World of Warcraft: Midnight — вторая часть эпической саги Worldsoul, состоящей из трёх дополнений, и одиннадцатое дополнение для WoW. Это руководство представляет собой сборник всех новых функций и информации, которая понадобится игрокам в дополнении Midnight.
Дата выхода дополнения World of Warcraft: Midnight
Новые возможности World of Warcraft: Полночь
World of Warcraft: Midnight включает в себя множество функций, включая, помимо прочего:
Жилье для игроков в World of Warcraft: Midnight
Долгожданная функция — жильё для игроков — наконец-то появится в World of Warcraft. Игроки смогут приобрести два дома: один для Орды и один для Альянса. Эти дома будут расположены в зонах соседства и будут иметь полностью настраиваемый интерьер. Инструмент трёхмерного размещения позволит изменять размер и расположение объектов по сетке или в произвольной форме, система окрашивания позволит настраивать цвета, а также будут доступны сотни предметов декора для коллекционирования.
Новая специализация охотника на демонов «Пожиратель» в World of Warcraft: Полночь
Охотники на демонов больше не ограничены всего двумя специализациями! С выходом «Полночь» охотники на демонов получат третью специализацию — «Пожиратели демонов». Эта новая специализация доступна с предварительным обновлением «Полночь» без каких-либо предварительных условий или разблокировки!
- Жатва — атака косой, поглощающая фрагменты души.
- Клинок Пустоты и Алчущий Разрез — рукопашная комбинация с отступлением.
- Collapsing Star — мощный завершающий прием.
- Луч Пустоты — пронизывающий луч энергии Пустоты.
- Метаморфоза Пустоты — трансформация на тему Пустоты, поддерживаемая сбором душ.
Новые таланты героя-охотника на демонов: Уничтожитель
Новая специализация Охотника на демонов означает новый набор талантов героя. Этот новый набор талантов героя официально называется «Аннигилятор» и развивает Ярость, чтобы метать кометы пустоты с неба.
Предыдущий набор талантов героя Охотников на демонов был перетасован, чтобы освободить место для дерева талантов героя Аннигилятор. Кроме того, «Изуродованный Скверной» будет переименован в «Изуродованный» в «Полуночном», поскольку Охотники на демонов-Пожирателей не используют Скверну. Вот какие таланты героя будут доступны каждой специализации Охотника на демонов в «Полуночном»:
- Охотники на демонов Havoc: Scarred и Aldrachi Reaver
- Охотники на демонов мести: альдрахийский разбойник и уничтожитель
- Охотники на демонов-пожирателей: Аннигилятор и Шрамированный
Эльфы Пустоты появятся в Demon Hunters
Наряду с Пожирателем, Охотники на демонов теперь могут быть эльфами Пустоты в дополнении «Полночь»! В препатче «Полночь» доступна короткая цепочка заданий, позволяющая разблокировать эльфов Пустоты для Охотников на демонов. К сожалению, возможность эльфам Пустоты стать Охотниками на демонов создаёт дисбаланс между доступными расами Орды и Альянса. По мере развития сюжета этот дисбаланс будет устранен, и
Игровые гонки DH альянса | Игровые расы DH для Орды |
---|---|
Ночные эльфы | Эльфы крови |
Эльфы Пустоты |
Новая союзная раса хараниров в World of Warcraft: Midnight
«Полночь» открывает нам новую союзную расу, с которой мы кратко познакомились в «Войне внутри» — хараниров. Эта новая раса открывается в ходе основной сюжетной кампании в Харандаре.
Хараниры — нейтральная союзная раса, доступная как Орде, так и Альянсу. Помимо того, что Хараниры — нейтральная союзная раса, им будут доступны девять классов: Друид, Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник и Воин. Наличие Друида
в качестве игрового класса Хараниров также означает новые формы перемещения Друида! Эти формы перемещения включают в себя уникальный набор существ, включая оборотней, человекоподобных сов, рысей и многих других!
Зоны в World of Warcraft: Полночь
Полночь возвращает нас в древние земли Кель’Данаса, расположенного на севере Восточных Королевств. Луносвет был полностью перестроен и станет центром игры в дополнении. Игроки смогут достичь 90-го уровня в четырёх зонах, как новых, так и переосмысленных. В следующих разделах представлен небольшой обзор каждой зоны и её возможностей.
