Жилье для игроков в World of Warcraft предлагает множество вариантов. Вы сможете обзавестись собственным домом в районе Орды или Альянса. В этом руководстве мы расскажем всё, что нам известно о районах, включая их предназначение, местонахождение и принципы работы, чтобы вы могли найти идеальное место для своего дома в Азероте.
Что такое жилье для игроков в World of Warcraft: Midnight?
Blizzard недавно объявила, что жильё игроков станет новой, постоянно обновляющейся функцией World of Warcraft. У жильёв будет свой план развития, который станет новым столпом игры, и игроки никогда не «завершит» жильё, но получат новый контент и системы, которые будут доступны в «Саге о Мировой Душе» и далее.
Что такое микрорайоны?
Blizzard стремится сделать систему проживания игроков социальной . Это не означает, что у вас не будет собственного дома, и не означает, что любой может зайти в ваше жилище и побродить по нему. Это может сделать ваш дом изолирующим пространством, вроде гарнизонов в Warlords of Draenor. Конечно, вы могли пригласить друга, но общего пространства, где вы могли бы взаимодействовать друг с другом, не было. Именно здесь на помощь приходят соседи. Ваш дом будет частью соседства — небольшой деревни, в которой также находятся дома других игроков.
- Соседства — это устойчивые явления: ваш сосед всегда будет вашим соседом (если только один из вас не переедет).
- Ваш дом — это отдельный экземпляр внутри экземпляра вашего района.
- Районы расположены в зонах соседства: Берега Колючего Ветра для Орды и Точка Основателя для Альянса.
- Районы могут быть государственными или частными.
- В каждом районе имеется 50 участков одинакового размера, на каждом из которых расположен дом.
- В микрорайонах действует система групповой деятельности под названием Endeavors .
- Благосклонность соседей — это система славы, используемая для повышения уровня вашего дома и получения наград.
Одна из причин существования районов — объединять людей. Однако в районах есть множество разнообразных пространств. Хотите побыть наедине с собой — отлично; хотите провести время с друзьями — отлично; хотите быть рядом с центром общественной жизни вашей деревни — тоже отлично.

