Главная WoW Обзор World of Warcraft: Midnight

Обзор World of Warcraft: Midnight

by Valiant

World of Warcraft: Midnight — вторая часть эпической саги Worldsoul, состоящей из трёх дополнений, и одиннадцатое дополнение для WoW. Это руководство представляет собой сборник всех новых функций и информации, которая понадобится игрокам в дополнении Midnight.

Дата выхода дополнения World of Warcraft: Midnight

World of Warcraft: Midnight выйдет в 2026 году.
Предзаказ открыт.

Новые возможности World of Warcraft: Полночь

World of Warcraft: Midnight включает в себя множество функций, включая, помимо прочего:

Жилье для игроков в World of Warcraft: Midnight

Долгожданная функция — жильё для игроков — наконец-то появится в World of Warcraft. Игроки смогут приобрести два дома: один для Орды и один для Альянса. Эти дома будут расположены в зонах соседства и будут иметь полностью настраиваемый интерьер. Инструмент трёхмерного размещения позволит изменять размер и расположение объектов по сетке или в произвольной форме, система окрашивания позволит настраивать цвета, а также будут доступны сотни предметов декора для коллекционирования.

Внешний вид корпуса игрока 1 Внешний вид корпуса игрока 2 Внешний вид корпуса игрока 3
Более подробную информацию о жилье для игроков можно найти в наших руководствах по размещению:
Обзор World of Warcraft: Midnight Обзор World of Warcraft: Midnight

Новая специализация охотника на демонов «Пожиратель» в World of Warcraft: Полночь

Охотники на демонов больше не ограничены всего двумя специализациями! С выходом «Полночь» охотники на демонов получат третью специализацию — «Пожиратели демонов». Эта новая специализация доступна с предварительным обновлением «Полночь» без каких-либо предварительных условий или разблокировки!

Обзор World of Warcraft: Midnight
Охотник на демонов «Пожиратель» — это боец ​​средней дальности, использующий сочетание способностей дальнего и ближнего боя, наносящий врагам урон Пустотой и космическим магическим уроном! Вот краткий обзор основных способностей Пожирателя:
  • Жатва — атака косой, поглощающая фрагменты души.
  • Клинок Пустоты и Алчущий Разрез — рукопашная комбинация с отступлением.
  • Collapsing Star — мощный завершающий прием.
  • Луч Пустоты — пронизывающий луч энергии Пустоты.
  • Метаморфоза Пустоты — трансформация на тему Пустоты, поддерживаемая сбором душ.
Пожиратель Охотник на демонов
Пожиратель Охотник на Демонов 2

Новые таланты героя-охотника на демонов: Уничтожитель

Новая специализация Охотника на демонов означает новый набор талантов героя. Этот новый набор талантов героя официально называется «Аннигилятор» и развивает Ярость, чтобы метать кометы пустоты с неба.

Предыдущий набор талантов героя Охотников на демонов был перетасован, чтобы освободить место для дерева талантов героя Аннигилятор. Кроме того, «Изуродованный Скверной» будет переименован в «Изуродованный» в «Полуночном», поскольку Охотники на демонов-Пожирателей не используют Скверну. Вот какие таланты героя будут доступны каждой специализации Охотника на демонов в «Полуночном»:

  • Охотники на демонов Havoc: Scarred и Aldrachi Reaver
  • Охотники на демонов мести: альдрахийский разбойник и уничтожитель
  • Охотники на демонов-пожирателей: Аннигилятор и Шрамированный
Демонстрация талантов героев-охотников на демонов в «Полночи»

Эльфы Пустоты появятся в Demon Hunters

Наряду с Пожирателем, Охотники на демонов теперь могут быть эльфами Пустоты в дополнении «Полночь»! В препатче «Полночь» доступна короткая цепочка заданий, позволяющая разблокировать эльфов Пустоты для Охотников на демонов. К сожалению, возможность эльфам Пустоты стать Охотниками на демонов создаёт дисбаланс между доступными расами Орды и Альянса. По мере развития сюжета этот дисбаланс будет устранен, и станут доступны новые комбинации расы и класса.