Город Луносвет
Луносвет — центральный город для игроков в дополнении «Полночь». Город, перестроенный для этого дополнения, включает в себя новые локации, такие как Святилище Света и Мемориальный сад. Вторжение Плети осталось в прошлом, а окружающие земли были возрождены и восстановлены.
- Некоторые районы города останутся доступными только для игроков Орды.
Леса Вечной Песни
Наши первые впечатления от «Полночи» начинаются в Лесах Вечной Песни. Эта зона расширена и включает в себя части изначальных Лесов Вечной Песни, Призрачных земель и острова Кель’Данас. Все три зоны объединены и исцелены от ран, нанесённых ранее Бичем Артаса.
- История Midnight начинается с защиты Солнечного Колодца от Ксал’атат и ее войск и продолжает вступительный ролик.
- Угрозы в Вечной Песне включают силы Пустоты, Светоцвет (магическое разрастание), возвращение троллей Амани и культистов, служащих Пустоте.
- Зональное событие : Двор Луносвета — игроки достигают баланса между четырьмя репутациями, вдохновленными противостоянием Провидцев и Алдоров в Burning Crusade.
- 3 зоны Delves : Площадь Паргелиона, Коллегиальное бедствие и Анклав теней
- Подземелья 3 зон : Шпиль Ветрокрылых, Терраса Магистров и Убийственный ряд
Зул’Аман
Изначально рейд TBC, Зул’Аман стал новой зоной для Midnight. Эта исконная земля лесных племён включает в себя древние леса и горы, кишащие дикой природой.
- В Зул’Амане есть четыре храма Лоа: Орла, Рыси, Дракондора и Медведя.
- Игрокам предстоит встретиться с двумя новыми лидерами Амани: Зуль’джаррой и Зуль’джаном, внуками Зуль’джина.
- В центре этой зоны находится полностью перестроенный и модернизированный Атал’Аман, место первоначального набега на военачальника Зул’джина.
- Зональное событие : Изобилие — соберите материалы для Лоа Изобилия. Это событие посвящено сокровищнице, связанной с профессиями. Для участия не требуются профессии собирателя. Пещеры Изобилия есть во всех четырёх зонах.
- 3 зоны подземелий: Темный путь, Сумеречные крипты и Атал’Аман
- 2 зоны подземелий: Логово Налоракка и Пещеры Майсара
Харандар
Харандар — родина новой союзной расы хараниров. Эта зона представляет собой первобытные грибные джунгли, образовавшиеся вокруг корней Мировых Древ.
- Все типы жизни происходят из растительного материала, который покрывает эту зону, включая грибковые башни, моховые мосты и биолюминесцентных животных.
- Вся жизнь и структура сосредоточены вокруг корней Деревьев.
- Освещение всей зоны обеспечивается биолюминесцентными животными.
- Зональное событие : Легенды Харанира — окунитесь в забытое прошлое племени Харати, используя магические картины, чтобы завершить сценарий и узнать предания.
- 2 зоны Delves : Яма Злобы и Залив Памяти
- Однозонное подземелье : Ослепляющая долина
Пустотный шторм
Нашим конечным пунктом назначения при прокачке через Полночь станет Пустотный Шторм — далекий, хаотичный мир, наполненный энергией пустоты.
- Существа по всей зоне сражаются за то, чтобы поглотить не только героев Азерота, но и друг друга.
- Здесь есть штормовые поля, низкая гравитация и три огромных точки связи, которые поглощают энергию Пустоты земли.
- Зональное событие : Нападение Стормариона — Защитите эльфов Пустоты, пока они активируют свой Якорь Сингулярности, чтобы очистить цитадель от остатков пустотных аномалий. Это событие по защите от волн включает в себя как сражения, так и установку защитных сооружений.
- 3 зоны Devel : Shadowguard Point, Sunkiller Sanctum и Torment’s Rise
- 2 зоны подземелий : Арена Войдскара и Нексус-Пойнт Ксенас
- Рейд на новую зону : Пустотный шпиль
3 новых рейда в World of Warcraft: Полночь
Полночь открывается тремя различными рейдами в первом сезоне, в которых в общей сложности будет 9 боссов, распределенных по этим трем рейдам!