Как работают районы?
Районы — это деревни. Их основные функции — размещение домов и социальная среда для игроков. По крайней мере, поначалу они не будут столь же функциональны, как города и посёлки. Здесь нет банка или аукционного дома, но вы встретите своих соседей и, возможно, некоторых второстепенных NPC, для которых вы выполняли задания в прошлом.
- Таблицы профессий могут быть доступны в районах, а могут и нет — это пока не решено.
- Районы не будут однотипными. Есть «крутые технологии», которые позволят им стать уникальными.
- Плотность застройки районов разная: вы можете жить ближе к центру деревни, в центре событий, или жить дальше, в более уединенном месте.
- Хотя в кварталах нет монстров и заданий, есть начинания, в которых могут участвовать жители.
- В кварталах могут быть или не быть общественные пространства, такие как зал гильдии, таверна или сцена — это пока не решено.
- Районы — это святилища, поэтому никакого PvP.
- Отделы жилищного строительства и отдыха компании Blizzard тесно сотрудничают, чтобы обеспечить проведение праздников в каждом районе.
Разрешения и конфиденциальность
Ваш участок и ваш дом — это ваши собственные пространства. Существует система разрешений, которая позволяет вам решать, кто может и кто не может входить в ваши пространства. Участок и дом имеют независимые системы, так что вы можете разрешать или запрещать друзьям, товарищам по гильдии, соседям или кому-либо ещё доступ к вашему дому и/
Эти разрешения можно изменить в любое время, так что вы можете открыть свой дом для вечеринки, если захотите, и закрыть его снова, когда вечеринка закончится. Все оставшиеся посетители будут бесцеремонно выдворены. У разрешений нет времени восстановления, и система часто проверяет наличие изменений, поэтому вы можете рассчитывать на довольно детальный контроль над тем, кто может и не может находиться в вашем пространстве в любое время.
Общественные и частные кварталы
Игроки могут выбирать между двумя типами соседств при выборе места для создания дома: публичное соседство и закрытое соседство. По сути, эти соседства похожи, но есть несколько важных различий в деталях.
Открытые соседства создаются и поддерживаются серверами. Они имеют общий доступ и размещают вас с другими игроками вашего серверного сообщества. Закрытые соседства имеют ограниченный доступ и создаются небольшими группами, такими как друзья или гильдии. В этих соседствах есть определенные участники, которые должны быть связаны с группой, создавшей их. Это означает, что вы можете либо жить в районе, населенном другими игроками сервера, которых вы можете знать или не знать, либо вы можете присоединиться к группе игроков, которых вы уже знаете, в соседстве, которое вы поддерживаете совместно.
- Создается по мере необходимости для игровых серверов.
- Любой желающий может купить там дом.
- По мере заполнения создаются новые экземпляры.
- Игроки всегда смогут найти дом для покупки.
- Назван в честь игры
- Предприятия выбираются и управляются игрой
- Игра поддерживает жизнедеятельность района.
- Создано и принадлежит группам игроков
- Для покупки дома требуется членство .
- Существует минимальный размер группы.
- Существует минимальная вместимость.
- Назван владельцами
- Предприятия выбираются и проводятся игроками.
- Сообщество обеспечивает функционирование района
Частные кварталы Гильдии и Хартии
Существует два способа организации частного сообщества: по принципу гильдии или по уставу.
- Соседства гильдий создаются для членов гильдии и управляются через интерфейс гильдии.
- Районы Хартии создаются произвольными группами игроков и управляются через специальный интерфейс Хартии.
Названия частных районов задаёт владелец района. Они не обязательно должны быть уникальными, но будут иметь разделители, чтобы отличать их от других районов с таким же названием.
Проживание в частном районе контролируется игроками. Для группы гильдии это будет список членов гильдии. Житель должен быть членом гильдии. Если этот член покидает гильдию или удаляется из неё, он больше не сможет жить в районе. Для чартерных районов существует специальный пользовательский интерфейс для управления группой, который включает в себя возможность добавлять и удалять игроков.
Подобно гильдиям, частные районы включают систему разрешений, позволяющую избранным членам управлять настройками района. Эта система позволяет руководству группы управлять всеми аспектами жизни района, включая членство, начинания и многое другое.
Помимо принципов формирования и управления группами, есть ещё одно важное отличие между гильдейскими и чартерными районами: чартерные районы ограничены тем же размером, что и общественные районы, — 50 участками на район. Гильдии часто состоят из более чем 50 участников, поэтому у гильдейских районов будет доступ к дополнительным прикреплённым участкам, чтобы каждый член гильдии мог иметь дом в гильдейском районе, независимо от размера гильдии.
География района: биомы, участки и центр
Зоны соседства, «Основательский мыс» и «Берега колючего ветра», представляют собой обширные территории, состоящие из биомов — различных типов рельефа внутри зоны. В каждой из двух зон расположено около 50 участков, на каждом из которых расположен дом. Это означает, что вы можете найти место, соответствующее расе вашего персонажа, место, которое вам нравится эстетически, или другие типы мест для вашего дома.Жилье для игроков в World of Warcraft предлагает множество вариантов. Вы сможете обзавестись собственным домом в районе Орды или Альянса. В этом руководстве мы расскажем всё, что нам известно о районах, включая их предназначение, местонахождение и принципы работы, чтобы вы могли найти идеальное место для своего дома в Азероте.
Что такое жилье для игроков в World of Warcraft: Midnight?
Blizzard недавно объявила, что жильё игроков станет новой, постоянно обновляющейся функцией World of Warcraft. У жильёв будет свой план развития, который станет новым столпом игры, и игроки никогда не «завершит» жильё, но получат новый контент и системы, которые будут доступны в «Саге о Мировой Душе» и далее.
Что такое микрорайоны?
Blizzard стремится сделать систему проживания игроков социальной . Это не означает, что у вас не будет собственного дома, и не означает, что любой может зайти в ваше жилище и побродить по нему. Это может сделать ваш дом изолирующим пространством, вроде гарнизонов в Warlords of Draenor. Конечно, вы могли пригласить друга, но общего пространства, где вы могли бы взаимодействовать друг с другом, не было. Именно здесь на помощь приходят соседи. Ваш дом будет частью соседства — небольшой деревни, в которой также находятся дома других игроков.
