В этом руководстве приводятся советы и стратегии по победе над столкновением с Повелителями Ужаса на обычном уровне сложности в Гробнице Первых. Изменения в бою на героической сложности перечислены ниже в соответствующих разделах, включая советы и стратегии по работе с новыми представленными механиками.
Властители Ужаса — это схватка, в которой ваш рейд будет сражаться с Мал’Ганисом и Кин’тессой одновременно. У каждого босса есть характерная способность, которую они используют на 100 энергии среди других способностей, которые синергируют друг с другом, чтобы сделать эту встречу более сложной. Это однофазное столкновение, в котором боссы будут поочередно применять свои характерные способности.
Советы по Властителям Ужаса
Общий
- Собирайтесь вместе, когда Мал’Ганис применяет Во тьму.
- Определите и убейте зараженную цель, когда Кин’тесса применит Проникновение ужаса.
- Передавайте Облако падали между игроками по мере необходимости, чтобы снизить его урон, пока от него не можно будет избавиться с помощью Взрывного ужаса.
Танки
- Провокация меняет Мал’Ганиса после каждого применения Пиявочных когтей.
- Провокация меняет Кин’тессу после 2-3 стаков Мучительного удара.
- Старайтесь не стоять перед Мал’Ганисом, если только он не активно танкует.
Целители
- Используйте исцеляющие кулдауны во время Unto Darkness.
- Рассеивайте игроков, напуганных Bursting Dread.
- Поддерживайте здоровье рейда, пока Inchoate Shadow использует Ravenous Hunger.
- Выявляйте цели с помощью Cloud of Carrion.
- Рассеивайте игроков с помощью «Беспокойных снов».
ДПС
- Используйте способности AoE во время Unto Darkness, потому что их эффективность увеличивается на 100%.
- Убейте зарождающуюся тень, как только она станет телесной тенью.
- Прервите Ravenous Hunger, если у рейда мало здоровья или адд превратился в телесную тень.
Властители Ужаса Способности и стратегия
Рейд должен медленно вращаться вокруг края комнаты по мере появления новых Дремлющих Облаков. Внешняя дорожка будет заполнена Облаком Дремоты по мере его появления, в то время как внутреннюю дорожку можно использовать для распространения с помощью Облака Падали. Один полный круг должен быть пройден, когда рассеется первая группа Сонного облака.
Общее передвижение по местности.
Мал’Ганис
Коронная способность: Во тьму
Когда у Мал’Ганиса будет 100 ед. энергии, оба босса превратятся в хаотичные рои на 20 секунд.
- Боссами станут Рой разложения и Рой тьмы, наносящие сильный урон всему рейду в течение 20 секунд.
- В это время оба босса будут получать на 100% больше урона от способностей, действующих по области.
- Рейд должен накладываться на боссов, чтобы облегчить лечение, и использовать кулдауны исцеления, чтобы выжить.
Облако падали
Случайные игроки будут окружены облаком насекомых, которые наносят урон игроку и ближайшим целям.
- Интенсивность Облака Падали со временем будет увеличиваться, нанося все больший урон.
- При приближении к другому игроку на расстояние менее 5 м Облако падали прыгает к нему и сбрасывает интенсивность.
- После того, как Облако Падали перепрыгнет через цель, первоначальная цель получит дебафф Biting Wounds, что сделает для них более опасным получение дебаффа обратно в течение 8 секунд.
- Мы рекомендуем передать дебафф игрокам дальнего боя, если он когда-либо закончится в ближнем бою, а игроки с дебаффом должны быть рассредоточены в пределах досягаемости, чтобы дебафф не прыгал на нежелательные цели.
- Этот дебафф можно снять только с помощью Bursting Dread, как описано в разделе Кин’тесса.
- Когда дебафф будет снят, небольшие рои насекомых будут перемещаться в стороны от местоположения игроков, применяя Облако падали ко всем, с кем они вступают в контакт.
Манифестные тени
Мал’Ганис призывает Зарождающуюся тень с 1 ед. здоровья.
- Зарождающаяся тень по цепочке применит Ненасытный голод, который нанесет урон всему рейду и исцелит его на 15% от его максимального запаса здоровья.
- До тех пор, пока Inchoate Shadow не достигнет полного здоровья, у него будет бафф Incomplete Form, уменьшающий получаемый им урон на 50% и предотвращающий его смерть.
- Позвольте этому адду примениться 6 раз, чтобы он достиг полного здоровья, после чего его можно прервать и убить.
- Если применение совпадает с другим уроном рейда, его можно прервать, пока рейд не стабилизируется.
Высасывающие когти
Мал’Ганис набрасывается, нанося большой физический урон целям перед собой и накладывая « Вскрытые вены » на всех, кого задевают.
- Вскрытые вены заставят цель получать на 25% меньше исцеления в течение 20 секунд, а также восполнят боссу 10% от его максимального здоровья при повторном ударе Пиявочными когтями.
- Танки должны провоцировать смену после каждого применения и уходить с дороги, когда они не представляют активной угрозы.
Неистовый рой
Когда любой из боссов умирает, они становятся роем, нанося все больший урон всему рейду, пока не будет убит другой босс. Это делает важным убить двух боссов примерно в одно и то же время.
Кин’тесса
Коронная способность: Проникновение ужаса
Достигнув 100 энергии, Кин’тесса заставит обоих боссов проникнуть в игроков с Паранойей.
- Как только проникший игрок будет идентифицирован и убит, боссы вернутся.
- Два игрока будут проникнуты и будут видны трем другим игрокам через ложный повелитель ужаса, парящий над людьми сзади.
- Двум проникшим игрокам будет предоставлена ложная информация, и они увидят случайных игроков как повелителя ужаса.
- Это означает, что два повелителя ужаса должны быть подтверждены как минимум двумя игроками, в идеале всеми тремя.
- Атакуйте каждого проникшего игрока, пока его здоровье не опустится до минимума, после чего фаза завершится.
- Неспособность идентифицировать проникшую цель приведет к тому, что боссы применят Shatter Mind, убивая всех игроков.
Игрок правильно идентифицирован как повелитель ужаса и подвергается нападению.
Страшный трепет
На случайных игроков будет наложен дебафф, который по истечении срока превратится в Bursting Dread.
- Bursting Dread вызывает страх у ближайших игроков на 12 секунд.
- Удар по игроку Облаком падали снимет эффект с этого игрока.
Дремлющее Облако
Блуждающее облако, которое слегка перемещается вокруг области, в которой оно появляется, заставляя всех игроков, соприкоснувшихся с ним, погрузиться в глубокий сон на 8 секунд. Этот эффект можно рассеять.
Дремлющее облако появляется под случайными игроками ближнего и дальнего боя.
Мучительный удар
Кин’тесса наносит большой физический урон своей цели, накладывая суммирующуюся точку теневого урона. Эта способность потребует от танков замены таунтов каждые 2-3 стака.
Героический режим Властители Ужаса
Мастерство Теней и Мастерство Разложения
После применения каждой характерной способности боссы становятся более могущественными, наносят повышенный урон и увеличивают размер своих способностей Облако падали и Вспышка ужаса.