- Шпиль Пустоты : рейд с 6 боссами внутри шпиля, который служит оплотом Ксал’атат в Шторме Пустоты, завершающийся схваткой с лордом-доминусом Аверцианом и Салхадаром.
- Разлом Снов : рейд с одним боссом, который переносит игроков в место, где грань между первобытными снами и жестокой реальностью становится тоньше. Здесь мы присоединяемся к Шуль’ка в их охоте на невиданное божество, которое никогда не должно было существовать. По пути мы сражаемся с полурожденными мерзостями, которые бросают вызов самому существованию.
- Поход на Кель’Данас : рейд с двумя боссами, являющийся кульминацией сюжета. Объединённые армии эльфийских племён выступают на плато Солнечного Колодца.
График выхода Midnight Raid
Согласно интервью с разработчиками, Шпиль Пустоты и Разлом Снов будут доступны в начале первого сезона «Полночи», а Поход на Кель’Данас — несколькими неделями позже. Игроков ждут несколько сюжетных заданий, связанных с событиями первых двух рейдов, которые свяжут их с последним рейдом первого уровня!
Подземелья в World of Warcraft: Полночь
В дополнении Midnight вас ждут восемь новых подземелий, в том числе четыре подземелья для повышения уровня и четыре подземелья для максимального уровня :
- Шпиль Ветрогонщика
- Терраса Магистра
- Murder Row
- Логово Налоракка
- Пещеры Майсара
- Ослепляющая долина
- Арена Пустоты
- Nexus Point Xenas
Делвес в World of Warcraft: Полночь
Приключения уже не за горами, и сокровища только и ждут, чтобы их нашли. Вместе с «Полночью» игроки увидят 12 новых подземелий и даже совершенно нового спутника для подземелий!
- Темный путь
- Сумеречные склепы
- Атал’Аман
- Яма обид
- Залив памяти
- Паргелион Плаза
- Университетская катастрофа
- Анклав Теней
- Логово Эха
- Шэдоугард Пойнт
- Санкиллер Святилище
- Подъем мучений
Новый спутник Delve: Валира Сангвинар
Бранн списывает свою шляпу и больше не будет спутником в Delve в дополнении «Полночь». Вместо этого игроки смогут раскрыть секреты этих новых Delve с совершенно новым спутником Delve, Валирой Сангвинар. Для тех, кто не знает, Валира — культовая эльфийка крови, разбойница, которая когда-то была чемпионом в Оплоте Разбойников в дополнении «Легион». Её подвиг говорит сам за себя, и некоторые утверждают, что в мире Азерота нет лучшего убийцы.
Prey в World of Warcraft: Midnight
Действие Prey разворачивается в районе Murder Row города Луносвет. Это новый режим игры на открытом воздухе с возможностью выбора для игроков, жаждущих новых испытаний. Под предводительством магистра Асталора Кровопролитного, игроки охотятся за сильными противниками в новых зонах, но будьте осторожны: ваша добыча может охотиться и за вами…
Это занятие на открытом воздухе необязательно, и игроки могут отказаться от участия, если не хотят.
В Prey доступны три уровня сложности:
- Нормальный: Ознакомительные охоты, в основном легкие, позволяющие игрокам ознакомиться с системой.
- Сложный: Вводит Мучения, которые усложняют охоту. Сложный уровень сложности включает в себя ограниченные финальные встречи.
- Кошмар: максимально усложняет задачу. ВНИМАНИЕ: может включать несколько забегов по трупам.
Prey входит в раздел «Мировой контент» в Великом Хранилище, где игроки могут получить снаряжение вплоть до уровня «Герой». Среди других примечательных наград этой системы — косметические предметы, ездовые животные, титулы и предметы для жилья.
Возвращение стат-сквишей с выходом Midnight
Как и в предыдущих дополнениях, «Полночь» сожмёт все характеристики как игроков, так и существ в игре. Это сжатие НЕ снизит уровень персонажей, а скорее другие показатели, выражающие силу игрока. Вот чего можно ожидать от сжатий характеристик в «Полночи»:
- Здоровье игроков и существ снижено
- Уменьшен урон и лечение игроков и существ.