- Соседства — это устойчивые явления: ваш сосед всегда будет вашим соседом (если только один из вас не переедет).
- Ваш дом — это отдельный экземпляр внутри экземпляра вашего района.
- Районы расположены в зонах соседства: Берега Колючего Ветра для Орды и Точка Основателя для Альянса.
- Районы могут быть государственными или частными.
- В каждом районе имеется 50 участков одинакового размера, на каждом из которых расположен дом.
- В микрорайонах действует система групповой деятельности под названием Endeavors .
- Благосклонность соседей — это система славы, используемая для повышения уровня вашего дома и получения наград.
Одна из причин существования районов — объединять людей. Однако в районах есть множество разнообразных пространств. Хотите побыть наедине с собой — отлично; хотите провести время с друзьями — отлично; хотите быть рядом с центром общественной жизни вашей деревни — тоже отлично.
Как работают районы?
Районы — это деревни. Их основные функции — размещение домов и социальная среда для игроков. По крайней мере, поначалу они не будут столь же функциональны, как города и посёлки. Здесь нет банка или аукционного дома, но вы встретите своих соседей и, возможно, некоторых второстепенных NPC, для которых вы выполняли задания в прошлом.
- Таблицы профессий могут быть доступны в районах, а могут и нет — это пока не решено.
- Районы не будут однотипными. Есть «крутые технологии», которые позволят им стать уникальными.
- Плотность застройки районов разная: вы можете жить ближе к центру деревни, в центре событий, или жить дальше, в более уединенном месте.
- Хотя в кварталах нет монстров и заданий, есть начинания, в которых могут участвовать жители.
- В кварталах могут быть или не быть общественные пространства, такие как зал гильдии, таверна или сцена — это пока не решено.
- Районы — это святилища, поэтому никакого PvP.
- Отделы жилищного строительства и отдыха компании Blizzard тесно сотрудничают, чтобы обеспечить проведение праздников в каждом районе.
Разрешения и конфиденциальность
Ваш участок и ваш дом — это ваши собственные пространства. Существует система разрешений, которая позволяет вам решать, кто может и кто не может входить в ваши пространства. Участок и дом имеют независимые системы, так что вы можете разрешать или запрещать друзьям, товарищам по гильдии, соседям или кому-либо ещё доступ к вашему дому и/
Эти разрешения можно изменить в любое время, так что вы можете открыть свой дом для вечеринки, если захотите, и закрыть его снова, когда вечеринка закончится. Все оставшиеся посетители будут бесцеремонно выдворены. У разрешений нет времени восстановления, и система часто проверяет наличие изменений, поэтому вы можете рассчитывать на довольно детальный контроль над тем, кто может и не может находиться в вашем пространстве в любое время.
Общественные и частные кварталы
Игроки могут выбирать между двумя типами соседств при выборе места для создания дома: публичное соседство и закрытое соседство. По сути, эти соседства похожи, но есть несколько важных различий в деталях.
Открытые соседства создаются и поддерживаются серверами. Они имеют общий доступ и размещают вас с другими игроками вашего серверного сообщества. Закрытые соседства имеют ограниченный доступ и создаются небольшими группами, такими как друзья или гильдии. В этих соседствах есть определенные участники, которые должны быть связаны с группой, создавшей их. Это означает, что вы можете либо жить в районе, населенном другими игроками сервера, которых вы можете знать или не знать, либо вы можете присоединиться к группе игроков, которых вы уже знаете, в соседстве, которое вы поддерживаете совместно.
- Создается по мере необходимости для игровых серверов.
- Любой желающий может купить там дом.
- По мере заполнения создаются новые экземпляры.
- Игроки всегда смогут найти дом для покупки.
- Назван в честь игры
- Предприятия выбираются и управляются игрой
- Игра поддерживает жизнедеятельность района.
- Создано и принадлежит группам игроков
- Для покупки дома требуется членство .
- Существует минимальный размер группы.
- Существует минимальная вместимость.
- Назван владельцами
- Предприятия выбираются и проводятся игроками.
- Сообщество обеспечивает функционирование района
Частные кварталы Гильдии и Хартии
Существует два способа организации частного сообщества: по принципу гильдии или по уставу.
- Соседства гильдий создаются для членов гильдии и управляются через интерфейс гильдии.
- Районы Хартии создаются произвольными группами игроков и управляются через специальный интерфейс Хартии.
Названия частных районов задаёт владелец района. Они не обязательно должны быть уникальными, но будут иметь разделители, чтобы отличать их от других районов с таким же названием.
Проживание в частном районе контролируется игроками. Для группы гильдии это будет список членов гильдии. Житель должен быть членом гильдии. Если этот член покидает гильдию или удаляется из неё, он больше не сможет жить в районе. Для чартерных районов существует специальный пользовательский интерфейс для управления группой, который включает в себя возможность добавлять и удалять игроков.
Подобно гильдиям, частные районы включают систему разрешений, позволяющую избранным членам управлять настройками района. Эта система позволяет руководству группы управлять всеми аспектами жизни района, включая членство, начинания и многое другое.
Помимо принципов формирования и управления группами, есть ещё одно важное отличие между гильдейскими и чартерными районами: чартерные районы ограничены тем же размером, что и общественные районы, — 50 участками на район. Гильдии часто состоят из более чем 50 участников, поэтому у гильдейских районов будет доступ к дополнительным прикреплённым участкам, чтобы каждый член гильдии мог иметь дом в гильдейском районе, независимо от размера гильдии.
География района: биомы, участки и центр
Зоны соседства, «Основательский мыс» и «Берега колючего ветра», представляют собой обширные территории, состоящие из биомов — различных типов рельефа внутри зоны. В каждой из двух зон расположено около 50 участков, на каждом из которых расположен дом. Это означает, что вы можете найти место, соответствующее расе вашего персонажа, место, которое вам нравится эстетически, или другие типы мест для вашего дома.

