Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.
Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту — это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.
Точки Полёта в WoW Classic
Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.
Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.
На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды — это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.
Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.
Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.
Одна приятная особенность — это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.
Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.
Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.
Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.
Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше — 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.
В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров — 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).
WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли
Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.
Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.
Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.
В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин — нет.
Дирижабли в WoW Classic
Дирижабли — это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.
Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.
В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.
Подземный поезд в WoW Classic
Подземный поезд — это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.
Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.
Передвижение за Альянс в WoW Classic
WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре
Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.
Зона | Площадь | Мастер |
Ясеневый Лес | Астранаар | Делишия |
Азшара | Талрендис Пойнт | Джарроден |
Темный Берег | Аубердине | Кайлаис Лунное Перо |
Пустоши | Лагерь Найджела | Баританес Небесная Река |
Пылевые топи | Тераморский | Балдрик |
Осквернённый Лес | Коготь ветки | Мишеллена |
Фералас | Крепость Оперенной Луны | Филдрен Лунное Перо |
Фералас | Таланаар | Тиссиана |
Лунная поляна | К югу от озера | Синдрайл |
Силитус | Кенарийская крепость | Клод Небесный Танец |
Когтистые горы | Пик Стонеталон | Телорен |
Танарис | Прибамбасск | Бера Камнемолот |
Телдрассил | Рут’терская деревня | Весприст |
Степи | трещотка | Брагок |
Кратер Ун’горо | Убежище маршала | Грайф |
Зимние Ключи | Круговзор | Маетрия |
Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах
Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.
Зона | Площадь | Мастер |
Нагорье Арати | Убежище | Седрик Проуз |
Выжженные земли | Крепость Пустоты | Александра Константин |
Пылающие степи | Бдение Моргана | Боргус Крепкорук |
Дун Морог | Стальгорн | Грит Турден |
Сумеречный лес | Темнолесье | Фелисия Мелайн |
Восточные Чумные земли | Часовня Светлой Надежды | Хелин Сталекрылая |
Элвинский лес | Штормград | Дунгар Долгопив |
Предгорья Хилсбрада | Южнобережье | Дарла Гаррис |
Внутренние земли | Aerie Peak | Гутрум Громодлань |
Лок Модан | Thelsamar | Торгрум Боррелсон |
Красногорье | Приозерье | Ариена Штормокрылая |
Обжигающее ущелье | Ториевая база | Лани Камышинка |
Тернистая долина | Пиратская бухта | Гилл |
Западные Чумные земли | Лагерь Промозглого Ветра | Бибильфас Перосвист |
Западный край | Сентинел Хилл | Тор |
Болотина | Менетил Харбор | Шелли Брондир |
Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты
Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.
Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.
Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.
Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.
Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.
Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;
Пиратская бухта <> Кабестан — единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.
Это безопасный корабль для обеих сторон — по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.
Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.
Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.
Маршрут корабля | По назначению | Обратный путь |
Рут’теран <> Аубердин | 1:40 | 1:30 |
Аубердин <> Гавань Менетил | 1:15 | 1:30 |
Гавань Менетил <> Тельдрассил | 1:40 | 1:42 |
Пиратская бухта <> Кабестан | 2:00 | 1:45 |
Подземный поезд
Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.
Есть два пути, идущие друг против друга — на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.
Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.
Передвижение за Орду в WoW Classic
Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре
У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.
Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.
Зона | Площадь | Мастер |
Ясеневый Лес | Splintertree Post | Вульгра |
Ясеневый Лес | Zoram’gar | Андрук |
Азшара | Valormok | Кроум |
Пустоши | Деревня Призрачной Причины | Фалон |
Дуротар | Оргриммар | Дорас |
Пылевые топи | Деревня Бракенволл | Щербушка |
Осквернённый Лес | Bloodvenom Post | Браккар |
Фералас | Лагерь Мохаче | Шин |
Лунная поляна | ЮЗ озера | Фаустрон |
Мулгор | Громовой Утес | Тал |
Силитус | Кенарийская крепость | Рунк Покоритель Ветров |
Когтистые горы | Sun Rock Retreat | Тарм |
Танарис | Прибамбасск | Булкрек Десница Гнева |
Степи | Перекресток | Деврак |
Степи | Лагерь Таурахо | Омуса Громовой Рог |
Степи | трещотка | Брагок |
Тысяча Игл | Freewind Post | Нице |
Кратер Ун’горо | Убежище маршала | Грайф |
Зимние Ключи | Круговзор | Югрек |
Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах
У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.
Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.
Зона | Площадь | Мастер |
Нагорье Арати | Падение молота | Урда |
Бесплодные земли | Каргат | Горрик |
Пылающие степи | Пламя гребень | Вагрук |
Восточные Чумные земли | Часовня Светлой Надежды | Георгия |
Предгорья Хилсбрада | Tarren Mill | Зарисса |
Внутренние земли | Деревня Ревантуск | Горкас |
Обжигающее ущелье | Ториевая база | Гриха |
Серебряный бор | Гробница | Карос Раззок |
Долина Тернистой долины | Базовый лагерь Гром’гол | Тиста |
Долина Тернистой долины | Пиратская бухта | Грингер |
Болото Печали | Каменорский | Брейк |
Тирисфальские леса | Undercity | Майкл Гарретт |
Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик
Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.
Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.
Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.
В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.
Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.
В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.
Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.
Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.
Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.
Маршрут Дирижабля | По назначению | Обратный путь |
Оргриммар <> Подгород | 1:40 | 1:30 |
Оргриммар <> Гром’гол | 1:15 | 1:30 |
Подгород <> Гром’гол | 1:40 | 1:42 |
WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей
Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.
Пиратская бухта <> Кабестан — единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.
Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.
Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.
Маршрут корабля | По назначению | Обратный путь |
Кабестан <> Пиратская бухта | 1:45 | 2:00 |
Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения
EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.
Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.
HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.
HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.
Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.
TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).
TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.