Игровые гонки DH альянсаИгровые расы DH для Орды
Ночные эльфыЭльфы крови
Эльфы Пустоты

Новая союзная раса хараниров в World of Warcraft: Midnight

«Полночь» открывает нам новую союзную расу, с которой мы кратко познакомились в «Войне внутри» — хараниров. Эта новая раса открывается в ходе основной сюжетной кампании в Харандаре.

Обзор World of Warcraft: Midnight
Эти древние охотники родом из скрытой земли Харандара, одной из новых зон расширения. Для хараниров корни Мировых Древ — дом, и архитектура выращивается, а не строится; их дома, напоминающие по стилю дома ботани Дренора, построены из корней и светящихся грибов.
Харанир 1
Харанир 2
Харанир 3

Хараниры — нейтральная союзная раса, доступная как Орде, так и Альянсу. Помимо того, что Хараниры — нейтральная союзная раса, им будут доступны девять классов: ДруидОхотникМагМонахЖрецРазбойникШаманЧернокнижник и Воин. Наличие Друида

в качестве игрового класса Хараниров также означает новые формы перемещения Друида! Эти формы перемещения включают в себя уникальный набор существ, включая оборотней, человекоподобных сов, рысей и многих других!

Формы путешествий Харанира Друида

Зоны в World of Warcraft: Полночь

Полночь возвращает нас в древние земли Кель’Данаса, расположенного на севере Восточных Королевств. Луносвет был полностью перестроен и станет центром игры в дополнении. Игроки смогут достичь 90-го уровня в четырёх зонах, как новых, так и переосмысленных. В следующих разделах представлен небольшой обзор каждой зоны и её возможностей.

Город ЛуносветГород ЛуносветГород ЛуносветГород Луносвет

Город Луносвет

Луносвет — центральный город для игроков в дополнении «Полночь». Город, перестроенный для этого дополнения, включает в себя новые локации, такие как Святилище Света и Мемориальный сад. Вторжение Плети осталось в прошлом, а окружающие земли были возрождены и восстановлены.

  • Некоторые районы города останутся доступными только для игроков Орды.
Луносвет 1
Луносвет 2
Луносвет 3
Луносвет 4

Леса Вечной Песни

Наши первые впечатления от «Полночи» начинаются в Лесах Вечной Песни. Эта зона расширена и включает в себя части изначальных Лесов Вечной Песни, Призрачных земель и острова Кель’Данас. Все три зоны объединены и исцелены от ран, нанесённых ранее Бичем Артаса.

  • История Midnight начинается с защиты Солнечного Колодца от Ксал’атат и ее войск и продолжает вступительный ролик.
  • Угрозы в Вечной Песне включают силы Пустоты, Светоцвет (магическое разрастание), возвращение троллей Амани и культистов, служащих Пустоте.
  • Зональное событие : Двор Луносвета — игроки достигают баланса между четырьмя репутациями, вдохновленными противостоянием Провидцев и Алдоров в Burning Crusade.
  • 3 зоны Delves : Площадь Паргелиона, Коллегиальное бедствие и Анклав теней
  • Подземелья 3 зон : Шпиль Ветрокрылых, Терраса Магистров и Убийственный ряд
Леса Вечной Песни 2
Леса Вечной Песни 3
Леса Вечной Песни 4
Леса Вечной Песни 5

Зул’Аман

Изначально рейд TBC, Зул’Аман стал новой зоной для Midnight. Эта исконная земля лесных племён включает в себя древние леса и горы, кишащие дикой природой.