В каждом районе есть центральная зона, так называемый «городской центр». Здесь вы найдёте более плотную застройку, NPC и более общительный климат. Для тех, кто предпочитает жить небольшими группами, в тупиках можно разместить группы из двух-трёх домов. Для тех, кто ищет тишины и покоя, есть отдельные участки вдали от городской суеты.







Начинания и благосклонность соседей
«Endeavors» и «Neighborhood Favor» — это две районные системы, которые работают вместе, обеспечивая как личные, так и районные вознаграждения.
Начинания
Начинания — это тематические мероприятия, основанные на заданиях, которые длятся примерно месяц. Выполнение заданий продвигает Начинание, предоставляя вашему соседству дополнительные бонусы. Эти бонусы включают тематические украшения, соответствующих NPC и торговцев, связанных с темой Начинания.
Любой игрок, являющийся участником соседства, может внести свой вклад в завершение Начинаний. Выполнение достаточного количества заданий для удовлетворения Начинания вознаграждает игроков соседства
купонами сообщества, благосклонностью соседства и другими подарками. Купоны сообщества можно потратить у торговцев на покупку тематических предметов декора для вашего района или района друга.


Благосклонность соседей
Благосклонность соседей — это система славы, используемая для развития вашего дома. Зарабатывая благосклонность соседей, вы продвигаете систему, вознаграждая вас предметами декора и открывая дополнительные преимущества для вашего дома, например, увеличенный лимит на количество предметов декора, которые вы можете выставить.