- Уровни предметов для снаряжения будут снижены примерно до 150-250 уровня.
- Уменьшены значения характеристик предметов и снаряжения
Обновления трансмогрификации в World of Warcraft: Midnight
Система трансмогрификации претерпевает столь необходимую переработку.
- Трансмогрификация теперь привязана к слотам: вы можете назначить определённую трансмогрификацию каждому слоту брони, а не конкретному элементу. При получении нового элемента брони его замена на ваш текущий облик трансмогрификации больше не будет стоить золота.
- Изменение назначенной трансмогрификации в каждом слоте брони по-прежнему будет стоить золота.
- Вы можете создавать наряды, которые будут автоматически меняться в зависимости от контекста. Например, игроки могут создать набор для трансмогрификации, который будет автоматически меняться при отдыхе дома и на природе.
- Полностью собрав облик набора классов, вы откроете все варианты более низкой сложности.
- Интерфейс Transmog был обновлен.
Обновления пользовательского интерфейса в World of Warcraft: Midnight
Новый набор инструментов помощи в игровом процессе продолжает обновляться:
- Новые боевые инструменты: включают настраиваемые именные таблички, счетчики урона и временные шкалы способностей боссов.
- Новая вкладка «Путешествия»: новый единый центр для отслеживания прогресса в «Славе», «Вылазках» и «Добыче». Включает быстрый доступ к прогрессу в «Великом Хранилище».
- Менеджер восстановления: настраиваемое отслеживание ауры, состояния ослабления и звуковые оповещения.
- Помощник по бою: более интеллектуальная логика для подсказок и игры одной кнопкой.
- Персональная панель ресурсов: теперь элемент HUD с полной настройкой режима редактирования.
- Режим редактирования: расширен для включения большего количества элементов пользовательского интерфейса.
- Доступность: включает регулируемые размеры текста и улучшенные подсказки.
PvP в World of Warcraft: Полночь
Игроки PvP получат новую PvP-зону, которая будет выполнять двойную функцию. Расположенная в Voidstorm, Slayer’s Rise представляет собой одновременно зону World PvP и новое поле боя 40 на 40. Версия поля боя вдохновлена Альтеракской долиной и Островом Завоеваний; игроки будут захватывать вражеские базы, а затем сражаться с командиром Доманаара.
Обновления для новых и вернувшихся игроков в World of Warcraft: Midnight
Впечатления от новых и вернувшихся игроков привлекают всё больше внимания. Независимо от того, только начинаете ли вы своё путешествие в World of Warcraft или возвращаетесь после перерыва, в игре будет много интересного. Вот что вам нужно знать:
- Дополнение «Exile’s Reach» было переработано, чтобы вдохновить начинающих игроков на освоение «Dragonflight». В него войдут такие важные персонажи, как Гневион, Кадгар и Алекстраза. Для игроков, прокачивающих альтернативных персонажей, по-прежнему существует «Chromie Time», но новички сразу после «Exile’s Reach» попадут на Пробуждающийся Берег и в «Dragonflight». Эта версия «Dragonflight» для новичков включает сюжетные версии финальных боссов рейда, чтобы можно было полностью прочувствовать сюжет. Дополнение заканчивается на 70-м уровне.
- Вернувшиеся игроки смогут совершить прогулку по Нагорью Арати вместе с Джайной или Траллом, чтобы быстро освоиться. Это упрощённая, направленная версия игры, специально разработанная для вернувшихся игроков. Вы можете присоединиться и выйти в любой момент. Завершение сценария даст вам снаряжение, соответствующее вашему уровню. Этот опыт включает в себя обучение полётам на парашюте, прерываниям и многому другому.
- Дополнение «Война Внутри» предложит игрокам, только что присоединившимся к саге «Мировая Душа», укороченную версию с заданиями, охватывающую все основные сюжетные моменты. Прохождение займёт всего пару часов. Хотя оно доступно всем, именно так новички смогут прокачаться с 70-го по 80-й уровень.