопротивление/ | Шипы/ |
Подводя итог, можно сказать, что поводки удлиняются всякий раз, когда вы совершаете успешное враждебное действие по отношению к врагу: простого нажатия кнопки «Escape», чтобы прекратить атаку врага, будет достаточно, чтобы прекратить вытягивание поводка и вы сможете успешно сбежать.
Механика притягивания вражеского раскола
Всякий раз, когда вы атакуете группу врагов, они издают крик о помощи, приковывая ближайших врагов к своему таймеру на поводке. Распространение поводка на одного скованного моба распространяет его на всех из них. Вы можете обойти это, используя способности области действия в группе, чтобы все враги были поражены одновременно, создавая свой собственный уникальный поводок и не давая им возможности позвать на помощь. Классы без способностей области действия также
могут использовать награды за квесты, такие как осколочная граната M73 и светошумовый комплект, чтобы разделить притяжение.
Как только враги будут разделены, вы сможете сфокусироваться на нужном враге, и через некоторое время у остальных закончится поводок.
Это должно дать вам общее представление о механике и о том, как с ней обращаться, однако есть некоторые приемы и исключения, которые здесь не перечислены из-за сложности их демонстрации в тексте. Если вы хотите получить более подробное представление о поводке и раздельной вытягивании, у меня на YouTube есть видеоруководство здесь.
Механика вражеского трэша
Взлом — это способность, известная большому количеству мобов в игре, как видно на странице заклинания. Оно действует аналогично Оружию Ярости Ветра, нанося врагу несколько атак. К сожалению, это также одно из самых опасных и наименее очевидных заклинаний. У него нет баффа, ауры или другого индикатора, позволяющего узнать, что моб его использует.
Что еще хуже, Thrash может стакаться. Если вы кайтите моба, который знает Трэш, и не даете ему возможности время от времени ударять вас, он может объединить несколько Трэшей и ударить вас 5 или 7 раз за один удар. В Хардкоре это может быть очень смертельно.
Аддон Classic Bestiary может оповещать вас о том, какие мобы знают Трэш.так что вы можете опасаться их в открытом мире.
Механика ошеломления противника
Dazed — это заклинание, которое можно применить только тогда, когда вы повернуты к врагу спиной. Вы никогда не потеряете сознание, сражаясь с врагом лицом к лицу. Однако отступать от врага тоже не оптимально, так как при отступлении вы постоянно замедляетесь. Так как же нам безопасно убегать от врагов?
Мы можем обойти это с помощью обстрела или прыжка с обстрелом, в зависимости от ситуации. Вы можете привязать клавиши стрейфа в разделе «Привязки клавиш» в настройках.
Привязка клавиш Strafe в WoW Classic
Во время обстрела вы можете повернуться так, чтобы ваше тело было обращено в первую очередь к противнику, при этом убегая. Однако могут возникнуть ситуации, когда вам придется повернуться, и это обнажит вашу спину. Вот тут-то и приходят на помощь стрейф-прыжки.
Если вы подпрыгнете и повернете камеру, удерживая правую кнопку мыши, вы сможете повернуть своего персонажа к врагу, когда он на вас замахивается. Это позволит вам атаковать спереди, а не сзади. Просто поверните своего персонажа обратно в ту сторону, в которой вы бежали, прежде чем приземлиться после прыжка, и повторяйте это движение, пока не убежите от врага.