Районы Орды и Альянса
Соседства бывают двух видов: Орда и Альянс. Чтобы построить дом в соседстве этой фракции, вам нужно быть членом этой фракции. После того, как вы построите дом, вам не нужно быть членом этой фракции, чтобы жить в нём.
- Чтобы построить дом в соседстве Орды, вы должны быть персонажем Орды.
- Чтобы построить дом в районе Альянса, вы должны быть персонажем Альянса.
- Любой член вашего отряда может жить в любом построенном вами доме, независимо от фракции.
- Вы можете приглашать других игроков посетить ваш дом, независимо от их или вашей фракции.
Район Орды
Берега Колючего Ветра — район Орды. Вдохновленный Дуротаром и его побережьем, а также Азшарой, этот район отличается пышной растительностью, реками и зеленью, а также пустынными пейзажами.
- Он построен на побережье.
- Имеет несколько уровней.
- Здесь есть деревья, пруды и зелень.
- Он включает в себя более темную, более Заброшенную область.
- Включает в себя пыльную пустынную местность.


Район Альянса
Founder’s Point, район Альянса, создан по образцу Элвиннского леса, Вестфолла и Сумеречного леса. Здесь вы найдёте дома в самых разных биомах: от жутких лесов до осенних фермерских угодий.


В каждом районе есть центральная зона, так называемый «городской центр». Здесь вы найдёте более плотную застройку, NPC и более общительный климат. Для тех, кто предпочитает жить небольшими группами, в тупиках можно разместить группы из двух-трёх домов. Для тех, кто ищет тишины и покоя, есть отдельные участки вдали от городской суеты.

Начинания и благосклонность соседей
«Endeavors» и «Neighborhood Favor» — это две районные системы, которые работают вместе, обеспечивая как личные, так и районные вознаграждения.
Начинания
Начинания — это тематические мероприятия, основанные на заданиях, которые длятся примерно месяц. Выполнение заданий продвигает Начинание, предоставляя вашему соседству дополнительные бонусы. Эти бонусы включают тематические украшения, соответствующих NPC и торговцев, связанных с темой Начинания.
Любой игрок, являющийся участником соседства, может внести свой вклад в завершение Начинаний. Выполнение достаточного количества заданий для удовлетворения Начинания вознаграждает игроков соседства
купонами сообщества, благосклонностью соседства и другими подарками. Купоны сообщества можно потратить у торговцев на покупку тематических предметов декора для вашего района или района друга.


Благосклонность соседей
Благосклонность соседей — это система славы, используемая для развития вашего дома. Зарабатывая благосклонность соседей, вы продвигаете систему, вознаграждая вас предметами декора и открывая дополнительные преимущества для вашего дома, например, увеличенный лимит на количество предметов декора, которые вы можете выставить.

Районы Орды и Альянса
Соседства бывают двух видов: Орда и Альянс. Чтобы построить дом в соседстве этой фракции, вам нужно быть членом этой фракции. После того, как вы построите дом, вам не нужно быть членом этой фракции, чтобы жить в нём.
- Чтобы построить дом в соседстве Орды, вы должны быть персонажем Орды.
- Чтобы построить дом в районе Альянса, вы должны быть персонажем Альянса.
- Любой член вашего отряда может жить в любом построенном вами доме, независимо от фракции.
- Вы можете приглашать других игроков посетить ваш дом, независимо от их или вашей фракции.
Район Орды
Берега Колючего Ветра — район Орды. Вдохновленный Дуротаром и его побережьем, а также Азшарой, этот район отличается пышной растительностью, реками и зеленью, а также пустынными пейзажами.
- Он построен на побережье.
- Имеет несколько уровней.
- Здесь есть деревья, пруды и зелень.
- Он включает в себя более темную, более Заброшенную область.
- Включает в себя пыльную пустынную местность.


Район Альянса
Founder’s Point, район Альянса, создан по образцу Элвиннского леса, Вестфолла и Сумеречного леса. Здесь вы найдёте дома в самых разных биомах: от жутких лесов до осенних фермерских угодий.