  • В Зул’Амане есть четыре храма Лоа: Орла, Рыси, Дракондора и Медведя.
  • Игрокам предстоит встретиться с двумя новыми лидерами Амани: Зуль’джаррой и Зуль’джаном, внуками Зуль’джина.
  • В центре этой зоны находится полностью перестроенный и модернизированный Атал’Аман, место первоначального набега на военачальника Зул’джина.
  • Зональное событие : Изобилие — соберите материалы для Лоа Изобилия. Это событие посвящено сокровищнице, связанной с профессиями. Для участия не требуются профессии собирателя. Пещеры Изобилия есть во всех четырёх зонах.
  • 3 зоны подземелий: Темный путь, Сумеречные крипты и Атал’Аман
  • 2 зоны подземелий: Логово Налоракка и Пещеры Майсара
Зул'Аман 1
Зул'Аман 3
Зул'Аман 4
Зул'Аман 5

Харандар

Харандар — родина новой союзной расы хараниров. Эта зона представляет собой первобытные грибные джунгли, образовавшиеся вокруг корней Мировых Древ.

  • Все типы жизни происходят из растительного материала, который покрывает эту зону, включая грибковые башни, моховые мосты и биолюминесцентных животных.
  • Вся жизнь и структура сосредоточены вокруг корней Деревьев.
  • Освещение всей зоны обеспечивается биолюминесцентными животными.
  • Зональное событие : Легенды Харанира — окунитесь в забытое прошлое племени Харати, используя магические картины, чтобы завершить сценарий и узнать предания.
  • 2 зоны Delves : Яма Злобы и Залив Памяти
  • Однозонное подземелье : Ослепляющая долина
Харандар 1
Харандар 2
Харандар 3
Харандар 4

Пустотный шторм

Нашим конечным пунктом назначения при прокачке через Полночь станет Пустотный Шторм — далекий, хаотичный мир, наполненный энергией пустоты.

  • Существа по всей зоне сражаются за то, чтобы поглотить не только героев Азерота, но и друг друга.
  • Здесь есть штормовые поля, низкая гравитация и три огромных точки связи, которые поглощают энергию Пустоты земли.
  • Зональное событие : Нападение Стормариона — Защитите эльфов Пустоты, пока они активируют свой Якорь Сингулярности, чтобы очистить цитадель от остатков пустотных аномалий. Это событие по защите от волн включает в себя как сражения, так и установку защитных сооружений.
  • 3 зоны Devel : Shadowguard Point, Sunkiller Sanctum и Torment’s Rise
  • 2 зоны подземелий : Арена Войдскара и Нексус-Пойнт Ксенас
  • Рейд на новую зону : Пустотный шпиль
Пустотный шторм 1
Пустотный шторм 2
Пустотный шторм 3
Пустотный шторм 4

3 новых рейда в World of Warcraft: Полночь

Полночь открывается тремя различными рейдами в первом сезоне, в которых в общей сложности будет 9 боссов, распределенных по этим трем рейдам!

  • Шпиль Пустоты : рейд с 6 боссами внутри шпиля, который служит оплотом Ксал’атат в Шторме Пустоты, завершающийся схваткой с лордом-доминусом Аверцианом и Салхадаром.
  • Разлом Снов : рейд с одним боссом, который переносит игроков в место, где грань между первобытными снами и жестокой реальностью становится тоньше. Здесь мы присоединяемся к Шуль’ка в их охоте на невиданное божество, которое никогда не должно было существовать. По пути мы сражаемся с полурожденными мерзостями, которые бросают вызов самому существованию.
  • Поход на Кель’Данас : рейд с двумя боссами, являющийся кульминацией сюжета. Объединённые армии эльфийских племён выступают на плато Солнечного Колодца.
Инфографика рейда Voidspire Инфографика рейда Dreamrift Инфографика «Марш на Кель'Данас»

График выхода Midnight Raid

Согласно интервью с разработчиками, Шпиль Пустоты и Разлом Снов будут доступны в начале первого сезона «Полночи», а Поход на Кель’Данас — несколькими неделями позже. Игроков ждут несколько сюжетных заданий, связанных с событиями первых двух рейдов, которые свяжут их с последним рейдом первого уровня!

