World of Warcraft сегодня не производит впечатления с точки зрения графики, но один из преданных поклонников игры представил, как может выглядеть ремастер культовой MMO.
В течение многих лет Дэниел Л. работал над украшением выбранных локаций из World of Warcraft, используя движок Unreal Engine 4. Недавно он опубликовал видео, показывающее работу, которую он начал в 2015 году.
Материал представляет собой виртуальный тур по Седые Холмы, Элвинский лес, Сумеречный лес, Западный Край и Дуротар (оригинальные названия). Автор визуально улучшил не только уличные пейзажи, но и интерьер зданий.
Конечно он разработал новые текстуры, но он также позаботился о реалистичном освещении и таких эффектах, как северное сияние.
WoW дебютировал на ПК в 2004 году. В свою очередь, в прошлом году Blizzard анонсировала World of Warcraft Classic, попытку воссоздать оригинальную версию игры. Премьера нового издания, в котором смогут играть все подписчики, была назначена на 27 августа.