Подземелья в World of Warcraft: Полночь

В дополнении Midnight вас ждут восемь новых подземелий, в том числе четыре подземелья для повышения уровня и четыре подземелья для максимального уровня :

Подземелья повышения уровня
  • Шпиль Ветрогонщика
  • Терраса Магистра
  • Murder Row
  • Логово Налоракка
Подземелья максимального уровня
  • Пещеры Майсара
  • Ослепляющая долина
  • Арена Пустоты
  • Nexus Point Xenas

Делвес в World of Warcraft: Полночь

Приключения уже не за горами, и сокровища только и ждут, чтобы их нашли. Вместе с «Полночью» игроки увидят 12 новых подземелий и даже совершенно нового спутника для подземелий!

  • Темный путь
  • Сумеречные склепы
  • Атал’Аман
  • Яма обид
  • Залив памяти
  • Паргелион Плаза
  • Университетская катастрофа
  • Анклав Теней
  • Логово Эха
  • Шэдоугард Пойнт
  • Санкиллер Святилище
  • Подъем мучений
Возвышение Тормента служит Немезидой Дельве в первом сезоне «Полночи».

Новый спутник Delve: Валира Сангвинар

Бранн списывает свою шляпу и больше не будет спутником в Delve в дополнении «Полночь». Вместо этого игроки смогут раскрыть секреты этих новых Delve с совершенно новым спутником Delve, Валирой Сангвинар. Для тех, кто не знает, Валира — культовая эльфийка крови, разбойница, которая когда-то была чемпионом в Оплоте Разбойников в дополнении «Легион». Её подвиг говорит сам за себя, и некоторые утверждают, что в мире Азерота нет лучшего убийцы.

Валира — первый спутник Миднайта в Delve.
«Мы приспосабливаемся и терпим, готовые нанести ответный удар, когда придет время».

Prey в World of Warcraft: Midnight

Действие Prey разворачивается в районе Murder Row города Луносвет. Это новый режим игры на открытом воздухе с возможностью выбора для игроков, жаждущих новых испытаний. Под предводительством магистра Асталора Кровопролитного, игроки охотятся за сильными противниками в новых зонах, но будьте осторожны: ваша добыча может охотиться и за вами…

Это занятие на открытом воздухе необязательно, и игроки могут отказаться от участия, если не хотят.

В Prey доступны три уровня сложности:

  • Нормальный: Ознакомительные охоты, в основном легкие, позволяющие игрокам ознакомиться с системой.
  • Сложный: Вводит Мучения, которые усложняют охоту. Сложный уровень сложности включает в себя ограниченные финальные встречи.
  • Кошмар: максимально усложняет задачу. ВНИМАНИЕ: может включать несколько забегов по трупам.

Prey входит в раздел «Мировой контент» в Великом Хранилище, где игроки могут получить снаряжение вплоть до уровня «Герой». Среди других примечательных наград этой системы — косметические предметы, ездовые животные, титулы и предметы для жилья.

Награда за ездовое животное Prey

Возвращение стат-сквишей с выходом Midnight

Как и в предыдущих дополнениях, «Полночь» сожмёт все характеристики как игроков, так и существ в игре. Это сжатие НЕ снизит уровень персонажей, а скорее другие показатели, выражающие силу игрока. Вот чего можно ожидать от сжатий характеристик в «Полночи»:

  • Здоровье игроков и существ снижено
  • Уменьшен урон и лечение игроков и существ.
  • Уровни предметов для снаряжения будут снижены примерно до 150-250 уровня.
  • Уменьшены значения характеристик предметов и снаряжения

Обновления трансмогрификации в World of Warcraft: Midnight

Система трансмогрификации претерпевает столь необходимую переработку.

  • Трансмогрификация теперь привязана к слотам: вы можете назначить определённую трансмогрификацию каждому слоту брони, а не конкретному элементу. При получении нового элемента брони его замена на ваш текущий облик трансмогрификации больше не будет стоить золота.
  • Изменение назначенной трансмогрификации в каждом слоте брони по-прежнему будет стоить золота.
  • Вы можете создавать наряды, которые будут автоматически меняться в зависимости от контекста. Например, игроки могут создать набор для трансмогрификации, который будет автоматически меняться при отдыхе дома и на природе.
  • Полностью собрав облик набора классов, вы откроете все варианты более низкой сложности.
  • Интерфейс Transmog был обновлен.
Интерфейс Transmog Transmog UI 2

Обновления пользовательского интерфейса в World of Warcraft: Midnight

Новый набор инструментов помощи в игровом процессе продолжает обновляться:

  • Новые боевые инструменты: включают настраиваемые именные таблички, счетчики урона и временные шкалы способностей боссов.
  • Новая вкладка «Путешествия»: новый единый центр для отслеживания прогресса в «Славе», «Вылазках» и «Добыче». Включает быстрый доступ к прогрессу в «Великом Хранилище».
  • Менеджер восстановления: настраиваемое отслеживание ауры, состояния ослабления и звуковые оповещения.
  • Помощник по бою: более интеллектуальная логика для подсказок и игры одной кнопкой.
  • Персональная панель ресурсов: теперь элемент HUD с полной настройкой режима редактирования.
  • Режим редактирования: расширен для включения большего количества элементов пользовательского интерфейса.
  • Доступность: включает регулируемые размеры текста и улучшенные подсказки.
Новые таблички с именами врагов появятся в базовом интерфейсе WoW в полночь
Хронология способностей боссов появится в базовом интерфейсе WoW в полночь

PvP в World of Warcraft: Полночь

Игроки PvP получат новую PvP-зону, которая будет выполнять двойную функцию. Расположенная в Voidstorm, Slayer’s Rise представляет собой одновременно зону World PvP и новое поле боя 40 на 40. Версия поля боя вдохновлена ​​Альтеракской долиной и Островом Завоеваний; игроки будут захватывать вражеские базы, а затем сражаться с командиром Доманаара.

Поле битвы Slayer's Rise План поля битвы Slayer's Rise Зона Пустотного Шторма
«Comp Stomp» станет постоянным режимом и будет чередоваться между текущими Низиной Арати, Битвой за Гилнеас и Шахтами Серебряного Осколка. Этот режим призван стать тренировочной площадкой для будущих PvP-игроков, а также для тех, кто хочет сменить класс или специализацию.

Обновления для новых и вернувшихся игроков в World of Warcraft: Midnight

Впечатления от новых и вернувшихся игроков привлекают всё больше внимания. Независимо от того, только начинаете ли вы своё путешествие в World of Warcraft или возвращаетесь после перерыва, в игре будет много интересного. Вот что вам нужно знать:

  • Дополнение «Exile’s Reach» было переработано, чтобы вдохновить начинающих игроков на освоение «Dragonflight». В него войдут такие важные персонажи, как Гневион, Кадгар и Алекстраза. Для игроков, прокачивающих альтернативных персонажей, по-прежнему существует «Chromie Time», но новички сразу после «Exile’s Reach» попадут на Пробуждающийся Берег и в «Dragonflight». Эта версия «Dragonflight» для новичков включает сюжетные версии финальных боссов рейда, чтобы можно было полностью прочувствовать сюжет. Дополнение заканчивается на 70-м уровне.
  • Вернувшиеся игроки смогут совершить прогулку по Нагорью Арати вместе с Джайной или Траллом, чтобы быстро освоиться. Это упрощённая, направленная версия игры, специально разработанная для вернувшихся игроков. Вы можете присоединиться и выйти в любой момент. Завершение сценария даст вам снаряжение, соответствующее вашему уровню. Этот опыт включает в себя обучение полётам на парашюте, прерываниям и многому другому.
  • Дополнение «Война Внутри» предложит игрокам, только что присоединившимся к саге «Мировая Душа», укороченную версию с заданиями, охватывающую все основные сюжетные моменты. Прохождение займёт всего пару часов. Хотя оно доступно всем, именно так новички смогут прокачаться с 70-го по 80-й уровень.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Обзор World of Warcraft: Midnight

World of Warcraft: Midnight — вторая часть эпической саги Worldsoul, состоящей из трёх дополнений, и одиннадцатое дополнение для WoW. Это руководство предст...